Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

38 минут назад, jals сказал:

 

Другое дело, что РБ может и уйти из Ф1 после такого(плоюс получат огромную антирекламу), а они критически важны для Ф1

 

не думаю.

там за порогом отирается Андретти и Ауди.

Так что вряд ли шантаж уходом прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Jefchen сказал:

не думаю.

там за порогом отирается Андретти и Ауди.

Так что вряд ли шантаж уходом прокатит.

РБ не Макларен, 17 лет жил без Ф1, и дальше будет жить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jals сказал:

РБ не Макларен, 17 лет жил без Ф1, и дальше будет жить. 

Ф1 без РБ жила куда дольше, и все легендарные годы, которые так любят вспоминать были без РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Ф1 без РБ жила куда дольше, и все легендарные годы, которые так любят вспоминать были без РБ.

Я вообще до сих пор не понимаю, как можно в автоспорте болеть за команду газированной воды.

И как вообще в принципе команда лимонада, может олицетворять успехи и историю в автоспорте. И что это даст автоспорту или истории автомобилестроения.

 

С феррари все понятно например во всех смыслах. С Маклареном и многими другими кто имеет хотябы какое-то отношение к автомобилестроению.

 

Вон даже фильм есть форд против феррари. А в будущем будет фильм лимонад против феррари?

Так ребята, мы продаем школьникам 500 литров отравы в секунду, теперь у нас есть деньги бросить вызов феррари. 

Ну так себе сценарий для фильма.

А в конце этого фильма феррари еще и банкротится после проигрышей. Потому что продажи лимонада приносят больше денег, чем продажи первоклассных автомобилей.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Я вообще до сих пор не понимаю, как можно в автоспорте болеть за команду газированной воды.

И как вообще в принципе команда лимонада, может олицетворять успехи и историю в автоспорте. И что это даст автоспорту или истории автомобилестроения.

 

С феррари все понятно например во всех смыслах. С Маклареном и многими другими кто имеет хотябы какое-то отношение к автомобилестроению.

 

Вон даже фильм есть форд против феррари. А в будущем будет фильм лимонад против феррари?

Так ребята, мы продаем школьникам 500 литров отравы в секунду, теперь у нас есть деньги бросить вызов феррари. 

Ну так себе сценарий для фильма.

А в конце этого фильма феррари еще и банкротится после проигрышей. Потому что продажи лимонада приносят больше денег, чем продажи первоклассных автомобилей.

 

Ну это все было логично и уместно в начале 2010-х, но сейчас РБ запустил производство собственных гиперкаров плюс свое подразделение моторов в Ф-1. Еще 5 лет, и они сами станут моторостроителями. У них самая успешная молодежная программа с точки зрения количества выпускников, которые сейчас гоняются в Ф-1 и других сериях. И титулов они уже достаточно наклепали, чтобы претендовать на то, что в автоспорте они не пустой звук. Какие результаты, например, за последние лет 15 у Уильямса? Тем не менее как про Уильямс говорить, что у них куча вклада в автсопорт в Ф-1, так да, а про РБ - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2022 в 11:14, Jefchen сказал:

не думаю.

там за порогом отирается Андретти и Ауди.

Так что вряд ли шантаж уходом прокатит.

Андретти, Ауди - все это мутные персонажи, которые как Порше, сегодня здесь, а завтра ветер переменится, и они уйти захотят. Или не придут вообще. Никаких гарантий с ними нет. Нет даже гарантий, что они не будут в конце пелотона на уровне Марусь ехать и обламывать рейтинги Ф-1. С РБ имеем синицу в рукаве, которую сохранить тоже важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну это все было логично и уместно в начале 2010-х, но сейчас РБ запустил производство собственных гиперкаров плюс свое подразделение моторов в Ф-1. Еще 5 лет, и они сами станут моторостроителями. У них самая успешная молодежная программа с точки зрения количества выпускников, которые сейчас гоняются в Ф-1 и других сериях. И титулов они уже достаточно наклепали, чтобы претендовать на то, что в автоспорте они не пустой звук. Какие результаты, например, за последние лет 15 у Уильямса? Тем не менее как про Уильямс говорить, что у них куча вклада в автсопорт в Ф-1, так да, а про РБ - нет.

Сравнение с Вильямсом не в тему. 

Фрэнк Вильямс сам начинал с механика и гонщика. И вышел из гонок с самого низа.

А не с торговли лимонадом.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jefchen сказал:

Я вообще до сих пор не понимаю, как можно в автоспорте болеть за команду газированной воды.

 

 

 

Потому что болеют за успешных. Это нормально для людей, хотеть быть причастными к успеху, хоть и чужому. 

Не за Макларен же болеть, радуясь тому, что твоя команда продаёт последние зассаные портки, лишь бы продолжить свою агонию?

Кроме этого, мало кто делает для популяризации мира моторов  больше, чем ред булл. Вот жалею что в Казань так и её попал на их аэрогонки. 

Ну и для сведения, школьникам энергетики не продают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Сравнение с Вильямсом не в тему. 

Фрэнк Вильямс сам начинал с механика и гонщика. И вышел из гонок с самого низа.

А не с торговли лимонадом.

 

 

 

 

Да когда это все было. Мало ли когда кто с чего начинал - сейчас речь о том, какой вклад внесли дальше. В 21 веке вклад РБ в Ф-1 был в разы выше, чем у того же Уильямса. Кто теперь вспомнит, кроме олдов, с чего начинал Фрэнк, если его потомки все это благополучно развалили? Вот если завтра Уильямс перестанет гоняться, кто это заметит, кроме фанатов команды? А Астон Мартин? А Альфа Ромео? Людям интересны победители или хотя бы те, кто пытаются ими стать. А команды, которые выступают просто для того, чтобы выступать - ну хз. Лично мне такое неинтересно. И для меня уход РБ (даже если Ферстаппен будет в другой команде) будет потерей, уход условного Астона - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrewbensonf1

The FIA has made an offer to Red Bull for the terms of an "accepted breach agreement" for them breaching the cost cap. Details, as with all issues on this matter, are confidential for now. Now Red Bull have to decide whether to accept or go before an adjudication panel

Фиа предложила РБ сделку, но РБ должны признать вину. 

РБ должен решить будут ли они соглашаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jefchen сказал:

Сравнение с Вильямсом не в тему. 

Фрэнк Вильямс сам начинал с механика и гонщика. И вышел из гонок с самого низа.

А не с торговли лимонадом.

 

 

 

 

И чо? Какая разница  как провел молодость  основатель команды? 

РБ и лично Дитрих  делает в разы больше любой другой команды для спорта вообще и  автоспорта в частности. 

Такие критерии перенести на  пилотов , то без Мика Шумахера и Бруно Сенны и Ф1 не  смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

@andrewbensonf1

The FIA has made an offer to Red Bull for the terms of an "accepted breach agreement" for them breaching the cost cap. Details, as with all issues on this matter, are confidential for now. Now Red Bull have to decide whether to accept or go before an adjudication panel

Фиа предложила РБ сделку, но РБ должны признать вину. 

РБ должен решить будут ли они соглашаться

 Не с проста РБ решились на конференцию. Признаются, не с проста начали циркулировать слухи о Ньюи)) случайно до 26 РБ потеряет в скорости 

Правду при этом вряд ли когда нибудь узнаем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jals сказал:

@andrewbensonf1

The FIA has made an offer to Red Bull for the terms of an "accepted breach agreement" for them breaching the cost cap. Details, as with all issues on this matter, are confidential for now. Now Red Bull have to decide whether to accept or go before an adjudication panel

Фиа предложила РБ сделку, но РБ должны признать вину. 

РБ должен решить будут ли они соглашаться

 

Потом все топовые команды захотят пойти "на мировую после перерасхода". И будут правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Zena said:

 Не с проста РБ решились на конференцию. Признаются, не с проста начали циркулировать слухи о Ньюи)) случайно до 26 РБ потеряет в скорости 

Правду при этом вряд ли когда нибудь узнаем 


в ФИА прям любят какие то секретные соглашения со всеми. Одного не могу понять, год или когда там назад, ВСЕ, уапще все подписывали регламент. ВСЕ согласились на 5% и денежный штраф, как компенсацию превышения.


И теперь:

 

- а че другие не превысили?

 

- и че вы ноете на тему превышения на 5%, если сами знаете что будет?!

 

- почему должен быть намного более строгий штраф, чем указано в соглашении?!

 

 

А чего РБ должен в скорости проиграть? Болид особо меняться не будет и ничего красно читерского в нем нетути

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, Jefchen said:

Я вообще до сих пор не понимаю, как можно в автоспорте болеть за команду газированной воды.

И как вообще в принципе команда лимонада, может олицетворять успехи и историю в автоспорте. И что это даст автоспорту или истории автомобилестроения.

 

С феррари все понятно например во всех смыслах. С Маклареном и многими другими кто имеет хотябы какое-то отношение к автомобилестроению.

 

Вон даже фильм есть форд против феррари. А в будущем будет фильм лимонад против феррари?

Так ребята, мы продаем школьникам 500 литров отравы в секунду, теперь у нас есть деньги бросить вызов феррари. 

Ну так себе сценарий для фильма.

А в конце этого фильма феррари еще и банкротится после проигрышей. Потому что продажи лимонада приносят больше денег, чем продажи первоклассных автомобилей.

 

 

 


а почему команды должна быть только из тех, кто в гаражах гайки крутил и руки, которых по локоть в масле?

 

без денег сигаретных спонсоров не было б уапще ничего, так что ферры - это, по сути, папироски - и че, назовем фильм «пепероски против газировки»?! И у Мака, и у Вил были такие спонсоры тоже.  
 

РБ все гнобят потому что они смогли! Смогли победить Мерс, смогли построить хор машину, смогли построить двигатель и знаменитую на весь мир команду!
 

И да, если прям так хочется легенд, то не переименуй все команду, включая, опять сигаретки - то это Тиррел Ред Бул рейсинг 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да когда это все было. Мало ли когда кто с чего начинал - сейчас речь о том, какой вклад внесли дальше. В 21 веке вклад РБ в Ф-1 был в разы выше, чем у того же Уильямса. Кто теперь вспомнит, кроме олдов, с чего начинал Фрэнк, если его потомки все это благополучно развалили? Вот если завтра Уильямс перестанет гоняться, кто это заметит, кроме фанатов команды? А Астон Мартин? А Альфа Ромео? Людям интересны победители или хотя бы те, кто пытаются ими стать. А команды, которые выступают просто для того, чтобы выступать - ну хз. Лично мне такое неинтересно. И для меня уход РБ (даже если Ферстаппен будет в другой команде) будет потерей, уход условного Астона - нет.

Ну не было бы РБ, победили бы другие. 

А не было бы феррари и мерседес, победил бы макларен.

А не было бы макларен победил бы вильямс.

Так себе логика.

Как раз если бы не было команды лимонад, команды автомобили могли бы бороться за более высокие места и получать больше денег на развитие автомобилей  и себя. А не лимонада.

 

Я вообще не об этом.

А о том что в автоспорте болеют за команду лимонад, а не команду автомобиль.

А причина тому просто то, что у команды лимонад больше денег чем у команды автомобиль типа макларен или вильямс. Поэтому она побеждает.

Давайте еще Майкрософт позовем в Ф1 вносить вклад)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVI сказал:

 

 

без денег сигаретных спонсоров не было б уапще ничего, так что ферры - это, по сути, папироски - и че, назовем фильм «пепероски против газировки»?! И у Мака, и у Вил были такие спонсоры тоже.  

че мы реально будем обсуждать есть ли разница между командой феррари со спонсором сигаретки, и между командой лимонад со спонсором лимонад?

Феррари вообще то производит автомобили.

А лимонад производит лимонад. 

Тут нечего обсуждать.

 

Я как раз и пытаюсь сказать то что для автоспорта и автомобилестроения было бы гораздо лучше если бы РБ просто стали спонсором какой-то команды автомобиля. Например альфа-ромео.

Альфа ромео производит красивейшие автомобили, я был бы только рад если они стали бы богаче и произвели еще больше красивых автомобилей.

А вместо этого они конкурируют с лимонадом и проигрывают. Потому что в нашем веке лимонад приносит больше денег.

 

По сути команда лимонад, лишает мир хороших автомобилей, откусывая пирог у команд автомобилей. А некоторые этому еще и рады.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jefchen сказал:

По сути команда лимонад, лишает мир хороших автомобилей, откусывая пирог у команд автомобилей. А некоторые этому еще и рады.

По такой же логике, команды не производящие автомобили, типа Уилльямса, Джордана, Стюарта, Заубера, МакЛарена долгое время, Брэбэма, Бенетона - куда хуже, чем Марусся:facepalm:

А в куче молодёжных серий по всему миру, или том же Индикаре вообще сплошные вредители сидят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

По такой же логике, команды не производящие автомобили, типа Уилльямса, Джордана, Стюарта, Заубера, МакЛарена долгое время, Брэбэма, Бенетона - куда хуже, чем Марусся:facepalm:

А в куче молодёжных серий по всему миру, или том же Индикаре вообще сплошные вредители сидят...

Ну если очень грубо, то все верно.

 

Кстати в целом хорошо что ввели ограничение бюджетов. По сути это отсекает производителей лимонада или майкрософты условные от прихода и побед своим кошельком.

Так как феррари и мерседесы сами разрабатывают технологии на своих заводах, а тем кто автомобили не производит придется их покупать, что дороже.

Или перекупать специалистов, что еще дороже.

 

Вот лимонад наш и поплыл с первого же сезона ограничений. Потратился больше нормы. Вроде как как раз на Ньюи по слухам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jefchen сказал:

Так как феррари и мерседесы сами разрабатывают технологии на своих заводах, а тем кто автомобили не производит придется их покупать, что дороже.

На каких там заводах Мерседес себе чего производит? Купленом Брауна, который до этого был, Хондо а построен вообще был тобачниками БАРа? Или быть может на заводах Ильмора, который Мерседесы купили? Альпин свою машину тоже на своих французских заводах делают, да?) А не тех, что начинал Толеман, а после развил производитель одежды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2022 в 22:16, Блэк Дарт сказал:

Ф1 без РБ жила куда дольше, и все легендарные годы, которые так любят вспоминать были без РБ.

Табачные времена Ф1 вспоминают потому что есть кому вспоминать в контексте трава зеленее,деревья выше.Лет через 25 времена газировки будут легендарными.

1 час назад, Jefchen сказал:

 

 

Вот лимонад наш и поплыл с первого же сезона ограничений. Потратился больше нормы. Вроде как как раз на Ньюи по слухам.

Куда поплыл?Титул наш.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Я вообще не об этом.

А о том что в автоспорте болеют за команду лимонад, а не команду автомобиль.

А причина тому просто то, что у команды лимонад больше денег чем у команды автомобиль типа макларен или вильямс. Поэтому она побеждает.

Давайте еще Майкрософт позовем в Ф1 вносить вклад)

Болеют за команду, которая борется за победы, потому что это естественно для человеческой природы. Нам хочется равняться на лучших и расти, поэтому мы смотрим на победителей, а не на лузеров, даже если лузеры это мегаизвестная автомобильная марка (хотя и отнюдь не для масс-маркета, а делающая исключительно премиальные авто). Международный большой спорт вообще появился изначально как средство гашения агрессии, провоцирующей военные конфликты. Это потом он уже стал дорогим ток-шоу со спонсорами и баблом. И поэтому в спорте всегда ориентировались на победителей, потому что именно за ними смотреть интересно.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Ну если очень грубо, то все верно.

 

Кстати в целом хорошо что ввели ограничение бюджетов. По сути это отсекает производителей лимонада или майкрософты условные от прихода и побед своим кошельком.

Так как феррари и мерседесы сами разрабатывают технологии на своих заводах, а тем кто автомобили не производит придется их покупать, что дороже.

Или перекупать специалистов, что еще дороже.

 

Вот лимонад наш и поплыл с первого же сезона ограничений. Потратился больше нормы. Вроде как как раз на Ньюи по слухам.

Дело в кадрах и эффективности процессов, а не в том, кто газировка, а кто у нас завод. РБ-газировка вот сами производят шасси от и до уже много лет. И делают это лучше многих известных автомобильных заводов. Что-то Фурам мега-технологии не помогают титулы брать.

 Моторы это вообще уже вторичная штука, заводов по их производству (по крайней мере в Ф-1 точно) нет у той же Альфы, но ее называют известным брендом (который просто купил инфраструктуру Заубера, как и Астон сделал с Форс-Индией). Но это у нас оказывается известные автомобильные марки, уважайте их, а газировка ничего не добилась сама, только всех скупает.

РБ именно потому и сварганили чемпионскую тачку даже при ограничении бюджетов, что они на голову выше по эффективности процессов чем всякие Феррари, которые 24/7 варятся в атмосфере "мы исключительная автомобильная марка". А превысили они там лимит при этом или нет - дело десятое. У ФИА на этот счет тоже рыльце в пушку. Сейчас выяснилось, что один из пунктов обвинения в том, что они пытаются на РБ повесить нарушение за 21 год, которое было запрещено фиашниками только летом 22 года. Как раз тоже касается темы с бюджетом. А что у нас с тем, что закон обратной силы не имеет?

Так что сейчас обе стороны торгуются и выбирают, что выгоднее для всех - договориться или судиться до последнего. Но если пойдут в суд, опозорится и ФИА тоже по этой истории с бюджетами, в этом уже можно не сомневаться.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Болеют за команду, которая борется за победы, потому что это естественно для человеческой природы. Нам хочется равняться на лучших и расти, поэтому мы смотрим на победителей, а не на лузеров, даже если лузеры это мегаизвестная автомобильная марка (хотя и отнюдь не для масс-маркета, а делающая исключительно премиальные авто). Международный большой спорт вообще появился изначально как средство гашения агрессии, провоцирующей военные конфликты. Это потом он уже стал дорогим ток-шоу со спонсорами и баблом. И поэтому в спорте всегда ориентировались на победителей, потому что именно за ними смотреть интересно.

Очень надеюсь что нас не ожидает Always Ultra Racing.

 

Хотя из формулы W он может выйти вообще как нефиг делать.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Феррари, которые 24/7 варятся в атмосфере "мы исключительная автомобильная марка".

имеют право. заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...