Перейти к контенту
Parab0lica

Джордж Расселл

Recommended Posts

  В 28.04.2022 в 11:50, Iron Deer сказал:

Это не так.

Байхрей -  не смог обогнать Шарля, закосячли шины, хотя был потенциал на победу (до поломки разумеется).

Начало прошлого года - тот же Бахрейн, не смог чисто пройти Льюиса, хот я времени было достаточно до конца гонки и поимел -14 очков относительно главно конкурента, ошибка в квале в Портимао, которая впрочем ни на что не повлияла.

Так что не надо тут новые мифы плодить о безошибочности, был уже один, который почти никогда не совершает ошибок.

Я написал практически без ошибок. А то что Макс не сумел обогнать кого-то и это в минус - ерунда. Помарки или просто невыполнение идеального расклада не сравнить с ошибками превозмогателя и даже последней ошибкой Шарля, когда человек просто не справился с управлением в гонке. И в отличие от превозмогателя, Макс не доезжает на космовозе, а сражается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2022 в 11:54, Half Biscuit сказал:

Я написал практически без ошибок. А то что Макс не сумел обогнать кого-то и это в минус - ерунда. Помарки или просто невыполнение идеального расклада не сравнить с ошибками превозмогателя и даже последней ошибкой Шарля, когда человек просто не справился с управлением в гонке. И в отличие от превозмогателя, Макс не доезжает на космовозе, а сражается

Оставим в стороне Карла.

Как по мне ошибки Макса в Бахрейне этого и прошлого года - одного порядка с тем, что было с Шарлем в Имлоле. Если ты не отбираешь победу у главного конкурента, когда имеешь на это все шансы, то это очень серьезно, с точки зрения потерянных очков даже хуже, чем ошибка Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2022 в 12:00, Iron Deer сказал:

Оставим в стороне Карла.

Как по мне ошибки Макса в Бахрейне этого и прошлого года - одного порядка с тем, что было с Шарлем в Имлоле. Если ты не отбираешь победу у главного конкурента, когда имеешь на это все шансы, то это очень серьезно, с точки зрения потерянных очков даже хуже, чем ошибка Шарля.

Так даже по твоей логике Шарль ошибся гораздо сильнее. Он не просто упустил выгоду от необгона Переса, но и потерял дополнительные очки, которые были у него в кармане и не требовали риска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2022 в 12:16, Half Biscuit сказал:

Так даже по твоей логике Шарль ошибся гораздо сильнее. Он не просто упустил выгоду от необгона Переса, но и потерял дополнительные очки, которые были у него в кармане и не требовали риска

Моя логика такая:

В Байхрейне, что в прошлом, что в этом (если бы доехал) Макс мог и должен был иметь +7 от главного и единственного конкурента, а получил -7. Это потеря 14 очков.

Шарль мог получить -7 от Макса, если бы обогнал Перца (и я считаю в общем-то должен был), но итоге имеет -17. Итого 10 очков потери (или 7, если считать, что выше 3 места он и не должен был приезжать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2022 в 12:33, Iron Deer сказал:

Моя логика такая:

В Байхрейне, что в прошлом, что в этом (если бы доехал) Макс мог и должен был иметь +7 от главного и единственного конкурента, а получил -7. Это потеря 14 очков.

Шарль мог получить -7 от Макса, если бы обогнал Перца (и я считаю в общем-то должен был), но итоге имеет -17. Итого 10 очков потери (или 7, если считать, что выше 3 места он и не должен был приезжать).

Ты оцениваешь не сами ошибки, а последствия. Но они определяются не только скиллом пилота, но в большей степени везением. Шарль легко мог улететь с концами и потерять все очки, как в прошлом Монако, когда квала предопределила и сход перед гонкой. Так же как судьи могли быть мягче с Максом в Бахрейне.

Вот почему стоит вернуть в разговор Карла. Его карьера явный пример, что доезжать по чистой трассе не равно плотной борьбе, которая провоцирует ошибки. Я не могу поставить обгон на один уровнем с обычным пилотажем.

И в контексте параметра устойчивости Макс без явных ошибок на чистой трассе пока опережает Шарля, у которого 1-2 ошибки за сезон на ровном месте случаются. И сам Леклер предрекал в интервью их появление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел знатно набросил на вентилятор. Похоже , забыл что Мерс команда Хэма 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2022 в 15:55, Zena сказал:

Рассел знатно набросил на вентилятор. Похоже , забыл что Мерс команда Хэма 

а что там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2022 в 12:00, Iron Deer сказал:

Оставим в стороне Карла.

Как по мне ошибки Макса в Бахрейне этого и прошлого года - одного порядка с тем, что было с Шарлем в Имлоле. Если ты не отбираешь победу у главного конкурента, когда имеешь на это все шансы, то это очень серьезно, с точки зрения потерянных очков даже хуже, чем ошибка Шарля.

:smile:

Будет очень здорово для Джорджа, если он таких как бы маленьких ошибок в стиле Льюиса в Имоле 21 и Шарля в ныненшней  Имоле  будет делать как можно меньше, в идеале - не более 1-2 за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2022 в 16:48, Stranger сказал:

а что там?

Говорит что Хэм не умеет ездить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2022 в 19:10, Zena сказал:

Говорит что Хэм не умеет ездить :D

 

Да))) обосрал Карла знатно :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2022 в 11:10, Half Biscuit сказал:

Макс лучше. У него практически нет ошибок

Он один из самых ошибающихся среди топ-пилотов. А если взять период дольше года-двух, то количество его косяков превысит пределы, отделяющие чемпиона от лузера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.04.2022 в 23:18, MagicForce сказал:

хотел спросить, так как не так давно слежу за ф1, а Хемилтон в молодежках и в возрасте Рассела не считался талантом в те времена?

Талантлив вполне. Ф2 с первого раза взял. Кроме него только Росберг,  Хюльк и Рассел.

Евросерию Ф3 на второй год. Британскую Формулу Рено тоже со второго года. По части успешности в молодежках с ним только тот же Рассел способен конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2022 в 16:39, ScorpionF сказал:

Он один из самых ошибающихся среди топ-пилотов. А если взять период дольше года-двух, то количество его косяков превысит пределы, отделяющие чемпиона от лузера. 

:floxy: походу из альтернативной вселенной вышла мужская версия Кати

 

  В 28.04.2022 в 15:55, Zena сказал:

Рассел знатно набросил на вентилятор. Похоже , забыл что Мерс команда Хэма 

А через год, два?  Карл не сейчас так завтра уже свалит из ф1, а Рассел за 4 уикенда, доказал что может уже ехать в темпе капитана, а в случае проблемных ГП, как та же Имола, ещё и выжимать больше и ехать быстрее чем его копетан.. так что включенный вентилятор с наброшенным слышать  Карлу неприятно конечно, но что поделать, жизнь такая..

Да и кстати, а в чём собственно не прав Рассел то? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен, кстати, не отличался особыми успехами. В Ф3 проиграл Окону в очной борьбе. 

Можно, конечно, сказать, что он ездил на Фольксвагене,  а не на Мерседесе,  но его  чемпионате обогнал какой-то безвестный нынче пилот на таком же болиде.

  В 29.04.2022 в 16:55, GaMi сказал:

:floxy: походу из альтернативной вселенной вышла мужская версия Кати

Ваше мнение не менее альтернативно. Разница с какой стороны смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2022 в 16:53, ScorpionF сказал:

Талантлив вполне. Ф2 с первого раза взял. Кроме него только Росберг,  Хюльк и Рассел.

Леклер и Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2022 в 16:55, ScorpionF сказал:

Ферстаппен, кстати, не отличался особыми успехами. В Ф3 проиграл Окону в очной борьбе. 

Можно, конечно, сказать, что он ездил на Фольксвагене,  а не на Мерседесе,  но его  чемпионате обогнал какой-то безвестный нынче пилот на таком же болиде.

Ваше мнение не менее альтернативно. Разница с какой стороны смотреть.

Надо не только по википедии изучать.

Пилот из Картинга сразу в мощную Ф3 прыгнул и боролся с пилотами, которые в формулах уже по 2-3 года, Бломквист был 6 сезон в формулах и третий в Ф3

У Макса больше всех побед, сходов было много, т.е. он был быстрее всех сходу, не хватало опыта

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.04.2022 в 11:54, Half Biscuit сказал:

Я написал практически без ошибок. А то что Макс не сумел обогнать кого-то и это в минус - ерунда. Помарки или просто невыполнение идеального расклада не сравнить с ошибками превозмогателя и даже последней ошибкой Шарля, когда человек просто не справился с управлением в гонке. И в отличие от превозмогателя, Макс не доезжает на космовозе, а сражается

О да... В последней гонке у Ферстаппена не просто самовоз, а гипер самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2022 в 19:18, Блэк Дарт сказал:

О да... В последней гонке у Ферстаппена не просто самовоз, а гипер самовоз.

Видимо лишь у Ферстаппена, ведь Леклер вполне обгонял Переса.

Ава прикольная, а вы скучный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2022 в 16:39, ScorpionF сказал:

Он один из самых ошибающихся среди топ-пилотов. А если взять период дольше года-двух, то количество его косяков превысит пределы, отделяющие чемпиона от лузера. 

Времена при царе горохе неинтересны. А это все, что тебе остается вспоминать, пока Макс выносит всяких превозмогателей за счет стабильности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2022 в 16:55, ScorpionF сказал:

Ферстаппен, кстати, не отличался особыми успехами. В Ф3 проиграл Окону в очной борьбе. 

Можно, конечно, сказать, что он ездил на Фольксвагене,  а не на Мерседесе,  но его  чемпионате обогнал какой-то безвестный нынче пилот на таком же болиде.

Ваше мнение не менее альтернативно. Разница с какой стороны смотреть.

Пока Карл улетает в имоле, путает кнопки на руле в Баку, Леклер бьется об стены в Монако причем 2 года подряд,  вылетает в 3 повороте АД теряя как оказалось подиум, ошибается в шикане в имоле,  свидетели уверяют, что  пилот с самым большим % ошибок  это Ферстаппен :D

а ну да, ошибка в самой квалификации в Джидде.. видать она перевешивает вообще всё :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2022 в 19:22, Half Biscuit сказал:

Видимо лишь у Ферстаппена, ведь Леклер вполне обгонял Переса.

Ава прикольная, а вы скучный

Спасибо, за столь лестную оценку моей авы) 0.7 в квале это разве не самовоз? примерно так, говорили про некоего пилота из Мерседес. Сезон для Рб будет легкой прогулкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.04.2022 в 19:36, Half Biscuit сказал:

Времена при царе горохе неинтересны. А это все, что тебе остается вспоминать, пока Макс выносит всяких превозмогателей за счет стабильности

Ну пока 1 год из 7, не сказать, прям что гениальная стабильность) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2022 в 05:36, VALY сказал:

Это говорит лишь о раннем созревании (Максу сейчас 24, выглядит на 30) и отце-психопате, который самоутверждался за счет сына

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

 

Джордж Расселл (1-й): «Мы действительно не понимаем, почему в пятницу сразу оказались быстры. Нет, мы ещё до начала уик-энда предполагали, что условия в Майами больше подойдут нашей машине, поскольку прежде у нас возникали сложности с прогревом шин, а здесь действительно жарко. Это сыграло свою роль, машина работала хорошо, но не будем переоценивать результаты пятницы.

Раскачка машины на прямых осталась, но здесь нам удалось снизить высоту подвески по сравнению с теми настройками, что мы использовали прежде. Впрочем, во время серии кругов с большим количеством топлива раскачка по-прежнему была сильной.

На одних трассах машина ведёт себя лучше, на других – хуже. Имола не подошла нашей машине, а в Майами, судя по тому, что мы видим сейчас, машина работает лучше».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то не в ту сторону поскакал Джордж в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...