Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Лучшее время на тестовых трассах (глазами Кими):

Имола

25.2.2004 М. Шумахер/Ferrari 1'19.644

Кими не было.

Валенсия

19.2.2004 К. Райкконен/McLaren 1'08.995

Барселона

3.2.2004 Т. Сато/BAR 1'13.797

4.2.2004 К. Райкконен/McLaren 1:16.083 для сравнения

Херес

11.1.2004 К. Райкконен/McLaren 1'16.074

+ он откатал 470 кругов за 7 тестовых дней (примерно 67 кругов в день).

Глядя на это, есть мнение, что мощность и надёжность мотора мнимая.

Не понял из чего такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял из чего такие выводы?

Хочется :D

А вообще, надобы на результаты по секторам глянуть, есть у меня подозрение, что кто-то что-то скрывает, откровенно говоря всё всегда хитрят. <_< Люди, кто знает, где можно взять такую инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с передним антикрылом у Макларена?

Что за нос а-ля MP4/17D? Пробы отказаться от задуманного раньше? Ничего непонимаю....

Эта фотка со вчерашних тестов в Сильверстоуне.

:huh::huh:

моя сильно удивляться...

а при чем тут мп4-17д?

ничего общего :huh:

и антикрыло, и нос от 19-го - на месте, имхо...

ищите ракурсы ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А предназначение у них, все таки, какое? ;) Это к вопросу о "хоть горшком назови (с)". :)

А вот ХЗ. Достоверно известно, что только в Тирреле эти спойлеро-крылья были неотъемлемой частью конструкции, поэтому нельзя исключать варианты ни с прижимной силой ни с нормализацией потока. Остальные их потом слямзили, поди разберись чего ради.

Скорей всего, основной вопрос русской демократии ;) в размерах этих хреновин - маловаты для (анти)крыльев. Возможно, специяльная фишка - из-за малых размеров дополнительное лобовое сопротивление минимально, а прижимная (подъемная?) сила - необходимая и достаточная (заднее антикрыло ведь никто не отменял). Есссно, вполне может статься, что все с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и слышу крик "БЕЗ БАЛЛАСТА!!!!!!"

Да, кстати, где наши записные любители этой фразы? Чего-то притихли, а вот пару-тройку недель назад...

Задор молодецкий, видать, иссяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и слышу крик "БЕЗ БАЛЛАСТА!!!!!!"

Да, кстати, где наши записные любители этой фразы? Чего-то притихли, а вот пару-тройку недель назад...

Задор молодецкий, видать, иссяк.

Или инерция мышления прошла :D

Хотя лично мне моя инерция мышления все равно не позволяет рассматривать результаты БАРов на тестах как показатель их реальной формы.. :( ХЗ - дождемся Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с передним антикрылом у Макларена?

Что за нос а-ля MP4/17D? Пробы отказаться от задуманного раньше? Ничего непонимаю....

Эта фотка со вчерашних тестов в Сильверстоуне.

:huh::huh:

моя сильно удивляться...

а при чем тут мп4-17д?

ничего общего :huh:

и антикрыло, и нос от 19-го - на месте, имхо...

ищите ракурсы ;)B)

Поддержам.

Какой же это 17D?

А вот крыло новое даже для 19-ой (IMHO).

В Имоле вчера такое-же стояло у Дэвида.

diapo_115.jpg

Или я что-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот крыло новое даже для 19-ой (IMHO).

возможна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4/17D мне напомнил способ крепления антикрыла к носу, нос конечно тот же а вот крыло сами видете. А видно, что расстояние нос-крыло увеличилось. Хотя также поток воздуха первым "встречает" крыло. Отсюда вопрос - либо опустилось антикрыло ещё ниже, либо носик чуть подняли. И главный вопрос: зачем? Это изменение поможет интеграции "горизонтов в мотостроении" в болид или добавит мощности, - всё, о чём нам заливали здесь не подходит...

diapo_154.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, это крылышко опустилось ещё ниже..

newanticrilo.jpg

newanticrilo2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, это крылышко опустилось ещё ниже..

Подозреваю, что именно новое крыло мы увидим в Австралии. МакЛарен тянул с ним до последней тестовой недели, чтоб другие не успели скопировать. А с новым крылом на тестах ездил и де ла Роса в Сильверстоуне, и Култхард в Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Близится первый Гран-При сезона. Вот и начинают в Макларене карты потихоньку раскрывать. :) Спакуха! B)

Дай Бог, FAN, чтобы ты оказался прав :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. В Австралии МР4-19 будет будет отличаться от той, что ездила не тестах.

Дай Бог, FAN, чтобы ты оказался прав  :D

Побаиваюсь я, что если Мерседес не подготовит новый движок, то и новые элементы аэродинамики не помогут. :ph34r:

Походу, команды уже начали прибывать в Австралию?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МП4-19 будет такой аэродинамический пакет, что вполне хватит педальной тяги. (с) Э. Ньюри :D:lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это крылышко будет и впредь на MP4/19, я буду ... удивлён. Неужели пары тестовых дней хватило чтобы внедрить данный элемент динамики? (Хотя может раньше и по трубе гоняли.) И почему отказываются от прежнего крыла? Имхо, сейчас под сам носик воздуха попадает побольше, средняя часть ещё ниже, - за два дня разобраться с настройками....? Причём как мне кажется, это отказ от крыла предыдущего, но как работает новое? Было ли что-то похожее раньше? Да очень напоминает крыло с прошлогодней Рено, только там радиус кривизны был побольше, чем в данном случае. Может это предвестник 19B?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это крылышко будет и впредь на MP4/19, я буду ... удивлён. Неужели пары тестовых дней хватило чтобы внедрить данный элемент динамики? (Хотя может раньше и по трубе гоняли.) И почему отказываются от прежнего крыла? Имхо, сейчас под сам носик воздуха попадает побольше, средняя часть ещё ниже, - за два дня разобраться с настройками....? Причём как мне кажется, это отказ от крыла предыдущего, но как работает новое? Было ли что-то похожее раньше? Да очень напоминает крыло с прошлогодней Рено, только там радиус кривизны был побольше, чем в данном случае. Может это предвестник 19B?

Передняя часть MP4-19 до недавнего времени полностью копировала переднюю часть MP4-18. Понятно, что за более чем полгода что-то должны были придумать.

А что касается настроек, то я не вижу причин, почему бы и не разобраться в них за пару дней. Тем более, на двух автодромах. Проверили, как влияет угол наклона, сравнили результаты с предыдущим крылом, и если результаты тестов соответствуют результатам продувок в трубе - дело сделано. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это предвестник 19B?

Рано ещё до модели В. ;) Ещё потенциал этой машинки не испытали.

Проверили, как влияет угол наклона, сравнили результаты с предыдущим крылом, и если результаты тестов соответствуют результатам продувок в трубе - дело сделано.

Вот именно. На дворе же не 1720 год. :D Теперь все с помошью компьютера проверить можно.

Я даже рад, что Макларен немного изменился внешне. Ту машину уже я 4 месяца вижу. Надоело немного. Да и вообще принято радоваться любому новшеству. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Предсезонные тесты заканчились:)

В пятницу команды отправятся в Мельбурн. Пожелаем им всем удачи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предсезонные тесты заканчились:)

В пятницу команды отправятся в Мельбурн. Пожелаем им всем удачи. ;)

Удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предсезонные тесты заканчились:)

В пятницу команды отправятся в Мельбурн. Пожелаем им всем удачи. ;)

Удачи, удачи и еще раз удачи.... :D:D:D

Не пуха, не пера им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а никого не удивляет то обстоятельство, что НИ ОДНА команда не имитировала весь Гран-При? Это при нынешнем-то движковом регламенте :o

Или все тихарятся, результаты скромно так замалчивают????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, а никого не удивляет то обстоятельство, что НИ ОДНА команда не имитировала весь Гран-При? Это при нынешнем-то движковом регламенте :o

Или все тихарятся, результаты скромно так замалчивают????

Рено и Вильямс имитировали точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, им и так хватало работы. А движки проверяли на стендах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, а никого не удивляет то обстоятельство, что НИ ОДНА команда не имитировала весь Гран-При? Это при нынешнем-то движковом регламенте  :o 

Или все тихарятся, результаты скромно так замалчивают????

Рено и Вильямс имитировали точно.

МакЛарены тоже имитировали полную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 P. de la Rosa McLaren 01:10:124 81

2 L. Badoer Ferrari 01:10:151 88

3 A. Davidson BAR 01:10:740 127

Как вы на это смотрите? Какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...