Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 часов назад, yooogurt сказал:

 

поди и в Бахрейне с Джиддой аналогично было?

Не знаю. Это важно? На сайте formula1.com поищи ответ. График оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ильфат сказал:

Цветные прямоугольники - это что? 

А вертикальные белые линии? 

Уже ответили. Перцентили и амплитуда. Легенда и описание методики построения графика остались где-то в недрах formula1.com

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Afftar-X сказал:

Ты веришь в пилотов-доводчиков? Да ты кимофил :floxy:

Я Верю, что обратная свзяь может помочь команде

Цитата

“В Великобритании Нико предоставил отличную обратную связь, и после этого мы внести изменения в конструкцию задней и передней подвески – говорит Грин. – После гонки на Нюрбургринге Нико тоже дал комментарии, которые оказались очень интересными. Обратная связь такого пилота бесценна”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Зайдл сказал, что отсутствие сцепления в медленных углах оказывается главной проблемой, но позитивно, что они знают, в чем проблема.
"Наше слабое место - отсутствие хватки в медленных углах, но позитивный аспект заключается в том, что мы понимаем, что нам нужно сделать, чтобы попытаться устранить эту проблему. Мы работаем над тем, чтобы попытаться решить все как можно скорее", - сказал он

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nyarlathotep сказал:

Процентели и амплитуда соответсвенно. Правда какие именно процентели на картинке не указано.

 

Амплитуда в перегрузке, а не в расстоянии от земли.

Понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Afftar-X сказал:

Ты веришь в пилотов-доводчиков? Да ты кимофил :floxy:

 

Вроде ж макофилы сошлись во мнении, что с нынешнего года косорукие - это Мерс? 

Пилоты безусловно влияют на развитие машины, но естественно не в такой степени как рассказывали шумасупы и кимофилы. 

С нынешнего года Мерс криворукие, зачем забирать лавры у Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

зачем забирать лавры у Хонды.

Тем более она держит свое звание и уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Сильнее в Австралии - да. Но в Бахрейне и Джидде - нет. К тому же прыгает только на прямых, но не в поворотах. 

Я про повороты и не говорил. Я говорил про сам эффект дельфинирования/кенгурирования/козления (нужное подчеркнуть). 

Так вот, повторюсь, команды ДО начала тестов не могли понять, как поведут себя машины. Сейчас, собрав информацию, они могут ее внести в симуляторы и попробовать решить проблему. Не удивлюсь, если одна из команд найдет решение в "серой зоне" правил, и выйдет на несколько этапов в заметные лидеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Я про повороты и не говорил. Я говорил про сам эффект дельфинирования/кенгурирования/козления (нужное подчеркнуть). 

Так вот, повторюсь, команды ДО начала тестов не могли понять, как поведут себя машины. Сейчас, собрав информацию, они могут ее внести в симуляторы и попробовать решить проблему. Не удивлюсь, если одна из команд найдет решение в "серой зоне" правил, и выйдет на несколько этапов в заметные лидеры. 

АМ уберет козление и лишний вес и всех ушатает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Midnight madness сказал:

Тем более она держит свое звание и уровень

а су этого года разве Хонда сама делала? ей не помогали криворукие из мерса сбежавшие?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

АМ уберет козление и лишний вес и всех ушатает :)

Феттель - пятикратный? :514dce8:

 

57 минут назад, mclaren az сказал:

а су этого года разве Хонда сама делала? ей не помогали криворукие из мерса сбежавшие?)

Целиком и полностью сама. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

Я про повороты и не говорил. Я говорил про сам эффект дельфинирования/кенгурирования/козления (нужное подчеркнуть). 

Так вот, повторюсь, команды ДО начала тестов не могли понять, как поведут себя машины. Сейчас, собрав информацию, они могут ее внести в симуляторы и попробовать решить проблему. Не удивлюсь, если одна из команд найдет решение в "серой зоне" правил, и выйдет на несколько этапов в заметные лидеры. 

Я не думаю, что убрав козление кто-то волшебным образом полетит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Я не думаю, что убрав козление кто-то волшебным образом полетит. 

Если только Мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Я не думаю, что убрав козление кто-то волшебным образом полетит. 

Судя по комментариям команд, из-за него они не могут сильнее опустить машину. В теории, если уберут полностью дельфинирование, то машину настроят максимально низко и получат дополнительный прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AGSyar сказал:

Судя по комментариям команд, из-за него они не могут сильнее опустить машину. В теории, если уберут полностью дельфинирование, то машину настроят максимально низко и получат дополнительный прижим.

Козление как раз указывает на то, что они и так сильно опустили машину, иначе его бы не было. То есть они все равно едут с козлением ради того прижима, что дает низкий просвет. Тот же Мерседес в Австралии искрил. А значит, машина уже низко посажена. Просто убрав козление, они получат более управляемую машину, что скажется на общей  скорости, но не стоит ожидать чего-то революционного. Тут ведь верно заметили, что у Феррари козление еще больше чем у Мерседес (по крайне в Австралии), но это не мешало Леклеру уезжать в закат даже от Ферстапена.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Козление как раз указывает на то, что они и так сильно опустили машину, иначе его бы не было. То есть они все равно едут с козлением ради того прижима, что дает низкий просвет. Тот же Мерседес в Австралии искрил. А значит, машина уже низко посажена. Просто убрав козление, они получат более управляемую машину, что скажется на общей  скорости, но не стоит ожидать чего-то революционного. Тут ведь верно заметили, что у Феррари козление еще больше чем у Мерседес (по крайне в Австралии), но это не мешало Леклеру уезжать в закат даже от Ферстапена.  

На управляемость, не уверен

В поворотах машина не подпрыгивает вроде

Скорее уберут лишнюю парусность на прямых , из ха того что машина становится выше

Хотя Феррари доказывает что негативный эффект не так силен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

Я Верю, что обратная свзяь может помочь команде

 

17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пилоты безусловно влияют на развитие машины, но естественно не в такой степени как рассказывали шумасупы и кимофилы. 

"Обратная связь" пилота - это цифры на табло. Не более того. Задача пилота - выжать максимум из предложенного ему инженером комплекта настроек.

Возьмём для примера условный дебют Ф1 на новой трассе в условном Арабстане. Инженер устанавливает на машину некий изначально-базовый комплект настроек, условную "печку", от которой надеется "сплясать" впоследствии в нужную сторону. Назовём условно этот базовый вариант "комплектом А". Пилот выезжает на трассу, проходит 10 кругов со средним временем круга 100 секунд. Инженер "чешет репу", чуток корректирует настройки (назовём условно этот вариант "комплектом 1.05 А") и снова выпускает пилота на трассу. Тот исправно выдаёт ещё 10 кругов - на сей раз со средним временем в 101 секунду. Инженер снова чешет репу, меняет настройки от первоначальной "печки" в другую сторону (назовём этот вариант "комплектом 0.95 А")  и пилот снова исправно наматывает круги. Допустим, на сей раз среднее время круга - 99 секунд. Вот эти цифры - и есть "обратная связь" пилота. Он, конечно, может сказать инженеру, что ему "больше нравится" поведение машины с комплектом настроек 1.05 А. И вот тогда инженер и вся команда уже должны "как следует" почесать репу и решить, какая же обратная связь имеет первостепенное значение - цифры на табло или мнение "пилота-доводчика". 

 

Вот как-то так, мне думается, всё это и работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Afftar-X сказал:

Вот как-то так, мне думается, всё это и работает. 

Описал ты не пилота, а автопилота, который просто наматывает круги с максимально одинаковым временем, а инженер по твоему описанию некий болван, который методом тыка, покручу сюда - время ухудшилось, значит покручу в обратную сторону. Только пилот может рассказать инженерам о недостаточной и избыточной поворачевоемости, в каких поворотах и как ведет себя машина, как проявляет себя на торможениях, ускорениях, как реагирует на открытие дросселя и кучу еще всего. Секундомер тебе об этом не расскажет. Да, он покажет время, но не более. Я не верю в таких пилотов которые прийдя в команду посредственную машину помочь своими комментариями сделать на секунду быстрее, но 0,1-0,3 десятых вполне допускаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Afftar-X сказал:

Вот как-то так, мне думается, всё это и работает. 

Ты путаешь тонкую настройку машины на этапе и рекомендации пилота для изменения конструкции болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз картинок нет, значит и на работу не надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдль сказал что у него есть план. :)

Цитата

«Я рад заявить, что у нас есть четкий план улучшения машины, чтобы добиться прибавки в скорости, – сказал Зайдль. – Это займет некоторое время, и мы должны проявить терпение. Но главное, что план у нас есть.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зайдль сказал что у него есть план. :)

 

El plan?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, если дословно:
Clear plan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

план то есть

но сработает ли он

и когда

если к тому времени мы будет отставать от соперников в два три раза по очкам, то толку от этого плана на этот год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...