Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

8 минут назад, Lonesome сказал:

Да нет. Я думаю, что Германия 2018 года была еще хуже в этом плане. Да и Монако 2019 года тоже рядом. Ну про знаменитый хевирейн посуху говорить не будет, это все же давно было. 

Если читать внимательно, то я обозначил «на протяжении нескольких лет», тут скорее ты невнимательно читал. В отдельных гонках бывают осечки и больших масштабов. Тут же они уже в закономерность превращаются, вся соль именно в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если и завтра без победы, то это уже какой-то "день сурка" будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если читать внимательно, то я обозначил «на протяжении нескольких лет», тут скорее ты невнимательно читал. В отдельных гонках бывают осечки и больших масштабов. Тут же они уже в закономерность превращаются, вся соль именно в этом.

Закономерность в чем? Как-то тупили в первых трех гонках? Нет. В Имоле шансов победить не было, да и Шарль вылетел с трассы (а Сайнца выбили). В Испании решил все двигатель, хотя там Леклер уверенно побеждал (про Сайнца промолчу). В Майами вроде стратеги тоже ничего особо не придумали (взяли максимум). И вот в Монако да, затуп очень серьезный. Так в чем тенденция? Если будут тупить так же как в Монако, тогда можно будет согласиться. А если будут действовать как обычно, то все решит скорость машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nikobon сказал:

Надеюсь до Бина дойдёт что им следует работать на Шарля.

 

Если не хотят помогать, то и не надо. Пусть хоть не мешают как в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул абсолютно гениальный, как же хорош

 

с Миком поболтали, пока ждали фотосессию :) 

33a88e0ea1467ef7449caf4422b1c91e.jpeg
82ea9db06b562076a0031c1996e99ad5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Закономерность в чем?... И вот в Монако да, затуп очень серьезный. Так в чем тенденция? Если будут тупить так же как в Монако, тогда можно будет согласиться. 

 

А последняя гонка прошлого сезона в закономерность не входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Turbotroll сказал:

 

А последняя гонка прошлого сезона в закономерность не входит?

Закономерность - это несколько гонок, а не одна. Что не так делали с Леклером в Испании? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут же они уже в закономерность превращаются, вся соль именно в этом.

 

Закономерности особой не вижу. От тех. проблем никто не застрахован. Беспокойство только интервью руководителя вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Закономерность в чем? Как-то тупили в первых трех гонках? Нет. В Имоле шансов победить не было, да и Шарль вылетел с трассы (а Сайнца выбили). В Испании решил все двигатель, хотя там Леклер уверенно побеждал (про Сайнца промолчу). В Майами вроде стратеги тоже ничего особо не придумали (взяли максимум). И вот в Монако да, затуп очень серьезный. Так в чем тенденция? Если будут тупить так же как в Монако, тогда можно будет согласиться. А если будут действовать как обычно, то все решит скорость машины. 

Да при чём здесь это, я уже писал что нет понимания между Шарлем и его ГИ либо стратегом команды, длиться это уже с 19 года. Было подозрение что из за отсутствия быстрого болида, но как видим причина не в этом.

Да я и не припомню, чтобы в 97 году наша команда отказывалась от борьбы за титул имея на него шансы, хотя они ее изначально планировали с 98.

Но как ты понимаешь это моё субъективное восприятие.

Ты и сам прекрасно понимаешь что титул в этом году мы сможем взять только при условии полной самоотдачи команды и полной концентрации вокруг Шарля. Пролюбить такой шанс, с такой быстрой машиной, будет как то совсем печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Закономерность - это несколько гонок, а не одна. Что не так делали с Леклером в Испании? 

 

В прошлом сезоне их и было несколько (где мостик тупил). А Испания...  Я надеюсь, что она тоже не станет закономерностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Да при чём здесь это, я уже писал что нет понимания между Шарлем и его ГИ либо стратегом команды, длиться это уже с 19 года. Было подозрение что из за отсутствия быстрого болида, но как видим причина не в этом.

Если говорить о ГИ Леклера, то он не тянет на своим посту. Но я не знаю, почему его до сих пор не меняют. Может Леклер не хочет его менять, надеясь, что они таки сработаются. Не знаю. 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Да я и не припомню, чтобы в 97 году наша команда отказывалась от борьбы за титул имея на него шансы, хотя они ее изначально планировали с 98.

Ну, это вопрос к Бинотто, а не к команде. Он руководитель, он определяет приоритеты команды. Я не думаю, инженеры и механики не настроены на борьбу (да даже те же стратеги при всех их недостатках). Почему на нее не настроен сам Бинотто, это вопрос исключительно к нему. Остальные тут не при чем. Все зависит от мистера Бинна. Дал бы команду стратегам, что Леклер приоритет №1, те бы действовали в таком ключе. Но он же такой команды не дает.  

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Но как ты понимаешь это моё субъективное восприятие.

Ты и сам прекрасно понимаешь что титул в этом году мы сможем взять только при условии полной самоотдачи команды и полной концентрации вокруг Шарля. Пролюбить такой шанс, с такой быстрой машиной, будет как то совсем печально.

Да что, в первый раз пролюбили? 2008 год не хочешь вспомнить? Да даже 2017-2018 годы, когда было столько очков потеряно из-за невнятной политики и ошибок стратегов. И в этом году пролюбят. С Бинотто титул не возьмут, пока у нас не будет самовоза. 

4 минуты назад, Turbotroll сказал:

 

В прошлом сезоне их и было несколько (где мостик тупил). А Испания...  Я надеюсь, что она тоже не станет закономерностью.

И в позапрошлом тоже были такие гран-при. А сколько их было в 2017-2019 годах, даже не счесть. Все привычно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

С Бинотто титул не возьмут, пока у нас не будет самовоза. 

Тут я с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Turbotroll сказал:

А Испания...  Я надеюсь, что она тоже не станет закономерностью.

 

Такой закономерности точно хотелось бы избежать. Учитывая, что после неё MGU-Н и турбина восстановлению не подлежат, а это практически гарантированный +1 штраф относительно прямого конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни Херберт еще до начала Гран-При:

"Он из тех людей, у которых может быть плохая гонка, оставляющая тяжёлые чувства где-то в глубине души, но которые затем действуют мощно"

Хороший задел на завтрашнюю гонку.

7 минут назад, Lonesome сказал:

2008 год не хочешь вспомнить?

Вот-вот. "Это Феррари" говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Если говорить о ГИ Леклера, то он не тянет на своим посту. Но я не знаю, почему его до сих пор не меняют. Может Леклер не хочет его менять, надеясь, что они таки сработаются. Не знаю.

 

Журналисты лучше бы руководителя не про борьбу за титул пытали, а узнали бы уже почему гоночный инженер Шарля до сих пор с ним работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво проехал, истинный хаммертайм:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Надеюсь до Бина дойдёт что им следует работать на Шарля.

 

Бинотто не для того из ничем не примечательного ни в плане профессинализма, ни в плане лидерских качеств чувака, интригами прорывался наверх, чтобы потом прозябать в тени другой звезды. Он будет работать только на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Бинотто не для того из ничем не примечательного ни в плане профессинализма, ни в плане лидерских качеств чувака, интригами прорывался наверх, чтобы потом прозябать в тени другой звезды. Он будет работать только на себя.

И что же это значит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

И что же это значит? 

 

Интересно каким образом он вообще "звёздность" заработает, если в эпоху его "правления" никто из гонщиков так и не возьмёт титул? Ведь титул это в первую очередь демонстрация того, что команда и её руководитель смогли обеспечить своего гонщика всем необходимым для его взятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Интересно каким образом он вообще "звёздность" заработает, если в эпоху его "правления" никто из гонщиков так и не возьмёт титул? Ведь титул это в первую очередь демонстрация того, что команда и её руководитель смогли обеспечить своего гонщика всем необходимым для его взятия.

Именно. Один завоеванный титул позволит Бинотто "купить" для себя в глазах руководства как минимум 3-4 года на посту главы команды.

Так что я не понимаю как можно быть незаинтересованным в титуле, когда такой болид построили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Так что я не понимаю как можно быть незаинтересованным в титуле, когда такой болид построили.

 И при этом именно так он и сказал в своем недавнем интервью - целей завоевать титулы в этом году нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zanashyh сказал:

 И при этом именно так он и сказал в своем недавнем интервью - целей завоевать титулы в этом году нет

Ну так а что тогда подразумевается под "работой на себя"?

Цель любой команды - титул, насколько я понимаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zanashyh сказал:

 И при этом именно так он и сказал в своем недавнем интервью - целей завоевать титулы в этом году нет

 

И это заявление против него работает, а не на

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fleur сказал:

 

И это заявление против него работает, а не на

 

Ну, так видимо, далеко не самый умный чел

43 минуты назад, nikobon сказал:

И что же это значит? 

 

будет бить по голове тех, кто слишком высунется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно где Шарль нашел пол секунду относительно себя, но это было нечто!) с поулом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...