Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

MoneyGram – новый титульный спонсор Haas F1

20 октября 2022, 16:23
163699.jpg
 

В четверг перед Гран При США было объявлено, что MoneyGram International, Inc. – американская финансовая компания, работающая на международных финансовых рынках, в сезоне 2023 года и далее станет титульным спонсором команды Haas F1. В следующем году команда будет называться MoneyGram Haas F1 Team.

Джин Хаас, владелец команды: «Мы рады приветствовать этот невероятный бренд – MoneyGram, в качестве нашего титульного спонсора.

 

С дебюта в 2016-м Haas F1 заработала репутацию сильной и стабильной команды, у MoneyGram такая же репутация в мире финансовых услуг. Мы рады работать вместе для достижения максимальных результатов на трассе и за её пределами».

Новая раскраска машин Haas F1 с титульным спонсорством MoneyGram будет показана перед началом следующего сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"С дебюта в 2016-м Haas F1 заработала репутацию сильной и стабильной команды" - мощно сказано...или мы что-то не знаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Inna сказал:

"С дебюта в 2016-м Haas F1 заработала репутацию сильной и стабильной команды" - мощно сказано...или мы что-то не знаем?

Вот и я удивляюсь.:dntknw: Как это мы не заметили всю силу, стабильности то хватало, даже чрезмерно.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slapa сказал:

Сергей, я с тобой согласен. Просто тут идёт обычный шантаж Мика: коль не можешь очков заработать, гони бабло - лямов 50 (а чё, вдруг прокатит?).

Думаю, Сабина Кем более тёртый калач, чем Штайнер, так что не на лохов напал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Думаю, Сабина Кем более тёртый калач, чем Штайнер, так что не на лохов напал. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Думаю, Сабина Кем более тёртый калач, чем Штайнер, так что не на лохов напал. 

При всём уважении, но пилотов уровня Мика которых Хаас может себе взять явно больше, чем мест в Ф1 куда готовы взять Мика.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2022 в 18:31, Sergey_S сказал:

Мик в гонках не медленнее Маги, регулярно финиширует впереди него. То есть, едет по силе болида.

Вот не согласен. Магнуссен - средний гонщик, и оценивать, едет ли он в полную силу болида, очень сложно. Соответственно, если Мик едет плюс-минус на его же уровне, никаких выводов о скорости болида сделать нельзя. Это как сказать, что условный Сайнс или Перес едут в силу болида и вообще забыть, что есть Леклер и Ферстаппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот не согласен. Магнуссен - средний гонщик, и оценивать, едет ли он в полную силу болида, очень сложно. Соответственно, если Мик едет плюс-минус на его же уровне, никаких выводов о скорости болида сделать нельзя. Это как сказать, что условный Сайнс или Перес едут в силу болида и вообще забыть, что есть Леклер и Ферстаппен.

Пилоты уровня Ферстаппена и Леклера - товар штучный. И такие в командах-середняках не засиживаются. Большая же часть пелетона - середняки, крепкие и не очень. Их уровень - это и есть сила болида. 

Конечно, интересно было бы посмотреть, что выжмет, например, Макс из Альфатаури или Шарль из Хааса, но мы, к сожалению, этого не увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

При всём уважении, но пилотов уровня Мика которых Хаас может себе взять явно больше, чем мест в Ф1 куда готовы взять Мика.  

Тут такая вилка. 

Риккардо или Хюлькенбергу надо платить, а у Хааса плохо с бюджетом. Джови - так же как Мик, забесплатно в нагрузку от Феррари. А если Хаас хочет, чтобы ему платили, то это либо Латифи, либо какой-нибудь дебютант из младших серий. 

Так что, тут выбор понятный: хочешь опыт и скилл - плати сам, хочешь, чтобы тебе платили - терпи того, кто платит. Или вариант Мика - уже есть опыт, в том числе работы с конкретной командой, и платить не надо, у Мика зарплата от личных спонсоров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Риккардо или Хюлькенбергу надо платить, а у Хааса плохо с бюджетом.

У Рикки зарплата за следующий год МакЛареном выплачена, там только вопрос желания самого Рика выступать за Хаас, Халк до двухзначных зарплат, вроде бы, никогда и не поднимал требования, да и титульник же вон приходит, достаточно крупный. 

 

7 минут назад, Sergey_S сказал:

Джови - так же как Мик, забесплатно в нагрузку от Феррари.

Уже 3(2 если без Рика) получается, на выбор, только опытных, а молодых перспективнее или равных Мику легко с десяток наберётся.   Есть у Мика кроме Хааса 3 команды, готовые его посадить боевым? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Есть у Мика кроме Хааса 3 команды, готовые его посадить боевым? 

Достаточно одной. Если Вильямс реально готов его подписать, то это вариант лучше Хааса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Достаточно одной. Если Вильямс реально готов его подписать, то это вариант лучше Хааса. 

Мы говорили в плане, у кого больше козырей при переговорах, так что не очень достаточно, тем более в Уилльямсе всё идёт к тому, что поедет Сарджент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, jurykovalev сказал:

Мы говорили в плане, у кого больше козырей при переговорах, так что не очень достаточно, тем более в Уилльямсе всё идёт к тому, что поедет Сарджент. 

А в Хаасе Мик)

Как бы мы не противились 

13 часов назад, OLMI сказал:

Вот и я удивляюсь.:dntknw: Как это мы не заметили всю силу, стабильности то хватало, даже чрезмерно.:smile44:

Стабильно между серёдкой и низом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тон последних высказываний говорит о том, что Мик должен удивить хозяев Хааса на  ГП США и Мексики))

Посмотрим чем удивит команда 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Hatchet сказал:

Тон последних высказываний говорит о том, что Мик должен удивить хозяев Хааса на  ГП США и Мексики))

Посмотрим чем удивит команда 

 

Ну не знаю. Как правило на домашних трассах не везёт командам. :smile44: Правда есть исключение из этого правила: в 2008 году на болиде Торо Россо (база команды в Италии, Фаэнца) Феттель одержал первую победу и для  команды и для себя  в Италии на трассе в Монце! Правда тогда было влажно. Но посмотрим что будет сейчас. ;)

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Переговоры с Haas продолжаются

21 октября 2022, 02:07
Мик Шумахер
 

На днях Джин Хаас, владелец команды Haas, раскритиковал Мика Шумахера за то, что гонщик разбил много машин по ходу сезона. В Остине Мик заявил, что согласен с критикой в свой адрес, но она не повлияет на его уверенность в себе.

Мик Шумахер: «Джин – мой босс, и у него есть полное право высказывать своё мнение. Всё, что он сказал, правда – я не услышал от него чего-то нового. Я стараюсь изо всех сил и надеюсь, что в этот уик-энд заработаю очки.

Прессинг меня не беспокоит. Возможно, он даже делает меня быстрее. Нужно уметь использовать критику как мотивацию. На протяжении всей карьеры я находился под прессингом, поэтому в этом для меня нет ничего нового.

Переговоры с Haas продолжаются – обе стороны знают, чего ждут друг от друга. В данный момент я счастлив там, где я есть».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Магнуссен: Не от меня зависит место Мика в команде

21 октября 2022, 01:23
Мик Шумахер и Кевин Магнуссен
 

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер уже заявил в Остине, что решение о том, кто станет напарником Кевина Магнуссена в следующем сезоне, будет приниматься после мексиканского этапа чемпионата. На пресс-конференции FIA Кевин рассказал, что в команде не интересовались его мнением по этому вопросу.

Кевин Магнуссен: «У меня нет никакого влияния на принятия решения по составу команды. Этот вопрос ко мне вообще никак не относится. Если говорить о Мике, то он действительно добился прогресса в этом году. Возможно, в самом начале ему не очень подходила машина, но он постепенно нашёл к ней подход, повысил уверенность и стал для меня серьёзным соперником.

Я считаю, что Мик заслуживает место на стартовой решётке, но, как я уже сказал, не я принимаю решение о составе. Я могу только пожелать ему всего наилучшего».

Говоря о шансах Haas заработать очки в этот уик-энд, Кевин отметил: «Нашей машине больше подходят трассы, на которых необходимы настройки на высокую прижимную силу, а COTA как раз такая трасса. Надеюсь, мы окажемся конкурентоспособнее.

В последнее время некоторые команды опередили нас с точки зрения чистой скорости на трассе, из-за чего мы не можем бороться с ними. В Кубке конструкторов у нас очень плотная борьба с AlphaTauri, нам сложно претендовать на очки, но нет никаких сомнений, что в этот уик-энд мы сделаем максимум возможного».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Специальный шлем для Гран-При США.

Мик: "Мой шлем, конечно, особенный, потому что он находится недалеко от нашего ранчо, Остин совсем рядом. Так что да, я взял на себя смелость поместить фотографии моей сестры Джины на заднюю часть шлема. Она всегда меня очень поддерживала, и я гордый младший брат, так что, знаете, я подумал, почему бы не поместить ее на свой шлем здесь, в Остине. Моя сестра - 11-кратная чемпионка Европы, 4-кратная чемпионка мира и наездница, выигравшая 1 миллион долларов, так что на ее счету много титулов. Очень, очень горжусь ею, и она появилась на моем шлеме, я очень доволен. На передней части шлема мы изобразили галактику, так как мне кажется, что на ранчо, прежде всего, потрясающие звезды. Вы можете увидеть так много звезд, и небо кажется намного больше, чем где-либо еще.. По обе стороны от нас закат, моя сестра как бы скачет навстречу закату. И да, я очень, очень рад этому и надеюсь, что это принесет нам большую удачу в эти выходные, так как она нам нужна и, кстати, это также полный сюрприз для моей сестры Джины, так что, надеюсь, ей понравится, и это маленький подарок для тебя!”

#USGP #Helmet #F1

2m1A_L1Flao.jpg?size=1440x2160&quality=9

 

https://vk.com/video-96684375_456240145

 

CUtQIFhqRHM.jpg?size=2560x1706&quality=9

 

Скрытый текст

bd99h_Dfkxs.jpg?size=1440x1791&quality=9

 

3jqhmC3Q2Ho.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

bnwHwqCzbQc.jpg?size=2560x2560&quality=9

 

LSimXXHYchs.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergey_S сказал:

Риккардо или Хюлькенбергу надо платить, а у Хааса плохо с бюджетом.

С новым титульником с этим теперь проблем не будет. И им можно сильно много не обещать по з/п, ибо один на выход идет, а второй ждет второго шанса.

 

А вот Мик в этой ситуации явно оказывается в пролете, ибо финансовых проблем команда уже может не ожидать и нет теперь смысла держать в команде тех, за кого дают скидку и т.д. Явно они захотят иметь в команде пару опытных пилотов, это прям напрашивается невооруженным взглядом. И понятно почему они тянули со вторым местом на 2023, нужно было объявить титульника, а потом уже думать над 2 пилотом. Выбор сейчас есть.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновлённая ливрея #HaasF1 для #USGP
 
C-GMHA4GNi8.jpg?size=1024x768&quality=95
 
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, прогулка по трассе

1027170.webp

 

1027150.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

С новым титульником с этим теперь проблем не будет. И им можно сильно много не обещать по з/п, ибо один на выход идет, а второй ждет второго шанса.

 

А вот Мик в этой ситуации явно оказывается в пролете, ибо финансовых проблем команда уже может не ожидать и нет теперь смысла держать в команде тех, за кого дают скидку и т.д. Явно они захотят иметь в команде пару опытных пилотов, это прям напрашивается невооруженным взглядом. И понятно почему они тянули со вторым местом на 2023, нужно было объявить титульника, а потом уже думать над 2 пилотом. Выбор сейчас есть.

Я не верю в Халка, чувак давно на пенсии, какой смысл его брать?  А вот на фоне пусть и провалившегося в Маке Рича, Мик выглядит менее выигрышно. Ричу на след год можно за бесплатно практически дать место, с целью посмотреть получится у него или нет.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...