Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 часа назад, Dr.3L0 сказал:

Нико Росберг в интервью Sky Sports сказал, что "команды Формулы-2 или Формулы-3 лучше справляются со своей стратегией и пит-стопами, чем Ferrari".

Росберг призвал команду внести изменения в свою гоночную стратегию.
Бинотто ответил на слова Росберга: - "Мы не будем менять людей, потому что у нас отличные люди, мы отличная команда, я в этом не сомневаюсь.

Всем командам потребовались годы и опыт, чтобы быть впереди и я думаю, что нет причин, по которым у нас должно быть иначе".

------

можно расслабиться, у нас есть ГОДЫ !:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
остался один вопрос кто быстрее сдохнет -
ишак или падишах

 

Ну да, при том что эти "отличные люди" уже как раз годами работают в команде.

И опыт соответственно тоже есть. 

Только всё никак не клеится у них. То одно, то другое.

Бин обещает, что всё будет, но не сейчас, а потом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления к Монце у нас более чем обнадеживающие, подготовились ваще

eddd68daf6e59d32f43bb1f10799a312.jpeg
f8dc118515d184969c75bc267f26e589.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая шутка. Машина тоже желтая будет? РБ надо подсуетиться и перекраситься в красное по такому случаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Обновления к Монце у нас более чем обнадеживающие, подготовились ваще

Это какой-то позор. Мамма-мия! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как, вернут модификацию пола, которая была до Франции, и раскрутят двигатель, который щас прикручен, дабы не самоустраниться. 

Так что возможно будет барбекю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SlaF1 сказал:

А туда кто-то (Тото) разве зовет? Вроде у них открытых вакансий нет.

Судя по всему Тото уже обрабатывает клиента. 

Только что, Didi сказал:

Вроде как, вернут модификацию пола, которая была до Франции, и раскрутят двигатель, который щас прикручен, дабы не самоустраниться. 

Так что возможно будет барбекю.

Горящие СУ от Феррари в Италии на радость местной публики. Что может быть лучше? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Fleur сказал:

Интересно с чего вдруг в конце мая решили переключатся на что-то другое

отвечу ребусом ;) 

Скрытый текст

4396578581f99671300cd5179ae264e7.png

 

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Горящие СУ от Феррари в Италии на радость местной публики. Что может быть лучше? :trollface:

Бинотто в пресс релизе так и напишет "Машины желтые, комбинезоны желтые, а все знают, что Феррари - красная, это не мы, нам меняться не надо:medal:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. На фото похоже на ту блевотно-желтую версию цвета Giallo modena, который в их конфигураторе для дорожных машин показывает.

Хотя в реальной жизни цвет намного симпатичней.

 

conf.JPG

real.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Бинотто в пресс релизе так и напишет "Машины желтые, комбинезоны желтые, а все знают, что Феррари - красная, это не мы, нам меняться не надо:medal:

Хочу посмотреть на его рожу в этот момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня какое-то ощущение, что Карлосу поставят новую СУ и отправят с конца грида, во первых потому что она вполне вероятно надежнее (хотя эффект случайности, никто не отменял, но всё же), во вторых напарник будет автоматически заявлен страдальцем (ах, в Италии с конца грида, домашняя гонка для команда и вотэтовотвсё), а Чарли доедет на своё п4, в лучшем случае п3, а Карлито за прорыв ещё и гонщика дня вручат и италосми может даже порадуются. 

С другой стороны накопившейся усталость может вылиться и в раздражение, впрочем, что толку, всё и так упущено. 

Короче, есть ощущение, что Чарли от команды опять прилетит "подзатыльник", Монца для него особенное место и судя по Сильверстоуну Бинотто нравится на таком отыгрываться, в лучшем случае у него просто откажет мотор и тогда, может, даже уже никто и не спросит у Маттиа, почему в пресс релизе нет ни слова про Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиа уже весь в думах, как слить 2023

Цитата

Сейчас команда работает в основном над следующим проектом. У машины следующего года хороший старт прямо сейчас

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Маттиа уже весь в думах, как слить 2023

 

У машины этого года был великолепный старт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

У машины этого года был великолепный старт...

Если в 2023 обещает хороший, то возможно, это подведение к тому, что в 2024 начнём сразу с флешбеков 2021 :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, astor сказал:

У машины этого года был великолепный старт...

Но они и это умудрились разбазарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Didi сказал:

Сейчас команда работает в основном над следующим проектом. У машины следующего года хороший старт прямо сейчас

это вы вот эту фразу так переводите?

Ormai in azienda si lavora soprattutto sul prossimo progetto. La vettura dell’anno prossimo in questo momento nasce bene.

так речь не о старте, а о том, что на данный момент с разработкой новой машины все хорошо.

вообще, вырвать фразу из контекста, перевести её на свой лад и все свалить на Бинотто, высший пилотаж :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Даниэль сказал:

 

Оу, вы в секте защитников Бинотто, не дай помилуй возьмет Леклер титул в команде, куда пришел на замену Киммусика, поняла, зависть она такая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

зависть она такая

предсказуемо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шедеврально! )))
-----
Директор по стратегии Ferrari Иньяки Руэда объяснил инцидент с четвертым колесом на Гран-при Нидерландов тем, что Карлос слишком быстро оказался в боксах и у механиков вместо 23-24 секунд было лишь 17 на подготовку.
На видео хорошо видно, что были вынесены все колеса одновременно. На скрине механик 2 с задним левым колесом застрял перед автомобилем. Видимо, он планировал обойти машину спереди, т.к. из-за узкой пит-лейн сзади проход был уже занят механиком 4. Но и спереди он попал в ловушку, уперевшись в домкрат и перегородившего дорогу механика 1...
После этого ему пришлось возвращаться почти до бокса, и ждать пока механик 4 не освободит проход...
Кстати, гайковерт лежит в пределах командной территории и то, что Перес по нему проехал, нельзя поставить в вину механикам Феррари.
696707172_.png.01f88beceb0cfedc8267615e2ffb7cd6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dr.3L0 сказал:

шедеврально! )))
-----
Директор по стратегии Ferrari Иньяки Руэда объяснил инцидент с четвертым колесом на Гран-при Нидерландов тем, что Карлос слишком быстро оказался в боксах и у механиков вместо 23-24 секунд было лишь 17 на подготовку.
На видео хорошо видно, что были вынесены все колеса одновременно. На скрине механик 2 с задним левым колесом застрял перед автомобилем. Видимо, он планировал обойти машину спереди, т.к. из-за узкой пит-лейн сзади проход был уже занят механиком 4. Но и спереди он попал в ловушку, уперевшись в домкрат и перегородившего дорогу механика 1...
После этого ему пришлось возвращаться почти до бокса, и ждать пока механик 4 не освободит проход...
Кстати, гайковерт лежит в пределах командной территории и то, что Перес по нему проехал, нельзя поставить в вину механикам Феррари.
 

Ого, вот оказывается что Карлос слишком быстр для этой команды. Это что-то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

Ого, вот оказывается что Карлос слишком быстр для этой команды. Это что-то новенькое.

А я тебе говорил! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dr.3L0 сказал:

у механиков вместо 23-24 секунд было лишь 17 на подготовку

Стесняюсь спросить, а что им помешало оторвать свои зады от стульев на 10 секунд раньше?
Кто механиками командует?
Уж точно это не Сайнс виноват, что в боксах бардак. Как он мог на лимитаторе приехать раньше чем нужно? Это кто-то (какие-то итальянские краснокнижные черепахи) из гаража выполз позже чем надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:

Стесняюсь спросить, а что им помешало оторвать свои зады от стульев на 10 секунд раньше?
Кто механиками командует?
Уж точно это не Сайнс виноват, что в боксах бардак. Как он мог на лимитаторе приехать раньше чем нужно? Это кто-то (какие-то итальянские краснокнижные черепахи) из гаража выполз позже чем надо было.

А кто-то где-то сказал, что виноват Сайнс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, bwitcher сказал:

А кто-то где-то сказал, что виноват Сайнс? 

Как кто? Тот же нуньес так и сказал: карлос слишком быстро заехал в боксы поэтому... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bwitcher сказал:

А кто-то где-то сказал, что виноват Сайнс? 

А так это Руэда так похвалил быстроту Карлоса? Ну тогда ладно... :floxy:
Из контекста я понял, что Сайнса ждали в боксах на 7 секунд позже и последний механик просто не успел добежать до своего места как Карлос перегородил ему дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...