Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

27 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я так понял, он поначалу собрался вообще их не пускать, что и вызвало вопросы у РБ. Потом через два круга переобулся и сделал все опять неправильно.

Просто если он хотел угодить мерседесу и не пустить круговых, об этом же не обязательно было сообщать сразу каким-то сообщением. Тем более обычно об этом не дают сообщение в приинципе.

Обычно какие-либо сообщения о круговых появляются только после того как трасса чистая. 

Не понятно зачем было так заранее сообщать всему миру что круговых не пропустят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

 

Этот кто-то был совсем не Маси :D, учи матчасть.

 

"Титул" Макса палевный навсегда, смирись.

Моя стадия принятия давно прошла. Это у других все никак не наступит. При слове Ферстаппен сразу флэшбеки про Маси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Jefchen сказал:

Не понятно зачем было так заранее сообщать всему миру что круговых не пропустят.

 

Сначала Льюис не заехал в боксы. Затем было объявление о непропуске круговых. На тот момент вполне правдоподобно выстраивалась теория, что Льюиса натягивают на восьмой титул. До этого все события укладывались в этот ряд.

 

Внезапный милостивый рестарт на один несчастный круг удивил всех и породил теории заговоров со стороны РБ. Ну, спросите у Тото, почему он был так уверен, что шины не понадобятся? Ведь Льюис спрашивал, заезжать ли? И механики были готовы. Видать, недоужинал, недоплатил. Недоглядел :trollface:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ведь сначала Маси принял противоречащее регламенту решение не пускать круговых, о чем забывают, кстати.

Это не противоречит регламенту, ГД имеет право не убирать круговых, просто им практически никогда не пользуются. 

2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А так дали бы Льюису заслуженные +10 позиций за третье предупреждение за блокировки в квале в Аравии, так у него было бы ноль шансов выиграть гонку.

Конечно, подобное не заметят любители поныть про Маси, или, что Максу, например,тот же Маси и стюарды по настойчивому науськиванию Тото угрожали дисквалом и отъёмом очков, если бы он всего лишь сделал то, за что Льюис получил +10 секунд в Сильверстоуне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

 

например,тот же Маси и стюарды по настойчивому науськиванию Тото угрожали дисквалом и отъёмом очков, если бы он всего лишь сделал то, за что Льюис получил +10 секунд в Сильверстоуне. 

да Макс пытался это сделать много раз. да не получалось. Люьис же не дурак таранить машину принципиального соперника который может и не отвернуть.

Но макс получал за это либо ничего, либо 5 сек. Какие уж там 10. 

В бразилии он получил что-то за вывоз? по-моему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

да Макс пытался это сделать много раз. да не получалось. Люьис же не дурак таранить машину принципиального соперника который может и не отвернуть.

То есть, Макс пытался, а Льюис не дурак, да? Как избирательно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

 ГД имеет право не убирать круговых

 

Именно перед финишем? Какое то количество кругов до финиша оговорено в регламенте, или это последнего круга касается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну вот видишь, ты даже не отрицаешь) Жду в ноябре от тебя новую порцию аргументных аргументов, почему титул Макса опять липовый. Я уверен, с твоей фантазией ты легко придумаешь что-то покруче Маси-гейта.

Мне было бы гораздо приятнее наблюдать борьбу пилотов без подобных натяжек. В чью бы то ни было пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

293184508_583242320040697_7324166337524320312_n.thumb.jpg.b0cc45f41afe602781e07169ce1e8c53.jpg

Максу дети очень идут! Ему бы своих штуки 3-4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2022 в 12:20, SunnyBoy сказал:

Ну так до последнего тянули кота за яйца. Хотя круга два уже по чистой трассе ехали. Складывалось полное впечатление, что дотошнят так до финиша. И тут внезапно милостиво дали круг, вместо трёх или минимум двух. Видимо потому что Тото наныл потошнить, но совсем без рестарта паливно уже было?

 

А если бы не оттягивали искусственно, круговых можно было убрать всех. Только ведь к этому претензии по сути у Карлоглоров?

 

Да, гонка выиграна голландцем, благодаря смене шин под СК. Без этого Льюис точно приезжал восьмикратным. Но СК это тоже часть гонок. Не Макс отправлял Латифи в стену. И не он оставлял Льюиса на старом харде. И не он потом затягивал рестарт.

 

Мерсы сами нашаманили с Маси, сами вляпались по самые уши. Сами же Майкла и убрали из маФИА побыстрее. Чтобы рот не открывал. Если бы миру рассказать всю правду про отсутствующие штрафы в Сильвере, про Бразильскую злость, про затягивание режима СК в Абу Даби и про все ужины с Тото, там скандальчик в другую сторону говно бы фонтаном полил.

 

А так мерс как обычно в белых перчатках. А все остальные в коричневом. Молодцы. Чё?

 

Не надоело чушь нести?
https://#.#.#/features/74171-tupik-ili-pochemu-na-restarte-v-abu-dabi-ne-bylo-idealnogo-resheniya

Сообщение FIA о том, что «трасса в 18-м повороте очищена», поступило Директору гонки на 57-м круге.

И сразу же Маси дал команду круговым обогнать лидера, но только тем, кто мешал тапку.

О каких трёх кругах ты несёшь?
И кто мешал закончить гонку в боевом режиме, но в рамках правил?
По правилам директор гонки имеет право не возвращать круговых в круг лидера.

Но в этом случае за последний круг тапок не успел бы обогнать 5 круговых, а затем ещё и Льюиса.

И под давлением Быков Маси принимает гениальное решение убрать только 5 круговых, за что и получил пинка под зад.
Был ещё один законный вариант завершить гонку в боевом режиме - красные флаги и рестарт. 
 

Ну и по поводу якобы ошибки стратегов Мерса, не зазвавших Льюиса на пит для замены резина - сам то подумай, заехал бы в этом случае тапок? К тому же шины у него были гораздо свежее, чем у Льюиса.

Тапок вышел бы в лидеры и с большой долей вероятности гонку бы завершили за СК, вернув круговых в круг лидера.

Для возобновления гонки кругов бы не осталось.


Так что хватит искать оправдания липовому титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Serj86 сказал:

 

Не надоело чушь нести?


Сообщение FIA о том, что «трасса в 18-м повороте очищена», поступило Директору гонки на 57-м круге.

А должно было поступить ещё на 55-ом. И круговых можно было в нормальном режиме вернуть. Но почему-то 5 кругов оттаскивали болид с трассы. В Монако осколки от развалившегося Хааса за 3 круга убрали. Почему-то. А тут 5 кругов. Да сфига ли?

 

Я прекрасно понимаю суть претензий к Маси. Но так они с обоих сторон. Не с одной.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

А должно было поступить ещё на 55-ом. И круговых можно было в нормальном режиме вернуть. Но почему-то 5 кругов оттаскивали болид с трассы. В Монако осколки от развалившегося Хааса за 3 круга убрали. Почему-то. А тут 5 кругов. Да сфига ли?

 

Я прекрасно понимаю суть претензий к Маси. Но так они с обоих сторон. Не с одной.


Латифи разбил машину на 53-м круге, на 57м круге, то есть за 4 круга, убрали машину и очистили трассу, это довольно быстро, если посмотреть статистику.

О каких 3-х кругах ты пишешь? То есть они должны были все убрать за 2 круга?
Назови хоть одну гонку, в которой за 2 круга эвакуировали разбитый болид и очистили трассу?

И о каких претензиях со стороны Быков к Маси ты заявляешь?
Только не надо про обгон на 1м круге, тапок выдавил Льюиса, это заявили стюарды.

За такие выдавливания другие пилоты получали 5-секундный штраф, тот же Перес.

Что-то с уходом Маси тапок себе таких вольностей больше не позволяет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Serj86 сказал:

Ну и по поводу якобы ошибки стратегов Мерса, не зазвавших Льюиса на пит для замены резина - сам то подумай, заехал бы в этом случае тапок? К тому же шины у него были гораздо свежее, чем у Льюиса.

Заехал бы Льюис, у него были бы шины на кругов 20 свежее, чем у Макса, при том, что он и на одинаковых-то привозил много. Ситуация была бы ровно такая же с разницей в темпе. Да и вообще, Мерс прежде всего ошибся, когда под ВСК не зазвал Льюис, что был до этого. Отдав инициативу по шинам быкам. 

55 минут назад, Serj86 сказал:

Тапок вышел бы в лидеры и с большой долей вероятности гонку бы завершили за СК, вернув круговых в круг лидера.

Между Максом и Льисом в этом случае не было бы круговых. При идеальном пите Льюиса Макс даже мог не выйти в лидеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Заехал бы Льюис, у него были бы шины на кругов 20 свежее, чем у Макса, при том, что он и на одинаковых-то привозил много. Ситуация была бы ровно такая же с разницей в темпе. Да и вообще, Мерс прежде всего ошибся, когда под ВСК не зазвал Льюис, что был до этого. Отдав инициативу по шинам быкам. 

Между Максом и Льисом в этом случае не было бы круговых. 


Маси в этом случае разрешил бы круговым вернуться в круг лидера, ВСЕМ, причём последние это успели бы сделать в начале 58-го круга.

Гонка закончилась бы за СК…

Хотя что гадать, правильно поступил Мерседес или нет, что бы произошло…

Есть реальный факт нарушения правил, который натянул липовую корону на тапка.

Повторюсь - по правилам либо не пропускай ВСЕХ круговых, либо пропускай ВСЕХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Максу дети очень идут! Ему бы своих штуки 3-4)

 

При такой любящей и заботливой бабушке - будут )

 

292282621_3331892617137546_3930904123617022616_n.thumb.jpg.0744cd83f4a675acf818f731ac811614.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max&Kelly

 

Q9pnwZmp.mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serj86 сказал:

Маси в этом случае разрешил бы круговым вернуться в круг лидера

Сам он тебе об этом сказал? Пруф есть?) Ты просто живёшь в выдуманной парадигме "Маси помогал только Максу", хотя даже за одно ГП Абу-даби можно вспомнить 3 случая, когда он действовал против него: перед этапом подчиняясь нытью Тото, угрожал дисквалом и отъёмом очков, если произойдёт авария (ну, т.е. то, за что дают 10 секунд Льюису в Сильвере), потом на первом круге Маси и судьи никак не отреагировали на срезку Льюиса(хотя в твоей вселенной должны были дать Льиюсу штраф или хотя бы указание вернуть позицию), затем в момент ВСК в середине гонки подчинились требованию Тото не выпускать реальный СК, после того как Мерсы профукали момент с питстопом и отдали инициативу по шинам РБ. 

 

7 минут назад, Serj86 сказал:

Повторюсь - по правилам либо не пропускай ВСЕХ круговых, либо пропускай ВСЕХ.

Как раз этот момент никак не решал судьбу титула, все круговые успели бы вернуться в круг на том круге, если бы им разрешили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Serj86 сказал:


Латифи разбил машину на 53-м круге, на 57м круге, то есть за 4 круга, убрали машину и очистили трассу, это довольно быстро, если посмотреть статистику.

О каких 3-х кругах ты пишешь? То есть они должны были все убрать за 2 круга?
Назови хоть одну гонку, в которой за 2 круга эвакуировали разбитый болид и очистили трассу?

И о каких претензиях со стороны Быков к Маси ты заявляешь?
Только не надо про обгон на 1м круге, тапок выдавил Льюиса, это заявили стюарды.

За такие выдавливания другие пилоты получали 5-секундный штраф, тот же Перес.

Что-то с уходом Маси тапок себе таких вольностей больше не позволяет.

Через два круга после краша Латифи трасса была чистой. Об этом говорили пилоты по радио. Значит ещё два круга СК просто не убирали. Зачем? Версии? Идеи? Предложения? Замечания?

 

Что касается инцидента на первом круге, его уже обмусолили сто раз. Там Тапкен выдавил Хэма, а последний срезал километр через шикану. Обоих решили простить, т.к. наказывать обоих было лишено смысла, а предъявить одному значило вмешаться в итоги всего чемпионата. На тот момент стюарды не рискнули.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто напомню

15.3
The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement:

...

e) The use of the safety car

 

Маловато Тото ужинал с Маси :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Сам он тебе об этом сказал? Пруф есть?) Ты просто живёшь в выдуманной парадигме "Маси помогал только Максу", хотя даже за одно ГП Абу-даби можно вспомнить 3 случая, когда он действовал против него: перед этапом подчиняясь нытью Тото, угрожал дисквалом и отъёмом очков, если произойдёт авария (ну, т.е. то, за что дают 10 секунд Льюису в Сильвере), потом на первом круге Маси и судьи никак не отреагировали на срезку Льюиса(хотя в твоей вселенной должны были дать Льиюсу штраф или хотя бы указание вернуть позицию), затем в момент ВСК в середине гонки подчинились требованию Тото не выпускать реальный СК, после того как Мерсы профукали момент с питстопом и отдали инициативу по шинам РБ. 

 

Как раз этот момент никак не решал судьбу титула, все круговые успели бы вернуться в круг на том круге, если бы им разрешили. 


1. Угрозы дисквалом в случае аварии были только в адрес тапка? Сесть пруф?
2. По первому кругу я уже писал, при аналогичных выдавливаниях другие пилоты получали 5-секундный штраф, тот же Перес. Почему тапку его не влепили? Судьи как раз отреагировали на выдавливание, причём именно судьи.

3. В момент ВСК реально была необходимость выпустить реальный СК? Тото по последним этапам прочухал, что Маси пытается натянуть на тапка корону, и предчувствие его не подвело.

 

Ну и по круговых - пересмотри последние круги, Леклер обогнал Льюиса уже в конце 57 круга, оставались ещё  Рикардо, Стролл и Шумахер, которые с конца пелотона ну никак не успевали обогнать лидера на 57 круге, а следующий круг был последним.

Так что твой аргумент в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Через два круга после краша Латифи трасса была чистой. Об этом говорили пилоты по радио. Значит ещё два круга СК просто не убирали. Зачем? Версии? Идеи? Предложения? Замечания?


Сообщение FIA о том, что «трасса в 18-м повороте очищена» поступило уже на 57-м круге.

Тут тоже уже обмусолили и приводили видео, где в начале 57 круга Маршалы ещё находились на трассе.
image.thumb.jpeg.5913126f2874f77a1043eb01af88c06d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Что касается инцидента на первом круге, его уже обмусолили сто раз. Там Тапкен выдавил Хэма, а последний срезал километр через шикану. Обоих решили простить, т.к. наказывать обоих было лишено смысла, а предъявить одному значило вмешаться в итоги всего чемпионата. На тот момент стюарды не рискнули.


Признание того, что тапок нарушил в данном инциденте, от его почитателей вижу впервые.

Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serj86 сказал:

1. Угрозы дисквалом в случае аварии были только в адрес тапка? Сесть пруф?

Что за глупый вопрос? конечно, Льюису же оно не выгодно было в АД. В Сильвере выгодно было, но там Маси и судьи про этот пункт правил не вспоминали.

11 минут назад, Serj86 сказал:

2. По первому кругу я уже писал, при аналогичных выдавливаниях другие пилоты получали 5-секундный штраф, тот же Перес. Почему тапку его не влепили? Судьи как раз отреагировали на выдавливание, причём именно судьи.

Ну, во-первых, потому что это первый круг и на первом редко когда в таких случаях дают штрафы, Перес не первом это делал и много было случаев, когда манёвры подобные пересовскому никак не наказывались для разных пилотов, судьи непостоянные в этом вопросе и только перед этим сезоном дали более чёткие указания(хотя в том же Сильвере снова им не очень следовали). И ты пишешь про реальность тут, но мы же говорим про твою выдумку, что Маси и судьи помогали Максу, а там не работает, что Макс кого-то выдавливал, там в твоей рельности есть только один вопрос, почему Маси, хотевший титула Макса, не наказал Льюиса в этом случае?

14 минут назад, Serj86 сказал:

3. В момент ВСК реально была необходимость выпустить реальный СК? 

Возможно, иначе бы Тото об этом не сказал.

15 минут назад, Serj86 сказал:

Тото по последним этапам прочухал, что Маси пытается натянуть на тапка корону, и предчувствие его не подвело.

Это он понял по тому, как в СА, Максу накидали штрафов, в то время как Хэмилтону не дали третье предупреждение, хотя могли спосойно отправить его там на +10 позиций?)) Смешно))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...