Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

3 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

это да, а я про интервал между

надо будет ещё чекнуть возрастные рекорды по разным показателям

подозреваю, там все имена вообще из других эпох

https://www.statsf1.com/en/statistiques/pilote/victoire/age.aspx

Вообще не по шансам, наши рекорды, на которые можно замахнуться, это интервал между победами, поулами, и (если сильно повезет) титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

Вообще не по шансам

 

да даже просто войти в десятку будет эпик, какое уж там побитие)

 

https://ok.ru/video/622267974

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фулюган! ))

 

 

А в середине круга наша давняя знакомая Нира Хуанко 

 

 

"Я бы не пропустила... этот парень - машина... хотя я чуть не потеряла ногу...)))"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мяука сказал:

Фулюган! ))

 

А в середине круга наша давняя знакомая Нира Хуанко 

"Я бы не пропустила... этот парень - машина... хотя я чуть не потеряла ногу...)))"

 

Опасное! )

 

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распечатать и вычёркивать несовпадения?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во людям нечем заняться! Или ворожит на фейл! :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Во людям нечем заняться! Или ворожит на фейл! :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

 

Таблетки забыл выпить. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу "таблетки"...

 

Галоперидол и в ампулах на ура идёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Распечатать и вычёркивать несовпадения?..

Как удобнее)

 

 

2 часа назад, V.M. сказал:

Во людям нечем заняться! Или ворожит на фейл! :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Это не я, это буржуи за бугром придумали:smile:

2 часа назад, Шантарам сказал:

Сразу "таблетки"...

 

Галоперидол и в ампулах на ура идёт 

Только Лексману их не пропишите случайно, а то погаснет последняя надежда этого форума. 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, гоночным инженером Алонсо в этом сезоне будет Крис Кронин (Chris Cronin), который ранее долго работал с Пересом, а затем два сезона с Феттелем. Интересно, как они сработаются вместе...

e95ca0cf03ae88cae96f16b37d3cd1b4.thumb.jpg.d0c59b00601164ea93ef614cd550e25f.jpg

Изменено пользователем kab1107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он же с Феттелем, но тут они похоже оба не в духе

E4E3w6ZVgAIrW0o.thumb.jpg.eac78f9aa7491e55967062bc84c20b72.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.20minutos.es/deportes/noticia/5039826/0/fernando-alonso-ingenieros-jefes-equipo-aston-martin/ - Крис упомянут в материале от испанского СМИ за октябрь прошлого года

Люди Фернандо Алонсо завершат «Миссию»: победа с Aston Martin (Гугло-перевод)

Одной из сильных сторон, которую Алонсо найдет в Aston Martin, является то, что у них четко определенная структура. За два года работы в Alpine не было ясно, кто руководил, будь то Лука де Мео (генеральный директор группы Renault), Лоран Росси (генеральный директор Alpine) или уволенный Мартин Будковски или Давиде Бривио , которые перестали быть главными действующими лицами в 2021, или Отмар Шафнауэр вместо него. В Aston Martin рядом с Алонсо будет ряд ключевых фигур, которые помогут ему стать движущей силой превращения «зеленых» автомобилей из пассажирских вагонов в пассажиров первого класса :floxy:

 

Лоуренс Стролл, владелец
Aston Martin невозможно понять без фигуры владельца. Лоуренс Стролл — канадский миллиардер, который сделал хобби своей жизнью. С тех пор, как его сын стал выделяться, он заплатил за свою карьеру, вплоть до того, что купил ему спортивную карьеру. Присутствие Лэнса Стролла не понятно, если это не экономический аргумент, который его отец выдвигает на обсуждение , основанный на его инвестициях в бренды одежды высшего уровня, от Michael Kors до Ralph Lauren. В его обязанности входило делать ставки сначала на Феттеля, а теперь на Алонсо, которого он сделает третьей по величине зарплатой в стартовой решетке после Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена, согласно первым оценкам.
 

Майк Крак, босс
Хотя все проходит через Лоуренса Стролла, который выступит в качестве полномочного владельца, на трассе правит Майк Крак. Восстановленный для Формулы 1 в начале 2022 года после почти 15 лет работы (он работал с Фелипе Массой , Себастьяном Феттелем и Робертом Кубицей, среди прочих в Sauber и BMW), он прошел через Формулу 3, DTM, WEC, Формулу E. и IMSA, с BMW и с Porsche.

Считающийся человеком немногословным и не обладающим более высоким голосом, чем другие, есть те, кто обвиняет его в слабом характере для пула пираний, таких как нынешняя Формула-1. Рядом с Шафнауэром, которого он заменил в Aston Martin на посту менеджера команды, его можно считать мягким.

 

Мартин Уитмарш, идеолог
Если и есть ключевой человек в операции Алонсо и Aston Martin, так это Мартин Уитмарш . Бывший исполнительный директор McLaren , он совпал с Asturian в спорном 2007 году и был одним из немногих союзников, которые у него были в войне против Рона Денниса (которого Уитмарш заменил годы спустя) и Льюиса Хэмилтона . С тех пор у них хорошая дружба.

Уволенный из McLaren в 2014 году, британец прошел Кубок Америки по парусному спорту в Ben Ainslie Racing, прежде чем вошел в совет директоров Formula E. В 2021 году Стролл восстанавливает его для Формулы-1, но в качестве генерального директора Aston Martin Performance Technologies , своего рода связующего звена между командой Формулы-1 и автомобильным заводом. Они несут ответственность за достижение синергии между ними, максимальное использование технических возможностей и улучшение интеллектуальной собственности обоих. Вкратце: он тот, кто будет нести философию команды.

Эндрю Грин и Дэн Фаллоуз, техники
Нет чемпиона Формулы 1 без автомобиля, по крайней мере, хорошо спроектированного, и именно поэтому техническая часть является ключевой. В этом отношении есть две ведущие фигуры, но не уникальные: Эндрю Грин и Дэн Фаллоуз.

Грин - человек дома, до такой степени, что он уже был в команде Сильверстоуна, когда он родился как Гран-при Иордании. После периода работы в BAR, а затем в Red Bull, где он стал главой отдела дизайна и разработки , в 2010 году он вернулся в свой бывший дом, ныне Force India, сначала в качестве технического директора, а затем в качестве технического директора. Там он занял должность технического директора по эксплуатации , то есть человека, наиболее ответственного за успех или неудачу автомобиля, будь он конкурентоспособным или нет.

Сразу за ним в рейтинге стоит Дэн Фэллоуз, один из выдающихся учеников Эдриана Ньюи в Red Bull. Пришедший из отряда энергетиков в апреле 2022 года (ходили даже слухи, что он собирается заменить Грина - как мы теперь знаем, так и случилось), он занимает должность технического директора. Он был подписан как  один из величайших экспертов в области аэродинамики на мировом рынке автоспорта, но это ничего не гарантирует (ну-ну )))). 
 

Энди Стивенсон, «пика-судебные процессы»
Спортивный директор Aston Martin как никто другой знает все тонкости Формулы-1 и самой команды. Доверенный человек Эдди Джордана еще до того, как он основал команду Формулы-1, он прошел через различные формы, которые принимала команда, пока не достиг нынешнего Aston Martin.

Его роль не второстепенная: как спортивный директор, он тот, кто напрямую общается с FIA, с Рабочей группой ( которая принимает решения об изменениях в правилах ) и управляет операциями на самой трассе. Любое обсуждение в офисах будет зависеть от него.
 

Крис Кронин, вокал
Со всеми ними Фернандо Алонсо познакомится более или менее близко, но ни с кем из них он не будет говорить больше, чем с Крисом Кронином . Он будет его инженером по трассе, когда он унаследует всю команду механиков и техников от Себастьяна Феттеля. Кронин уже работал с Эстебаном Оконом , Серхио Пересом или четырехкратным чемпионом, и с Алонсо у него будет отличная возможность, если Aston Martin, наконец, сделает шаг вперед, которого они хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kab1107 сказал:

сначала в качестве технического директора, а затем в качестве технического директора

 

Да.. я всё понимаю) и тем не менее.. получилось очень смешно :floxy:

 

36 минут назад, kab1107 сказал:


E4E3w6ZVgAIrW0o.thumb.jpg.eac78f9aa7491e55967062bc84c20b72.jpg

 

- Фернандо придёт.. проследи, чтобы он "унаследовал всю команду механиков и техников"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kab1107 сказал:

 

 

Лоуренс Стролл, виолончель

Майк Крак, басс

Мартин Уитмарш, автор текстов

Эндрю Грин и Дэн Фаллоуз, техники/звукооператоры

Энди Стивенсон, клавишные/перкуссия 

Крис Кронин, вокал

Фернандо Алонсо, главная скрипка 

 

Fernando's Band! :smile302:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kab1107 сказал:


Эндрю Грин и Дэн Фаллоуз, техники
Нет чемпиона Формулы 1 без автомобиля, по крайней мере, хорошо спроектированного, и именно поэтому техническая часть является ключевой. В этом отношении есть две ведущие фигуры, но не уникальные: Эндрю Грин и Дэн Фаллоуз.

Грин - человек дома, до такой степени, что он уже был в команде Сильверстоуна, когда он родился как Гран-при Иордании. После периода работы в BAR, а затем в Red Bull, где он стал главой отдела дизайна и разработки , в 2010 году он вернулся в свой бывший дом, ныне Force India, сначала в качестве технического директора, а затем в качестве технического директора. Там он занял должность технического директора по эксплуатации , то есть человека, наиболее ответственного за успех или неудачу автомобиля, будь он конкурентоспособным или нет.

Сразу за ним в рейтинге стоит Дэн Фэллоуз, один из выдающихся учеников Эдриана Ньюи в Red Bull. Пришедший из отряда энергетиков в апреле 2022 года (ходили даже слухи, что он собирается заменить Грина - как мы теперь знаем, так и случилось), он занимает должность технического директора. Он был подписан как  один из величайших экспертов в области аэродинамики на мировом рынке автоспорта, но это ничего не гарантирует (ну-ну )))). 

Из Мерса же еще кого то увели. Эрик Бландин - специалист по аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

Лоуренс Стролл, виолончель

Майк Крак, басс

Мартин Уитмарш, автор текстов

Эндрю Грин и Дэн Фаллоуз, техники/звукооператоры

Энди Стивенсон, клавишные/перкуссия 

Крис Кронин, вокал

Фернандо Алонсо, главная скрипка 

 

Fernando's Band! :smile302:

Алонсо как раз вокал, а Крис Бэк-вокал :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Грин - человек дома, до такой степени, что он уже был в команде Сильверстоуна, когда он родился как Гран-при Иордании."

 

Спасибо, Гугл, за ГП Иордании. :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. Гран При Иордании отдельно доставило.. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kab1107 сказал:

Дэн Фэллоуз, один из выдающихся учеников Эдриана Ньюи в Red Bull. Пришедший из отряда энергетиков в апреле 2022 года (ходили даже слухи, что он собирается заменить Грина - как мы теперь знаем, так и случилось), он занимает должность технического директора. Он был подписан как  один из величайших экспертов в области аэродинамики на мировом рынке автоспорта, но это ничего не гарантирует (ну-ну )))). 

Вот и секрет прогресса АМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VALY сказал:

Вот и секрет прогресса АМ

Хочется надеяться на это.:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VALY сказал:

Вот и секрет прогресса АМ

это и так все понимают, кто более менее глубоко погружен в мир ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Шантарам сказал:

Лоуренс Стролл, виолончель

Майк Крак, басс

Мартин Уитмарш, автор текстов

Эндрю Грин и Дэн Фаллоуз, техники/звукооператоры

Энди Стивенсон, клавишные/перкуссия 

Крис Кронин, вокал

Фернандо Алонсо, главная скрипка 

 

Fernando's Band! :smile302:

Лэнс Стролл - бубен

Фелипе Другович - треугольник

 

Изменено пользователем Jull-i

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было конечно подчистить Гугло-перевод, но не было времени и настроя :)
Но зато материал многих повеселил )))

9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Из Мерса же еще кого то увели. Эрик Бландин - специалист по аэродинамике

 

Тоже удивился, почему испанцы его не упомянули в статье - это довольно важная фигура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо как раз вокал, а Крис Бэк-вокал :) 

Бэк-вокал это Ленс Строл.. на подпевках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...