Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Главный инженер отдела двигателей Илмор Фил Прю переходит на работу в Red Bull Powertrains.

 

По словам Хорнера, на тяжбы по поводу бегства сотрудников, в Высоком суде Mercedes потратила около миллиона фунтов.

 

Марко: Изначально план был в том, что мы должны будем самостоятельно обслуживать двигатели, начиная с 2023 года. И слава Богу, что в «Хонде» передумали, иначе у нас возникли бы довольно существенные трудности – и технические, и логистические, и языковые.

 

«Двигатели от «Хонды» доставляются в коробках, запечатанными. И если что-то идет не так, только инженерам «Хонды» разрешается работать с двигателями.

 

Что касается нашего собственного моторного подразделения, то оно насчитывает уже 300 сотрудников и мы уже работаем над подготовкой к переходу на новый моторный регламент. И если к 2026 году у нас появятся новые партнеры, мы сможем объединить усилия. И они смогут использовать нашу инфраструктуру».

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кто-то однажды сказал "Ньюи видит потоки воздуха"

 

cbafhlw7vhg91.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловит старика за бороду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на компьютере видит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко искренне рад тому, что «Хонда» передумала уходить из Формулы-1. «Слава богу, они передумали. По первоначальному плану мы должны были сами работать над двигателями с 2023 года. Слава богу, ситуация изменилась, иначе для нас это стало бы огромной проблемой как с технической, так и с логистической точки зрения. Сейчас „Хонда“ продолжит организовывать работу самостоятельно. Мы запечатываем моторы и не сможем посмотреть внутрь. Моторы „Хонды“ поступают к нам в коробках, но если с ними что-то не так, то разрешение на работу с ними есть только у специалистов „Хонды“, — приводит слова Хельмута Марко Motorsport.

 

А кто-то утверждал, что РБ обойдутся своими силами до 2026 года при сборке СУ. 

 

Вся эта затея с Red Bull Powertrains мне кажется чем-то странным. Что они там делают то в этом новом моторном цехе? Европейская база для обслуживания СУ Хонды до конца 2025 года? У Хонды есть своё здание в том же Милтон Кинсе. Могли бы и там за деньги Red Bull обслуживанием заниматься.

 

Зачем Red Bull Powertrains инженеров тогда набирает? Логично предположить, что они готовятся на будущее для работы с Porsche. Но и у Porsche есть своя база со своими инженерами, стендами и прочим... В общем, странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае для проектирования и производства моторов для Ф1 нужны новые площади, оборудование и персонал. Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксуорте занимается только Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и база должна размещаться в Англии, что РБ и имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

В любом случае для проектирования и производства моторов для Ф1 нужны новые площади, оборудование и персонал. Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксуорте занимается только Ф1.

Что-то у меня ощущение, что их СУ будет на основе этой - https://racer.com/2022/01/27/porsche-confirms-lmdh-engine-as-testing-begins/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Порше придет с РБ, то логичнее использовать наработки Хонды, ну, и собственный опыт тоже учесть. Им будет гораздо проще влиться в Ф1, чем Хонде в начале этой турбо эре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ильфат сказал:

Если Порше придет с РБ, то логичнее использовать наработки Хонды, ну, и собственный опыт тоже учесть. Им будет гораздо проще влиться в Ф1, чем Хонде в начале этой турбо эре.

Не делится Хонда никакими своими наработками с РБ и не будет делиться. Это даже по цитате Марко можно увидеть. И Porsche создавать СУ на "базе" Хонды, это позором будет. Да и в Хонде не дураки, чтобы своё кому-то давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Не делится Хонда никакими своими наработками с РБ и не будет делиться. Это даже по цитате Марко можно увидеть. И Porsche создавать СУ на "базе" Хонды, это позором будет. Да и в Хонде не дураки, чтобы своё кому-то давать.

Т.е. RBP построили корпус, поставили оборудование, наняли более 100 высококлассных специалистов и простаивают в ожидании подписания договора с Порше и передачи им от Порше своих технологий?

"При этом в Red Bull не покупают у Honda интеллектуальную собственность на сегодняшние силовые установки, но получают права на её использование."  (https://www.f1news.ru/tech/157294.shtml).

"Постепенно всё обретает форму. В Милтон-Кинсе мы уже создали полноценный промышленный кампус. Инвестиции были значительными, мы наняли впечатляющих специалистов в Red Bull Powertrains и они уже напряжённо работают. Первый двигатель вскоре будет запущен" (https://www.f1news.ru/news/f1-162363.html)

Порше уже тайно поделилась своими наработками
, получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Red Bull готовы к разным вариантам развития событий, и если двигатель внутреннего сгорания в 2026-м они планируют производить самостоятельно, то в области турбокомпрессоров и батарей готовы к партнёрству. Таким партнёром может стать Porsche, а может остаться Honda."

По турбо и батарее партнер, скорее всего, Хонда, раз уже планируют запустить двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ильфат сказал:

Т.е. RBP построили корпус, поставили оборудование, наняли более 100 высококлассных специалистов и простаивают в ожидании подписания договора с Порше и передачи им от Порше своих технологий?

Для того, чтобы протестировать одноцилиндровый двигатель на стенде, не нужны какие-то сверхсекретные технологии, купленные у Porshe или Honda. В документе, замеченном в комиссии по антимонопольным делам в Марокко, целью сотрудничества РБ с Поршами декларируется совместная разработка и изготовление двигателей. 50% акций, которые получает Порше, это акции RedBull Technologies Ltd. Смотрим на схему ниже:

В 08.08.2022 в 11:42, Shell сказал:

 

gxssjpd9hbg91.jpg?width=1080&crop=smart&

И видим, что RedBullTechnologyLtd не имеет прямого отношения к RedBull Powertrains. Таким образом до 2026 года, пока там будут клепать движки Хонды, Порше будут трудиться у себя в лабораториях. Свои технологии Хонда не отдает. Даёт только попользоваться движками до 2025. 

 

Что именно будет происходить на Powertrains, точно не скажу, но вроде как сборка Хонды. Поначалу по-крайней мере.  Возможно, разделение работы на несколько подразделений это способ обойти лимит бюджета. Возможно, способ скрестить работу мотористов из разных мест без ущерба для технологий, которые Хонда или Порш захотят оставить "своими". Все сложно обсуждать пока молчат сами РБ. А они заговорят только после финальных подписаний. Хорнер это вам не Отмар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ильфат сказал:

"В Red Bull готовы к разным вариантам развития событий, и если двигатель внутреннего сгорания в 2026-м они планируют производить самостоятельно, то в области турбокомпрессоров и батарей готовы к партнёрству. Таким партнёром может стать Porsche, а может остаться Honda."

По турбо и батарее партнер, скорее всего, Хонда, раз уже планируют запустить двигатель.

 

Порше будут делать ДВС совместно с РБПТ, а японцы турбо и батарею? Какая-то сложная схема, не находишь? 

Хонда гордится тем, что надирают всем зад именно по ДВС (не только в Ф1). Хоть они и сами проектировали турбо, но производит их скорей всего давний партнер IHI. У них есть какие-то ноу-хау в батареях, но это штучный товар для Ф1. Пока они с РБ, японцы могут поставлять им эти батареи, но если японцы захотят продвигать эту технологию как "надирающую задницу", то тут путь в Е, а не альянс с РБ-Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SunnyBoy сказал:

Для того, чтобы протестировать одноцилиндровый двигатель на стенде, не нужны какие-то сверхсекретные технологии, купленные у Porshe или Honda. В документе, замеченном в комиссии по антимонопольным делам в Марокко, целью сотрудничества РБ с Поршами декларируется совместная разработка и изготовление двигателей. 50% акций, которые получает Порше, это акции RedBull Technologies Ltd. Смотрим на схему ниже:

И видим, что RedBullTechnologyLtd не имеет прямого отношения к RedBull Powertrains. Таким образом до 2026 года, пока там будут клепать движки Хонды, Порше будут трудиться у себя в лабораториях. Свои технологии Хонда не отдает. Даёт только попользоваться движками до 2025. 

 

Что именно будет происходить на Powertrains, точно не скажу, но вроде как сборка Хонды. Поначалу по-крайней мере.  Возможно, разделение работы на несколько подразделений это способ обойти лимит бюджета. Возможно, способ скрестить работу мотористов из разных мест без ущерба для технологий, которые Хонда или Порш захотят оставить "своими". Все сложно обсуждать пока молчат сами РБ. А они заговорят только после финальных подписаний. Хорнер это вам не Отмар :D

 

А также, мы еще видим RedBull Powertrains 2026 Ltd. Которая скорей всего предназначена для того, получить больше времени на испытательном стенде. Хотя непонятно зачем, если они и так будут в категории "новый моторист".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Shell сказал:

 

Порше будут делать ДВС совместно с РБПТ, а японцы турбо и батарею? Какая-то сложная схема, не находишь? 

Хонда гордится тем, что надирают всем зад именно по ДВС (не только в Ф1). Хоть они и сами проектировали турбо, но производит их скорей всего давний партнер IHI. У них есть какие-то ноу-хау в батареях, но это штучный товар для Ф1. Пока они с РБ, японцы могут поставлять им эти батареи, но если японцы захотят продвигать эту технологию как "надирающую задницу", то тут путь в Е, а не альянс с РБ-Порше.

Я делаю предположения на текущий момент. Разработка двигателя идет полным ходом, СУ должна включать турбо и батарею. На текущий момент идет партнерство с Хондой, поэтому логично, что они ориентируются в своей работе на ее продукцию. Порше еще ничего не предоставила, чтобы начать работать с ее компонентами. Если РБ подпишет договор с Порше, то вполне вероятно, что Порше будет делать свой вклад в технической составляющей в виде турбин, компрессоров, батарей, МГУ-К. Но это дело будущего.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрабатываемый двигатель (прежде всего ICE) является собственной разработкой, но Хонда дала право РБП использовать свои технологии (использовать - не значит завладеть и приписать свое авторство), кроме того, в штате в РБП бывшие сотрудники Хонды и переманенные с Мерседеса инженеры. И это дает мне право утверждать, что РБП использует наработки Хонды при проектировании нового двигателя, но никак ни Порше. Но, повторюсь, в дальнейшем, при налаженном сотрудничестве, в совместной работе естественно будут использоваться и наработки Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ильфат сказал:

Я делаю предположения на текущий момент. Разработка двигателя идет полным ходом, СУ должна включать турбо и батарею. На текущий момент идет партнерство с Хондой, поэтому логично, что они ориентируются в своей работе на ее продукцию. Порше еще ничего не предоставила, чтобы начать работать с ее компонентами. Если РБ подпишет договор с Порше, то вполне вероятно, что Порше будет делать свой вклад в технической составляющей в виде турбин, компрессоров, батарей, МГУ-К. Но это дело будущего.

 

Ни с какими компонентами СУ Хонды РБ работа не может.

 

2 часа назад, ant1k2h сказал:

Не делится Хонда никакими своими наработками с РБ и не будет делиться. Это даже по цитате Марко можно увидеть. И Porsche создавать СУ на "базе" Хонды, это позором будет. Да и в Хонде не дураки, чтобы своё кому-то давать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеете право на свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ильфат сказал:

Имеете право на свое мнение.

 

Кто, Хельмут Марко? «Двигатели от «Хонды» доставляются в коробках, запечатанными. И если что-то идет не так, только инженерам «Хонды» разрешается работать с двигателями».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

 

Кто, Хельмут Марко? «Двигатели от «Хонды» доставляются в коробках, запечатанными. И если что-то идет не так, только инженерам «Хонды» разрешается работать с двигателями».

Это про текущие поставляемые двигатели от Хонда, а не о разрабатываемом своими силами новом двигателе.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал? это не похоже на цитату кого-то из РБ или Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о двух разных моторах. Первый - это Хонда, который поставляется команде РБ из самой Японии и его обслуживает Хонда своими силами, поэтому Марко говорил, что РБ к нему "не притрагивается". Второй - собственный двигатель Ред Булл Пауэртрейнс Лимитед (РБПЛ), который разрабатывается своими силами в данный момент и будет ставиться в болид только с 2026 года и естественно, что они могут к нему "касаться".

https://www.sports.ru/automoto/1105856792-gelmut-marko-xonda-budet-proizvodit-dvigateli-dlya-red-bull-do-2025-go.html

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально РБ планировало использовать свои двигатели уже начиная с 2023 года. Похоже не получается так быстро разработать и наладить производство СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...