Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

Цитата

Штайнер: Мы присматриваемся ко всем кандидатам

26 августа 2022, 09:58

 

Гюнтер Штайнер, фото XPB
 

Сезон кадровых перестановок в Формуле 1 в самом разгаре, и какие-то важные события на рынке пилотов уже произошли, например, уже известно о переходе Фернандо Алонсо в Aston Martin и о предстоящем расставании Даниэля Риккардо с McLaren. Но пока в ряде команд остаются вакансии, а у нескольких гонщиков нет контрактов на следующий год, и один из них – Мик Шумахер.

Когда в паддоке Гран При Бельгии Гюнтеру Штайнеру, руководителю Haas F1, задали вопрос о том, кто может занять место напарника Кевина Магнуссена, он постарался ответить максимально уклончиво: «Послушать журналистов, то я уже сегодня должен был бы подписать контракты сразу с двумя гонщиками. Все думают, что мы должны взять Даниэля, хотя, возможно, мы вообще не собираемся с ним сотрудничать.

Ведь если говорить о нём, то дело не в том, чего он уже достиг за годы карьеры, а в том, чего он в состоянии добиться в будущем. В таких случаях надо всё тщательно взвешивать, все варианты по-своему интересны, и мы присматриваемся ко всем возможным кандидатам.

Мы знаем, кто из гонщиков пока без контрактов, однако не у всех сейчас даже суперлицензия есть, поэтому таких нет смысла рассматривать. Наш список кандидатов не слишком длинный. Причём если кто-то решил, что в следующем году Мик уже не будет выступать за нашу команду, то это неправда. Пока возможны все варианты».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У #HaasF1 новый спонсор "Hantec Markets".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Я расстроен сегодняшним результатом, но он был предсказуем. На скоростной трассе, где нужно низкое лобовое сопротивление, наша машина в этом году недостаточно хороша. Постараемся исправить ситуацию на следующей неделе в Зандфорте, где трасса больше подходит нашей машине».
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, считает, что им нет смысла торопиться, выбирая напарника для Кевина Магнуссена на следующий год. По его словам, в американской команде пока следят за развитием «ситуации с Миком Шумахером».

 

Гюнтер Штайнер: «Дело не в том, что мы не ведём переговоры с гонщиками, но пока мы решили занять выжидательную позицию. Нам некуда торопиться, мы следим за развитием ситуации с Миком и смотрим, что происходит.

Нет никакой спешки – почему вообще мы должны именно сейчас принимать решение о составе на 2023 год? Если мы сделаем это сейчас, то потом может оказаться, что это было неправильное решение, о котором мы будем сожалеть – мы не собираемся форсировать события только потому, что пресса хочет поскорее получить какой-то ответ.

 

Полагаю, прежде всего мы хотим, чтобы команда прогрессировала. Как этого добиться? Пригласить по-настоящему быстрого гонщика или просто опытного профессионала с универсальной подготовкой, способного решать любые задачи? Тут важно учесть множество различных соображений, но задача именно в том, чтобы Haas F1 сделала ещё один шаг вперёд.

 

Безусловно, вакансия в нашей команде стала намного более привлекательной, чем была в 2020 году, когда мы отпустили Романа Грожана и Кевина Магнуссена. Тогда я первый им сказал: "Парни, вы сами не захотите здесь выступать, потому что нас ждёт тяжёлый сезон". Но сейчас у нас машина получше, мы постепенно прогрессируем, и теперь возможность выступать за Haas стала более интересной для гонщиков.

 

Мы показали, на что способны, тогда как прошлый год был переходным, зато у новичков была отличная возможность понять, что такое Формула 1. Безусловно, впереди ещё много работы, но сейчас наши позиции лучше, чем год назад».

 

В настоящий момент Haas F1 занимает 7-е место в Кубке конструкторов, а её лучший результат в этом году – 5-е место в Бахрейне, которое занял Кевин Магнуссен. Прошлый сезон она закончила на последнем месте командного зачёта, не заработав ни очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Я не говорил с Риккардо о контракте

4 сентября 2022, 11:48
  • 8
Гюнтер Штайнер
 

Кевин Магнуссен останется в Haas F1 в следующем сезоне, а по поводу продолжения карьеры Мика Шумахера есть вопросы. В команде рассматривают разные варианты, решение пока не принято…

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Новостей пока нет. Мы рассматриваем разные варианты, я много общаюсь по этому поводу с Джином Хаасом. Я не назову вам дату, когда мы примем решение, чтобы предупредить следующий вопрос. Мы дадим себе время, чтобы принять лучшее решение, а верным оно окажется или нет, узнаем в следующем году.

Мы общались со многими гонщиками, Мик тоже в нашем списке. Он хорошо выступил в Канаде, Австрии и Сильверстоуне, посмотрим, как всё сложится в Зандфорте. Мы никуда не спешим. Нужно понять, будет ли для нас это лучшим решением – расстаться с Миком. Мы рассматриваем его кандидатуру наравне с остальными.

Мик прогрессирует, он провёл несколько хороших гонок, но нам нужна стабильность. Мы хотим двигаться вперёд. Такова цель.

Колтон Херта? Его нет в нашем списке. Нам нужен гонщик с опытом выступлений в Формуле 1. В прошлом году мы пригласили двух новичков, сейчас ищем кого-то, кто уже выступал в Формуле 1. Я общался со многими людьми, но не стану их называть, чтобы не порождать слухи. Сначала нам самим нужно чётко понять, кого мы хотим получить.

Даниэль Риккардо? Очевидно, что в данный момент он свободен. Я не разговаривал с ним после того, как он объявил о расставании с McLaren в конце года. Не представляю, что он собирается делать. Думаю, он должен сам понять, чем хочет заниматься в жизни. Я не говорил с Риккардо о контракте».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо избавиться от Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избавляйся! :r02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще от штайнера и хааса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Нельзя исключать, что в Монце пойдёт дождь

6 сентября 2022, 20:31
Гюнтер Штайнер, фото XPB
 

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, прокомментировал итоги гоночного уик-энда в Зандфорте и рассказал о ходе подготовки к предстоящему Гран При Италии, признав, что трасса в Монце не лучшим образом подходит машине VF-22.

Вопрос: Если вспоминать события прошлого гоночного уик-энда, то, конечно, надо отметить, что Мик Шумахер в четвёртый раз в этом сезоне пробился в финал квалификации. Удивило ли вас это после того, что на пятничных тренировках машина не отличалась особой скоростью?
Гюнтер Штайнер: Мы знали, что в Зандфорте наша машина должна неплохо себя показать, поскольку на этой трассе есть быстрые и среднескоростные повороты. В этом плане её можно сравнить с Сильверстоуном и Шпильбергом, где мы выступили довольно неплохо.

Мику удалось выжать всё из VF-22, и он молодец, что прошёл в финал квалификации. К сожалению, Кевину Магнуссену не удалось адаптироваться к трассе и показать хороший результат. Он был близок к этому, но нам просто не хватило времени. В любом случае мы знаем, что машина работает эффективно, и нужно лишь немного везения, чтобы заработать очки в воскресенье. Но в прошлый уик-энд это нам не удалось, хотя квалификация прошла неплохо.

Вопрос: В день гонки всё складывалось не очень гладко: во время пит-стопа Мика возникли сложности, а Кевин рано сошёл с дистанции. Как вы реагируете на подобные случаи, когда они происходят на начальной стадии гонки? Сохраняется ли вера в то, что надо просто продолжать бороться, стараясь добиться улучшений?
Гюнтер Штайнер: Безусловно. Руководство команды не собирается сдаваться, мы всегда стараемся в максимальной степени использовать любую ситуацию. Нам почти удалось переломить ход событий, когда был введён режим виртуального сейфти-кара и когда на трассу выезжал автомобиль безопасности, но к тому моменту мы уже слишком сильно отстали.

В том числе из-за проблемного пит-стопа: заклинило передний домкрат, когда машина была поднята – такого не было за все семь лет, но сейчас это произошло именно по ходу Гран При. За уик-энд мы проводим от 50 до 100 тренировочных пит-стопов, но сбой произошёл именно в день гонки. Это неудачное стечение обстоятельств, но мы продолжаем упираться, что бы ни случилось, и будем делать это впредь.

Вопрос: Впереди Гран При Италии, последняя гонка европейской фазы сезона. Хотя характеристики трассы в Монце в теории не очень подходят машине VF-22, на что команда рассчитывает в предстоящий уик-энд?
Гюнтер Штайнер: Мы знаем, что Монца – не самая удобная для нас трасса. Скоростные автодромы, где высокие скорости, где нужен низкий уровень прижима, нашей машине не подходят. В этом году нам сложно бороться на таких трассах, но команда напряжённо трудится, стараясь найти какие-то решения с прицелом на следующий сезон, и я уверен, что в 2023-м наша форма будет уже лучше.

Сейчас по ходу таких гонок мы стараемся получить как можно больше опыта и собрать информацию для модернизации машины, чтобы в следующем сезоне наши дела складывались лучше, чем сейчас.

Мы всегда прилагаем максимум усилий, тем более, нельзя исключать, что в этот уик-энд в Монце будет дождь. Всегда надо выкладываться на 100%, а если мы знаем, что нас ожидают трудности, значит, надо прилагать ещё больше усилий.

Вопрос: В Италии, в Маранелло, находится конструкторский отдел команды. Его коллектив становится всё более опытным и сплочённым – как идёт работа над машиной 2023 года? Какие уроки, полученные в этом сезоне, используют специалисты Haas, занимаясь новым проектом?
Гюнтер Штайнер: Конструкторский отдел в Италии мы организовали в начале прошлого года, начав практически с нуля. По-моему, машина, созданная для этого сезона, получилась неплохой. Уроки, которые мы извлекли в 2022-м, помогают нам трудиться ещё упорнее в процессе создания нового шасси, и я думаю, что сейчас всё идёт более гладко, поскольку коллектив уже сработался.

Все уже понимают, что нужно делать, и на подготовку к следующему году мы переключились уже несколько месяцев назад, поэтому сейчас команда продолжает учиться и активно занимается этим проектом, чтобы в 2023-м у нас была хорошая машина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи: "В ближайшее время Haas получит крупное титульное спонсорство от крупной американской компании, которая будет спонсировать команду практически в течение следующих трех сезонов, а возможно, и дольше. 

Источник: twitter.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Слухи: "В ближайшее время Haas получит крупное титульное спонсорство от крупной американской компании, которая будет спонсировать команду практически в течение следующих трех сезонов, а возможно, и дольше. 

Источник: twitter.com

Кто бы это мог быть? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько денег в эту помойку не лей от этого она не станет командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, slapa сказал:

Кто бы это мог быть? :думы2:

 

В Haas нашли нового титульного спонсора?

15 сентября 2022, 17:33

 

Перед началом сезона в Haas расторгли контракт титульного спонсора с компанией «Уралкалий». С тех пор у команды не было ведущего спонсора, но осведомлённый британский журналист Джо Савар уверяет, что команда вскоре заключит трёхлетний контракт с крупной американской компанией, которая возьмёт на себя вопросы финансирования команды.

 

«Я слышал, что в Alfa Romeo обращались к Haas с предложением об аналогичном сотрудничестве, которое сейчас существует между компанией и Sauber и подразумевает спонсирование поставок силовых установок, – пишет Джо Савар. – Однако я не уверен, что они договорятся, поскольку я тоже слышал, что вскоре в Haas заключат крупную спонсорскую сделку с большой американской корпорацией, которая станет титульным спонсором и будет финансировать команду, по крайней мере три следующих года, а может и больше.

Остаётся только гадать, кто это будет, но я не думаю, что этой корпорацией окажется кто-то из OEM-производителей».

 

 

С главной

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WAKKO сказал:

сколько денег в эту помойку не лей от этого она не станет командой

А что, по-твоему, необходимо сделать, чтобы она стала командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, OLMI сказал:

окажется кто-то из OEM-производителей».

ОЕМ это прям пальцем в небо... Не ясно чего и кто. Странно, что Итальянцы вместо укрепления свзяей с хаасом, напротив отпускают их дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

А что, по-твоему, необходимо сделать, чтобы она стала командой?

продать Андретти, уволить всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таблоиде Дэйли Мейл пишут про Хюлька на 23. Интересный выбор не в пользу многочисленной молодёжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хульк? Внезапно

Или фейк?

Изменено пользователем Alenushka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alenushka сказал:

Хульк? Внезапно

Или фейк?

Официалов никаких не было 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Официалов никаких не было 

Вот и я о том же

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«АЛЬФА-САМЦЫ НЕ ПОДЕЛИЛИ ТЕРРИТОРИЮ». ШТАЙНЕР – О СРЫВЕ СДЕЛКИ RED BULL И PORSCHE

Сегодня в 10:59
 

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер объяснил, почему сорвалась сделка между Red Bull Racing и Porsche.

После того, как другой дочерний бренд концерна Volkswagen – Audi объявил о вступлении к Формуле 1 в 2026 году, многие ожидали, что Porsche тоже присоединится к пелотону в качестве партнера Red Bull. Однако несмотря на заложенную основу, руководящие лица не сошлись во мнениях, потому что «Красных Быков» не устроило разделение власти 50 на 50.

«Моё личное мнение таково, что в этой ситуации столкнулись два альфа-самца, и это всегда сложно, – сказал Штайнер в интервью LAOLA1. – При разделении 50 на 50 кто-то должен нести ответственность. Они бы зашли в тупик, и это стало бы проблемой.

Я не уверен, что в Porsche оставили идею присоединиться к Формуле 1. Но им нужна новая идея».

https://#.#.#/f1/79483-vstretilis-dva-alfa-samca-shtayner-o-sryve-sdelki-red-bulporsche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Если пригласить Хюлкенберга, публика это оценит

24 сентября 2022, 12:55
  •  
Нико Хюлкенберг и Гюнтер Штайнер, 2017 год
 

В своё время, когда Кевин Магнуссен перешёл из Renault в Haas F1, а его место в заводской команде французского концерна занял Нико Хюлкенберг, между двумя гонщиками сложились неоднозначные отношения, и порой даже доходило до публичного «обмена любезностями». Например, многие помнят весьма яркий диалог, произошедший между ними на Гран При Венгрии 2017 года.

Разумеется, словесная перепалка была следствием столкновений на трассе, после чего Хюлкенберг называл датчанина гонщиком, который отличается самым неспортивным поведением.

Однако сейчас, когда Нико с его опытом 181 Гран При считают одним из основных кандидатов на место в Haas F1, не исключено, что эти два гонщика могут оказаться напарниками, и всем, конечно, любопытно посмотреть, как будет складываться их сотрудничество.

В ходе интервью RTL Гюнтера Штайнера, руководителя американской команды, спросили, есть ли вероятность, что они подпишут контракт с Хюлкенбергом.

«Такой человек, как Нико, может поделиться своим богатым опытом. Думаю, что болельщикам понравится (если он придёт в команду)! – ответил итальянец. – Вопрос стоит так: что может тот или иной гонщик дать нашей команде, чтобы она стала лучше? И на какой риск мы готовы пойти ради этого?...»

По слухам, на место в Haas F1 претендует и Даниэль Риккардо, которому предстоит расстаться с McLaren в конце года, поэтому Штайнер также прокомментировал и такую версию развития событий: «В ситуации, в которой оказался Даниэль, сначала он сам должен решить, что ему делать. Нет особого смысла уговаривать его чем-то заняться – он должен определиться самостоятельно.

Если он захочет, то, конечно, сам позвонит. В противном случае Даниэль, наверное, скажет, что собирается пропустить сезон, или ещё что-нибудь в этом духе».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно оценит, будут жалеть Шумахера, Саржанта, Друговича, Пуршера. поди даже Латифи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше показателей что эта команда недостойна ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, если в следующем сезоне напарником Маги будет формульный старпер Халк с кучей пропущенных сезонов, сбитый летчик Джови и уж тем более какой-то Латифи, то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...