Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

DC - СУПА!!!  :D

M. Schumacher Ferrari Bridgestone 1:19.666 - 98

Типа, красный дьявол? :lol:

Сто п.......ну его на х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сто п.......ну его на х...

А можно в личное сообщение кинуть полный вариант??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сто п.......ну его на х...

А можно в личное сообщение кинуть полный вариант??? :D

Я, кстати, тоже полностью расшифровать не смог. %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M. Schumacher Ferrari Bridgestone 1:19.666Типа, красный дьявол? :lol:

Ну его на х...........(дьявола) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто то из Маков сегодня в Сильвере тестился может Кими? скоро узнаем ;)

Судя по фоткам - де ла Роса. Данных по времени пока нет... Кстати, на машине было другое переднее антикрыло с другим его креплением к носу болида.

KhwJbsRvowDrb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто то из Маков сегодня в Сильвере тестился может Кими? скоро узнаем ;)

Судя по фоткам - де ла Роса. Данных по времени пока нет... Кстати, на машине было другое переднее антикрыло с другим его креплением к носу болида.

KhwJbsRvowDrb.jpg

Неплохо смотрится! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня возникла мысль сравнить трассы в Имоле и в Сильвере обе вроде скоростные ,рекорды кругов в гонках тоже очень близки длина круга почти одинаковая ну ессно конфигурация разная , так вот я к чему это -хоть так сравнить силу команд ведь время Шуми сегодня очень близко к времени Сато на Сильвере хотя это мягко говоря не корректно но все же да и температура разная. ну а в Мельбурне ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня возникла мысль сравнить трассы в Имоле и в Сильвере обе вроде скоростные ,рекорды кругов в гонках тоже очень близки длина круга почти одинаковая ну ессно конфигурация разная , так вот я к чему это -хоть так сравнить силу команд ведь время Шуми сегодня очень близко к времени Сато на Сильвере хотя это мягко говоря не корректно но все же да и температура разная. ну а в Мельбурне ....

скорей бы начало сезона, а то людям совсем плохо. Тогда давайте сравнивать в лучшие круги пилотов на разных трассах, может что-то и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт крыльев Феррари в Имоле известен. 1998 год.......... :)

Э-э-э... А что там было? Напомни, плиз! 2 - 3 место, лучший круг... Что еще?

Канделябры... И не у Ферров одних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не говори McDemon - совсем плохо:) напряжение нарастает а мне ...

Ты че, Саныч, с дуба рухнул? <_< Или форум с любимой курилкой перепутал? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт крыльев Феррари в Имоле известен. 1998 год.......... :)

Э-э-э... А что там было? Напомни, плиз! 2 - 3 место, лучший круг... Что еще?

Канделябры... И не у Ферров одних.

С каких это пор канделябры крыльями стали? :blink: Или я что-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыт крыльев Феррари в Имоле известен. 1998 год.......... :)

Э-э-э... А что там было? Напомни, плиз! 2 - 3 место, лучший круг... Что еще?

Канделябры... И не у Ферров одних.

С каких это пор канделябры крыльями стали? :blink: Или я что-то упустил?

Так канделябры (Х-образные) и есть небольшие антикрылья. В 97 впервые появились на Тиррелл, а в 98 в Имоле их установили 6 команд, в т.ч. Феррари, Джордан и Бенетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так канделябры (Х-образные) и есть небольшие антикрылья. В 97 впервые появились на Тиррелл, а в 98 в Имоле их установили 6 команд, в т.ч. Феррари, Джордан и Бенетон.

А мне всегда казалось, что канделябры относятся к классу спойлеров, а не крыльев. Поди, разберись тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне всегда казалось, что канделябры относятся к классу спойлеров, а не крыльев. Поди, разберись тут...

А какой разниц между спойлером и крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне всегда казалось, что канделябры относятся к классу спойлеров, а не крыльев. Поди, разберись тут...

А какой разниц между спойлером и крылом?

Вообще, это уже где-то было у нас на форуме. Антикрылья предназначены для создания прижимной силы, а спойлеры - для профилирования воздушного потока. Так сказать, разное назначение - разные классы устройств.

Конечно, Попов и антикрыло назвает спойлером, но это уже дело привычки, о чем он в свое время высказывался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов и антикрыло назвает спойлером
Я тоже раньше антикрылья спойлерами называл. Но как понял что это неправильно, сразу переучился и теперь точно различаю их и не люблю когда антикрылья спойлерами называют. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне всегда казалось, что канделябры относятся к классу спойлеров, а не крыльев. Поди, разберись тут...

Обсуждаемый сабж в оригинале называется X-wings, то ись все-таки крылья.

Что до русскоязычного перевода, то хоть горшком назови (с). Вот и назвали канделябрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне всегда казалось, что канделябры относятся к классу спойлеров, а не крыльев. Поди, разберись тут...

Обсуждаемый сабж в оригинале называется X-wings, то ись все-таки крылья.

Что до русскоязычного перевода, то хоть горшком назови (с). Вот и назвали канделябрами.

А предназначение у них, все таки, какое? ;) Это к вопросу о "хоть горшком назови (с)". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте писать по существу, зачем пустые фразы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ребят из Ростова нашелся достойный оппонент :D:lol::lol::D

Разве можно назвать оппонентом человека, которого посылают сходить на ссылку. А он продолжает моросить... :unsure: И выводов не делает. Ну урод - чего тут скажешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_145.jpg

А что с передним антикрылом у Макларена?

Что за нос а-ля MP4/17D? Пробы отказаться от задуманного раньше? Ничего непонимаю....

Эта фотка со вчерашних тестов в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее время на тестовых трассах (глазами Кими):

Имола

25.2.2004 М. Шумахер/Ferrari 1'19.644

Кими не было.

Валенсия

19.2.2004 К. Райкконен/McLaren 1'08.995

Барселона

3.2.2004 Т. Сато/BAR 1'13.797

4.2.2004 К. Райкконен/McLaren 1:16.083 для сравнения

Херес

11.1.2004 К. Райкконен/McLaren 1'16.074

+ он откатал 470 кругов за 7 тестовых дней (примерно 67 кругов в день).

Глядя на это, есть мнение, что мощность и надёжность мотора мнимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imola 26.02.2004

1. R. Briscoe - Toyota - 1'37"588 - 46 laps

2. J.P. Montoya - Williams-BMW - 1'39"440 - 28 laps

3. C. Da Matta - Toyota - 1'44"044 - 32 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на это, есть мнение, что мощность и надёжность мотора мнимая.

Кто знает? Ничего до Австралии не будет ясно. Хорошо, что ждать-то недолго осталось! :)

Что за нос а-ля MP4/17D? Пробы отказаться от задуманного раньше? Ничего непонимаю....

Близится первый Гран-При сезона. Вот и начинают в Макларене карты потихоньку раскрывать. :) Спакуха! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...