Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

8 минут назад, Ильфат сказал:

Представь там твердый знак вместо мягкого и две точки над второй "е")))

 

О_о

С фантазией всё плохо.. серьёзно - "словарь" телефона не подчеркивает..

 

Серьезно - тоже. Вопрос то в другом смысл то какой у него?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слухи, что кому-то лень копировать. Проще пожаловаться:

Цитата

По словам Фредерика Ферре, наше днище может быть незаконным. По-видимому, некоторые команды жаловались. Предполагая, что днище деформировалось на высокой скорости. Я надеюсь, что все это не так. Но если это... черт возьми.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пато задел стену на быстром круге. Обещает сегодня прорываться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pato O'Wall..

 

Найду, где посмотреть "прорыв"? Интересно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ки, говорит, что не было цели избежать эффекта дельфинирования при постройке машины. Оно само :-)

Мало того, пришлось демонтировать некоторые из новинок (видимо днище), с которыми этот эффект проявлялся значительнее.

Цитата

«Мне бы хотелось показать, что мы были очень умными, но реальность такова, что это очень сложно смоделировать», — объяснил Ки.

Но и "чистым везением" это не было тоже.

Цитата

Поэтому я не думаю, что это исключительно везение. Я думаю, что устойчивость автомобиля играет в этом некоторую роль, и то, насколько хорошо автомобиль держится под нагрузкой в различных условиях дорожного просвета и так далее.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый этап в Индикаре - "прорыва" не случилось. 

 

В минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять нужно пилотов в индикаре, один полное днище, второе полуднище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Шантарам сказал:

Первый этап в Индикаре - "прорыва" не случилось.

Хватило только на первый круг (+7 позиций) дальше уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые команды просят вернуть инертные подвески 

https://www.formu1a.uno/rimbalzo-aerodinamico-alcuni-team-vorrebbero-la-reintroduzione-degli-inerter-sospensivi/ 

 

Надеюсь пошлют их в лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Некоторые команды просят вернуть инертные подвески 

https://www.formu1a.uno/rimbalzo-aerodinamico-alcuni-team-vorrebbero-la-reintroduzione-degli-inerter-sospensivi/ 

 

Надеюсь пошлют их в лес.

Лишние бабки остались неистраченные в бюджетах?
Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

Лишние бабки остались неистраченные в бюджетах?
Поддерживаю.

Дело не в бабках, они привыкли ездить на мягких подвесках, получая профит в медленных поворотах, а тут нужно жестко 6асраивать, иначе клевание на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Некоторые команды просят вернуть инертные подвески 

https://www.formu1a.uno/rimbalzo-aerodinamico-alcuni-team-vorrebbero-la-reintroduzione-degli-inerter-sospensivi/ 

 

Надеюсь пошлют их в лес.

Там ещё и насчет веса заныли

Короче ясно

Надо жестко посылать облажавшихся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Барт Венегор said:

Надо жестко посылать облажавшихся

 

К сожалению (или к счастью) - договорятся. Интересно, что команда себе выторгует в результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Барт Венегор сказал:

Там ещё и насчет веса заныли

Короче ясно

Надо жестко посылать облажавшихся 

Амус пишет, что только альфа вписывается в лимит, Мак рядом 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-streit-mindestgewicht-anhebung-vor-saisonstart-diskutiert/

 

А вот интересная статья насчёт клевание, с картинками, пишут, что у Мака самые сильные вихри вдоль пола, они запечатывают днище для прижима, поэтому подвеску можно сделать чуть выше, чем у других из-за этого нет такого сильного клевание 

https://the-race.com/formula-1/gary-anderson-is-this-why-mclaren-looks-immune-to-porpoising/

 

 

А вихри самые сильные по-любому из-за отсутствия подрезки на сайподах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Амус пишет, что только альфа вписывается в лимит, Мак рядом 

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-streit-mindestgewicht-anhebung-vor-saisonstart-diskutiert/

 

А вот интересная статья насчёт клевание, с картинками, пишут, что у Мака самые сильные вихри вдоль пола, они запечатывают днище для прижима, поэтому подвеску можно сделать чуть выше, чем у других из-за этого нет такого сильного клевание 

https://the-race.com/formula-1/gary-anderson-is-this-why-mclaren-looks-immune-to-porpoising/

 

 

А вихри самые сильные по-любому из-за отсутствия подрезки на сайподах

Ну Мак сразу сказал что для тестов машина из дешмана

Так что боевая думаю впишется

 

Ну и приятно что Петя понимает как должно работать аэро

Я поначалу думал с чего они так офанарели от искрений днищем Мака

Оказывается их корыта в принципе так низко настроить нельзя

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Edge To Life сказал:

 

К сожалению (или к счастью) - договорятся. Интересно, что команда себе выторгует в результате.

Если МакЛарен согласится, тогда выторгует потерю мест в ЛЗ и КК, оно нам надо?

Я уже говорил - пройти краш-тест с таким увеличением веса, это очень сложная задача. Как я понял, РедБулл не смогли , и теперь будут ныть, чтобы ФИА им подсобили.

Как я понял, если вес увеличат, значит надо заново проходить краш-тесты?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Надо жестко посылать облажавшихся 

Очень на это надеюсь. Ни одной гонки по новому, отложенному на год регламенту, а они уже ноют об изменеиях.

Цитата

Чтобы изменить уже действующий регламент, нужно согласие восьми из десяти команд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки оборзели.
Утяжелять балластом нормальные машины, что бы не тратить деньги на уменьшение веса своей.
В лес...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, сказочник... 

Но описывает неплохо объяснение иммуна Мака к козлению (The Race)
Коротко, как и предполагалось, вихри запечатывают днище.
McLaren F1 перевернутый

Цитата

Мы можем очень ясно видеть, насколько мощными являются вихри, когда они движутся по сторонам днища. Обратите внимание на четко выраженный спиральный поток воздуха между передними и задними колесами по часовой стрелке.

Это не только улучшает уплотнение днища, но и позволяет McLaren держать его немного дальше от поверхности трассы. Делая это, вы можете снизить риск дельфинирования, имея воздушную подушку между сторонами днища и поверхностью трека.

Вы можете увидеть это по более темному участку, который проходит горизонтально на уровне земли в нижней части спирали. Это показывает, что в вихре больше воды, поскольку он вытягивает поток воздуха из-под автомобиля.

В статье рассматриваются и другие болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

+1 балл. Пункт 3.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Некоторые команды просят вернуть инертные подвески 

https://www.formu1a.uno/rimbalzo-aerodinamico-alcuni-team-vorrebbero-la-reintroduzione-degli-inerter-sospensivi/ 

 

Надеюсь пошлют их в лес.

согласен, с послать, так и командам тяжелее и пилотам, что для нас лучше и интереснее.

 

Ну и Вам тоже, если у Вас меньше с этим страдает, то будет преимущество на старте. Брауну в 2009 хватило преимущество на старте, чтоб потом отбиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари и Мак объединятся, то смогут заблокировать поправки (с помощью Альфы). А потом, будут рубиться, как в старые добрые :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, AGSyar said:

Если Феррари и Мак объединятся, то смогут заблокировать поправки (с помощью Альфы). А потом, будут рубиться, как в старые добрые :beer:

 

Love-Memes-31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...