Перейти к контенту
Parab0lica

Джордж Расселл

Recommended Posts

Только что, Iron Deer сказал:

Это не так.

Байхрей -  не смог обогнать Шарля, закосячли шины, хотя был потенциал на победу (до поломки разумеется).

Начало прошлого года - тот же Бахрейн, не смог чисто пройти Льюиса, хот я времени было достаточно до конца гонки и поимел -14 очков относительно главно конкурента, ошибка в квале в Портимао, которая впрочем ни на что не повлияла.

Так что не надо тут новые мифы плодить о безошибочности, был уже один, который почти никогда не совершает ошибок.

Я написал практически без ошибок. А то что Макс не сумел обогнать кого-то и это в минус - ерунда. Помарки или просто невыполнение идеального расклада не сравнить с ошибками превозмогателя и даже последней ошибкой Шарля, когда человек просто не справился с управлением в гонке. И в отличие от превозмогателя, Макс не доезжает на космовозе, а сражается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Я написал практически без ошибок. А то что Макс не сумел обогнать кого-то и это в минус - ерунда. Помарки или просто невыполнение идеального расклада не сравнить с ошибками превозмогателя и даже последней ошибкой Шарля, когда человек просто не справился с управлением в гонке. И в отличие от превозмогателя, Макс не доезжает на космовозе, а сражается

Оставим в стороне Карла.

Как по мне ошибки Макса в Бахрейне этого и прошлого года - одного порядка с тем, что было с Шарлем в Имлоле. Если ты не отбираешь победу у главного конкурента, когда имеешь на это все шансы, то это очень серьезно, с точки зрения потерянных очков даже хуже, чем ошибка Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Оставим в стороне Карла.

Как по мне ошибки Макса в Бахрейне этого и прошлого года - одного порядка с тем, что было с Шарлем в Имлоле. Если ты не отбираешь победу у главного конкурента, когда имеешь на это все шансы, то это очень серьезно, с точки зрения потерянных очков даже хуже, чем ошибка Шарля.

Так даже по твоей логике Шарль ошибся гораздо сильнее. Он не просто упустил выгоду от необгона Переса, но и потерял дополнительные очки, которые были у него в кармане и не требовали риска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Так даже по твоей логике Шарль ошибся гораздо сильнее. Он не просто упустил выгоду от необгона Переса, но и потерял дополнительные очки, которые были у него в кармане и не требовали риска

Моя логика такая:

В Байхрейне, что в прошлом, что в этом (если бы доехал) Макс мог и должен был иметь +7 от главного и единственного конкурента, а получил -7. Это потеря 14 очков.

Шарль мог получить -7 от Макса, если бы обогнал Перца (и я считаю в общем-то должен был), но итоге имеет -17. Итого 10 очков потери (или 7, если считать, что выше 3 места он и не должен был приезжать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Iron Deer сказал:

Моя логика такая:

В Байхрейне, что в прошлом, что в этом (если бы доехал) Макс мог и должен был иметь +7 от главного и единственного конкурента, а получил -7. Это потеря 14 очков.

Шарль мог получить -7 от Макса, если бы обогнал Перца (и я считаю в общем-то должен был), но итоге имеет -17. Итого 10 очков потери (или 7, если считать, что выше 3 места он и не должен был приезжать).

Ты оцениваешь не сами ошибки, а последствия. Но они определяются не только скиллом пилота, но в большей степени везением. Шарль легко мог улететь с концами и потерять все очки, как в прошлом Монако, когда квала предопределила и сход перед гонкой. Так же как судьи могли быть мягче с Максом в Бахрейне.

Вот почему стоит вернуть в разговор Карла. Его карьера явный пример, что доезжать по чистой трассе не равно плотной борьбе, которая провоцирует ошибки. Я не могу поставить обгон на один уровнем с обычным пилотажем.

И в контексте параметра устойчивости Макс без явных ошибок на чистой трассе пока опережает Шарля, у которого 1-2 ошибки за сезон на ровном месте случаются. И сам Леклер предрекал в интервью их появление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел знатно набросил на вентилятор. Похоже , забыл что Мерс команда Хэма 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Zena сказал:

Рассел знатно набросил на вентилятор. Похоже , забыл что Мерс команда Хэма 

а что там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Deer сказал:

Оставим в стороне Карла.

Как по мне ошибки Макса в Бахрейне этого и прошлого года - одного порядка с тем, что было с Шарлем в Имлоле. Если ты не отбираешь победу у главного конкурента, когда имеешь на это все шансы, то это очень серьезно, с точки зрения потерянных очков даже хуже, чем ошибка Шарля.

:smile:

Будет очень здорово для Джорджа, если он таких как бы маленьких ошибок в стиле Льюиса в Имоле 21 и Шарля в ныненшней  Имоле  будет делать как можно меньше, в идеале - не более 1-2 за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stranger сказал:

а что там?

Говорит что Хэм не умеет ездить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zena сказал:

Говорит что Хэм не умеет ездить :D

 

Да))) обосрал Карла знатно :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2022 в 15:10, Half Biscuit сказал:

Макс лучше. У него практически нет ошибок

Он один из самых ошибающихся среди топ-пилотов. А если взять период дольше года-двух, то количество его косяков превысит пределы, отделяющие чемпиона от лузера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2022 в 03:18, MagicForce сказал:

хотел спросить, так как не так давно слежу за ф1, а Хемилтон в молодежках и в возрасте Рассела не считался талантом в те времена?

Талантлив вполне. Ф2 с первого раза взял. Кроме него только Росберг,  Хюльк и Рассел.

Евросерию Ф3 на второй год. Британскую Формулу Рено тоже со второго года. По части успешности в молодежках с ним только тот же Рассел способен конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ScorpionF сказал:

Он один из самых ошибающихся среди топ-пилотов. А если взять период дольше года-двух, то количество его косяков превысит пределы, отделяющие чемпиона от лузера. 

:floxy: походу из альтернативной вселенной вышла мужская версия Кати

 

В 28.04.2022 в 18:55, Zena сказал:

Рассел знатно набросил на вентилятор. Похоже , забыл что Мерс команда Хэма 

А через год, два?  Карл не сейчас так завтра уже свалит из ф1, а Рассел за 4 уикенда, доказал что может уже ехать в темпе капитана, а в случае проблемных ГП, как та же Имола, ещё и выжимать больше и ехать быстрее чем его копетан.. так что включенный вентилятор с наброшенным слышать  Карлу неприятно конечно, но что поделать, жизнь такая..

Да и кстати, а в чём собственно не прав Рассел то? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен, кстати, не отличался особыми успехами. В Ф3 проиграл Окону в очной борьбе. 

Можно, конечно, сказать, что он ездил на Фольксвагене,  а не на Мерседесе,  но его  чемпионате обогнал какой-то безвестный нынче пилот на таком же болиде.

Только что, GaMi сказал:

:floxy: походу из альтернативной вселенной вышла мужская версия Кати

Ваше мнение не менее альтернативно. Разница с какой стороны смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ScorpionF сказал:

Талантлив вполне. Ф2 с первого раза взял. Кроме него только Росберг,  Хюльк и Рассел.

Леклер и Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ScorpionF сказал:

Ферстаппен, кстати, не отличался особыми успехами. В Ф3 проиграл Окону в очной борьбе. 

Можно, конечно, сказать, что он ездил на Фольксвагене,  а не на Мерседесе,  но его  чемпионате обогнал какой-то безвестный нынче пилот на таком же болиде.

Ваше мнение не менее альтернативно. Разница с какой стороны смотреть.

Надо не только по википедии изучать.

Пилот из Картинга сразу в мощную Ф3 прыгнул и боролся с пилотами, которые в формулах уже по 2-3 года, Бломквист был 6 сезон в формулах и третий в Ф3

У Макса больше всех побед, сходов было много, т.е. он был быстрее всех сходу, не хватало опыта

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2022 в 14:54, Half Biscuit сказал:

Я написал практически без ошибок. А то что Макс не сумел обогнать кого-то и это в минус - ерунда. Помарки или просто невыполнение идеального расклада не сравнить с ошибками превозмогателя и даже последней ошибкой Шарля, когда человек просто не справился с управлением в гонке. И в отличие от превозмогателя, Макс не доезжает на космовозе, а сражается

О да... В последней гонке у Ферстаппена не просто самовоз, а гипер самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

О да... В последней гонке у Ферстаппена не просто самовоз, а гипер самовоз.

Видимо лишь у Ферстаппена, ведь Леклер вполне обгонял Переса.

Ава прикольная, а вы скучный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ScorpionF сказал:

Он один из самых ошибающихся среди топ-пилотов. А если взять период дольше года-двух, то количество его косяков превысит пределы, отделяющие чемпиона от лузера. 

Времена при царе горохе неинтересны. А это все, что тебе остается вспоминать, пока Макс выносит всяких превозмогателей за счет стабильности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ScorpionF сказал:

Ферстаппен, кстати, не отличался особыми успехами. В Ф3 проиграл Окону в очной борьбе. 

Можно, конечно, сказать, что он ездил на Фольксвагене,  а не на Мерседесе,  но его  чемпионате обогнал какой-то безвестный нынче пилот на таком же болиде.

Ваше мнение не менее альтернативно. Разница с какой стороны смотреть.

Пока Карл улетает в имоле, путает кнопки на руле в Баку, Леклер бьется об стены в Монако причем 2 года подряд,  вылетает в 3 повороте АД теряя как оказалось подиум, ошибается в шикане в имоле,  свидетели уверяют, что  пилот с самым большим % ошибок  это Ферстаппен :D

а ну да, ошибка в самой квалификации в Джидде.. видать она перевешивает вообще всё :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Half Biscuit сказал:

Видимо лишь у Ферстаппена, ведь Леклер вполне обгонял Переса.

Ава прикольная, а вы скучный

Спасибо, за столь лестную оценку моей авы) 0.7 в квале это разве не самовоз? примерно так, говорили про некоего пилота из Мерседес. Сезон для Рб будет легкой прогулкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Half Biscuit сказал:

Времена при царе горохе неинтересны. А это все, что тебе остается вспоминать, пока Макс выносит всяких превозмогателей за счет стабильности

Ну пока 1 год из 7, не сказать, прям что гениальная стабильность) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VALY сказал:

Это говорит лишь о раннем созревании (Максу сейчас 24, выглядит на 30) и отце-психопате, который самоутверждался за счет сына

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Джордж Расселл (1-й): «Мы действительно не понимаем, почему в пятницу сразу оказались быстры. Нет, мы ещё до начала уик-энда предполагали, что условия в Майами больше подойдут нашей машине, поскольку прежде у нас возникали сложности с прогревом шин, а здесь действительно жарко. Это сыграло свою роль, машина работала хорошо, но не будем переоценивать результаты пятницы.

Раскачка машины на прямых осталась, но здесь нам удалось снизить высоту подвески по сравнению с теми настройками, что мы использовали прежде. Впрочем, во время серии кругов с большим количеством топлива раскачка по-прежнему была сильной.

На одних трассах машина ведёт себя лучше, на других – хуже. Имола не подошла нашей машине, а в Майами, судя по тому, что мы видим сейчас, машина работает лучше».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то не в ту сторону поскакал Джордж в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...