Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

18 минут назад, DHL010 сказал:

При такой толпе желающих им кроме интереса проявить и нечего. Поинтересуются и отвалят.

Вот только команды у нее уже нет, и нужно все начинать сначала.

Ни одна команда ни откажеться стать заводской

Хонде с Андретти самое то скооперироваться,

есть свободные команды без мотористов Мак, Виллы, АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Мак, Виллы, АМ.

Грабли, аутсайдер, песочница Вольфа (к счастью, в 2026 наверняка уже без Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов говорит, что Лоран Росси подписался в соцсетях на Мика Шумахера. И отчего-то утверждает, что Мик точно разошёлся с Академией Феррари.

Притянуто за уши, конечно, но в Ф1 всякое может быть. Мик как бы и с Оконом в дружеских отношениях. Бывает тусуются вместе. Посмотрим... Но если возьмут, то дружбе явно конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ant1k2h сказал:

Попов говорит, что Лоран Росси подписался в соцсетях на Мика Шумахера. И отчего-то утверждает, что Мик точно разошёлся с Академией Феррари.

Притянуто за уши, конечно, но в Ф1 всякое может быть. Мик как бы и с Оконом в дружеских отношениях. Бывает тусуются вместе. Посмотрим... Но если возьмут, то дружбе явно конец.

Была новость что Хаас и Шумахер прекратили переговоры по поводу 2023, косвено же говорит о том что у Мика другие планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Осенью этого года, в срок до дедлайна, установленного на 15 октября, ещё одна команда может подать заявку на вступление в Формулу-1 в 2026 году, сообщает издание Auto Motor und Sport. По информации ресурса, заинтересованные стороны базируются в США и Корее.

И кто же это может быть?

В Южной корее только Хендай есть и наверняка в США у них тоже есть завод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

И кто же это может быть?

В Южной корее только Хендай есть и наверняка в США у них тоже есть завод

А KIA Motors?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

А KIA Motors?

Так КИА -- часть Хендай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Так КИА -- часть Хендай.

Не знал. Любопытно под какой маркой зайдут в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slapa сказал:

Не знал. Любопытно под какой маркой зайдут в Ф-1?

Дженезис мб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slapa сказал:

А KIA Motors?

Так Киа это тоже Хёндай :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так Киа это тоже Хёндай :) 

Ага. BJayDS уже ответил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BJayDS сказал:

Дженезис мб.

Плюсую, если Хёндэ решит прийти, то с большой вероятностью именно как Генезис  - их премиальное подразделение марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Плюсую, если Хёндэ решит прийти, то с большой вероятностью именно как Генезис  - их премиальное подразделение марки.

 

исусе, у корейцев оказывается уже есть свой лексус/инфинити :ohmy:

как-то пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Была новость что Хаас и Шумахер прекратили переговоры по поводу 2023, косвено же говорит о том что у Мика другие планы.

Тогда скудерия может протолкнуть в хаас "израильтянина" Шварца..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Parab0lica сказал:

 

исусе, у корейцев оказывается уже есть свой лексус/инфинити :ohmy:

как-то пропустил

Серьезно пропустил :), даже в России продается/продавалось 3 легковушки (g70, g80, g90) и 2 кросса (gv70, gv80).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

Не знал. Любопытно под какой маркой зайдут в Ф-1?

Либо KIA, либо Genesis. Сам Хёндай позиционируется типа как повозка для умеренных людей, она не подойдёт для Ф1.

КИА для молодёжи и прочих сочуствующих, ну и Генезис как сказали их премиальный суббренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2022 в 08:44, Merry Christmas сказал:

Ждем когда Порше (при том что они сразу же зарегистрировали торговую марку) и Ауди объявят о приходе и вроде как БМВ проявляли интерес, а Хонда вроде как уже передумала уходить.

 

2 часа назад, s_poloh сказал:

Либо KIA, либо Genesis. Сам Хёндай позиционируется типа как повозка для умеренных людей, она не подойдёт для Ф1.

КИА для молодёжи и прочих сочуствующих, ну и Генезис как сказали их премиальный суббренд.

Никто из новых производителей не придет в 2026 под опубликованный регламент на двигатели. Хорошо, если Хонда останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

 

Никто из новых производителей не придет в 2026 под опубликованный регламент на двигатели. Хорошо, если Хонда останется.

Вот засада для РедБулла - продать пол-команды производителю, который не придет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

И кто же это может быть?

В Южной корее только Хендай есть и наверняка в США у них тоже есть завод

Есть ещё SsangYong но он индийский.

 

Интересно, кто из США может быть? Форд уже был, Крайслер нынче смешанный с Фиатом и Пежо-Ситроэн, остаётся GM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Parab0lica сказал:

исусе, у корейцев оказывается уже есть свой лексус/инфинити :ohmy:

как-то пропустил

А ещё Hongqi /Хунци/ есть, скоро и в РФ продаваться будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yamaha сказал:

Есть ещё SsangYong но он индийский.

 

10 минут назад, yamaha сказал:

А ещё Hongqi /Хунци/ есть, скоро и в РФ продаваться будут.

 

Индийское саньё и хунци звучит как достойный конкурент автоваза :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yamaha сказал:

Есть ещё SsangYong но он индийский.

 

Интересно, кто из США может быть? Форд уже был, Крайслер нынче смешанный с Фиатом и Пежо-Ситроэн, остаётся GM?

Возможно GM с Chevrolet или Cadillac. А может Ford разродится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Возможно GM с Chevrolet или Cadillac. А может Ford разродится.

GM - государственная контора. Вкладывать деньги в Ф1 не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, купец Лепёшкин сказал:

GM - государственная контора. Вкладывать деньги в Ф1 не будут.

А в гонки Прототипов, GT и Индикар они зачем вкладываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ant1k2h сказал:

Прототипов, GT и Индикар они зачем вкладываются?

Меньшие суммы, вложения в локальные соревнования, создание локальных рабочих мест,  работа на крупнейший (местный) рынок, более тесный контракт с аудиторией
А вбухивать огромные деньги в какие-то пафосные покатушки по другим странам и рабочие места для британских инженеров и европейских пилотов - менее одобряемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...