Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 часов назад, Шантарам сказал:

И преследователи интересные..

 

      угу. и..

Скрытый текст

     флаги

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

никто это не овучивал чтоб не помогать другим. Например Альпин сделали железобетонное днище и удивились что разрешили распорки.

Ни одна команда не сказала, что "мы знали про проблему дельфинирования и готовились к ней". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AGSyar сказал:

Как мог Мак решить проблему дельфинирования при конструировании машины, если о нем узнали только на первых тестах? :facepalm:

об этой проблеме знали все но не учли ее. граунд эфект не первый раз в Ф1 и дельфинирование было и тогда,о чем инженеры Мака знали, не зря же они уже на тестах выкатили болид с "юбкой". но они либо не учли что изза этого будут терять прижим либо осознано на это пошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Что то я ни от одной команды не слышал комментариев, что они ожидали такое поведение машин. Все после первых тестов были в растерянности, мол не прогнозировали, будем решать. Как и от наших я не видел комментариев, что мы специально сделали такую подвеску (например), которая устраняет эффект дельфинирования.

 

 

Бин говорил, что предполагали такую проблему, но в трубе её не увидеть, так как там ограничение по скорости имеется и до скоростей на которых дельфинирование проявляется нельзя продувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу термин дельфинирование применять исключительно к машине МкЛарен. К остальным - только козление.

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kotovsky сказал:

Попрошу термин дельфинирование применять исключительно к машине МкЛарен. К остальным - только козление.

В Австралии было это:
getq.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

об этой проблеме знали все но не учли ее

Откуда ты это взял? 

 

3 часа назад, yooogurt сказал:

Бин говорил, что предполагали такую проблему, но в трубе её не увидеть, так как там ограничение по скорости имеется и до скоростей на которых дельфинирование проявляется нельзя продувать.

Не только в скоростях дело. В Аэротрубе машина жестко привязана к полотну "дорожки", подвеска не работает, соответственно даже если бы разогнали модель до 300 км/ч, она бы продолжала ехать ровно.

 

Хорнер: "Мне бы хотелось сказать, что мы оказались умнее других, но реальность такова, что это очень сложно смоделировать до испытаний на трассе. Это связано с жесткостью шин и настройками прижимной силы вашей машины. Поэтому я не думаю, что дело исключительно в везении. Я думаю, что баланс автомобиля играет в этом некоторую роль, как и то, насколько хорошо автомобиль справляется с нагрузкой, с разными настройками дорожного просвета и так далее. Но я бы солгал, если бы сказал, что это было продумано нами заранее. "

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. новость была. Какая-то..

Я только картинку запомнил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

В Австралии было это:
getq.gif

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

В Австралии было это:
getq.gif

Кенгурирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Откуда ты это взял? 

ты реально думаешь что инженеры балваны тупее диванных экспертов?

уж Ньюи то точно знал о такой проблеме,так как не пырвый десяток в Ф1. да в аэротрубе они это не могли моделировать как и Мак. от этого и болид слабый вышел.. слишком перестраховались так сказать. Иначе зачем на нашем болиде по твоему юбка на днище была? для красоты?) все всё знали но не расчитывали что это козление таким очевидным будет.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Не только в скоростях дело. В Аэротрубе машина жестко привязана к полотну "дорожки", подвеска не работает, соответственно даже если бы разогнали модель до 300 км/ч, она бы продолжала ехать ровно.

 

Хорнер: "Мне бы хотелось сказать, что мы оказались умнее других, но реальность такова, что это очень сложно смоделировать до испытаний на трассе. Это связано с жесткостью шин и настройками прижимной силы вашей машины. Поэтому я не думаю, что дело исключительно в везении. Я думаю, что баланс автомобиля играет в этом некоторую роль, как и то, насколько хорошо автомобиль справляется с нагрузкой, с разными настройками дорожного просвета и так далее. Но я бы солгал, если бы сказал, что это было продумано нами заранее. "

 

Там же ещё комп симуляции есть

 

Но Бин такое говорил:

 

«Мы тоже столкнулись с этой проблемой, но быстро решили её – уже во второй день тестов мы так скорректировали настройки, что больше она себя почти не проявляла.

Раскачку невозможно смоделировать в аэродинамической трубе, она проявляется на скоростях от 250 до 270 км/ч, а мы по регламенту не можем использовать скорость потока выше 180 км/ч. Но мы догадывались, что проблема может возникнуть – и разработали некоторые детали для борьбы с ней. Мы на самом деле тщательно подготовились.

Всё это не гарантирует, что на других трассах раскачка не возникнет. Многое зависит от конфигурации. И мы в Маранелло продолжаем над этим работать. Я считаю, что через четыре-пять Гран При раскачка перестанет быть проблемой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Но Бин такое говорил:

 

«Мы тоже столкнулись с этой проблемой, но быстро решили её – уже во второй день тестов мы так скорректировали настройки, что больше она себя почти не проявляла.

Раскачку невозможно смоделировать в аэродинамической трубе, она проявляется на скоростях от 250 до 270 км/ч, а мы по регламенту не можем использовать скорость потока выше 180 км/ч. Но мы догадывались, что проблема может возникнуть – и разработали некоторые детали для борьбы с ней. Мы на самом деле тщательно подготовились.

Всё это не гарантирует, что на других трассах раскачка не возникнет. Многое зависит от конфигурации. И мы в Маранелло продолжаем над этим работать. Я считаю, что через четыре-пять Гран При раскачка перестанет быть проблемой».

 

Компьютерная симуляция - это не "зеркало" реальной физики. Если какой то эффект в нее не заложить - его в ней не будет. Если команды "догадывались", это не значит, что они могли это проверить в какой то достоверной форме.
Да, детали розработали, но это не помогло - Феррари прыгает чуть ли не сильнее всех...

 

1 час назад, mclaren az сказал:

ты реально думаешь что инженеры балваны тупее диванных экспертов?

уж Ньюи то точно знал о такой проблеме,так как не пырвый десяток в Ф1. да в аэротрубе они это не могли моделировать как и Мак. от этого и болид слабый вышел.. слишком перестраховались так сказать. Иначе зачем на нашем болиде по твоему юбка на днище была? для красоты?) все всё знали но не расчитывали что это козление таким очевидным будет..

При чем тут юбка? Она нужна для оптимизации потоков - судя по тому, что я видел, у Мака днище чуть иначе с воздухом работает, чем у Феррари и РБР (и их сателлитов). Потому у нас и прижима от днища меньше, но и раскачки нет.

 

Насчет диванных экспертов - покажи мне того, кто "с дивана" предсказывал такую ситуацию до первых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AGSyar сказал:

Да, детали розработали, но это не помогло - Феррари прыгает чуть ли не сильнее всех...

 

Сильнее мерса каждую гонку?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Сильнее мерса каждую гонку?)

 

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Campa сказал:

 

image.jpg

 

поди и в Бахрейне с Джиддой аналогично было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Campa сказал:

 

image.jpg

Цветные прямоугольники - это что? 

А вертикальные белые линии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если белые линии - это амплитуда, то Мерсы ближе всех к земле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Да, детали розработали, но это не помогло - Феррари прыгает чуть ли не сильнее всех..

Сильнее в Австралии - да. Но в Бахрейне и Джидде - нет. К тому же прыгает только на прямых, но не в поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Цветные прямоугольники - это что? 

А вертикальные белые линии? 

Процентели и амплитуда соответсвенно. Правда какие именно процентели на картинке не указано.

 

1 час назад, Ильфат сказал:

Если белые линии - это амплитуда, то Мерсы ближе всех к земле. 

Амплитуда в перегрузке, а не в расстоянии от земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.. а я то решил, что они "к земле привыкают"..

 

Unboxed.. 

(Самое начало как-то уже не зашло..)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2022 в 13:09, Джентльмен Удачи сказал:

 Рик ноль в доводке болида, новичок такой же будет. 

Ты веришь в пилотов-доводчиков? Да ты кимофил :floxy:

 

В 10.04.2022 в 13:38, Джентльмен Удачи сказал:

Косоруких прикрывает, там дымило хорошо)

Вроде ж макофилы сошлись во мнении, что с нынешнего года косорукие - это Мерс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...