Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Базару ноль то подсчитано, но смотри: условно 10кк на развитие, и 2кк на еду, перерасход 0.5кк, ведь можно было на развитие 9.5кк потратить и перерасхода не было бы, т.е. вариант что был злой умысел имеется.

Но утверждать не держа свечку на что именно был перерасход невозможно офк, как и доказать тоже, по этому и штраф за общее превышение, а не частное.

И быки себе зону с серозонством фр прикрыли, теперь их будут проверять пристальнее и жестче остальных.

По своей бухгалтерии тратили на еду они не сверх лимита а из недоосвоенного бюджета.То есть это не выглядит так: вот бюджет раздербанили вместе с едой а теперь продуктовые деньги в уме вычитаем и тратим эту сумму на гайки,должно прокатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, shadoff сказал:

19 пилотов, участвовавших в ГП Бахрейна 2021 года, включая двух абсолютных новичков Хаас, полностью выполнили директиву Майкла Масси по соблюдению границ трассы - лишь один пилот проигнорировал его, 29 раз за 56 кругов нарушив Регламент, однако так и не был наказан. Более того, ему фактически подарили победу, а после гонки директор гонки еще и нагло солгал журналистам, что "его нарушение не было чем-то повторяющимся".

Вот это да, читинг и покровительство 80 лвл, а перерасход на пару лямов в условиях нового Регламента, который применялся первый год - это фигня на постном масле, а не читинг.

 

А о ком идёт речь? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Осеменитель сказал:

По своей бухгалтерии тратили на еду они не сверх лимита а из недоосвоенного бюджета.То есть это не выглядит так: вот бюджет раздербанили вместе с едой а теперь продуктовые деньги в уме вычитаем и тратим эту сумму на гайки,должно прокатить.

 

Я к тому клоню что определять, что перерасход идет именно на конкретный пункт не правильно, из того уравнения просто вычеркни еду, и ведь можно было просто меньше на развитие потратить не беря в расчет другие пункты? офк можно было, на что угодно можно было потратить меньше денег.

Ну т.е. если перерасход случился то преимущество было получено, хотели они этого или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Осеменитель сказал:

Логика простая как у братца Кролика:

"Делай все что угодно,братец Лис,только не бросай меня в терновые кусты!")

Если время трубы не так ценно а карательные органы уверены в обратном, не понятно зачем их бравурно  переубеждать.

Но ,похоже,твоя неизвестная мне до этого момента ремарка о серьезном ударе показывает что в Системе подумали над этим вопросом.И ,или штраф и сопутствующие ограничения действительно проблема или включили братца Кролика.)

С чего вдруг неизвестная то? Просто на главной не вынесли в заголовок эту часть фразы, в отличие от других ресурсов:

 

Цитата

 

https://www.f1news.ru/news/f1-163921.html

Хорнер: Ни одно лишнее пенни не потрачено на машину

28 октября 2022

 

"Наиболее суровым является спортивный штраф, из-за которого мы потеряем от четверти до полусекунды на круге. Штраф напрямую повлияет на нашу машину 2023 года и будет действовать следующие двенадцать месяцев"

 

 

4 минуты назад, Kesha F1 сказал:

 

А о ком идёт речь? О_о

fRLdJiqyup8.jpg.4dfe2b74f2c7774d28dcc0a87092802b.thumb.jpg.1f35d23cb1e0bd8057da67e58673a361.jpg

 


 

Цитата

 

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН 29 РАЗ НАРУШИЛ ПРЕДЕЛЫ ТРАССЫ В ЧЕТВЁРТОМ ПОВОРОТЕ

29 марта 2021

 

как выяснил с помощью записи F1 TV один из пользователей Reddit, до замечания гоночной дирекции Хэмилтон покинул пределы трассы в том повороте 29 раз.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Картинка

 

Понял. Спасибо. Можно было бы и написать. Еле разобрал. Мда, я на это не обращал внимание при просмотре той гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kesha F1 сказал:

 

Понял. Спасибо. Можно было бы и написать. Еле разобрал. Мда, я на это не обращал внимание при просмотре той гонки.

Уже дополнил, допустив, что ты, вероятно, пропустил эту новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kesha F1 сказал:

Как-то слабенько FIA прошлась по Red Bull. Не нравятся мне эти договорняки с FIA. Что с Ferrari, что с Red Bull, что с Aston Martin. :\

А с Мерсом нравятся договорняки?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгроноМ сказал:

А с Мерсом нравятся договорняки?))

 

Нет. Или может мне стоило перечислить все команды, которые когда-либо были замешаны в договорняках с FIA?! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Я к тому клоню что определять, что перерасход идет именно на конкретный пункт не правильно, 

Это понятно.И по факту пункт : "на еду а не на гайки" оправдательным и не стал.Смягчающим да,но не оправдательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kesha F1 сказал:

 

Нет. Или может мне стоило перечислить все команды, которые когда-либо были замешаны в договорняках с FIA?! <_<

Ну не. Достаточно списка из действующих команд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, shadoff сказал:

Уже дополнил, допустив, что ты, вероятно, пропустил эту новость.

 

Вот за это отдельный плюсик в карму.:smile319: Я действительно не читал эту новость. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kesha F1 сказал:

 

Вот за это отдельный плюсик в карму.:smile319: Я действительно не читал эту новость. :read:

 

Для получения полного представления о произошедшем:

 

Цитата

https://www.f1news.ru/interview/masi/151702.shtml

 

Маси: Мы чётко объяснили, что можно, а что нельзя

29 марта 2021

 

Вопрос: Следовательно, по ходу гонки ничего не менялось?
Майк Маси: По ходу гонки вообще ничего не было изменено. На этом участке трассы у нас было два человека, специально следившие за каждой машиной на каждом круге гонки, и практически все гонщики, кроме одного, действовали правильно, соблюдая пределы трассы, как мы и ожидали. Одна из машин в какой-то момент оказалась за этими пределами, но это не было повторяющимся нарушением.

 

 

Маси нагло солгал, несмотря даже на то, что ему сразу же задали вопрос, который исключал такой идиотский и очевидно лживый ответ:

 

Цитата

Вопрос: Почему Льюис Хэмилтон на протяжении как минимум половины гонки нарушал пределы трассы в 4-м повороте, и его за это не наказывали, а Максу Ферстаппену пришлось уступить позицию, хотя похоже, что это было его первое подобное нарушение?

 

И да, любые утверждения о том, что дирекция якобы запутала пилотов - чушь. В директиве всего два пункта (в первом речь шла о том, что БК, установленный с покиданием пределов трассы, сохранят за пилотом - это было сделано в свете нового пункта правил о дополнительном очке за БК), из которых второй прямо отсылает к статье Спортивного кодекса, запрещающей покидать пределы трассы "вне особых/вынужденных причин".

То есть 1-3 случая выезда за пределы трассы не наказывались бы, как это и принято, а вот за большее число раз вообще-то полагается +5 секунд.

Не заметить 29 выездов за пределы трассы было невозможно, учитывая, что дирекция особо следила за этим участком, но в который раз РБ пришлось вмешиваться в ситуацию и задавать вопрос Маси, чтобы Луис перестал наконец-то нарушать Регламент.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Kesha F1 сказал:

 

Нет. Или может мне стоило перечислить все команды, которые когда-либо были замешаны в договорняках с FIA?! <_<

 

давай, а мы список фиарседесса перечислим, для сравнения 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

давай, а мы список фиарседесса перечислим, для сравнения 

 

 

Да, ёлки-палки. Тот тип прицепился к тому, что я не всех указал. -_- Конечно, и Mercedes тоже шушукался и плёл интриги с FIA. Одно DAS чего стоит — позорное решение от FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kesha F1 сказал:

Да, ёлки-палки. Тот тип прицепился к тому, что я не всех указал. -_- Конечно, и Mercedes тоже шушукался и плёл интриги с FIA. Одно DAS чего стоит — позорное решение от FIA.

 

Дас это малый кусочек пирога)

 

Скрытый текст

 

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. 

 

(c) @shadoff

2021 не полный кста.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Дас это малый кусочек пирога)

 

  Скрыть контент

 

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. 

 

(c) @shadoff

2021 не полный кста.

 

Небольшое уточнение - Мерсы не "заливали", а расходовали 5 кг масла за гонку, конечно:)) А то после этого коммента некоторые фанаты Хэма перевозбудились, прицепившись к этому слову, хотя суть, разумеется, была очевидна:))

 

Цитата

In response, it is understood Mercedes was willing to impose a 5kg limit on oil use, but such a figure was viewed as above what could have been being used anyway.

И это , к слову, они рассматривали в качестве уже ограничения! Просто для понимания того, какая дичь творилась с 2014 по 2016 :D 

 

Собственно какие еще могут быть вопросы?:))
 

Цитата

 

Бывший технический директор «Мерседеса» Падди Лоу рассказал, что в сезоне-2014, первом для турбогибридной эпохи Формулы-1, преимущество немецкой команды было так велико, что она не использовала весь потенциал техники. В «Мерседесе» опасались, что слишком сильное преимущество может привести к оперативному изменению технического регламента чемпионата мира.

«Ко вторым зимним тестам стало более ясно, что у некоторых других были серьёзные проблемы, в то время как мы были в довольно хорошей форме. А затем у нас появилось ещё одно обновление мотора к тестам в Бахрейне, после которого мы резко прибавили на семь-восемь десятых за счёт лошадиных сил. Это был невероятный день. И мы знали, что в тот момент оказались в довольно уникальном положении. Это было захватывающе, но имелись и другие стрессовые моменты. Представьте такую сцену: вы — Тото, а совет директоров „Даймлера“ беспокоится о негативных последствиях того, если вы окажетесь слишком хороши.

А ещё есть Берни, который говорит, что всё это кошмар, что моторы ужасны. То есть бы „Мерседес“ смотрелся слишком хорошо, то с этим что-то сделали бы. В квалификации мы никогда не выдавали полную мощность двигателей в первых двух сегментах, выступали со своего рода холостым режимом. А потом у нас шли споры, как сильно нужно поднять мощность в третьем сегменте. Тото говорил: „Это слишком много, слишком много“. А я думал: „Но если мы не возьмём поул, то будем выглядеть, как кучка балбесов“. И так было довольно долгое время. Почти весь 2014-й наш мотор не выдавал в квалификации всю мощность», — рассказал Лоу в интервью официальному сайту Формулы-1.

 

 

В том сезоне всех заверили, что дело в революционной компоновке и успешном расположении разных блоков.

Так вот протест и запрос Рено был связан с тем, что они еще осенью анонсировали переход на такой же вариант, однако в межсезонье после ряда расчетов они пришли к категорическому выводу о невозможности выдавать такую мощность при тех лимитах потребления топлива, которые были установлены, без сжигания масла, что прямо запрещалось Регламентом. Именно по этой причине, а также в результате расчетов, основанных на первых гонках сезона 2015, они (Рено) и обратились перед ГП Канады к ФИА, которые провели абсолютно бессмысленную проверку на "избыточное присутствие масла в двигателе". Лишь в 2017 "неожиданно" выяснится после запроса Мерса против Феррари, что, "оказывается" такие исследования вообще ни о чем не говорят, и надо использовать совсем иные средства мониторинга, а также вычислять разницу в количестве масла  СУ на моменты старта и финиша гонки. Гениальное открытие, эврика, черт возьми:))

 

оффтоп прекращаю, хотя для темы наказания РБ это не так чтобы совсем оффтоп:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Не заметить 29 выездов за пределы трассы было невозможно

ок, а у Макса там было 23 выезда, но согласен 29 больше чем 23)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

s8P10vi.jpg

Вместо головы Макса нужно было Хельмута прифотошопить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Вместо головы Макса нужно было Хельмута прифотошопить))

 

Дока почему-то сделали мумией))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Дока почему-то сделали мумией))

Праздник мертвецов! (Зравия и долгих лет жизни доктору)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько разный подход к настройкам

 

ae862dy0u0x91.png?width=960&crop=smart&a01vdpcy0u0x91.png?width=960&crop=smart&a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики Ред Булл приветсвуют Хэмильтона на финише.

 

Cm8cx8qt.mp4

 

Чеко просит болельщиков не освистывать Льюиса.

 

nef2G1ee.mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Shell сказал:

Механики Ред Булл приветсвуют Хэмильтона на финише.

 

Cm8cx8qt.mp4

 

Чеко просит болельщиков не освистывать Льюиса.

 

nef2G1ee.mp4

Не открылись что то картинки.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...