Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

31 минуту назад, Shell сказал:

 

У РБ ушло 6 месяцев что бы понять как и где можно снизить вес в рамках бюджета. Пока это все испытают и поставят в боевую машину, пройдет еще месяц-полтора. Если только это уже не монокок  для шасси РБ19. 

Возможно, ты прав, и это испытания шасси с прицелом на следующий сезон. Что-то подобное можно было ожидать, учитывая хороший гандикап перед красными.

 

Не знаю, полтора месяца уйдет на обнову или меньше, или там вообще на следующий сезон прицел. Но мне показалось, речь об обновлениях ещё в этом сезоне. Похудение планировали задолго до летней паузы, а теперь пользуются возможностью провести испытания монокока, как этого требуют правила. Видимо, за счёт других элементов общий вес уже было сложно снизить.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Возможно, ты прав, и это испытания шасси с прицелом на следующий сезон. Что-то подобное можно было ожидать, учитывая хороший гандикап перед красными.

 

Не знаю, полтора месяца уйдет на обнову или меньше, или там вообще на следующий сезон прицел. Но мне показалось, речь об обновлениях ещё в этом сезоне. Похудение планировали задолго до летней паузы, а теперь пользуются возможностью провести испытания монокока, как этого требуют правила. Видимо, за счёт других элементов общий вес уже было сложно снизить.

Думаю нет никакого следующего года на мушке.

Реально нужно отдать,даже если придется постараться)

2023 не год РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Осеменитель сказал:

2023 не год РБ.

Так и про 2021 говорили. И про 2022. Поживем - увидим.

 

Я в общем и целом не особо заморочен победами Макса. Будут - отлично. Нет - не конец света. Главное, чтобы было интересно за всем этим смотреть. Пока да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, кстати, уже прокатился по обновленному Спа. Значит, кое-какая информация уже имеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2022 в 22:22, Осеменитель сказал:

Думаю нет никакого следующего года на мушке.

Реально нужно отдать,даже если придется постараться)

2023 не год РБ.

С чего вдруг? выкатят очередной самовоз и все. Им в этом году уже ничего делать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2022 в 20:28, Блэк Дарт сказал:

С чего вдруг? выкатят очередной самовоз и все. Им в этом году уже ничего делать не нужно.

Самовоз выкатят Ферррари.Я настолько в этом уверен что даже не понимаю как можно что то предполагать иное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Осеменитель сказал:

Самовоз выкатят Ферррари.Я настолько в этом уверен что даже не понимаю как можно что то предполагать иное)

 

Уже выкатили. Допилят надежность и поедут так, что даже на косяки мостика не будут обращать внимания. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ИМХО конечно еще то,но походу дожились.Что бы надеяться на победу нужно как минимум ,минимум))) не заехать на поул.А лучше всего вообще слить квалу вхлам.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/come-max-verstappen-fa-funzionare-la-sua-redbull-f1-gomme-tecnica-guida-telemetria-rb18-630222.html

 

Годнота о недостатках РБ18 и попытках компенсировать их. Если найду время, переведу. Нет - гуглоперевод в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2022 в 11:31, SunnyBoy сказал:

https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/come-max-verstappen-fa-funzionare-la-sua-redbull-f1-gomme-tecnica-guida-telemetria-rb18-630222.html

 

Годнота о недостатках РБ18 и попытках компенсировать их. Если найду время, переведу. Нет - гуглоперевод в помощь.

 

RB18 вышел на трассу в начале чемпионата с автомобилем, который создавал меньшую вертикальную нагрузку, чем его прямой конкурент, Ferrari. Это проявилось как на прямой, где австрийская команда явно превосходила соперников, так и в прохождении "грузовых" поворотов, то есть длинных и быстрых, где машине Ферстаппена и Переса часто не хватало скорости. Если максимальная скорость является результатом комбинации факторов, включая особую аэродинамику, которая заставляет определенные компоненты срываться, чтобы уменьшить сопротивление (один инженер команды сказал нам: "Трудно оценить RedBull на прямой, потому что Ньюи удается заставить все срываться"), то скорость в поворотах является явным и безошибочным симптомом снижения уровня прижимной силы.

 

Команда из Милтон-Кинса на протяжении большей части первой половины сезона пыталась устранить этот недостатоки, а также боролась с весом автомобиля, неоднократно обновляя его. Кульминация этого процесса наступила в Сильверстоуне, на трассе с быстрыми поворотами, где нагрузка и баланс имеют решающее значение. На этом этапе мы также наблюдали процесс сближения Ferrari и RedBull в отношении производительности на прямой: F1-75 получил новую спецификацию заднего антикрыла для обоих пилотов в британской гонке, а RB18 постепенно увеличивал нагрузку.

 

Дождь в квалификации и обломки, в которые попал Ферстаппен в гонке на английской трассе, лишили нас возможности провести настоящее сравнение с точки зрения производительности, но в тот раз мы увидели особую аэродинамическую установку с необычным сочетанием угла наклона крыльев и балочного крыла (нижнее заднее крыло, расположенное над диффузором), которую команда Ньюи привезла на трассу, почти как бы указывая на аномальное поведение машины и попытку его исправить.

 

Следующая гонка, Гран-при Австрии, показала, какие проблемы были с обновлениями, внесенными в RB18. Во время гонки выяснилось, что автомобиль действительно обрел нагрузку, но в то же время потерял аэродинамическую стабильность и баланс. С полным баком топлива и большими продольными ускорениями Ферстаппен оказался с машиной, которая вела себя по-разному в каждом повороте, и которой стало особенно трудно управлять, что привело к ненормальному износу шин, передавшему гонку в руки Ferrari.

 

По этой причине во Франции команда RedBull провела длинную серию сравнительных тестов во время свободной практики, в итоге выбрав лишь некоторые из обновлений, внесенных в болид, и, прежде всего, отказавшись от достигнутого высокого уровня нагрузки, фактически сделав шаг назад. Разрыв в максимальной скорости между Ferrari и RedBull также снова увеличился во французской гонке, причем Ферстаппен снова был намного быстрее "красных" на прямых, но заметно медленнее в поворотах. Отсутствие нагрузки, как правило, способствует заметной деградации шины, поскольку вызывает скольжение и, следовательно, разрушение протектора.

 

Мы видели, что существует два способа доведения шин до температуры, первый - с помощью аэродинамической нагрузки, которая вызывает деформацию каркаса шины как при движении по прямой, так и при поворотах, что, в свою очередь, приводит к выделению тепла, которое излучается от сердцевины шины к верхним слоям. Эта техническая ситуация является наилучшей, наиболее термически стабильной, которая гарантирует, что шина остается в своем идеальном окне использования, максимальное сцепление и минимальную деградацию.

 

Однако на протяжении всего сезона мы ни разу не видели, чтобы Ферстаппен выходил из строя из-за недостаточной нагрузки на шины. Единственной гонкой, в которой он попал в аварию, был Гран-при Австрии, где на RB18 был один из самых высоких уровней вертикальной нагрузки на трассе. Поэтому мы спросили себя, как такое возможно, и ответ мы нашли в размеренной и тщательно подготовленной технике вождения водителя и команды.

 

Изучая данные телеметрии, бортовые данные и слушая командные радиостанции, мы поняли, что действующему чемпиону мира предстоит большая подготовительная работа над стилем вождения. Прежде всего, инженер заверил нас, что даже по данным телеметрии, доступным командам, кажется, что Ферстаппен обладает более высокой, чем обычно, чувствительностью в "скользких" условиях, и это дает ему врожденную способность управлять пределом возможностей автомобиля. Это позволяет ему, прежде всего, развивать такую скорость в поворотах, которая позволяет шинам генерировать мощность, но не проскальзывать.

 

На практике Ферстаппену удается замедляться в поворотах ровно настолько, насколько этого требует меньшая прижимная сила его автомобиля, оставаясь быстрым, но не переусердствуя и не вызывая пробуксовку. Это может показаться "банальным", но способность вести машину так идеально на пределе требует абсолютно первоклассного уровня чувствительности и концентрации, которые только голландец способен последовательно обеспечивать команде. Но это еще не все.

 

Наше исследование показало, что если мы рассмотрим три фазы поворота - вход в поворот, вхождение в поворот и выход из него, то, изучив данные, мы сможем увидеть, кому удается дать шинам нужное количество энергии, то есть в фазах входа и вхождения в поворот, а кто вместо этого вынужден изо всех сил управлять температурой, в итоге выводя машину из поворота, возможно, открывая дроссель, но сохраняя выраженный угол поворота, что приводит к проскальзыванию передних шин. Здесь мы также заметили маниакальное внимание Ферстаппена и RedBull. При входе и прохождении поворотов голландец постоянно пытается нагрузить переднюю ось, а начиная с середины поворота отношение полностью меняется, гонщик открывает угол поворота руля в тяге, контролируя его с миллиметровой точностью, чтобы держать под контролем пробуксовку передних шин.

 

Это не только заслуга водителя: за этим также постоянно следит пит-уолл, настолько, что инженер Ферстаппена часто обсуждает эту тему со своим гонщиком во время гонки, говоря о переднем скольжении как о параметре, находящемся под постоянным контролем. Это говорит об уровне внимания к данному вопросу в компании RedBull.


На и на этом все не закончилось: мы также заметили последний интересный технический отрывок в вождении Ферстаппена, который также проявился в последней гонке в Венгрии. Раз за разом мы отмечали особый стиль вождения чемпиона мира в определенных поворотах, который на жаргоне называют "V-образным", то есть когда гонщик удлиняет фазу торможения до середины поворота, с остроугольной траекторией, которая приносит низкую скорость на апексе, но высокую скорость в фазах входа и выхода.

 

Эта техника - не просто вопрос чистого стиля вождения, а огромная помощь в передаче энергии на переднюю ось даже в условиях дефицита аэродинамической нагрузки. Когда водитель нажимает на тормоз, фактически, передняя часть нагружается динамической массой автомобиля из-за инерции, и это создает нагрузку, которую мы можем считать "фиктивной" на переднюю часть. Ферстаппен удлиняет эту фазу, также делая значительные углы поворота руля, именно для того, чтобы правильно передать энергию шинам, используя "фиктивную" нагрузку при торможении вместо аэродинамической нагрузки при обкатке.

 

Все это внимание к передней части, в частности, также связано с тем, что новые шины Pirelli, установленные в этом сезоне нового регламента, оказались слабыми спереди, что привело к общим проблемам с недостаточной поворачиваемостью у всех команд. Поэтому RedBull пришлось разработать технику настройки и управления, которая свела бы к минимуму проблему, которая при более низком уровне нагрузки могла бы стать разрушительной в геометрической прогрессии. Насколько все вышеперечисленное буквально проводится по краю бритвы, можно было увидеть на Гран-при Австрии, когда RB18 потерял динамический и аэродинамический баланс на ранних стадиях гонки и сразу же выдал аномальный износ шин.

 

В заключение, то, что мы увидели, показывает, что водительский фактор все еще может иметь значение для этих новых автомобилей, которые настолько сложны в управлении. RedBull, благодаря Ферстаппену, удается привнести на трассу не только хладнокровие и скорость действующего чемпиона мира, но и технику вождения, которой удается максимизировать производительность автомобиля даже в тех областях, где он не преуспевает. По-настоящему тщательно выверенная работа, которая может вызвать только восхищение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер: "Они ужасно быстры. Так было с самого начала уик-энда, и мы не можем понять, почему..."

Сайнс: "Нам нужно продолжать работать, чтобы понять, почему они так быстры на этой трассе..."

 

Что ж тут непонятного-то? На машине Ферстаппена будет установлена новая силовая установка –новый ДВС, турбокомпрессор, MGU-H, MGU-K, энергоаккумулятор и блок управляющей электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shell сказал:

Леклер: "Они ужасно быстры. Так было с самого начала уик-энда, и мы не можем понять, почему..."

Сайнс: "Нам нужно продолжать работать, чтобы понять, почему они так быстры на этой трассе..."

 

Что ж тут непонятного-то? На машине Ферстаппена будет установлена новая силовая установка –новый ДВС, турбокомпрессор, MGU-H, MGU-K, энергоаккумулятор и блок управляющей электроники.

так я им сразу писал, как и в Бразилии прошлого года у Хемилтона новый мотор, тут так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

В заключение, то, что мы увидели, показывает, что водительский фактор все еще может иметь значение для этих новых автомобилей, которые настолько сложны в управлении. RedBull, благодаря Ферстаппену, удается максимизировать производительность автомобиля даже в тех областях, где он не преуспевает.

Спасибо за перевод. Пара мелких помарок осталась, но смысл донести удалось. Самовозом у РБ не пахнет. Болид невероятно капризен к прогреву шин, и уничтожает их мгновенно, если с задачей не справиться.

 

Не знаю насколько верны с технической части рассуждения журналиста, но то, что он итальянец, заставляет подозревать отсутствие предвзятости, когда он пишет о том, что РБ-18 побеждает только за счёт пилота... Если Макс почти всегда (кроме Австрии) управляется с равномерным прогревом шин на РБ18 с плохим прижимом, интересно что бы Ферстаппен показал, если бы сел за руль Феррари с ее эффектом присосавшегося пылесоса?

 

Вопрос риторический кнчн. И осложненный тем фактом, что новая ТД больно ударила по прижиму Феррари. Хотя возможно Шарль не выкладывался вчера в квале, т.к. все равно стартовать с последних рядов.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

так я им сразу писал, как и в Бразилии прошлого года у Хемилтона новый мотор, тут так же

Причем тут новый мотор? В Бразилии Мерседес идеально попал в настройки, а фанаты сразу стали петь мантры про Мега-мотор, который в начале этого сезона все кому ни лень вдруг стали называть самым слабым. Даже когда он новый.

Так и тут. Албон обошёл Гасли, у которого «Мега-мотор».

Новый мотор даёт такой мизер лошадиных сил, что эта прибавка незаметна даже в Монце.

В 2019-м в Бразилии у Макса был мотор немного слабее, или был равным по мощности Мерседесу.

И несмотря на это Макс обошёл тогда Мерседес Льюиса дважды, как стоячего.
А Льюис на финишной прямой продул даже Альфа Таури Гасли.

И никому в голову тогда не пришло говорить что у Хонды супер-Мега-мотор.

Потому что рулит шасси и работа с резиной.

Тут у шестерых новые моторы. Но выйти из 1.44 смог только Макс. 
Потому что это Макс в связке с шасси и мотором, а не новый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Причем тут новый мотор?

Нет. Потому что в Мерсе знали, что делали. Они шли на конретный результат, а не "попадали" пальцем в небо с настройками. А к результату они шли делая эксперименты на Валере до этого. Меняли мотор потому что знали, что это даст. И далее по этапам было не попадание в настройки, а уже превосходство именно с этим мотором. Не настолько явное, но достаточное, что бы оставлять Макса позади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunnyBoy сказал:

Спасибо за перевод. Пара мелких помарок осталась, но смысл донести удалось. Самовозом у РБ не пахнет. Болид невероятно капризен к прогреву шин, и уничтожает их мгновенно, если с задачей не справиться.

 

Не знаю насколько верны с технической части рассуждения журналиста, но то, что он итальянец, заставляет подозревать отсутствие предвзятости, когда он пишет о том, что РБ-18 побеждает только за счёт пилота... Если Макс почти всегда (кроме Австрии) управляется с равномерным прогревом шин на РБ18 с плохим прижимом, интересно что бы Ферстаппен показал, если бы сел за руль Феррари с ее эффектом присосавшегося пылесоса?

 

Вопрос риторический кнчн. И осложненный тем фактом, что новая ТД больно ударила по прижиму Феррари. Хотя возможно Шарль не выкладывался вчера в квале, т.к. все равно стартовать с последних рядов.

 

Макс на пресс-конференции иронизировал по этому поводу: "да, директива очень сильно по нам ударила, очень"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцкие СМИ поговаривают, что четвертая СУ на машине Макса в Бельгии, установлена для перестраховки. 
Якобы на третьей стендовой конфигурации СУ, которая по комплектующим соответствует экземпляру установленному Максу в Венгрии, обнаружили потенциальный изъян. Так же, японцы отмечают что с третьим мотором в Венгрии проблем не было, но его на всякий случай отправили на перепроверку в Сакуру. К тому же, вторая СУ с которой обнаружились проблемы в квалификации в Венгрии, также пригодна для эксплуатации, что в совокупности с СУ из Бельгии, дает Ферстаппену четыре рабочих силовых установки на оставшуюся часть сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный инженер Honda на трассе, г-н Макото Йошино на подиуме в Бельгии.

 

008_l.jpg

 

После клетчатого флага меня позвали на пит-уолл, и мистер Хорнер неожиданно попросил меня подняться на подиум. По пути туда я размышлял о том, почему они пригласили меня? Ну, вы знаете, Honda вышла из игры... Поэтому из-за этой ситуации я даже не мог представить, что кто-то из Honda окажется на подиуме. Я подумал, что Хорнер и Red Bull выбрали меня, потому что они признают мощность, надежность и силу Honda сегодня. Я был глубоко тронут и счастлив, что команда выбрала меня.

 

Я хотел выстрелить Максу в глаза шампанским, но никак не мог попасть в него. Но вид с высоты подиума, когда столько людей и гостей смотрели на меня, это было величественное зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмидт в АМуСе такие романы пишет, зачитаешься. 

 

В первых 13 гонках Red Bull и Ferrari шли ноздря в ноздрю, и обычно между соперниками по чемпионату мира оставались лишь десятые доли секунды. И хоть Mercedes настолько улучшил свои результаты, что этого оказалось достаточно для поул-позиции на Хунгароринге,  в Спа Ferrari отстали на 0,6, а Mercedes - 1,8 секунды в квалификации от Ред Булл.

 

Надежда на то, что более теплая погода и более консервативные настройки изменят баланс сил в воскресенье, не оправдалась. Напротив: у Red Bull был наименьший износ шин в гонке, у Ferrari - наибольший. Именно по этой причине Карлосу Сайнцу все еще приходилось опасаться за свое третье место в дуэли с Джорджем Расселом. "Ferrari была более быстрой машиной, но она хуже справлялась со своими шинами. Это позволило нам лучше выглядеть в гонке", - признались инженеры Mercedes.

 

Что совсем не вписывалось в картину, так это особое положение Red Bull. Спортивный директор Хельмут Марко выразил это простыми словами: "Очень хороший двигатель в лучшем шасси с выдающимся Ферстаппеном за рулем". Босс команды Кристиан Хорнер: "Трасса нам подошла. Но мы не ожидали, что победа достанется нам так легко. Макс прорвался вперед гораздо раньше, чем мы рассчитывали. Это было наше самое доминирующее выступление со времен победной серии Феттеля в 2013 году".

 

Необычайное превосходство Red Bull во многом связано с трассой. Не только потому, что Спа-Франкоршам требует от автомобиля большей эффективности, чем любая другая трасса. Вам нужна максимальная скорость в секторах 1 и 3 и прижимная сила в средней части с ее десятью поворотами. Никто не справляется с этим балансом лучше, чем Red Bull, потому что RB18 создает больше прижимной силы через днище, чем любой другой автомобиль, и поэтому "nicht so viel Flügel in den Wind stellt" (сильнее разворачивают заднее антикрыло?).

 

Но это только половина преимущества. Спа - особый случай с точки зрения клиренса машины из-за сжатия в Eau Rouge и неприятной кочки в повороте Stavelot. Чтобы смягчить удар в этих точках, командам приходится устанавливать свои машины на пять-шесть миллиметров выше, чем обычно. Это произошло бы даже без Технической директивы, которая, как надеялись многие команды, может стать камнем преткновения для Red Bull и Ferrari.

 

Считалось, что во многом превосходство Red Bull и Ferrari объясняется их "мягкими" днищами, которые позволяют двум соперникам по чемпионату мира опускать свои машины. "Им следует почаще давать такие директивы. Они, похоже, усиливают нас и замедляют других, которые хотели навредить нам с их помощью", - насмехается Хорнер.

 

На самом деле, в этот раз дорожный просвет пришлось увеличить больше, чем рассчитывали инженеры. Это произошло из-за зловещей кочки между 14 и 15 поворотами, которая поставила Ferrari и Mercedes в такое положение, когда их аэродинамика уже не могла обеспечить привычную прижимную силу. Как следствие, обеим командам пришлось сильнее, чем обычно, подрезать шасси, что также стоило механического сцепления. Red Bull же чувствовал себя комфортно с большим дорожным просветом. "В течение сезона мы много раз показывали, что наша машина может справиться с большим дорожным просветом", - подтвердил Хорнер.

 

Применение директивы против отскоков практически не повлияло на расстановку сил в Спа. Она направлена только на предотвращение аэродинамической раскачки. Это не было проблемой для команд, по словам технического директора Aston Martin Энди Грина: "Если лимит был 100, то мы уложились в три. В Спа было гораздо меньше критики, чем в Баку. Но даже там мы не уложились бы в лимит".

 

Инженер Ferrari Джок Клиа утверждает, что для соблюдения директивы ничего не пришлось менять в самом автомобиле. Но он также предупредил: "Только через несколько гонок мы узнаем, нужно ли нам настраивать машину немного выше, чем раньше. Для этого нам нужны данные с  нескольких трасс".

 

Соперники подозревают, что Ferrari определенно ехала с оглядкой на слишком большие отскоки. Почему же еще они предупреждали своих пилотов избегать неровностей в поворотах 5, 8 и 17? Это типичные места отскока. Так что директива вполне может снова стать фактором, вызывающим "беспорядки на фронте". Например, на волнистой трассе Zandvoort, где вы снова будете вынуждены ехать выше, чем хотелось бы. "Тогда мы могли бы испытать второй Спа", - опасаются инженеры Mercedes. Это не будет хорошей перспективой для Ferrari. В Маранелло надеются, что характеристики трассы, похожей на Хунгароринг, будут в большей степени соответствовать профилю F1-75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Макса была новая версия ERS и Йошино не просто так отправили на подиум. Еще одно аригато Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна улика.

Бинотто: На этой трассе (Спа) требуется больше эффективности с точки зрения аэродинамических характеристик болида и с точки зрения силовых установок. У «Ред Булл» лучший пакет для этого. Если у нас нет преимущества по мотору, то стоит задуматься над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба-на!

There’s an exciting project in store. Stay tuned!

 

yr84r1ik1xk91.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

какой-то ерундой прострадали, ну ладно Макс изначально поехал нормально

у Переса же вообще корявые настройки были, и почему их не исправили не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...