Pit Опубликовано 26.02.2004 19:52 Лучшее время на тестовых трассах (глазами Кими):Имола25.2.2004 М. Шумахер/Ferrari 1'19.644Кими не было.Валенсия19.2.2004 К. Райкконен/McLaren 1'08.995Барселона3.2.2004 Т. Сато/BAR 1'13.7974.2.2004 К. Райкконен/McLaren 1:16.083 для сравнения Херес11.1.2004 К. Райкконен/McLaren 1'16.074+ он откатал 470 кругов за 7 тестовых дней (примерно 67 кругов в день).Глядя на это, есть мнение, что мощность и надёжность мотора мнимая. Не понял из чего такие выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 26.02.2004 20:03 Не понял из чего такие выводы?Хочется А вообще, надобы на результаты по секторам глянуть, есть у меня подозрение, что кто-то что-то скрывает, откровенно говоря всё всегда хитрят. Люди, кто знает, где можно взять такую инфу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.02.2004 05:44 А что с передним антикрылом у Макларена?Что за нос а-ля MP4/17D? Пробы отказаться от задуманного раньше? Ничего непонимаю....Эта фотка со вчерашних тестов в Сильверстоуне. моя сильно удивляться...а при чем тут мп4-17д?ничего общего и антикрыло, и нос от 19-го - на месте, имхо...ищите ракурсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 27.02.2004 06:11 А предназначение у них, все таки, какое? Это к вопросу о "хоть горшком назови (с)". А вот ХЗ. Достоверно известно, что только в Тирреле эти спойлеро-крылья были неотъемлемой частью конструкции, поэтому нельзя исключать варианты ни с прижимной силой ни с нормализацией потока. Остальные их потом слямзили, поди разберись чего ради.Скорей всего, основной вопрос русской демократии в размерах этих хреновин - маловаты для (анти)крыльев. Возможно, специяльная фишка - из-за малых размеров дополнительное лобовое сопротивление минимально, а прижимная (подъемная?) сила - необходимая и достаточная (заднее антикрыло ведь никто не отменял). Есссно, вполне может статься, что все с точностью до наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 27.02.2004 06:13 Так и слышу крик "БЕЗ БАЛЛАСТА!!!!!!" Да, кстати, где наши записные любители этой фразы? Чего-то притихли, а вот пару-тройку недель назад...Задор молодецкий, видать, иссяк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 27.02.2004 06:48 Так и слышу крик "БЕЗ БАЛЛАСТА!!!!!!"Да, кстати, где наши записные любители этой фразы? Чего-то притихли, а вот пару-тройку недель назад...Задор молодецкий, видать, иссяк. Или инерция мышления прошла Хотя лично мне моя инерция мышления все равно не позволяет рассматривать результаты БАРов на тестах как показатель их реальной формы.. ХЗ - дождемся Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 27.02.2004 07:18 А что с передним антикрылом у Макларена?Что за нос а-ля MP4/17D? Пробы отказаться от задуманного раньше? Ничего непонимаю....Эта фотка со вчерашних тестов в Сильверстоуне.моя сильно удивляться...а при чем тут мп4-17д?ничего общего и антикрыло, и нос от 19-го - на месте, имхо...ищите ракурсы Поддержам.Какой же это 17D? А вот крыло новое даже для 19-ой (IMHO).В Имоле вчера такое-же стояло у Дэвида. Или я что-то упустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.02.2004 08:22 А вот крыло новое даже для 19-ой (IMHO). возможна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 27.02.2004 10:16 MP4/17D мне напомнил способ крепления антикрыла к носу, нос конечно тот же а вот крыло сами видете. А видно, что расстояние нос-крыло увеличилось. Хотя также поток воздуха первым "встречает" крыло. Отсюда вопрос - либо опустилось антикрыло ещё ниже, либо носик чуть подняли. И главный вопрос: зачем? Это изменение поможет интеграции "горизонтов в мотостроении" в болид или добавит мощности, - всё, о чём нам заливали здесь не подходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 27.02.2004 11:42 Кажется, это крылышко опустилось ещё ниже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.02.2004 14:00 Кажется, это крылышко опустилось ещё ниже.. Подозреваю, что именно новое крыло мы увидим в Австралии. МакЛарен тянул с ним до последней тестовой недели, чтоб другие не успели скопировать. А с новым крылом на тестах ездил и де ла Роса в Сильверстоуне, и Култхард в Имоле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 27.02.2004 14:36 Близится первый Гран-При сезона. Вот и начинают в Макларене карты потихоньку раскрывать. Спакуха! Дай Бог, FAN, чтобы ты оказался прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 27.02.2004 17:59 Да. В Австралии МР4-19 будет будет отличаться от той, что ездила не тестах.Дай Бог, FAN, чтобы ты оказался прав Побаиваюсь я, что если Мерседес не подготовит новый движок, то и новые элементы аэродинамики не помогут. Походу, команды уже начали прибывать в Австралию?!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 27.02.2004 18:40 У МП4-19 будет такой аэродинамический пакет, что вполне хватит педальной тяги. (с) Э. Ньюри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 27.02.2004 19:47 Если это крылышко будет и впредь на MP4/19, я буду ... удивлён. Неужели пары тестовых дней хватило чтобы внедрить данный элемент динамики? (Хотя может раньше и по трубе гоняли.) И почему отказываются от прежнего крыла? Имхо, сейчас под сам носик воздуха попадает побольше, средняя часть ещё ниже, - за два дня разобраться с настройками....? Причём как мне кажется, это отказ от крыла предыдущего, но как работает новое? Было ли что-то похожее раньше? Да очень напоминает крыло с прошлогодней Рено, только там радиус кривизны был побольше, чем в данном случае. Может это предвестник 19B? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.02.2004 20:28 Если это крылышко будет и впредь на MP4/19, я буду ... удивлён. Неужели пары тестовых дней хватило чтобы внедрить данный элемент динамики? (Хотя может раньше и по трубе гоняли.) И почему отказываются от прежнего крыла? Имхо, сейчас под сам носик воздуха попадает побольше, средняя часть ещё ниже, - за два дня разобраться с настройками....? Причём как мне кажется, это отказ от крыла предыдущего, но как работает новое? Было ли что-то похожее раньше? Да очень напоминает крыло с прошлогодней Рено, только там радиус кривизны был побольше, чем в данном случае. Может это предвестник 19B? Передняя часть MP4-19 до недавнего времени полностью копировала переднюю часть MP4-18. Понятно, что за более чем полгода что-то должны были придумать.А что касается настроек, то я не вижу причин, почему бы и не разобраться в них за пару дней. Тем более, на двух автодромах. Проверили, как влияет угол наклона, сравнили результаты с предыдущим крылом, и если результаты тестов соответствуют результатам продувок в трубе - дело сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 27.02.2004 20:55 Может это предвестник 19B?Рано ещё до модели В. Ещё потенциал этой машинки не испытали. Проверили, как влияет угол наклона, сравнили результаты с предыдущим крылом, и если результаты тестов соответствуют результатам продувок в трубе - дело сделано.Вот именно. На дворе же не 1720 год. Теперь все с помошью компьютера проверить можно.Я даже рад, что Макларен немного изменился внешне. Ту машину уже я 4 месяца вижу. Надоело немного. Да и вообще принято радоваться любому новшеству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 28.02.2004 11:25 Предсезонные тесты заканчилисьВ пятницу команды отправятся в Мельбурн. Пожелаем им всем удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 28.02.2004 13:05 Предсезонные тесты заканчилисьВ пятницу команды отправятся в Мельбурн. Пожелаем им всем удачи. Удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 28.02.2004 22:27 Предсезонные тесты заканчилисьВ пятницу команды отправятся в Мельбурн. Пожелаем им всем удачи. Удачи, удачи и еще раз удачи.... Не пуха, не пера им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.03.2004 05:55 Уважаемые, а никого не удивляет то обстоятельство, что НИ ОДНА команда не имитировала весь Гран-При? Это при нынешнем-то движковом регламенте Или все тихарятся, результаты скромно так замалчивают???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 02.03.2004 08:16 Уважаемые, а никого не удивляет то обстоятельство, что НИ ОДНА команда не имитировала весь Гран-При? Это при нынешнем-то движковом регламенте Или все тихарятся, результаты скромно так замалчивают???? Рено и Вильямс имитировали точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 02.03.2004 13:16 Думаю, им и так хватало работы. А движки проверяли на стендах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 02.03.2004 23:36 Уважаемые, а никого не удивляет то обстоятельство, что НИ ОДНА команда не имитировала весь Гран-При? Это при нынешнем-то движковом регламенте Или все тихарятся, результаты скромно так замалчивают????Рено и Вильямс имитировали точно. МакЛарены тоже имитировали полную гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 10.03.2004 10:52 Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 P. de la Rosa McLaren 01:10:124 81 2 L. Badoer Ferrari 01:10:151 88 3 A. Davidson BAR 01:10:740 127 Как вы на это смотрите? Какие мнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах