Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

12 часов назад, Lexman сказал:

Думаю Уильямс не назвала имя второго пилота так как ждут ответа Риккьярдо и если Риккьярдо им откажет то тогда продлят Латифи скорее всего

Нее продлят. Возьмут Саржанта или де Вриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, если Роберт появится в ф1, пусть даже под еврейским флагом, я буду за него болеть. Но кроме всего прочего последний его сезон в ф2 разочаровал. Чувствуется там какой-то потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ еще одного сутрудника у Мерса увели

Цитата

Команда Red Bull Racing увела у Mercedes ещё одного ценно сотрудника. Им стал бывший главный инженер отдела двигателей в Бриксуорте Фил Прю. Как сообщает руководитель «Красных Быков» Кристиан Хорнер, теперь Прю занял одну из руководящих должностей в Red Bull Powertrains.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2022 в 13:59, jurykovalev сказал:

Пытаются сделать вид, что это не Альпин опростоволосились и упустили двух пилотов, а вокруг все нехорошие. 

К тому же что-то я сомневаюсь в том, что Макларен не прочитали контракт Оскара прежде чем совершать какие-то действия. Насколько я понимаю копия же одна должна быть у его менеджера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

РБ еще одного сутрудника у Мерса увели

 

а зачем им двигателист если она на Порше сидеть будут?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще один человек которого они перепродадут Порше.

Кабы в итоге стоимость сотрудничества не оказалась неподъемной для немцев...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

а зачем им двигателист если она на Порше сидеть будут?:blink:

Порше моторист Мерса пригодиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да погодите вы с Порше. Тут заговорили, что приняли новые поправки к регламенту, которые не устроят ВАГ и те могут дать заднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serg919 сказал:

Да погодите вы с Порше. Тут заговорили, что приняли новые поправки к регламенту, которые не устроят ВАГ и те могут дать заднюю.

Один человек, коментирую регламент, высказал такое мнение и все, все поверили что ВАГ не придет. Решение принято и просто ждут когда регламент утвердят чтоб сделать объявление.

Как только Всемирный совет утвердит, тут же РБ и Порше сделают заявление

Для ВАГ важно было отмена МГУ-Х, все остальное было бонусом, что они пытались выбить выгодного для себя

по мне все четко Марко сказал

Цитата

Хельмут Марко: Сначала должен быть утверждён регламент на моторы. После этого мы сможем всё объявить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: слава богу, «Хонда» передумала уходить

Цитата

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко искренне рад тому, что «Хонда» передумала уходить из Формулы-1.

«Слава богу, они передумали. По первоначальному плану мы должны были сами работать над двигателями с 2023 года. Слава богу, ситуация изменилась, иначе для нас это стало бы огромной проблемой как с технической, так и с логистической точки зрения.

Сейчас «Хонда» продолжит организовывать работу самостоятельно. Мы запечатываем моторы и не сможем посмотреть внутрь. Моторы «Хонды» поступают к нам в коробках, но если с ними что-то не так, то разрешение на работу с ними есть только у специалистов «Хонды», — приводит слова Хельмута Марко Motorsport.

Компания «Хонда» официально ушла из Формулы-1 в конце 2021 года, но продолжает оказывать поддержку «Ред Булл» в обслуживании моторов. Предыдущее соглашение действовало до конца сезона-2023.

 

Видимо из-за прихода Порше Хонда и решили продолжать работать с моторами, чтоб не передавать технологии, тем более сами думают таки остаться после 2025.

А РБ усиливают свой штаб явно с прицелом на 2026 в совместной работе с Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раньше они собирались уходить ровно по этой же причине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Один человек, коментирую регламент, высказал такое мнение и все, все поверили что ВАГ не придет. Решение принято и просто ждут когда регламент утвердят чтоб сделать объявление.

Как только Всемирный совет утвердит, тут же РБ и Порше сделают заявление

Для ВАГ важно было отмена МГУ-Х, все остальное было бонусом, что они пытались выбить выгодного для себя

А кто сказал, что VW сил нет, аж кушать не может, как хочет свой двигатель делать? Им же шильдик всего-то нужен. Тот же MB не стал заморачиваться, купил кого надо и имеет счастье. RBR же с другой стороны опять же не сдался моторист, который сегодня хочу, а завтра зеленый как понос и с такой же скоростью вещи собирает. RBR всего-то надо а. бабло (много), б. производственные мощности (ибо дурь свою металлобработку поднимать, литье там, станки хитрые), в. некоторые компетенции и технологии со стороны. Всего то вопрос цены, вероятнее всего RBR ведет типа аукцион, что на движке написать VW или Honda, кто даст больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, .black сказал:

А кто сказал, что VW сил нет, аж кушать не может, как хочет свой двигатель делать? Им же шильдик всего-то нужен. Тот же MB не стал заморачиваться, купил кого надо и имеет счастье. RBR же с другой стороны опять же не сдался моторист, который сегодня хочу, а завтра зеленый как понос и с такой же скоростью вещи собирает. RBR всего-то надо а. бабло (много), б. производственные мощности (ибо дурь свою металлобработку поднимать, литье там, станки хитрые), в. некоторые компетенции и технологии со стороны. Всего то вопрос цены, вероятнее всего RBR ведет типа аукцион, что на движке написать VW или Honda, кто даст больше.

Хонда делает движки для РБ полностью и они не смеют даже смотреть на них. Все что делает сейчас РБ это не годиться для разработки движков, явная подготовка к приходу Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хонда делает движки для РБ полностью и они не смеют даже смотреть на них.

"Делает" надо разделять на три стадии: НИОКР, производство, сборка. Пункт номер раз НИОКР - "Изя Хонда все", под него РБ нанимает персонал, переманивая мерсовских илморовцев. Производство - тут без комментариев, у РБР нет другого пути: не получится обратиться на частное предприятие Гройсманн-Геворкян с просьбой сделать как Хонда, ибо как Хонда умеет только Хонда, а сделать близко похоже смогут только конкуренты Хонда из автопрома. Сборка - тут как раз РБР под это дело даже какой-то сарай построила и типа вот-вот наймет каких-нибудь пакистанцев вставлять одного в другое. 

13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все что делает сейчас РБ это не годиться для разработки движков, явная подготовка к приходу Порше

Итого: РБР готовится как раз к тому, чтобы пришел кто-то из автопроизводителей, который даст денег и который может выпилить нужные детали. За это ему будет надпись и почет, а главное, читай НИОКР - останется у РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, .black сказал:

НИОКР - останется у РБР

То есть ты на полном серьёзе нам втираешь что такой автомобильный гигант как VAG будет тупо сборочным цехом того что придумают Быки? :stol:

С таким же успехом они могли бы подписать Автоваз :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, .black сказал:

"Делает" надо разделять на три стадии: НИОКР, производство, сборка. Пункт номер раз НИОКР - "Изя Хонда все", под него РБ нанимает персонал, переманивая мерсовских илморовцев. Производство - тут без комментариев, у РБР нет другого пути: не получится обратиться на частное предприятие Гройсманн-Геворкян с просьбой сделать как Хонда, ибо как Хонда умеет только Хонда, а сделать близко похоже смогут только конкуренты Хонда из автопрома. Сборка - тут как раз РБР под это дело даже какой-то сарай построила и типа вот-вот наймет каких-нибудь пакистанцев вставлять одного в другое. 

Итого: РБР готовится как раз к тому, чтобы пришел кто-то из автопроизводителей, который даст денег и который может выпилить нужные детали. За это ему будет надпись и почет, а главное, читай НИОКР - останется у РБР.

вот так все просто оказывается, а мужики из Мака то и не знают. АМ чего то тупит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

вот так все просто оказывается, а мужики из Мака то и не знают. АМ чего то тупит

Просто? :)  В каком месте? Как раз не просто, да еще и дорого.

27 минут назад, s_poloh сказал:

То есть ты на полном серьёзе нам втираешь что такой автомобильный гигант как VAG будет тупо сборочным цехом того что придумают Быки? 

А зачем Быкам тогда ВАГ? Им мало развлекаловки с Рено и Хонда? Не накушались еще? А ВАГи могут иметь долю в СП с Быками - и все счастливы, но РБР будет рогами упираться, чтобы не остаться без двигателей. Опять. Поэтому сделаю все, чтобы если что - доля и как следствие возможность производить движки, осталась с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

А зачем Быкам тогда ВАГ? Им мало развлекаловки с Рено и Хонда? Не накушались еще? А ВАГи могут иметь долю в СП с Быками - и все счастливы, но РБР будет рогами упираться, чтобы не остаться без двигателей. Опять. Поэтому сделаю все, чтобы если что - доля и как следствие возможность производить движки, осталась с ними.

Они не хотят зависеть от чужого производителя, который ещё и конкурентом является. Хотят делать СУ с компоновкой под свои конструкторские идеи, в противном случае что дали - то и ставь, вокруг этого и пляши. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

А зачем Быкам тогда ВАГ? Им мало развлекаловки с Рено и Хонда? Не накушались еще? А ВАГи могут иметь долю в СП с Быками - и все счастливы, но РБР будет рогами упираться, чтобы не остаться без двигателей. Опять. Поэтому сделаю все, чтобы если что - доля и как следствие возможность производить движки, осталась с ними.

Встречный вопрос - нафига это всё ВАГ? Это же позор будет для них. Типа движки не они сделали, а какая то газировка, а они их только отвёртками собрали. Тот же Мерс засмеёт. Не не, ВАГ стопудово на такое не будет подписываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, что Рик с Мака выбивает 21 лям компенсации. Мне кацца, если Мак отвалит Рику такую сумму, то ему придется пропустить 2023 год со всеми вытекающими на трансферном рынке. Да и нужен ли будет кому Рик потом, после года пропуска, тоже большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пиастри нет и никогда не было контракта с Alpine F1

если это правда, то уже не совсем понимаю Пиастри и Уэббера. Что помешало поступить красиво, тактично, но с соблюдением своих интересов? 

Что мешало прийти к Отмару и сказать: сэр, у нас с вами контракта нет, но я понимаю, что вы вложили в меня кучу сил и бабла. Так что вот вам месяц на размышления - или вы меня подписываете в основной состав Альпин или я пошел до Маков. 

А так втихаря чот мутили и, главное, зачем. Все можно было открыто порешать в таком случае. 

Поколение растет...что этот, что Палоу в индикаре...мамкины гонщики) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.зачем платить рику компенсацию,когда можно просто выгнать и наплевать на контракт,(Мазеспин не даст соврать) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

странно.зачем платить рику компенсацию,когда можно просто выгнать и наплевать на контракт,(Мазеспин не даст соврать) .

Деловая репутация. Как думаешь, какая она сейчас у ХААСа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а не может так быть, что у Чжоу и потому нет особо спонсоров и в очередь они не становятся, что просто боятся в Ф-1 приходить? Вспоминая Уралкалий и Мазепина. Ведь нет никаких гарантий, что если Китай начнёт активно Тайвань захватывать, из Ф-1 не выкинут их гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, slapa сказал:

Деловая репутация. Как думаешь, какая она сейчас у ХААСа?

Я тебя умоляю. Плевать они на это хотели :floxy: Ты думашь 100500 брендов которые свалили из России волнует деловая репутация?

Так что если бы Мак захотел они нашли бы как расторгнуть контракт, причем так что бы Рик им ещё и денег должен остался ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...