Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

4 минуты назад, Peppernick сказал:

Ну, не взяли бы они Сайнса. А ... кого? Чеко вон - действует в интересах - аж победил вчера, и Хорнер хвалит.

Кого еще можно было бы?)

Пилотов достаточно, а желающих выступать за Феррари выше крыши. Всё зависит от целей Скудерии.

Если им был нужен крепкий гонщик с равными правами - они сделали правильно. Но при таких раскладах об ЛЗ можно забыть.

Если им был нужен пилот действующий в интересах команды, то этот выбор провальный. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peppernick сказал:

Кого еще можно было бы?)

Ну точно не амбициозного молодого пилота, который идет в комплекте со спонсорским пакетом и папой-чемпионом. То есть, такого можно конечно взять, но не на роль второго пилота.

А вторым того же Магу можно было взять. Хюлькенберг всегда был открыт для предложений. Переса в конце концов можно было умыкнуть в 2020. Они бы, окажись на месте Сайнса вчера, поперек трассы перед питом встали, чтобы лидер позицию не потерял.

Но Феррари легких путей не ищет.

 

А до какого года у Шарля контракт сейчас? До 2025 или до 2028?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Maranellogp сказал:

Надеюсь Шарль наконец то поймёт, что никакого партнера по команде у него нет и повторять маневров доброй воли аля Сочи 2021, когда он хотел заехать на пит,а там ждали Сайнса не повторится. Будет заезжать.

А в Мексике они почему позициями менялись тогда? Вообще Леклеру самому нужно быть более ответственным за свою гонку, а не полагаться на стратегический штаб. всякий раз. Как это делал тот же Баттон в нестандартных условиях.

 

1 час назад, jals сказал:

Чеко в Барсе показал себя командным игроком, а Карлос в Монако избрал другой путь

После Барселоны он бы очень недоволен, что ему не вернули позицию насколько я помню. Да и это первый раз, когда у него есть шанс побороться за титул, учитывая его возраст шансов больше не будет и команды подобной тоже. Был бы командным игроком "ошибся" бы в первом повороте, заехав в карман безопасности, а потом так же на 4-м месте бы вернулся или ещё где-нибудь что-то изобразил. Но что-то не стал этого делать. И вряд ли он продолжит это в дальнейшем, особенно, если у него есть подписанный контракт на следующий год.  По 1/3 сезона сложно делать какие-то выводы далеко идущие, ближе к концу сезона последние 5 ГП всё покажут.

Командный игрок - это Боттас, который молчит и ничего не возражает, да ещё и полностью поддерживает лидера команда, когда его просят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kovfun-barrios сказал:

А в Мексике они почему позициями менялись тогда? Вообще Леклеру самому нужно быть более ответственным за свою гонку, а не полагаться на стратегический штаб. всякий раз. Как это делал тот же Баттон в нестандартных условиях.

Для попытки опередить Гасли. Шарль провоцирует француза на пит, Карлос остаётся на трассе. Если получается, Карлосу профит, не получается возвращает позицию Шарлю. Или ты реально догадаться не можешь до того, что Карлос бы не прошёл Шарля без этого? 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Шарля не Карлос - напарника он разделывает под орех и это видно всем.

Проблема Шарля - это непрофессиональный мостик.

Дать ему нормального ГИ и тогда остальное станет неважным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Peppernick сказал:

Ну, не взяли бы они Сайнса. А ... кого? Чеко вон - действует в интересах - аж победил вчера, и Хорнер хвалит.

Кого еще можно было бы?)

Могли бы в свое время Рика взять и сделать ставку на него как первого номера, но с потенциальной добавкой равноправного ему пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Надеюсь Шарль наконец то поймёт, что никакого партнера по команде у него нет и повторять маневров доброй воли аля Сочи 2021, когда он хотел заехать на пит,а там ждали Сайнса не повторится. Будет заезжать.

 

А что там было?

1 час назад, Peppernick сказал:

Шарлю не нужен второй номер на текущий момент. Машина - космовоз, хоть и не всегда надежный. И если мостик не будет косячить - быть Шарлю чемпионом и Карлос ему не помешает.

 

Как много если

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

и Хорнер хвалит

 

Отрыв в чемпионате не сократился, а вырос. Я бы тоже радовалась.

54 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Вообще Леклеру самому нужно быть более ответственным за свою гонку

 

Шины тоже самому менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

А что там было?

В оптимальный момент гонки, хотел заехать на пит, но ему сказали что там ждут Карлоса. Шарль по ходу этого круга, обогнал Сайнса на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

В оптимальный момент гонки, хотел заехать на пит, но ему сказали что там ждут Карлоса. Шарль по ходу этого круга, обогнал Сайнса на трассе.

 

И он при этом якобы прима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

И он при этом якобы прима?

Так утверждают. Решение Шарля понятно, почему допустил не настоял, не хотел вносить бардак в боксах.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fleur сказал:

 

Отрыв в чемпионате не сократился, а вырос. Я бы тоже радовалась.

 

Шины тоже самому менять?

Ну тип шин он может себе выбрать же сам, не полагаясь на легендарных профессионалов (на картинке).

Image 19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, в очередной раз, доиграется в равенство. Это Монако, и нормальный второй номер легко обеспечил бы лидеру команды комфортное преимущество, с возможностью нивелировать тактические ошибки команды. В итоге, Сайнс и сам не выиграл, и Леклеру помешал. По итогу Красные сливают чемпионат, имея быстрейший болид (по крайней мере, на части трасс). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Так утверждают. Решение Шарля понятно, почему допустил не настоял, не хотел вносить бардак в боксах.

 

Он же объяснил почему не настоял. Трасса сохнет он это прекрасно видел и понимал. Но что он знает о том кто ещё на дождевых, кто на промежутках и есть ли те кто уже на слики перешёл? Ничего. Ну сложно его обвинять в том, что мостик Феррари не способен в анализ.

 

4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Ну тип шин он может себе выбрать же сам

 

Выбрал. Хард. От промежуточных его это не спасло :D

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну тип шин он может себе выбрать же сам, не полагаясь на легендарных профессионалов (на картинке).

Да, а что тогда Сайнс себе слики не одел в Сочи которые он хотел, а обули его в промежуток которые ему инженер поставил?

2 минуты назад, Fleur сказал:

Он же объяснил почему не настоял. Трасса сохнет он это прекрасно видел и понимал. Но что он знает о том кто ещё на дождевых, кто на промежутках и есть ли те кто уже на слики перешёл? Ничего. Ну сложно его обвинять в том, что мостик Феррари не способен в анализ.

Это про Сочи 21.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

и Леклеру помешал

 

Как? Как отказ Карлоса мог помешать оставить Шарля на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fleur сказал:

Выбрал. Хард. От промежуточных его это не спасло :D

Ну так надо было настаивать жёстче, всё же воспитанник академии, понятное дело, что Феррари хочет, чтобы чемпионом стал в первую очередь именно он, но материться на инженеров надо больше. А то, как не услышу его, постоянно извиняется.

8 минут назад, Maranellogp сказал:

Да, а что тогда Сайнс себе слики не одел в Сочи которые он хотел, а обули его в промежуток которые ему инженер поставил?

Это про Сочи 21.

Видимо в Сочи его инженер убедил на примере других пилотов, прямо заявив, что иначе тот сольёт гонку, причём в жёсткой манере.  Может и сам Бинотто вмешался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну так надо было настаивать жёстче

 

Понятно. Самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Понятно. Самому.

Ну я уже писал про Баттона, он же как-то умудрялся договариваться с инженерами в переменчивых условиях, когда и на какой тип шин переходить. Леклеру ничего не мешает это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Ну я уже писал про Баттона, он же как-то умудрялся договариваться с инженерами в переменчивых условиях, когда и на какой тип шин переходить. Леклеру ничего не мешает это сделать.

 

И я уже написала, что договорился. Ещё даже до гонки договорился по словам руководителя Феррари. Не помогло ему это. Всё равно промежуточные нацепили. От них спасло бы только, если бы сам своими собственными руками к своему болиду прикрутил хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

И я уже написала, что договорился. Ещё даже до гонки договорился по словам руководителя Феррари. Не помогло ему это. Всё равно промежуточные нацепили. От них спасло бы только, если бы сам своими собственными руками к своему болиду прикрутил хард.

Ну тогда можно попытаться модифицировать отношения с гоночным инженером (я о профессиональных трудовых, хотя и в личных немного можно, но без фанатизма).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Ну тогда можно попытаться модифицировать отношения с гоночным инженером (я о профессиональных трудовых, хотя и в личных немного можно, но без фанатизма).

 

Не надо. Вдруг глупость заразна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Ну я уже писал про Баттона, он же как-то умудрялся договариваться с инженерами в переменчивых условиях, когда и на какой тип шин переходить. Леклеру ничего не мешает это сделать.

Не с инженерами Феррари. А это, как выясняется, сильно делает разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут посчитали, что у Албона было 17 голубых флагов, по правилам 3 флага и штраф, если не пропускает лидера. В радиопереговорах ему сразу сообщили что Шарль подъехал, но сообщили с уточнение, что Макс позади Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Кофеман сказал:

Тут посчитали, что у Албона было 17 голубых флагов, по правилам 3 флага и штраф, если не пропускает лидера. В радиопереговорах ему сразу сообщили что Шарль подъехал, но сообщили с уточнение, что Макс позади Шарля.

 

Даже если Алекса накажут, что это даст Шарлю? Гонка проиграна не из-за него, а из-за гениальности мостика Феррари. С ней бороться намного сложнее. А самое главное, что для чемпионата это приговор. Они же похоже реально просто в панике были и плохо соображали, что творят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...