Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

17 минут назад, Shell сказал:

 

 На MP4-18 Ньюи были большие надежды, но он даже не прошел краш-тест и вообще не участвовал в гонках. 

Это было 20 лет назад. Опыт бывает не только положительным. С тех пор и технологии успели измениться, и Ньюи создал не один проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это было 20 лет назад. Опыт бывает не только положительным. С тех пор и технологии успели измениться, и Ньюи создал не один проект.

 

Ну, видимо у некоторых осадочек остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2022 в 15:53, Shell сказал:

По завершении победного сезона-2021 в «Хонде» решили раскрыть карты. Японцам бояться нечего: они давно объявили об уходе из «Формулы-1»; а разработка новых двигателей на ближайшее время будет под запретом, поэтому конкуренты вряд ли смогли бы извлечь выгоду из откровений мотористов.

Поторопились:

Цитата

Двигатель внутреннего сгорания, турбина и мотор-генератор MGU-H должны быть омологированы к 1 марта. До 1 сентября мотористы смогут модернизировать мотор-генератор MGU-K, батарею и блок управляющей электроники. После этого какие-либо усовершенствования, влияющие на эффективность силовых установок, будут запрещены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZiLOG сказал:

Поторопились:

 

 

На самом деле важно не какую модернизацию японцы успели сделать до 1 сентября, а то что РБ18 будут собирать вокруг уже известных параметров RA622H (или как там они его назовут в этом году). В прошлогоднюю машину ставили собранный в последний момент RA621H и скорей всего, не могли реализовать оптимальную компоновку на 100% . Все-таки RB16B практически машина 2020 года, а свои токены РБ потратили на коробку и подвеску. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовы к грузовикам в 2022?:smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда построила самовоз, но об этом никто не узнал.

 

Мало кто говорит о Honda RA109, в основном считается, что эта машина стала Brawn BGP001 и в какой-то степени это правда, но все же существовала отдельная конструкция RA109, о которой мы расскажем в этой статье.

 

Во время всего проекта Honda "3-я эра" в Формуле-1 над дизайном болида работало несколько научно-исследовательских групп. В действительности существовало три основных команды разработчиков Honda, главная из которых находилась в команде Honda F1 в Брэкли, Англия, но в дополнение к ней существовала Honda R&D в Точиги, Япония, и, наконец, меньший центр HRD в Брэкнелле, Англия, который в основном занимался двигателями.

 

Когда Honda решила уйти из Формулы-1, отдел исследований и разработок в Точиги продолжал работу над RA109 гораздо дольше, чем все думали.

uphonda6.jpg

 

Honda RA109, на первый взгляд, был обычным автомобилем 2009 года, как показывает эта модель, изготовленная в аэродинамической трубе. Он имеет толкающую переднюю и заднюю подвеску, упрощенный кузов, как того требовали аэродинамические правила 2009-2013 годов, с широким передним крылом и узким задним. Силовая установка, конечно же, должна была быть от двигателя V8 Honda F1, а трансмиссия - семиступенчатой бесступенчатой. При беглом взгляде на представленную выше аэродинамическую модель (предположительно в аэродинамической трубе DOME) становится ясно, что общий дизайн RA109 визуально сильно отличается от Brawn BGP001.

uphonda0.jpg

 

В Honda использовали более одной аэродинамической трубы. Honda F1 Team в Брэкли располагала двумя туннелями, в то время как третий туннель DOME в Японии, как полагают, также использовался. Считается, что именно в последнем туннеле инженеры Honda разработали RA109, даже после того, как предприятие в Брэкли превратилось в Brawn GP. RA109 сразу же отличается от BGP001, если взглянуть на дизайн носового конуса. В то время как BGP001 имел относительно низкий широкий нос (внизу), RA109 имел гораздо более узкий нос.
upBGP001.jpg


Нос был главной областью внимания для инженеров Honda, которые чувствовали необходимость оценить множество различных форм и концепций дизайна. Общий дизайн переднего крыла кажется довольно простым по сравнению с Brawn, но на чертежной доске были представлены гораздо более продвинутые концепции.


uphonda01.jpg
На рисунке выше показан огромный выбор форм, которые оценивали в Honda R&D, ни одна из них не похожа на ту, что использовалась Brawn, хотя форма слева вверху P1(min) была явно предпочтительным вариантом для RA109. Интересно, что при сравнении формы носа модели RA109 и гоночного автомобиля BGP001 можно заметить, что передняя часть монокока выглядит по-разному, что позволяет предположить, что модель туннеля, а не окончательный вариант Honda RA109, на самом деле может быть моделью RA1089, промежуточного тестового автомобиля, показанного в конце 2008 года (ниже).
uphodars.jpg


Honda RA1089 была использована для оценки формы носа, но не для аэродинамической модели, которая имеет несколько заметных отличий, включая расположение подвески, как внутренней, так и внешней (обратите внимание на волдыри на верхней части шасси). Однако переднее крыло и опоры крыла были испытаны на треке в ноябре 2008 года на модели RA1089. Одна из причин того, что нос был так важен для формы передней части RA109, станет понятна позже, но это также позволяет предположить, что не только задняя часть Brawn BGP001 была изменена по сравнению с конструкцией RA109, но и передняя перегородка. Одним из любопытных направлений развития RA109 была концепция крылатого носа, впервые появившаяся на RA108 в виде "кроличьих ушек", RA109 также мог иметь подобные элементы.

uphonda05.jpg


Приведенный выше дизайн был одним из предпочтительных вариантов после испытаний в аэродинамической трубе, проведенных Honda R&D в Японии, и различные его варианты были опробованы как в CFD, так и в аэродинамической трубе, что позволяет предположить, что Honda считает концепцию законной. Одна из версий (ниже) включала небольшую поворотную лопасть между двумя лопастями.
uphondartt.jpg


Но команда Honda Racing F1 Team в Брэкли явно предпочитала более широкую нижнюю носовую часть, которую она установила на свою модель. Они также опробовала несколько концепций аэродинамических деталей на носу. Ранняя концепция была продолжением идеи "кроличьих ушей", но, похоже, от нее отказались в пользу носового оперения, похожего, но не идентичного тому, что было опробовано в Японии. Эта конструкция была доработана с помощью нескольких различных передних и задних кромок. Именно эта модель, а не модель с более узкой передней частью, использованная в Японии, была унаследована Brawn. 
 

Не все внимание к модели RA109 было сосредоточено на передней части автомобиля, есть несколько интересных деталей в середине автомобиля, которые подчеркивают различия между ним и BGP001. Некоторые из них связаны со сменой поставщика двигателей. Двигатели V8 от Mercedes и Honda должны были предъявлять разные требования к охлаждению и воздуху для сгорания. У RA109 были относительно небольшие почти квадратные каналы охлаждения на боковых подножках, подающие воздух к водяному и масляному радиаторам.  Brawn, напротив, имел гораздо более широкие вытянутые воздуховоды, которые выглядят несколько выше и менее компактными.

uphonda06.jpg

upBGP001a.jpg
 

В 2009 году главной темой стала аэродинамика, в частности, задняя часть автомобилей. Три команды Brawn, Toyota и Williams воспользовались лазейкой в регламенте, которая позволила им увеличить площадь диффузоров до уровня намного большего, чем предполагали разработчики правил. Это была одна из главных причин того, что команда Brawn была так сильна в первой половине 2009 года.

Не секрет, что в Honda знали об этой лазейке в правилах и разработала свой собственный двухъярусный диффузор, отдельный от того, что использовался на BGP001, хотя визуально более грубый. Более продвинутые и сложные версии также были разработаны специалистами Honda R&D.
uphonda8.jpg


Задняя часть автомобиля - это та область, где японские инженеры чувствовали, что можно добиться большего, и они придумали ряд красивых идей, включая так называемый "гантельный" выход охлаждения на задней части автомобиля.
Huphonda08.jpg


 

Насколько далеко зашли аэродинамические разработки, пока неясно, но есть подозрение, что исследования и разработки продолжались до 2009 года и, возможно, после него. Считается, что Honda разработала собственный выдувной диффузор в 2011 году просто для того, чтобы понять технологию, лежащую в его основе, но детали этого и других проектов в Точиги до сих пор держатся в строгом секрете.

Однако, что самое интересное, были раскрыты некоторые детали аэродинамических разработок для 2009 года. На слайде из внутренней презентации подробно описана часть комплекта обновлений для Гран-при Австралии 2009 года с новым задним антикрылом. Названное URW669, оно было разработано для достижения уровня сопротивления 1,35-1,25 и могло поворачиваться на 15 градусов. В целом, крыло было более эффективным и давало на 6 пунктов меньше сопротивления, чем крыло для стартов и тестов. Но комплект обновлений, новое крыло и другие детали так и не были представлены на автомобиле, поскольку он так и не вышел на трассу. 

uphonda3.jpg

 

Разработка автомобиля 2009 года не ограничивалась только аэродинамическими исследованиями, инженеры в Точиги также разработали очень компактный и легкий дифференциал для RA109. Новый узел стал легче на 1,2 кг, а его размеры позволили переставить его в трансмиссии. Это позволило уменьшить инерционный момент автомобиля на 0,3% и понизить центр тяжести на 1,1 мм. В ходе работ расстояние между карданными валами уменьшилось с 125 мм до 100 мм, а испытания доказали, что новая конструкция может прослужить не менее четырех гонок. Ультракороткий дифференциал" или USD не использовался Brawn GP.

uphondara109b.jpg


Дифференциал RA109 по сравнению с дифференциалом RA108 показывает, насколько компактнее стала конструкция 2009 года. Трансмиссия была одним из основных направлений развития Honda и RA109 должен был оснащаться новой инновационной коробкой передач. Была разработана новая концепция, в которой инженеры сосредоточились на уменьшении длины части коробки передач, используя идею устранения "собачьего" кольца и вилки переключения между шестернями. Целью было уменьшить длину коробки передач на 19% (192,7 мм до 155,1 мм) и вес на 12% (с 10,4 кг до 9,1 кг). Это было достигнуто за счет размещения компонентов переключения передач внутри главного вала и выравнивания передаточных чисел без зазора.

uphondard.jpg
Коробка передач, использующая эту концепцию, была построена и испытана на стенде, где она достигла поставленных целей. Когда она была готова к установке на автомобиль и испытаниям на треке с использованием шасси Honda RA1089, компания объявила о своем уходе из спорта, и конструкция осталась неиспользованной.
uphonda3f.jpg

 

Honda первоначально рассматривала вариант KERS на основе маховика, но затем остановила свой выбор на электрическом KERS на основе литий-ионных батарей для сезона 2009 года. Автомобиль, на который она была установлена, стал известен как Honda RA109K. Необычным было то, что блок батарей располагался под носом автомобиля, в то время как большинство команд размещали накопитель энергии либо под топливным баком, либо вокруг корпуса колокола (Red Bull).
uphondara109k.jpg
Команда экспериментировала с рядом решений в плане расположения MGU и общей производительности системы. Первый вариант, опробованный на трассе, был установлен на шасси 2 RA108, где MGU был установлен на трансмиссии, а батарея - под топливным элементом.

Как и все решения KERS 2009 года, система Honda, разработанная собственными силами, производила 60 кВт мощности и всего 45 Нм крутящего момента. Позже элементы батареи были перенесены под нос, а MGU - в переднюю часть двигателя, что является уникальной компоновкой. Но промежуточная версия этой компоновки все же успела побывать на треке: Энтони Дэвидсон проехал 44 км на Honda RA1089, оснащенном KERS (в комплекте с установленными в носу батареями), в Кембле и Санта-Поде. Тестирование RA109K было запланировано на январь 2009 года, и Honda рассчитывала использовать эту систему в течение всего сезона. 

 

По мере того, как инженеры Honda разрабатывали технологию батареи, они улучшили плотность мощности с 5000 Вт/кг на RA1082 до 6000 Вт/кг на RA109K - впечатляющий рост всего за шесть месяцев. Это примерно в пять раз превышает плотность мощности типичной никель-металлогидридной батареи и примерно в два раза - типичной литий-ионной батареи того времени.

 

uphond1.jpg

Свободомыслящие инженеры из Tochigi, создававшие RA109 в сотрудничестве с инженерами из Брэкли не были ограничены в своих возможностях. Обратите внимание на эту конструкцию (выше и ниже) под названием "O-nose", созданную несколькими годами ранее, когда команда еще была BAR-Honda.

uphonda5.jpg

 

Honda RA109 могла бы установить новую планку в Формуле 1, поскольку она была бы оснащена инновационными конструктивными особенностями. Если бы Honda не ушла из Формулы 1, была бы она столь же успешна, как Brawn, или, возможно, даже более успешна? Невозможно сказать, но, возможно, RA109 был слишком далеким шагом, слишком передовой технологией и сложной конструкцией. Но об этом никто никогда не узнает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v2_large_cf6a4a8c9494f1e5d63441e8c93d625

 

Танабе-сан останется в Великобритании в 2022 году и продолжит свою "новую работу".

 

"После шинных тестов в Абу-Даби мы сделали перерыв в практической стороне вопроса. Сейчас я работаю в офисе, мы проводим встречи удаленно, но в межсезонье мы начинаем новую задачу - передаем нашу работу в Red Bull Powertrains, чего мы никогда раньше не делали".

 

Когда Танабе спросили, что значит для Honda этот чемпионат, он пояснил: "Когда мы начали участвовать в гонках в 2015 году, мы отставали в плане надежности и мощности. Я пришел в команду в 2018 году,  дела шли в гору, но мы все еще отставали от  Mercedes. Но инженеры Honda верили в свои технологии и упорно работали над повышением надежности и мощности. Мы никогда не сдаемся. В 2021 году мы воплотили все, чему научились, и все, что хотели сделать, в новой  PU и блоке батарей, которые позволили нам бороться за чемпионство до самого конца. К сожалению, мы не выиграли кубок конструкторов, но нам все же удалось выиграть чемпионат пилотов, потому что никто не сдавался и все упорно работали до конца".

 

"В настоящее время я остаюсь в Великобритании в непосредственной близости к заводу Red Bull.  Я буду непосредственно участвовать в передаче ресурсов и операций с завода Honda в Милтон-Кинс и также буду выполнять функции поддержки в гонках. Предстоит еще много работы и пройдет немало времени, прежде чем я вернусь в Японию. Я скучаю по японским пабам, по якитори".

 

tanabe-berger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

139115.jpg

 

Кристиан Хорнер признал, что сезон 2021 года был "тяжелым", поскольку его команда Red Bull сражалась с Mercedes на трассе и за ее пределами в очень драматичном сезоне.

Размышляя о прошедшем годе, Хорнер сказал: "Это была напряженная борьба на трассе и за ее пределами. Было очень много лоббирования, особенно в начале года по поводу правил и законности правил, принятых в этом году. Есть огромное количество вещей, о которых СМИ даже не подозревают - это было напряженно, это было трудно".
 

"Если бы вы сказали, что в Абу-Даби, после 22 гонок, мы будем с равным количеством очков в чемпионате пилотов,  я не думаю что кто-то бы вам поверил. Думаю, мы бы откусили вам руку,  поэтому я считаю, что это демонстрирует то, что если вы верите во что-то, и у вас есть правильные люди вокруг вас, и вы прилагаете максимум усилий, вы можете достичь великих вещей".

 

"Нам есть за что быть благодарными Honda. Нам будет жаль прощаться с ними, они сыграли ключевую роль в этом году. Вы всегда чему-то учитесь в жизни, но я думаю, что это был феноменальный год для команды и всех наших партнеров и гонщиков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pa.thumb.jpg.bf2206d44855366c87a0a1f7d689a03d.jpg

 

Согласно информации от F.A.Z., Audi и Porsche хотят быть не просто поставщиками двигателей, а соревноваться своими собственными гоночными командами. Это огромная разница не только с точки зрения репутации и рекламного воздействия, но и с точки зрения финансовых затрат. Только текущие расходы поглощают несколько сотен миллионов евро в сезон для топ-команды. Только часть из них возвращается в виде спонсорских денег.

 

Босс Audi Маркус Дюсманн, и его коллега из Porsche Оливер Блюм, который не менее увлечен автоспортом, делают все возможное, чтобы встряхнуть самую важную международную гоночную серию. Предварительные переговоры Audi и Porsche с гоночными командами McLaren и Red Bull идут полным ходом.   По сообщениям, компания Audi готова сделать предложение о покупке боссу McLaren Полу Уолшу. Переговоры с владельцем McLaren Мумталакатом, суверенным фондом Бахрейна, как говорят, многообещающие. В то же время Porsche ведет переговоры о тесном сотрудничестве с Red Bull.

 

В конце концов, наблюдательный совет VW Group должен будет дать свое согласие, вероятно, в конце февраля. После этого совет директоров должен собраться для обсуждения консолидированной финансовой отчетности за 2021 год. Хотя повестка дня будет определена только за две недели до заседания, ясно, что время поджимает. По крайней мере, с точки зрения босса Формулы 1 Стефано Доменикали: итальянский чиновник, который два года назад еще руководил брендом Lamborghini, хочет заключить выгодные контракты на телевизионный маркетинг для Формулы 1, которая стала бы более интересной благодаря Audi и Porsche. На карту поставлены большие деньги. VW и вовлеченные бренды не хотят комментировать текущее состояние переговоров по Формуле 1, когда их спрашивают об этом.

 

Audi предпочла бы полностью поглотить команду  Формулы-1, основанную в 1963 году гонщиком Брюсом МакЛареном, которая с 2010 года также серийно выпускает дорожные автомобили, по сообщениям из Ингольштадта. В будущем серийные спортивные автомобили будут производиться на той же платформе, которую Audi использует для своих люксовых брендов Lamborghini и Bentley. Полезно, что Дюсманн хорошо знает босса команды McLaren Андреаса Зайдля по совместной работе в Формуле 1 в бывшей команде BMW Sauber. У босса Porsche Оливера Блюма дела обстоят гораздо сложнее. Red Bull обладает большой уверенностью в себе, не в последнюю очередь благодаря титулу чемпиона мира Макса Ферстаппена. В Цуффенхаузене ведутся переговоры и небезуспешно. В остальном они держатся в тени. В конце концов, цены растут, если вы слишком рано берете на себя публичные обязательства. И Porsche хочет оставить оба варианта открытыми: Вступление в качестве гоночной команды или только в качестве поставщика двигателей, как это недавно сделала Honda.

 

Как стало известно F.A.Z., Audi и Porsche хотят совместно разработать трансмиссию для Формулы 1 и предлагать ее другим командам Формулы 1 под своими именами. Таким образом, высокие затраты на разработку могут быть частично амортизированы. Обе стороны также обеспокоены новыми правилами, которые должны вступить в силу с 2026 года. Всемирный совет FIA по автоспорту объявил первые очертания. Но немцам этого недостаточно. Многие детали еще не уточнены, общий пакет должен быть правильным, говорят они.

 

Не секретом является то, что босс VW Group Герберт Дисс поддерживает этот шаг. Он уже задал курс на лето 2020 года, когда в социальной сети Linkedin похвалил Формулу 1 и одновременно раскритиковал Формулу E, которая ориентирована на чисто электрические приводы и довольно непопулярна среди болельщиков. "Формула-1 станет CO2-нейтральной благодаря использованию синтетического топлива", - писал он в то время. "Это гораздо более захватывающее, более веселое, более гоночное и лучшее технологическое соревнование, чем Формула Е, которая делает несколько кругов в игровом режиме в центрах городов". За прошедший год концерн и Формула-1 сблизились, что в последний раз проявилось в декабре, когда Audi написала письмо в FIA. В нем Дюйсманн и его руководитель по развитию Оливер Хоффманн назвали новые правила по двигателям справедливым компромиссом, который учитывает интересы как уже состоявшихся участников Формулы 1, так и потенциальных новичков.

 

Porsche и Audi привлекает перспектива продемонстрировать свои технологии мировой аудитории на самом высоком уровне. Свою роль играет и тот факт, что Формула-1 уже давно перестала быть чисто европейским событием. Особенно в Азии эта гоночная серия охватывает широкую аудиторию, а в последнее время она также привлекает все больше внимания на таких рынках, как Соединенные Штаты, несмотря на то, что серии Nascar и Indycar являются там признанными лидерами. Рост популярности произошел благодаря документальному сериалу Netflix "Drive to Survive", который с момента своего запуска весной 2019 года познакомил с Формулой-1, в частности, более молодую аудиторию. За этим также внимательно следят в VW Group.

 

Конечно, основной бренд VW будет продолжать фокусироваться на футбольном спонсорстве с такими клубами, как VfL Wolfsburg и руководящим органом DFB. Однако для своих брендов Audi и Porsche Вольфсбург видит большой потенциал в гонках для повышения осведомленности о трансформации всей VW Group в сторону электромобильности и для привлечения новых целевых групп. В то же время, благодаря новым правилам по двигателям, группе больше не нужно опасаться нападок со стороны защитников окружающей среды, для которых классическая гоночная серия с ее шумными двигателями внутреннего сгорания всегда была бельмом на глазу.

 

В середине декабря Всемирный совет FIA по автоспорту согласовал изменения в регламенте и Porsche вместе с Audi были вовлечены в переговоры. В результате был достигнут компромисс: в гибридной системе мощность электромотора в будущем будет почти в три раза больше, 350 киловатт, и, таким образом, на него будет приходиться около половины. Топливо для второй половины должно быть полностью устойчивым. Установка, извлекающая энергию из выхлопных газов, считается сложной и поэтому является барьером для входа, она будет упразднена. Босс Mercedes по автоспорту Тото Вольфф уже назвал это уступкой VW в сентябре. Вместо этого будет сохранен двигатель V6.

 

Кроме того, существует еще один лимит расходов: помимо лимита для самих команд, который в прошлом сезоне составил 145 миллионов долларов (зарплаты гонщиков и боссов команд не включены) и будет сокращен еще больше, будет еще один - на развитие силовой установки. В настоящее время разрабатываются дальнейшие детали, которые будут представлены Всемирному совету по автоспорту в начале этого года, сообщает FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2022 в 12:21, laserman сказал:

До 26года обязательно будет!

Он и в маках и в бывшем джордане был хорош, машина не дотягивала. В прошлом году машина под макса была, вообще мало кому подходила, и то Перес один ГП взял.

В этом году машина делалась с учетом пожеланий Переса. По его словам.

Когда он опять сольёт Максу по всем статьям, ты поджав хвост убежишь в ветку Мака и будешь тут очень редким гостем.
И будешь сюда изредка наскакивать с некоторыми сотоварищами, чтобы потроллить.
Вот такая твоя судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

pa.thumb.jpg.bf2206d44855366c87a0a1f7d689a03d.jpg

 

Согласно информации от F.A.Z., Audi и Porsche хотят быть не просто поставщиками двигателей, 

 

Porsche ведет переговоры о тесном сотрудничестве с Red Bull.

 

Зачем РБР Порше если есть соглашение с Хондой и будет свой Повертранс ? Это W хочет минимизировать расходы за счет японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vo-Va сказал:

Зачем РБР Порше если есть соглашение с Хондой и будет свой Повертранс ? Это W хочет минимизировать расходы за счет японцев.

 

Соглашение с Хондой по сборке и обслуживанию текущей СУ. О разработках и производстве СУ под новый регламент речь не идет и они не будут тратить на это ресурсы. Наоборот, получают деньги от РБ. Есть еще какое-то сотрудничество по молодежной программе и какой-то новый совместный гиперкар.

А о чем конкретно РБ договорятся с Порше пока не известно. В любом случае, как пишут немцы, у РБ более выигрышная позиция так как уже есть инженеры-мотористы. Может на мощностях Порше будут тестировать и собирать СУ, которую придумают в Powertrains, может вместе будут придумывать. Непонятно только какая польза от этого немцам, у Порше есть и свои мозги что бы создать СУ. Это ж не Мерседес.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2022 в 19:26, Shell сказал:

Мало кто говорит о Honda RA109

 

        спасибо.  hi.gif        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло постом на главной....
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аюму Иваса, юниор Red Bull Racing и Honda, был переведен в Формулу 2 на третий год выступлений в Европе.

 

cb02a4eb-809c-7f85-c31e-fc4af88f8763.jpe

 

Японский гонщик станет партнером юниора Williams Роя Ниссани в составе команды DAMS. В прошлом году Иваса занял 12-е место в чемпионате Formula 3 в составе команды Hitech GP, а в 2020 году стал чемпионом французской Формулы 4. Этот титул принес ему статус юниора Red Bull, а поддержку Honda он получил после победы в чемпионате SRS-Formula 2019 года на родине.

 

"Я очень рад начать свой первый год в Ф2 с DAMS", - сказал Иваса. "Мы вместе работали на тестах в декабре, и я многое узнал о машине и команде. Мы собрали много данных, которые будут полезны перед предсезонными тестами. В этом году я выйду на несколько новых трасс, что будет непросто, но я с нетерпением жду развития своих навыков в течение сезона".

"Я жил в Ле-Мане, когда гонялся во французской F4, поэтому здорово выступать в F2 с командой, расположенной в этом районе. Я не могу дождаться прибытия в Бахрейн и возвращения на трассу вместе с DAMS для участия в тестах 2-4 марта".

 

20-летний гонщик начал 2021 год в региональном азиатском чемпионате Формулы, чтобы преодолеть разрыв между Ф4 и Ф3, и занял восьмое место в турнирной таблице с одним подиумом. Затем он добился большего успеха, когда перешел в Ф3: выиграл гонку на реверсивной решетке на Хунгароринге и поднялся на подиум в Зандвоорте. Его тесты в Ф2 также прошли хорошо, и он стал самым быстрым дебютантом Ф2 в первой сессии на трассе Яс Марина в декабре.

 

"Мы очень рады снова сотрудничать с DAMS", - сказал Хельмут Марко. "Аюму - молодой и перспективный японский гонщик, который, как мы надеемся, сможет проложить себе путь в Формулу-1. В прошлом году он продемонстрировал свой талант в Ф3, поэтому мы уверены, что он сможет провести успешный сезон в Ф2. Мы с нетерпением ждем развития Аюму в 2022 году и надеемся на положительные результаты на трассе".

 

Несмотря на то, что японская марка больше не является поставщиком двигателей для Формулы-1, проект Honda Formula Dream Project будет по-прежнему работать вместе с младшей командой Red Bull Junior Team над развитием гонщиков в рамках продолжающегося сотрудничества между двумя брендами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ проведёт интерактивную презентацию RB-18. 
У болельщиков, которые зарегистрируются и пройдут отбор, будет возможность самим управлять трансляцией.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/3/2022 at 5:53 PM, Shell said:

По завершении победного сезона-2021 в «Хонде» решили раскрыть карты. Японцам бояться нечего: они давно объявили об уходе из «Формулы-1»; а разработка новых двигателей на ближайшее время будет под запретом, поэтому конкуренты вряд ли смогли бы извлечь выгоду из откровений мотористов.

 

Рассказывает об успехах Ясуаки Асаги - директор Honda Racing Development Sakura и руководитель проекта силовых установок для  «Формулы-1». Благодаря ему мы узнаем в деталях о возросшей конкурентоспособности мотора «Хонда» RA621H 2021 года выпуска.

 

 

они нечто подобное год назад выкладывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионский RB16B занял свое место в музее Ред Булл

 

wa4fwqpvxpc81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2022 в 16:42, AVI сказал:

 

они нечто подобное год назад выкладывали

 

Статья по мотивам документального фильма на японском канале NHK. Более развернуто. 

А один продвинутый поляк сделал более продвинутый ролик на эту тему.

 

 

RaceTech выложил в открытый доступ #1 журнала 2022.

 

https://edition.pagesuite.com/html5/reader/production/default.aspx?pubname=&edid=69615018-ae73-4c89-8312-a1cb105d3998&pnum=28 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у них там за Powertrains такой, раз всё равно СУ будут собираться в Японии и техническая поддержка тоже будет там? ) Сразу было ясно, что никто разработкой двигателей на их базе в Британии заниматься не будет.

Из этого следует, что в Британии они будут только обслуживанием заниматься.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-158470.html

 

Цитата

Весь рабочий персонал британского отделения Honda Racing Development перейдет к нам. В мае или июне они смогут использовать динамометрические стенды Red Bull Powertrains, когда их установка будет закончена.

Зачем им динамометрические стенды, раз моторы заморозят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Что у них там за Powertrains такой, раз всё равно СУ будут собираться в Японии и техническая поддержка тоже будет там? ) Сразу было ясно, что никто разработкой двигателей на их базе в Британии заниматься не будет.

Из этого следует, что в Британии они будут только обслуживанием заниматься.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-158470.html

 

Зачем им динамометрические стенды, раз моторы заморозят?

 

Лучше читать оригинал.

 

"Red Bull примет большинство сотрудников компании Honda Racing Development, которая осуществляла операции Формулы-1 в Великобритании - они станут прямыми сотрудниками Red Bull Powertrains - хотя это не включает некоторых ключевых фигур".

 

"Но весь рабочий персонал из HRD UK перейдет к нам, так что двигатели будут продолжать обслуживаться Honda до тех пор, пока Red Bull Powertrains не закончит постройку дино-стенда  примерно в мае или июне 2022 года".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

 

Лучше читать оригинал.

 

"Red Bull примет большинство сотрудников компании Honda Racing Development, которая осуществляла операции Формулы-1 в Великобритании - они станут прямыми сотрудниками Red Bull Powertrains - хотя это не включает некоторых ключевых фигур".

 

"Но весь рабочий персонал из HRD UK перейдет к нам, так что двигатели будут продолжать обслуживаться Honda до тех пор, пока Red Bull Powertrains не закончит постройку дино-стенда  примерно в мае или июне 2022 года".

 

 

Ничего нового. Персонал британского отделения перейдёт в Powertrains.

 

А вот конкретнее написать, что СУ будут обслуживаться в Сакуре до тех пор, пока на Red Bull Powertrains не завершать строительство базы (май/июнь 2022). И потом обслуживание будет в Великобритании.

Вот так стоил написать в новости. Но это не меняет сути. Раз СУ будут заморожены, то ничего нового они в Великобритании делать не будут. Что будет к 2026 году - пока мрак. :smile44:

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...