Перейти к контенту
Mighty Punk

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

Почему-то Сайнц пытается обуздать болид, с переменным успехом, стиль которого ему не очень подходит и упорно трудится.

А у Риккиардо хи-хи, ха-ха, как в басне про стрекозу и лето и сплошные оправдания. Хуже него сейчас только Стролл, Мик Шумахер и Латифи. В Макларене нужно пахать, а не изображать из себя комика и лентяйничать при любом удобном случае, то, что проходило с Абитбулем с Брауном не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Почему-то Сайнц пытается обуздать болид, с переменным успехом, стиль которого ему не очень подходит и упорно трудится.

А у Риккиардо хи-хи, ха-ха, как в басне про стрекозу и лето и сплошные оправдания. Хуже него сейчас только Стролл, Мик Шумахер и Латифи. В Макларене нужно пахать, а не изображать из себя комика и лентяйничать при любом удобном случае, то, что проходило с Абитбулем с Брауном не пройдёт.

А теперь посчитаем, сколько машин разбил Карлос за этот год и сколько Дэн за всё время в Маках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2022 в 23:30, Lewis Hamilton fan сказал:

Я напомню, что именно в 2018 Дэн стал стабильно уступать не только в квалах, но и в гоночном темпе. Достаточно сказать, что после Монако он больше ни разу не был на подиуме (даже если Макс впереди по мелочи косячил), в то время как Макс после одного подиума в Испании был на подиуме еще 10 или 11 раз. И одними тех. сходами эту разницу не объяснить. Даже там, где Рик сходил, он в основном на подиумы и не претендовал (если не считать Мексику). Рик видел, конечно, что команда делает ставку на Макса, но и видел сам, что объективно на трассе находить этому контрагрументы было все сложнее и сложнее. 

С одной стороны, 10 подиумов против 0 начиная с Канады смотрятся очень весомо. А с другой стороны, если учесть все нюансы вроде силы машины и проблем в квале, то где за этот временной отрезок мог Риккардо заехать на подиум? Я насчитал 3 ГП (Канада, Франция, Сингапур), где таки да, Дэн хуже напарника справился (особенно квала в Сингапуре). Вероятно, можно добавить сюда Бразилию, но там все-таки и штраф в квале был очень не кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Stillhet сказал:

А теперь посчитаем, сколько машин разбил Карлос за этот год и сколько Дэн за всё время в Маках :D

Одна в США, вторая в Имоле ( гравий в Австралии, в той же Имоле и Барселоне я не учитывал, хотя какие-то небольшие повреждения там есть, наверняка). В Монако тоже, но там времени среагировать мало было в слепом повороте, можете посмотреть онборд.  Риккиардо в Монако тоже отличился неплохо, да и в Имоле чуток).  Если бы Риккиардо ездил как Сайнц на уровне Леклера, даже в этом году, думаю вопросов было бы к австралийцу гораздо меньше.  

Думаю, если Сайнц будет сливать по секунде своему напарнику и оставаться в Q2  он тоже болиды бы особо не разбивал:56aa59f5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kovfun-barrios сказал:

В Макларене нужно пахать, а не изображать из себя комика и лентяйничать при любом удобном случае, то, что проходило с Абитбулем с Брауном не пройдёт.

Ты сам хоть понял,что накалякал?:smile44::censored:

Изменено пользователем rustas550

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rustas550 сказал:

Ты сам хоть понял,что накалякал?:smile44::censored:

Конечно понял. С Абитбулем он на татуировку спорил, если приедет на подиум и  подавалась эта история в цирковом стиле. Зак Браун абсолютно другой человек. Риккиардо продолжает улыбаться, но что он реально сделал для исправления ситуации? Даже Мик Шумахер в плане общения с инженерами и усилий выглядит достойнее, хоть и очень плох в Ф-1, в этом году. Постоянно остаётся в Q2. Ну я не знаю, что произошло, а ну и ладно, зарплата капает на счёт. Что Риккиардо реально сделал для Макларена за 2 года? Победил в Монце с 1,5 поворотами? Ну и ещё гонок 5-7 проехал не хуже Норриса. Однако с прошлого сезона уже прошло 30 гонок,  т.е. КПД менее 1/3 от 100%, для гонщика с подобной зарплатой это мизер. Что он делает, кроме улыбок и оправданий в прессе, чтобы исправить ситуацию, не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Что он делает, кроме улыбок и оправданий в прессе, чтобы исправить ситуацию, не подскажете?

Подскажите вы тогда. Мы видим только трансляции и официоз. А вы наверное видите больше:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Конечно понял. С Абитбулем он на татуировку спорил, если приедет на подиум и  подавалась эта история в цирковом стиле. Зак Браун абсолютно другой человек.

Серьезно? Браун авантюрист и затейник куда больше чем Абитебуль, с ним можно повеселиться, Сирил слишком хмурый, с тату тянул непойми сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mighty Punk сказал:

Серьезно? Браун авантюрист и затейник куда больше чем Абитебуль, с ним можно повеселиться, Сирил слишком хмурый, с тату тянул непойми сколько.

Что то я не слышал, не читал и не видел как авантюрист и затейник Браун пьёт пиво на брудершафт с австралийцем. Очень краткая информация и сухая. Да и отношения между пилотами не назвать дружескими, как  у Сайнца с Норрисом и в прошлом и в настоящем.

6 часов назад, Bekra сказал:

Подскажите вы тогда. Мы видим только трансляции и официоз. А вы наверное видите больше:smile:

Трансляции с официозом не дадут полной картины. К примеру, любая команда официально должна максимально защищать своего гонщика от негатива (я не про Риккиардо, а только алгоритм). Вот, например, как оправдывают Мика Шумахера сейчас или Латифи (да, недовольны боссы команд, причём по разным причинам, но гонщиков никто не унижает).  Верить официозам можно лишь частично (50 на 50). Иначе это как пастух-овца взаимодествие, куда сказали, и куда палкой махнули, туда и побежало стадо. Сколько раз уже было вранья (и не только в Ф-1) касательно оф. инфо, но народ продолжает верить безоговорочно.

Ну я вот, например, от австралийца ничего не вижу, никаких стремлений как-то повернуть в свою пользу, при этом веселиться он не прекращает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Ну я вот, например, от австралийца ничего не вижу, никаких стремлений как-то повернуть в свою пользу, при этом веселиться он не прекращает.

 

Судя по всплывающим подробностям контракта (высокая зарплата даже без результатов и отсутствие опции досрочного расторжения)  Дэн ржёт над Маклареном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Turbotroll сказал:

 

Судя по всплывающим подробностям контракта (высокая зарплата даже без результатов и отсутствие опции досрочного расторжения)  Дэн ржёт над Маклареном :D

Ну я думаю над Рено он ржал больше

https://#.#.#/f1/58636-stala-izvestna-tochnaya-zarplata-danielya-rikkardo-v-renault

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Ну я вот, например, от австралийца ничего не вижу, никаких стремлений как-то повернуть в свою пользу

В чём должны выражаться "стремления"? Можно пример таких "стремлений" других пилотов в аналогичной ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yamaha сказал:

В чём должны выражаться "стремления"? Можно пример таких "стремлений" других пилотов в аналогичной ситуации?

На Сайнца можно посмотреть или на Мика Шумахера (немец, хотя бы в квалификациях). Уверен, эти двое тренируются на симуляторе гораздо больше обычного, а так же проводят больше времени с с командой и общаются с инженерами. Ещё есть пример Цуноды,  который, в прошлом году смешил весь паддок и зрителей, манерой своих переговоров и ошибками, но того можно сказать заставили. И сказать, что он едет хуже Риккиардо я не могу, ибо у него столько же зачётных баллов (по 11), только у японца болид послабее будет, чем Макларен.  Даже тот же Феттель, над которым смеялись в последнее время все, кому не лень, пытается с переменным успехом, полностью провалив начало сезона из-за коронавируса (и то лишь одно ГП, ведь после болезни человеку необходимо время на восстановление), не удивлюсь, если он тоже объедет Риккиардо на своём ведре в ЛЗ, кстати, с 4х ЧМ Астон Мартон уже хочят продлить контракт, а не выражают недовольство черех топ-менеджеров в отличие, от него. Австралиец же назвал коронавирус причиной, что якобы ошибся в интервью, это мягко говоря выглядит сомнительно .  Нет, ну в принципе можно равняться на Латифи со Строллом, конечно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yamaha сказал:

В чём должны выражаться "стремления"? Можно пример таких "стремлений" других пилотов в аналогичной ситуации?

И кстати, от других пилотов подобных речей не слышно.

Цитата

Пилот «Макларена» Даниэль Риккардо высказался о возможном завершении карьеры в Формуле-1. «Чем чаще меня спрашивают о возможном уходе, тем чаще я думаю: «К чёрту всё это, я хочу гоняться дольше!» Я считаю, что могу быть конкурентоспособным ещё несколько сезонов. Но если я скажу, что проведу ещё пять лет, а на пятый сезон начну выигрывать кучу гонок и претендовать на титул, то точно не уйду в конце года. Нет никакой необходимости побеждать в каждой гонке, чтобы говорить себе, что ты останешься на следующий год. Но если я начну выигрывать, то, думаю, я буду выступать дольше, хотя не знаю. Моя главная цель — титул. Одна победа – это здорово, но недостаточно. У меня есть незаконченное дело. Пока я чувствую, что у меня есть всё необходимое, чтобы стать чемпионом, я останусь. Я горжусь восемью победами, но этого недостаточно. Почему их всего восемь? Наверное, потому что я не был пилотом «Мерседеса» с 2014 по 2020 год 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Трансляции с официозом не дадут полной картины. К примеру, любая команда официально должна максимально защищать своего гонщика от негатива (я не про Риккиардо, а только алгоритм). Вот, например, как оправдывают Мика Шумахера сейчас или Латифи (да, недовольны боссы команд, причём по разным причинам, но гонщиков никто не унижает).  Верить официозам можно лишь частично (50 на 50). Иначе это как пастух-овца взаимодествие, куда сказали, и куда палкой махнули, туда и побежало стадо. Сколько раз уже было вранья (и не только в Ф-1) касательно оф. инфо, но народ продолжает верить безоговорочно.

Ну я вот, например, от австралийца ничего не вижу, никаких стремлений как-то повернуть в свою пользу, при этом веселиться он не прекращает.

Вы же сами пишите, что трансляции с официозом не дают полной картины. 
А то, что он продолжает улыбаться, может являться его защитной реакцией. Как ему себя вести? Перестать улыбаться, ходить грустным и подписать себе смертный приговор. Никто не знает, что у него происходит внутри. Проигрывать напарнику или на одинаковой технике очень больно. По себе знаю:smile:

Единственный момент, который обращает мое внимание, это риторика Зака. Тут непонятно. Вот здесь дело как раз может быть в настрое Дэна и он так пытается его встряхнуть. 
Плохой вариант - это если уже решение по Дэну принято. 
Но тут на фоне Ландо будет достаточно непросто найти гонщика, который будет соответствовать. Тот же условный О’Уорд может быть ещё менее эффективен, чем Риккиардо. Здесь пока не попробуешь, не поймёшь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниель Риккьярдо как лучик света в этом темном мире, даже в тяжелые времена не опускает руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Bekra сказал:

Вы же сами пишите, что трансляции с официозом не дают полной картины. 
А то, что он продолжает улыбаться, может являться его защитной реакцией. Как ему себя вести? Перестать улыбаться, ходить грустным и подписать себе смертный приговор. Никто не знает, что у него происходит внутри. Проигрывать напарнику или на одинаковой технике очень больно. По себе знаю:smile:

Единственный момент, который обращает мое внимание, это риторика Зака. Тут непонятно. Вот здесь дело как раз может быть в настрое Дэна и он так пытается его встряхнуть. 
Плохой вариант - это если уже решение по Дэну принято. 
Но тут на фоне Ландо будет достаточно непросто найти гонщика, который будет соответствовать. Тот же условный О’Уорд может быть ещё менее эффективен, чем Риккиардо. Здесь пока не попробуешь, не поймёшь.  

Ну можно посмотреть на поведение самого Риккиардо. 

Во-первых, он полностью повторяет путь Сайнца (тот из системы РБ в Рено, Риккиардо скопировал, потом у обоих переходы из Рено в Макларен, сейчас Сайнц в Феррари, не удивлюсь если Риккиардо туда метит), но есть нюанс, успехов в подавляющем большинстве случаев добиваются первопроходцы, а не те, кто копирует.  Да и причины ухода разные у них, были, одному предлагали контракт, второму переход в старшую команду не светил.

А теперь плавно перейдём ко второму пункту. Австралиец и РБ  в 2014, наверняка были в курсе планов Феттеля, и неофициально сделали ставку на Риккиардо, ибо у Феттеля с мотивацией в таких условиях было туговато. Как-то мало верится, что Феттель решил кинуть РБ после того, как он ей принёс первые 4 чемпионства в карьере, да и за былые заслуги его в 2014 почти любая команда взяла. Потом был Квят, которого Риккиардо не слишком боялся, судя по дружеской атмосфере царившей тогда в команде, но умудрился ему проиграть в ЛЗ. А с Норрисом у них такой идиллии нет и в помине (какая была у Сайнца с Норрисом в года их совместного выступления), возможно там и микроклимат в команде так себе, поэтому Зак Браун и позволяет себе такое говорить. Скорее всего Риккиардо думал, раз Сайнц с Норрисом на равных выступают, то я точно его без проблем объеду, ведь у меня и победы в гонках есть и поулы, а у испанца ничего этого не было (и даже сейчас нет). И тут мы подошли к третьему пункту.

Ну и в-третьих, австралиец не выглядит человеком, который не боится трудностей. Как только у него начались проблемы с напарником и тот начал его опережать,  он тут же ушёл в другую команду. Да и судя по их столкновениям в гонках, микроклимат там тоже был уже такой себе и Риккиардо является одной из многих причин. Вероятнее всего, он боялся стать №2, поэтому и предпочёл уход (тот же Сайнц не боится ни одного из своих соперников, и он единственный, кто сражался с тремя (Ферстаппен, Норрис, Леклер) из четырёх (Расселл), которых считают наиболее талантливыми в нынешней Ф-1 и сейчас он тоже не опускает руки, а так же не теряет боевой дух, а пытается превзойти их, в отличие от австралийца, который ждёт, что машину будут шлифовать именно под него. Однако, есть такие гонщики, как Росберг и Уэббер, которые изначально были вторыми номерами в командах, с момента прихода Феттеля и Хэмилтона и один из них за счёт своих трудов, силы духа и силы воли стал чемпионом мира (Росберг) второй (Уэббер) был весьма к этому близок. Риккиардо по их пути не пошёл. Ну и теперь имеет в итоге то, что имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ильфат сказал:

 

Крутое видео!:good:Спасибо!

С удовольствием посмотрел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в руках Рика. Присоски к асфальту как раньше не будет, поэтому ему нужно меняться самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ильфат сказал:

Все в руках Рика. Присоски к асфальту как раньше не будет, поэтому ему нужно меняться самому.

Это было понятно, ещё с прошлого года. Но меняться он не хочет особо. Просто ждёт болида уровня Мерседеса 2014-2020. Вот тогда может и раскроется, но на команду сейчас он желанием особого не горит работать, ибо за титул бороться не получается. Уверен, что до конца сезона ничего не изменится, будут 3-5 неплохих гонок, в остальных на фоне Норриса будут провалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Риккардо — об уходе из Ф-1: у меня есть незаконченное дело. Моя главная цель — титул.


Пилот «Макларена» Даниэль Риккардо высказался о возможном завершении карьеры в Формуле-1.

«Чем чаще меня спрашивают о возможном уходе, тем чаще я думаю: «К чёрту всё это, я хочу гоняться дольше!» Я считаю, что могу быть конкурентоспособным ещё несколько сезонов. Но если я скажу, что проведу ещё пять лет, а на пятый сезон начну выигрывать кучу гонок и претендовать на титул, то точно не уйду в конце года.

Нет никакой необходимости побеждать в каждой гонке, чтобы говорить себе, что ты останешься на следующий год. Но если я начну выигрывать, то, думаю, я буду выступать дольше, хотя не знаю.

Моя главная цель — титул. Одна победа – это здорово, но недостаточно. У меня есть незаконченное дело. Пока я чувствую, что у меня есть всё необходимое, чтобы стать чемпионом, я останусь. Я горжусь восемью победами, но этого недостаточно. Почему их всего восемь? Наверное, потому что я не был пилотом «Мерседеса» с 2014 по 2020 год.

Но я здесь не для статистики побед. Однако если говорить о титуле, то такая статистика мне точно интересна», — приводит слова Риккардо RacingNews365.

 

 

Денчик не зря самый оптимистичный парень на деревне...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду Монцу. Там он обязан опередить Ландыша.

 

Ну а что до промежуточных результатов, то они таковы, что любой финиш в очках, расценю как победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса поделился мнением о ситуации Даниэля Риккардо в «Макларене». «Нам нужно снова увидеть его улыбку, а ему — снова начать наслаждаться гонками. У меня тоже было такое сложное время в «Феррари». Было ощущение, что постоянно что-то идёт не так. В такие периоды ты не можешь сосредоточиться, расслабиться и быть действительно счастливым. В Монако Джордж Расселл сказал, что он наслаждается происходящим. Нужно быть счастливым и получать удовольствие от гонок, отношений с командой. Риккардо надо просто снова начать улыбаться и наслаждаться

:56aa5ab5bb4e4_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...