Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

1 час назад, MagicForce сказал:

эммм, у РБ с 2014 высокий рейк который проигрывал концепции Мерседеса, зачем Мерседесу менять победную концепцию?))

 

эмммм, у РБ до 2019 не было нормальной СУ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Shell сказал:

 

эмммм, у РБ до 2019 не было нормальной СУ.  

ну кто ж виноват, что инженеры не построили:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

ну кто ж виноват, что инженеры не построили:smile44:

 

Токены. ФИА. Хотели бы создать конкуренцию, а не видимость, у ФИА все рычаги есть и были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Токены. ФИА. Хотели бы создать конкуренцию, а не видимость, у ФИА все рычаги есть и были. 

ну вот в прошлом и этом году создали конкуренцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MagicForce сказал:

ну вот в прошлом и этом году создали конкуренцию

 

Да, столько лет рожать конкуренцию. А то раньше не могли. А сейчас через кабинеты тянут под Мерс регламент. Ещё сезон не кончился :D. Чё то в 14 году так не поспешали. Не, Тото респект конечно. Сделал из ФИА филиал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ну кто ж виноват, что инженеры не построили:smile44:

 

Напиши в Рено, спроси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

ну кто ж виноват, что инженеры не построили:smile44:

При этом ты одобряешь изменение регламента на пользу Мерседес, чья передняя часть днища не генерирует прижим, посему им очень хочется передать главную роль диффузору - в задней части. Продвигается это дело сейчас в ФИА под соусом безопасности, чтобы Феррари даже не имели права использовать право вето? Чеж сразу не построили болид с прижимом? Хотя и этот обрубок без понтонов регулярно приносит подиумы. Дай ка вспомнить... А! Это другое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

При этом ты одобряешь изменение регламента на пользу Мерседес, чья передняя часть днища не генерирует прижим, посему им очень хочется передать главную роль диффузору - в задней части. Продвигается это дело сейчас в ФИА под соусом безопасности, чтобы Феррари даже не имели права использовать право вето? Чеж сразу не построили болид с прижимом? Хотя и этот обрубок без понтонов регулярно приносит подиумы. Дай ка вспомнить... А! Это другое!

да нет, не одобряю если реально так, Ф1 нужна сменяемость, сейчас РБ с Максом посамовозит годика четыре и начнут все возмущаться - вот опять один все выигрывает и снова сменят что-то для зрелищности, если РБ и Феррари реально серую зону использовали, то ок годик катаются пользуют, потом выравнивание, как с DAS например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

да нет, не одобряю если реально так, Ф1 нужна сменяемость, сейчас РБ с Максом посамовозит годика четыре и начнут все возмущаться - вот опять один все выигрывает и снова сменят что-то для зрелищности, если РБ и Феррари реально серую зону использовали, то ок годик катаются пользуют, потом выравнивание, как с DAS например

Пацан, слухай сюды... 

Если ты полагаешь, что у Макса самовоз, сходи в тему Феррари, там тебе популярно для детей школьного возраста расскажут про ход чемпионата. 

Про не одобряю... Ну признайся сам себе! Ты сразу и без обоснований  одобряешь любой косой взгляд в сторону РБ и Макса, но через пару лет подумаешь над неодобрением в сторону

 мерсов и Льюиса если перед тобой будет лежать письменное обвинительное заключение международного суда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mrachniy сказал:

Если ты полагаешь, что у Макса самовоз,

2-я по силе после космовоза у красных :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MagicForce сказал:

да нет, не одобряю если реально так, Ф1 нужна сменяемость, сейчас РБ с Максом посамовозит годика четыре и начнут все возмущаться - вот опять один все выигрывает и снова сменят что-то для зрелищности, если РБ и Феррари реально серую зону использовали, то ок годик катаются пользуют, потом выравнивание, как с DAS например

Сменяемость чемпионов и плотная борьба - это понятно, кошерно и православно. Но речь была не только об этом.

Способы, которыми добиваются целей, в данном случае отягчающее обстоятельство.

 

Эксплойтить серые зоны это одно. Этим занимаются все с переменным успехом. Вся аэродинамика прошла путь 'серых зон'. Пит стопы. Регулирование давления и температуры шин и топлива - это ведь тоже началось серой зоной. И ничего. Все молча приняли правила игры. Используют разные аэрообвесы, шины и тактики, термочехлы и охлаждение топлива сейчас все, не один какой то читер. А вот создавать правила самим, внаглую, не какие то общие правила доступные для всех в межсезонье, а исключительно выкручивание регламента под себя, когда техническое решение уже создано и ездит по трассе - это и есть другое. Это то, что разделило болельщиков Мерседес и всех остальных команд на два непримиримых лагеря.

 

Ни Сенна, ни Шуми, ни Себ, ни Алонсо, не были кумирами для каждого. Всегда были те, кто болел против или считал самовозником. Но в большинстве своем их уважали даже соперники. Теперь этого ощущения нет. Только и разговоры про регламент и судейство и грязное белье. Спасибо Тото персонально и Либерти с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, SunnyBoy said:

Сменяемость чемпионов и плотная борьба - это понятно, кошерно и православно. Но речь была не только об этом.

Способы добиваются целей, в случае необходимости оттягивающее обстоятельство.

 

Эксплоить серые зоны это одно. Этим явлением все с переменным успехом. Вся аэродинамика прошла путь 'серых зон'. Пит стопы. Регулирование давления и температуры шин и топлива - это ведь тоже началось серой зоной. И ничего. Все молча приняты правила игры. Используют различные аэрообвесы, шины и тактики, термочехлы и охлаждение топлива в настоящее время все, не один какой то читер. А вот создание самого, внаглую, не общих правил, доступных для всех в межсезонье, а исключительно выкручивание правил под себя, когда техническое решение уже создано и ездит по трассе - это и есть другое. Это то, что разделило болельщиков Мерседес и всех остальных команд на два непримиримых лагеря.

 

Ни Сенна, ни Шуми, ни Себ, ни Алонсо, не были кумирами для каждого. Всегда были те, кто болел против или считал самовозником. Но в большинстве своем они уважали даже соперников. Теперь этого ощущения нет. Только и разговоры о регламентах и судействе и грязном белье. Спасибо Тото лично и Либерти с ФИА.

Хорнер не при делах ? Серьезно ? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Сменяемость чемпионов и плотная борьба - это понятно, кошерно и православно. Но речь была не только об этом.

Способы, которыми добиваются целей, в данном случае отягчающее обстоятельство.

 

Эксплойтить серые зоны это одно. Этим занимаются все с переменным успехом. Вся аэродинамика прошла путь 'серых зон'. Пит стопы. Регулирование давления и температуры шин и топлива - это ведь тоже началось серой зоной. И ничего. Все молча приняли правила игры. Используют разные аэрообвесы, шины и тактики, термочехлы и охлаждение топлива сейчас все, не один какой то читер. А вот создавать правила самим, внаглую, не какие то общие правила доступные для всех в межсезонье, а исключительно выкручивание регламента под себя, когда техническое решение уже создано и ездит по трассе - это и есть другое. Это то, что разделило болельщиков Мерседес и всех остальных команд на два непримиримых лагеря.

 

Ни Сенна, ни Шуми, ни Себ, ни Алонсо, не были кумирами для каждого. Всегда были те, кто болел против или считал самовозником. Но в большинстве своем их уважали даже соперники. Теперь этого ощущения нет. Только и разговоры про регламент и судейство и грязное белье. Спасибо Тото персонально и Либерти с ФИА.

времена Мартина "в интересах спорта" Уитмарша прошли, рыцарей нет.

масложор Тото и Хорнер банили вместе, ФРИК тоже банили когда он легально работал, разве нет?

вентилируемые диски тоже забанили после практик после нытья от РБ.

Тото просто лучше всех этим занимается, у него все ходы записаны.

Очень показателен пример с ДАС, когда Мерседес получил подтверждение легальности от ФИА еще до того как показал это решение на тестах и забанить ДАС означало бы признать, что фиа облажалась, точно то же самое работало в ситуации с Маси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

Ни Сенна, ни Шуми, ни Себ, ни Алонсо, не были кумирами для каждого. Всегда были те, кто болел против или считал самовозником. Но в большинстве своем их уважали даже соперники. Теперь этого ощущения нет. Только и разговоры про регламент и судейство и грязное белье. Спасибо Тото персонально и Либерти с ФИА.

Уж если не знаешь, то и не следует писать всякую ерунду. Сунна с Шуми были те еще "фрукты", нынешнее поколение с ними просто агнецы божии.
Ну например, как Сенна после гонки замахнув стопку водки набил морду Эдди Ирвайну... А про психологические игры Шуми и так всем известно, но можешь почитать Росберга. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм на фото как будто познал дзен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший гоночный директор Формулы-1 Майкл Маси подписал соглашение о неразглашении подробностей произошедшего на Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года, сообщает Sydney’s Daily Telegraph. Согласно подписанному документу, Маси не имеет права разглашать информацию о произошедшем в финале той гонки. Напомним, в решающем заезде минувшего сезона пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон уступил своему главному сопернику Максу Ферстаппену из «Ред Булл» и упустил восьмое чемпионство в карьере, которое стало бы рекордным. В ходе гонки дирекция сначала запретила круговым обгонять лидера и возвращаться с ним в один круг, а затем решила дать на это разрешение, причём сделано это было за несколько поворотов до завершения режима машины безопасности на предпоследнем круге дистанции. Это позволило Ферстаппену на более свежих шинах выйти на дистанцию атаки и опередить Хэмилтона, завоевав первый чемпионский титул в карьере.

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MagicForce сказал:

Бывший гоночный директор Формулы-1 Майкл Маси подписал соглашение о неразглашении подробностей произошедшего на Гран-при Абу-Даби Формулы-1 2021 года, сообщает Sydney’s Daily Telegraph. Согласно подписанному документу, Маси не имеет права разглашать информацию о произошедшем в финале той гонки.

Очень грамотный наброс. Всё-таки пиарщики Мерса ещё и великолепные психологи. Снимаю шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

:думы2:

Тотоша  запретил правду говорить))) 

 

В ходе гонки дирекция сначала запретила круговым обгонять лидера и возвращаться с ним в один круг,":D

А потом подняли вселенский плачь о том, что, якобы, не успевали всех пропустить))

 

 

 

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

Тотоша  запретил правду говорить))) 

 

В ходе гонки дирекция сначала запретила круговым обгонять лидера и возвращаться с ним в один круг,":D

А потом подняли вселенский плачь о том, что, якобы, не успевали всех пропустить))

 

 

 

 

Там ещё количество ужинов Тото с Маси плюс договоренность с командами (о чем Тото позабыл, но Маси напомнил) закончить гонку не под ск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Там ещё количество ужинов Тото с Маси плюс договоренность с командами (о чем Тото позабыл, но Маси напомнил) закончить гонку не под ск. 

Да тут уже сам запрет выдает с головой ангажированность Масяни Мерседесом. Ему велели закрыть рот о настоящих причинах событий. Если бы причины были в протаскивании Макса на титул, то об этом они верещали бы на каждом углу, как это делал сам Карлуша  и его личный Тото. Ведь что получается, официальная версия Тотоши и самого облажавшегося, что Карла ОБОКРАЛИ. Значит человек , который повинен в том, что Карла обокрали, может говорить только о том, как он обокрал Карла. Ничего другого он не сможет же сказать. Но чуваку запретили говорить. Почему? Да потому, что он может рассказать ПРАВДУ. Как им постоянно рулили и  командовали, как раз для того, чтобы делать рекордсменом по титулам, черного властелина, обкрадывая при этом остальных.

 

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Бугагатор сказал:

Очень показателен пример с ДАС, когда Мерседес получил подтверждение легальности от ФИА еще до того как показал это решение на тестах и забанить ДАС означало бы признать, что фиа облажалась, точно то же самое работало в ситуации с Маси.

:facepalm:

Неделю смотришь Ф1? Короткая память? 

Попробую удлинить. 

 

Руководитель «Лотуса» Эрик Булье выразил разочарование тем фактом, что ФИА запретила использование системы «реактивной» подвески, разработанной инженерами британской конюшни. Булье отметил, что совершенно не понимает причин, по которым ФИА сначала поддерживала разработки, а потом без объяснения причин признала системы нелегальной.

 

«Я должен сказать, что все в команде были крайне разочарованы решением ФИА запретить использование системы «реактивной подвески», разработанной нашими инженерами. На разработку этой системы команда потратила кучу времени и сил, плюс ко всему дополнительное финансирование было выделено отделу, который занимался непосредственно разработкой системы и интеграцией ее в болид. В общей сложности мы работали над этим 2 года.

 

Очевидно, что мы не глупы, каждый раз, когда приходило переходить к следующему этапу разработок, мы консультировались с ФИА на предмет легальности системы и ее соответствию регламенту, и ФИА поддерживала нас. А потом, когда мы начали тестировать новинку непосредственно на трассе, нас просто поставили перед фактом, что использование системы запрещено, без объяснения причин. Конечно, мы должны уважать правила, но это решение нас крайне разочаровало», – цитирует Булье Autosport.

 

Как видишь, если ФИА хочет что-то запретить при текущем моменте, она берет и запрещает без всяких объяснений. Конечно, Лотусу тогда стоило подать в гражданский суд, команда потратила деньги на ветер, и эти деньги стоило бы ей вернуть. Но это другой вопрос. Ты же утверждаешь, что ФИА запретом DAS, фактически призналась бы, что облажалась. Вот тебе пример 2012 года. Но одно дело какой-то Лотус и Булье, другое - Мерседес и Тото, который публично сообщал, что ужинал с Маси и поучал того, как надо правильно судить. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально игнор работает, чего вы, пусть между собой там общаются :D

image.thumb.png.abfdc68abb83970456f2d5323a10b8bd.png

гонка была хороша, посмотрим что в бельгии будет, ходят слухи, что Перес ездил с "новым днищем" которое не нарушает регламент, которое поставят на РБ в бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

нормально игнор работает, чего вы, пусть между собой там общаются :D

 

это понятно. Но если кто-то, кто у тебя не в игноре, будет их цитировать и отвечать, ты всё равно увидишь их тексты, вот в чём проблема. Тогда получается и игнорить ни к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aitop1 сказал:

это понятно. Но если кто-то, кто у тебя не в игноре, будет их цитировать и отвечать, ты всё равно увидишь их тексты, вот в чём проблема. Тогда получается и игнорить ни к чему

да они слишком сильно засоряют чат.

так намного удобнее читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема трусливых страусов.))  Вы еще больше лелейте песочек, куда голову вашу стремную закапывать)) Луиска не даст соврать))

 Он в принципе такой же)))

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...