Pit Опубликовано 25.02.2004 19:01 DC - СУПА!!! M. Schumacher Ferrari Bridgestone 1:19.666 - 98Типа, красный дьявол? Сто п.......ну его на х... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 25.02.2004 19:20 Сто п.......ну его на х... А можно в личное сообщение кинуть полный вариант??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.02.2004 19:21 Сто п.......ну его на х...А можно в личное сообщение кинуть полный вариант??? Я, кстати, тоже полностью расшифровать не смог. %) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 25.02.2004 19:33 M. Schumacher Ferrari Bridgestone 1:19.666Типа, красный дьявол? Ну его на х...........(дьявола) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 25.02.2004 19:51 кто то из Маков сегодня в Сильвере тестился может Кими? скоро узнаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 25.02.2004 20:12 кто то из Маков сегодня в Сильвере тестился может Кими? скоро узнаем Судя по фоткам - де ла Роса. Данных по времени пока нет... Кстати, на машине было другое переднее антикрыло с другим его креплением к носу болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 25.02.2004 20:19 кто то из Маков сегодня в Сильвере тестился может Кими? скоро узнаем Судя по фоткам - де ла Роса. Данных по времени пока нет... Кстати, на машине было другое переднее антикрыло с другим его креплением к носу болида. Неплохо смотрится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 25.02.2004 20:34 у меня возникла мысль сравнить трассы в Имоле и в Сильвере обе вроде скоростные ,рекорды кругов в гонках тоже очень близки длина круга почти одинаковая ну ессно конфигурация разная , так вот я к чему это -хоть так сравнить силу команд ведь время Шуми сегодня очень близко к времени Сато на Сильвере хотя это мягко говоря не корректно но все же да и температура разная. ну а в Мельбурне .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 25.02.2004 20:51 у меня возникла мысль сравнить трассы в Имоле и в Сильвере обе вроде скоростные ,рекорды кругов в гонках тоже очень близки длина круга почти одинаковая ну ессно конфигурация разная , так вот я к чему это -хоть так сравнить силу команд ведь время Шуми сегодня очень близко к времени Сато на Сильвере хотя это мягко говоря не корректно но все же да и температура разная. ну а в Мельбурне .... скорей бы начало сезона, а то людям совсем плохо. Тогда давайте сравнивать в лучшие круги пилотов на разных трассах, может что-то и получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 26.02.2004 01:00 Опыт крыльев Феррари в Имоле известен. 1998 год.......... Э-э-э... А что там было? Напомни, плиз! 2 - 3 место, лучший круг... Что еще? Канделябры... И не у Ферров одних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.02.2004 03:19 и не говори McDemon - совсем плохо напряжение нарастает а мне ...Ты че, Саныч, с дуба рухнул? Или форум с любимой курилкой перепутал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.02.2004 03:28 Опыт крыльев Феррари в Имоле известен. 1998 год.......... Э-э-э... А что там было? Напомни, плиз! 2 - 3 место, лучший круг... Что еще? Канделябры... И не у Ферров одних.С каких это пор канделябры крыльями стали? Или я что-то упустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 26.02.2004 04:00 Опыт крыльев Феррари в Имоле известен. 1998 год.......... Э-э-э... А что там было? Напомни, плиз! 2 - 3 место, лучший круг... Что еще? Канделябры... И не у Ферров одних.С каких это пор канделябры крыльями стали? Или я что-то упустил? Так канделябры (Х-образные) и есть небольшие антикрылья. В 97 впервые появились на Тиррелл, а в 98 в Имоле их установили 6 команд, в т.ч. Феррари, Джордан и Бенетон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.02.2004 04:12 Так канделябры (Х-образные) и есть небольшие антикрылья. В 97 впервые появились на Тиррелл, а в 98 в Имоле их установили 6 команд, в т.ч. Феррари, Джордан и Бенетон.А мне всегда казалось, что канделябры относятся к классу спойлеров, а не крыльев. Поди, разберись тут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 26.02.2004 04:31 А мне всегда казалось, что канделябры относятся к классу спойлеров, а не крыльев. Поди, разберись тут... А какой разниц между спойлером и крылом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.02.2004 05:04 А мне всегда казалось, что канделябры относятся к классу спойлеров, а не крыльев. Поди, разберись тут...А какой разниц между спойлером и крылом?Вообще, это уже где-то было у нас на форуме. Антикрылья предназначены для создания прижимной силы, а спойлеры - для профилирования воздушного потока. Так сказать, разное назначение - разные классы устройств.Конечно, Попов и антикрыло назвает спойлером, но это уже дело привычки, о чем он в свое время высказывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 26.02.2004 06:08 Попов и антикрыло назвает спойлеромЯ тоже раньше антикрылья спойлерами называл. Но как понял что это неправильно, сразу переучился и теперь точно различаю их и не люблю когда антикрылья спойлерами называют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 26.02.2004 06:44 А мне всегда казалось, что канделябры относятся к классу спойлеров, а не крыльев. Поди, разберись тут... Обсуждаемый сабж в оригинале называется X-wings, то ись все-таки крылья.Что до русскоязычного перевода, то хоть горшком назови (с). Вот и назвали канделябрами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 26.02.2004 06:58 А мне всегда казалось, что канделябры относятся к классу спойлеров, а не крыльев. Поди, разберись тут...Обсуждаемый сабж в оригинале называется X-wings, то ись все-таки крылья.Что до русскоязычного перевода, то хоть горшком назови (с). Вот и назвали канделябрами. А предназначение у них, все таки, какое? Это к вопросу о "хоть горшком назови (с)". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 26.02.2004 11:28 Давайте писать по существу, зачем пустые фразы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 26.02.2004 12:22 У ребят из Ростова нашелся достойный оппонент Разве можно назвать оппонентом человека, которого посылают сходить на ссылку. А он продолжает моросить... И выводов не делает. Ну урод - чего тут скажешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 26.02.2004 16:54 А что с передним антикрылом у Макларена?Что за нос а-ля MP4/17D? Пробы отказаться от задуманного раньше? Ничего непонимаю....Эта фотка со вчерашних тестов в Сильверстоуне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 26.02.2004 17:42 Лучшее время на тестовых трассах (глазами Кими):Имола25.2.2004 М. Шумахер/Ferrari 1'19.644Кими не было.Валенсия19.2.2004 К. Райкконен/McLaren 1'08.995Барселона3.2.2004 Т. Сато/BAR 1'13.7974.2.2004 К. Райкконен/McLaren 1:16.083 для сравнения Херес11.1.2004 К. Райкконен/McLaren 1'16.074+ он откатал 470 кругов за 7 тестовых дней (примерно 67 кругов в день).Глядя на это, есть мнение, что мощность и надёжность мотора мнимая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 26.02.2004 17:52 Imola 26.02.20041. R. Briscoe - Toyota - 1'37"588 - 46 laps2. J.P. Montoya - Williams-BMW - 1'39"440 - 28 laps3. C. Da Matta - Toyota - 1'44"044 - 32 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 26.02.2004 19:25 Глядя на это, есть мнение, что мощность и надёжность мотора мнимая. Кто знает? Ничего до Австралии не будет ясно. Хорошо, что ждать-то недолго осталось! Что за нос а-ля MP4/17D? Пробы отказаться от задуманного раньше? Ничего непонимаю....Близится первый Гран-При сезона. Вот и начинают в Макларене карты потихоньку раскрывать. Спакуха! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах