Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь помимо менеджеров у порше есть инженеры, явно же не только менеджеров привести хотят.

А по су у них вариант по сути остался только целую строить, сомневаюсь что кто то захочет покупать часть су у одного производителя, а остальную у Порше, под такой вариант только павертрейн подходили ибо сами начинают строить и им с электро помогают.

 

У Порше есть инженеры по шасси и аэродинамике с опытом в Ф1? По моторам - вопросов нет. Наверняка осилят СУ целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зак управляет всем Маком, командой управляет Андрей.

 

Хотел спросить "а в какую часть Мака хочет пристроиться Порше", потом вспомнил что пока еще вообще никуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

У Порше есть инженеры по шасси и аэродинамике с опытом в Ф1? По моторам - вопросов нет. Наверняка осилят СУ целиком.

 

Ни у кого их нету, кроме команд ф1.

Но сомневаюсь что та же Ауди, своих не будет привлекать в Заубер. 

+ время до 26 года ещё предостаточно что бы обучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста или Андретти надо прямо сейчас звонить в Порше и договариваться, с заводом 11-ую команду примут на раз два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

"основано на равноправии, которое будет включать не только партнерство в области двигателя, но и команду". 

 

Думаю, и Макларен не согласится, что бы Порше участвовали в делах команды. 

Я думаю с Порше все таки по су не сошлись,да похоже особо даже и не искали как сойтись.

Потому что там уже хрень какая то изначально  получалась,Пауэртренс,РБ,Хонда плюс Порше....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко и Ко возгордился)) типа никто нам не нужен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Zena сказал:

Марко и Ко возгордился)) типа никто нам не нужен 

Некоторое время назад в этой же теме ломали мы головы над тем  как в это все непонятное  может стройно  вписАться ещё какой то дополнительный игрок?

И пришли к коллективному выводу что хз с больших букв, т.е. вот так:

ХЗ )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Zena сказал:

Марко и Ко возгордился)) типа никто нам не нужен 

 прежде они хейтили Рено и чуть не остались без СУ, теперь очень уверены в своих силах, но как только их постигнет неудача затребуют поблашки и будут грозить уходом.  За Порше рад, избежали работы с токсичным клиентом, хотя полагаю они это знали поэтому выдали РБР жесткие условия.

20 часов назад, yooogurt сказал:

Кста или Андретти надо прямо сейчас звонить в Порше и договариваться, с заводом 11-ую команду примут на раз два.

Андретти Порше :думы2: Интересно звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Xodus сказал:

 прежде они хейтили Рено и чуть не остались без СУ, теперь очень уверены в своих силах, но как только их постигнет неудача затребуют поблашки и будут грозить уходом.  За Порше рад, избежали работы с токсичным клиентом, хотя полагаю они это знали поэтому выдали РБР жесткие условия.

Андретти Порше :думы2: Интересно звучит.

Рено не хотела вкладываться в работу мотора

 

Если Порше будут делать команду с нуля, нафига им Андретти?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если Порше будут делать команду с нуля, нафига им Андретти?

 

Не с нуля, су только.

Андретти как один из вариантов, если Мак откажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик ван Харен:

Получил подтверждение: завтра Ферстаппен стартует с седьмого места. Ник де Врис P8. Четвертый ряд полностью нидерландский.

 

Leclerc

Russell

Norris

Ricciardo

Gasly

Alonso

Verstappen

De Vries

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-10

Так все таки знали расклад что ли, мемы для развлекухи постили?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

9-10

Так все таки знали расклад что ли, мемы для развлекухи постили?

 

 

Ну, судя по интервью, его этот вопрос удивил, так как он точно знал что стартует 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется ферари получше была по тактике, но Макс был просто быстрее и победил бы в любом случае...

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Осеменитель сказал:

В кк вроде получилось в плюсе финишировать?

25+9 34

против 18 +15 33

1 очко плюс, могло быть 2 очка плюс

 

да какая разница с таким преимуществом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, wolfire сказал:

25+9 34

против 18 +15 33

1 очко плюс, могло быть 2 очка плюс

 

да какая разница с таким преимуществом?

 

Да не сказал бы.Для кк там не особо безопасное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/9/2022 at 3:41 PM, Осеменитель said:

Я думаю с Порше все таки по су не сошлись,да похоже особо даже и не искали как сойтись.

Потому что там уже хрень какая то изначально  получалась,Пауэртренс,РБ,Хонда плюс Порше....

 


не ясно почему это было не ясно с самого начала?! И зачем так далеко было продвигаться в переговорах, чтобы в конце разойтись…

 

это очередной фарс ради рекламы, как с американцем?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVI сказал:


не ясно почему это было не ясно с самого начала?! И зачем так далеко было продвигаться в переговорах, чтобы в конце разойтись…

 

это очередной фарс ради рекламы, как с американцем?!

Думаю для РБ это точно была обычная  рекламная акция.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVI сказал:


не ясно почему это было не ясно с самого начала?! И зачем так далеко было продвигаться в переговорах, чтобы в конце разойтись…

 

это очередной фарс ради рекламы, как с американцем?!

 

Фарс раздули СМИ. Хорнер сказал, что никаких соглашений и договоренностей не было. Переговоры были, обсудили и разошлись. Никто ничего не подписывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Shell said:

 

Фарс раздули СМИ. Хорнер сказал, что никаких соглашений и договоренностей не было. Переговоры были, обсудили и разошлись. Никто ничего не подписывал.

 


конечно сами все и слили, уж как на такой истории не поиграть…

 

если б это были просто разговоры, то и не было бы такого пресс релиза от порш, да и как то ну не серьезно на таком уровне, так переговоры проводить

 

а порш надо Феррари покупать - там и влиять на команду проще, и, если что, на итальянцев пальцем показать ))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVI сказал:

конечно сами все и слили, уж как на такой истории не поиграть…

если б это были просто разговоры, то и не было бы такого пресс релиза от порш, да и как то ну не серьезно на таком уровне, так переговоры проводить

а порш надо Феррари покупать - там и влиять на команду проще, и, если что, на итальянцев пальцем показать ))

 

А вот от Ред Булл пресс-релизов не было. Были слова Хорнера о том, что немцы "немного опередили события". 

То же самое и про утечку информации о намерении приобрести 50%. Для этого согласие и подпись боссов РБ не требуется, это просто заявление о намерении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2022 в 11:46, Bekra сказал:

Жаль, но это было ожидаемо. Порше очень своеобразная компания и оставаться в стороне от ключевых решений она не может. 
Мой бренд и хотелось, чтобы они с Максом поработали вместе, но видно не судьба. 
В свете последних событий менять такую лошадь, как Хонда на переправе наверное точно не стоит. 

 

Кстати, у Макса же есть GT3 RS и вообще,  Ферстаппены ездят на Порше - 911 (Йос), Панамера (Виктория), Кайен (Софи)... утешение слабое, но хотя бы то что они разбираются в автомобилях должно греть душу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Shell said:

 

Кстати, у Макса же есть GT3 RS и вообще,  Ферстаппены ездят на Порше - 911 (Йос), Панамера (Виктория), Кайен (Софи)... утешение слабое, но хотя бы то что они разбираются в автомобилях должно греть душу))


Больше похоже на понты, когда семейство из грязи в князи )), но, в целом, реально, что через них заходили

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

 

В Монце Red Bull был на одном круге медленнее красной машины в квалификации, но на дистанции RB18 было не остановить. Ферстаппен и инженеры выбрали немного больше прижимной силы, что было в  ущерб в квалификации, но лучше сохраняло шины в гонке. Самый эффективный автомобиль на поле по-прежнему имел хорошую максимальную скорость. А силовая установка Honda дольше всех работает на электротяге.

 

Инженеры Red Bull в последние несколько месяцев работали на тем, чтобы увеличить рабочее окно, а не просто искать больше прижимной силы. Для достижения этой цели была проделана большая работа над дефлекторами на переднем днище. Прижимная сила теперь более постоянна в поворотах. Поскольку автомобиль меньше скользит, шины меньше изнашиваются за определенное время.

 

Теперь Red Bull бережно относится к шинам в каждой гонке. В Ferrari на протяжении нескольких недель все было наоборот. Шарль Леклер и Карлос Сайнц обнаружили, что шины изнашиваются слишком сильно. В Монце Ferrari почти вынуждена была перейти на стратегию с двумя остановками с Леклером на ранней стадии гонки.

 

С начала сезона RB18, как говорят, потерял около 20 килограммов. Это шесть-семь десятых секунды на круге. Лишний вес почти исчез спустя полгода. Тяжеловес превратился в образцового атлета, превосходящего всех. В кругах паддока говорят, что Red Bull всего на два-пять килограммов превышает минимальный вес в 798 килограммов.

 

Откуда берутся вариации? Вес всегда зависит от конфигурации автомобиля. Более мощное заднее антикрыло для таких трасс, как Венгрия или Зандворт или более мощное охлаждение увеличивают вес. Мы слышали, что Red Bull приблизился к Ferrari по весу. F1-75, как говорят, также не совсем соответствует минимальному весу.

 

Ферстаппен подтвердил в Монце, что лекарство для снижения веса было решающим фактором. "Дело было не только в самом весе. Килограммы были не в том месте. Это еще больше усилило недостаточную поворачиваемость нашего автомобиля". 

 

В Милтон-Кинс уже давно обсуждался вариант использования легкого шасси. Но теперь, по сообщениям, от этого отказались. Red Bull будет оснащен балластом в нужном месте только в 2023 году. Возможно, Red Bull воздерживается от этого варианта еще и потому, что конкуренты были напуганы слухами о новом шасси. Босс команды Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что его команда не может позволить себе столь дорогостоящую разработку в рамках лимита бюджета.

 

Red Bull планирует одно обновление в Сингапуре. Оно не так велико, как рассчитывали инженеры несколько недель назад. Бюджетный лимит и технические правила ограничивают их. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...