Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, Serj86 сказал:

 

И передняя ось атакующего не находится впереди задней оси защищающегося? :

image.thumb.png.ac60b8851ddb4814b3729057a381a1d5.png

Не подходит данная схема, у Хэма справа было куда больше пространства, и если бы не его скорость он бы спокойно прошел поворот не задев Макса.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ага, чтобы и дальше писать про "вызывающие вопросы формулировки" и не понимать, что не так в эпизоде разбираемом. Ты причём уже начал своим же словам противоречить, что обороняющийся должен оставить место. Потому что очевидно, что место внутри оставлено было достаточно, чтобы Хэмилтон мог проехать бок о бок с Максом. Что Хэмилтон не воспользовался этим местом - это его ошибка за которую и выдан штраф, т.к. с той скоростью, с которой он заходил в поворот, он не мог проехать внутри, где Макс по правилам оставил ему корпус. Это и есть нарушение. О чём доступно и понятно написано в протоколе. 

Тапок начал резать траекторию еще до входа в поворот, на твоем фото это прекрасно видно, как и на видео ниже.

По траектории тапка в повороте места Хэму уже не было бы, или Хэм еще до поворота должен был съезжать на обочину?.

 

Ну и по поводу штрафа - был бы случай Б, то всю вину возложили бы на Хэма.

Но вину возложили на обоих - это именно случай В, но Хэма сделали более виноватым формулировкой "преимущественно"..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vehicross сказал:

Не подходит данная схема, у Хэма справа было куда больше пространства, и если бы не его скорость он бы спокойно прошел поворот не задев Макса.    

 

А они разве в этой точке столкнулись?

Или немного раньше, когда тапок начал резать траекторию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serj86 сказал:

Тапок начал резать траекторию еще до входа в поворот, на твоем фото это прекрасно видно, как и на видео ниже.

По траектории тапка в повороте места Хэму уже не было бы, или Хэм еще до поворота должен был съезжать на обочину?.

 

Ну и по поводу штрафа - был бы случай Б, то всю вину возложили бы на Хэма.

Но вину возложили на обоих - это именно случай В, но Хэма сделали более виноватым формулировкой "преимущественно"..

 

 

Видно же невооруженным глазом, что у Хэма справа куча места. Смотри внимательно, а также глянь похожий эпизод Хэма и Леклера. 

2 минуты назад, Serj86 сказал:

 

А они разве в этой точке столкнулись?

Или немного раньше, когда тапок начал резать траекторию?

Ответил тебе выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vehicross сказал:

Видно же невооруженным глазом, что у Хэма справа куча места. Смотри внимательно, а также глянь похожий эпизод Хэма и Леклера.

 

Они еще не в повороте!!!

Или хочешь сказать, что в момент аварии перед ними не поворот, а прямая???

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Serj86 сказал:

Тапок начал резать траекторию

Только в твоём мире. В обычном, он входил в поворот по нормальной траектории оставляя пилоту внутри достаточно места. 

 

19 минут назад, Serj86 сказал:

По траектории тапка в повороте места Хэму уже не было бы, или Хэм еще до поворота должен был съезжать на обочину?.

Чушь, спокойно там было место для Хэмилтона по траектории Макса, только Хэмилтон ехал не там, где ему по правилам оставили место, просто он промазал с торможением. Ему не нужно было никуда съезжать, достаточно просто было с нормальной скоростью ехать внутри поворота, где Макс оставил достаточно места. 

19 минут назад, Serj86 сказал:

Ну и по поводу штрафа - был бы случай Б, то всю вину возложили бы на Хэма.

Ну так на него и возложили. Ваши придирки к определению "преимущественно виновен" только от незнания, что это вполне обычная формулировка. 

19 минут назад, Serj86 сказал:

Но вину возложили на обоих

Кто и в чем возложил вину на Макса в Сильвере, где почитать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну так на него и возложили. Ваши придирки к определению "преимущественно виновен" только от не знания, что это вполне обычная формулировка. 

 

Всезнающий ты наш, приведи пример, кого еще наказали с формулировкой "преимущественно виновен" с полным оправданием второго участника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serj86 сказал:

Всезнающий ты наш, приведи пример, кого еще наказали с формулировкой "преимущественно виновен" с полным оправданием второго участника?

Так я приводил. Макса в Монце точно так же наказали с формулировкой "преимущественно виновен"

 

Так кто и какую вину на Макса в Сильвере возложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Serj86 сказал:

 

Они еще не в повороте!!!

Или хочешь сказать, что в момент аварии перед ними не поворот, а прямая???

 

Ты не хочешь видеть и признавать очевидные факты, я тебе ничем помочь в этом не могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Red_front сказал:

В отпуске же, ожидает нового назначения в структуре ФИА.

Найдёшь хоть один документ, где написано, что он уволен - пешы.

На данный момент нет ни одного упоминания, что такой сотрудник в ФИА работает и он в отпуске. Это ты сам придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Так я приводил. Макса в Монце точно так же наказали с формулировкой "преимущественно виновен"

 

Так кто и какую вину на Макса в Сильвере возложил?


Преимущественно виновен - это значит виноваты в инциденте оба, но большая вина лежит на одном из них.

ОК, соглашусь с тапком - оба случая являются гоночными инцидентами.

 

Цитата

Стюарды, которые расследовали инцидент после воскресной гонки в Монце, постановили, что Макс Ферстаппен был "преимущественно виноват" в столкновении с Льюисом Хэмилтоном; Ферстаппен говорит: "Я не полностью согласен с наказанием, поскольку считаю, что это был гоночный инцидент".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

      Потому что очевидно, что место внутри оставлено было достаточно,

      чтобы Хэмилтон мог проехать бок о бок с Максом.

 

              не всем.
             MV шел по опт.трае "out-int-out"
             на apex нет места для двух машин. 

 

3 часа назад, jurykovalev сказал:

         - это его ошибка за которую и выдан штраф, т.к. с той скоростью,

           с которой он заходил в поворот, он не мог проехать внутри

 

           здесь - твоя правда.
         

Скрытый текст

                                       LH             MV
оба. "на газу"                     313            298
оба. "на газу"                     313            299
оба. "на газу"                     313            301
LH. газ+тормоз                  312            300
LH. газ+тормоз                  311            301
LH. сброс газа+тормоз     312            301
LH. сброс газа+тормоз     309            301
LH.   пол газа+тормоз       308            301
LH. треть газа+тормоз      306            301
                            бэмц       305            301

                       инфографика подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот детальный разбор аварии в Сильверстоуне от автогонщика.

Основные выводы:

1. При входе в поворот Льюис был в базе, соответственно Макс должен был с ним считаться.

2. Траекторию поворота задает гонщик, находящийся внутри поворота, то есть Льюис!!!

3. Идеальная траектория входа в поворот - с внешней стороны, Макс ехал по центру, чтобы не дать Льюису его обогнать.

4. С полными баками на максималке поворот не пройти, при этом Льюис сбросил газ буквально перед столкновением, что слышно по звуку двигателя, а Макс вообще скорость не сбрасывал, поэтому он и налетел задним колесом на переднее колесо Льюиса. До этого они шли бок о бок.

5. В поворот они не попадали оба, причём Макс 100%, по Льюису неоднозначно, так как он в итоге в поворот попал, может авария его замедлила. Хотя по мне, удар машину Льюиса точно не замедлил.

6. Итог от него - это гоночный инцидент, но Макс виноват сильнее, так как траекторию диктует внутренний пилот.

 

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Serj86 сказал:

Вот детальный разбор аварии в Сильверстоуне от автогонщика.

От кого?

40 минут назад, Serj86 сказал:

2. Траекторию поворота диктует гонщик, находящийся внутри поворота, то есть Льюис!!!

В Монце внутри был Макс, вот ты и доказал, что там Хэмилтон виновен:floxy: Причём Макс в Монце ударил Хэмилтона в переднее колесо передним, т.е. явно было больше полкорпуса, или как говорит этот не знаю кто, в базе. т.е. ты уже по двум принесённым ссылкам сделал Хэмилтона виновным в Монце)

40 минут назад, Serj86 сказал:

3. Идеальная траектория входа в поворот - с внешней стороны, Макс ехал по центру, чтобы не дать Льюису его обогнать.

И что? Это чем-то запрещено?

40 минут назад, Serj86 сказал:

при этом Льюис сбросил газ буквально перед столкновением, что слышно по звуку двигателя, а Макс вообще скорость не сбрасывал,

Если эту чушь тебе этот эксперт сказал, то лучше больше его не слушай. Хэмилтон сбрасывает скорость потому, что он при своей траектории физически не может вписаться в поворот с этой скоростью (это доказывает и промах мимо апекса, и то, что потом Льюис и на выходе из поворота за пределы трассы вылетел) У Макса скорость изначально меньше, во-вторых, она у него соответствует траектории, по которой Макс проходит поворот. У Макса нет ни одной причины сбрасывать её. Просто физически. 

 

40 минут назад, Serj86 сказал:

В поворот они не попадали оба, причём Макс 100%,

Чушь полная. 

 

40 минут назад, Serj86 сказал:

по Льюису неоднозначно, так как он в итоге в поворот попал,

Куда он попал? Ты ролик-то смотрел, вообще, нет? Там же твой эксперт прямо говорит, что Льюис не попадает в поворот и выезжает за пределы трассы:facepalm: Зачем ты приносишь что-то и начинаешь с этим спорить?:crazy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

 

 

Вот не лень тебе что то доказывать твинку, который зарегался чтобы срач устраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexBloody сказал:

Вот не лень тебе что то доказывать твинку, который зарегался чтобы срач устраивать?

Лень, но смешно же ведь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Лень, но смешно же ведь) 

 

Анализ по звуку двигателя доставил)

Действительно, зачем пользоваться телеметрией? Только звук! Только хардкор! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Serj86 сказал:

так как траекторию диктует внутренний пилот.

То есть получается, что выдавливая Хэмильтона в Бразилии Макс просто задавал траекторию? Ибо он тогда был внутри. Вообще очень спорное утверждение про задавание траектории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Лень, но смешно же ведь) 

Блин, ну этот Сережа просто жжет напалмом, ему надо объединится с  азербайджанским коллегой из ветки Маков:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

На данный момент нет ни одного упоминания, что такой сотрудник в ФИА работает и он в отпуске. Это ты сам придумал.

На данный момент нет ни одного официального документа, что он уволен.

Имеется официальное заявление бин Сулайема, что ему будет предложена новая должность в структуре ФИА.

Даже на сайте самой Ф1 написано, что он заменён на посту гоночного директора в связи со структурными преобразованиями.

 

Так что, "уволен" - это карлоглоры сами придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Red_front сказал:

На данный момент нет ни одного официального документа, что он уволен.


Уволен с поста Директора… а предложили ему новый пост или нет - уже никого не интересует.

Или он до сих пор на должности 3-го директора?:D

Жгите дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Блин, ну этот Сережа просто жжет напалмом, ему надо объединится с  азербайджанским коллегой из ветки Маков:D

Ну тот умом не блещет, его даже макофаны терпеть не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AlexBloody сказал:

Ну тот умом не блещет, его даже макофаны терпеть не могут.


Я так понимаю, некоторых правила не затрагивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serj86 сказал:


Я так понимаю, некоторых правила не затрагивают

Ну твинкам наверное все можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vehicross сказал:

Глупости, именно Леклер и Макс показывают как надо бороться чисто, две гонки прошедшие в этом сезоне, яркий тому пример. 

так там они друг другу пока очень с запасом места оставляют и всячески пытаются избежать контакта, а мог ли Макс в Сильверстоуне более дальновидно рассудить в той ситуации, наверное мог, но он уже со старта был излишне агрессивен в первых поворотах.

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...