Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль. Темп был отличный. Заезжал в топ 8,как пить дать. Но явно что то случилось после второго пита и темп упал,от слова совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ivan STI сказал:

 Но явно что то случилось после второго пита и темп упал,от слова совсем

Цитата

После пит-стопа Шумахер был 16-м, и ему пришлось бороться с конкурентами внизу. В двенадцатой очереди, среди прочего, произошел обмен ударами с Николасом Латифи. «Затем у меня был контакт с Латифом, который сломался еще больше. После этого машина не чувствовала себя хорошо, и темп больше не был хорошим. Это стоило нам всего», - сказал Шумахер.

 

https://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-280132-formel-1-usa-rennen-ergebnis-keine-punkte-fuer-mick-schumacher-fragwuerdige-haas-taktik-boxenstopp-strategie-unfall-crash-lance-stroll-nicholas-latifi/

За, что Латифи получил штраф

Цитата

Латифи получил два балла за то, что в борьбе за позицию он вытеснил с трассы Шумахера, не оставив ему места.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю про повреждения.

После инцидента Стролл/Алонсо Мик на медиуме ехал стабильно быстрее Кевина.

После ненужного пит стопа, на более медленной резине ехал также, а то и быстрее.

Проблема была прежде всего в том, что ему без надобности поставили более медленную резину.

А если еще и машина была повреждена...

 

Из позитива.

Если опустить череду подстав от команды с тактикой, то невооруженным взглядом видно, что Мик стабильно сильнее напарника в гонках.

Более того, даже в квалификациях, в компоненте где Кевин был сильнее практически весь сезон, Мик очень прибавил.

Все таки Мик реально учится, развивается и становится все более конкурентоспособным.

Я думаю, даже Гюнтер это прекрасно понимает.

Поэтому надежда есть, что контракт все таки будет продлен. Да, команда конечно оставляет желать лучшего.

Но оставаться вне Формулы 1 тоже очень не хочется.

Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Schum сказал:

Не совсем понимаю про повреждения.

После инцидента Стролл/Алонсо Мик на медиуме ехал стабильно быстрее Кевина.

После ненужного пит стопа, на более медленной резине ехал также, а то и быстрее.

Ну и на более свежей. Тоже интересно, когда именно повредил, может расскажут подробнее.

 

21 минуту назад, Schum сказал:

Поэтому надежда есть, что контракт все таки будет продлен.

ИМХО главный конкурент Мика все-таки был Джови, а не Хюльк. Он протеже Феррари и дать 2 практики просто так. Сомнительно. Ну а Джови провалился.

С телеги Попова: Йост Капито заявил, что Логан Сарджант будет вторым пилотом команды в 2023-м. Косвенно это говорит и о том, что Мика, возможно, решили оставить в Хаасе, но 100%-ой взаимосвязи тут всё же нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Schum сказал:

Все таки Мик реально учится, развивается и становится все более конкурентоспособным.

Это все не важно, главное первый сезон в молодежках:smile: да и мотор подкрутили и тащат Мика из-за фамилии:smile: А и забыл еще, что Кевин "днище":smile:

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

Ну и на более свежей.

Судя по времени на круге в конце гонки у Кевина, износ был минимальный.

 

Оффтопчик по этой теме, я не понимаю зачем Феттель заезжал, у него был прекрасный темп, никакого проседания, переобулся, а темп остался тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

Это все не важно, главное первый сезон в молодежках:smile: да и мотор подкрутили и тащат Мика из-за фамилии:smile: А и забыл еще, что Кевин "днище":smile:

Куда же без любимой мантры :)

Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

 

Вот уже который раз замечаю.  Молчат перед гонкой - и едет нормально. Как начинают дудеть "Обязательно попадем в 3 сектор", "планируем заработать очки", так все через  оппу.  Каркуши блин, что Штайнер, что Мик :(    Хочешь насмешить Господа - расскажи ему о своих планах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Моррис сказал:

и поставили долбанный хард,

Медиумов у Мика больше не было в принципе.

Ну а вообще, тут как с Миком в Японии,рискнули на другую тактику для Кевина. Мика защищали от подрезки пилотов позади. 

Хотя всё равно повреждения сыграли основную роль, наверняка, без них Мик был быстрее(хоть Кевин и вынужден был вообще не настраивать машину по сути, т.к. на первой практике сам не участвовал и спасибо Антонио, что никакой инфы не получили, а во второй из-за тестов Пирелли настройки трогать нельзя было(наверное, объективный один участник этой темы тут это уже отметил, ведь да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По ходу гонки в Остине наказали Пьера Гасли, Николаса Латифи, Джорджа Расселла и Мика Шумахера не только пятисекундым штрафом, но и штрафными баллами к суперлицензии.

Мик Шумахер получил один балл за неоднократный выезд за пределы трассы."

Изменено пользователем Inna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Inna сказал:

Вот уже который раз замечаю.  Молчат перед гонкой - и едет нормально. Как начинают дудеть "Обязательно попадем в 3 сектор", "планируем заработать очки", так все через  оппу.  Каркуши блин, что Штайнер, что Мик :(    Хочешь насмешить Господа - расскажи ему о своих планах.

В целом и общем неудачный уикенд для Мика. :smile44: Ждём Мексику.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jurykovalev сказал:

Медиумов у Мика больше не было в принципе.

Ну а вообще, тут как с Миком в Японии,рискнули на другую тактику для Кевина. Мика защищали от подрезки пилотов позади. 

Хотя всё равно повреждения сыграли основную роль, наверняка, без них Мик был быстрее(хоть Кевин и вынужден был вообще не настраивать машину по сути, т.к. на первой практике сам не участвовал и спасибо Антонио, что никакой инфы не получили, а во второй из-за тестов Пирелли настройки трогать нельзя было(наверное, объективный один участник этой темы тут это уже отметил, ведь да?)

Ты еще забыл упомянуть, что у Кевина была полноценная 3 практика, в отличии от Мика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VALY сказал:

Ты еще забыл упомянуть, что у Кевина была полноценная 3 практика, в отличии от Мика

Только на ней уже поздно искать настройки, особенно на гонку, да и проехал там Кевин всего на 9 кругов больше. А так, да в гонке Мик был быстрее.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Только на ней уже поздно искать настройки, особенно на гонку, да и проехал там Кевин всего на 9 кругов больше. А так, да в гонке Мик был быстрее.  

Мик Шумахер: 
Мне не удалось как следует поработать в третьей тренировке, но мы изучим телеметрию с машины Кевина, чтобы подготовить машину к гонке. Надеюсь, у нас есть потенциал отыграться и побороться за очки».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: 
Скорость Кевина на длинной серии кругов была многообещающей, поэтому мы надеемся, что в гонке сможем побороться в средней группе. 

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VALY сказал:

Мик Шумахер: 
Мне не удалось как следует поработать в третьей тренировке, но мы изучим телеметрию с машины Кевина, чтобы подготовить машину к гонке. Надеюсь, у нас есть потенциал отыграться и побороться за очки».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: 
Скорость Кевина на длинной серии кругов была многообещающей, поэтому мы надеемся, что в гонке сможем побороться в средней группе. 

Длинная серия аж в семь кругов за два часа до квалификации,ну да, это заменяет всю подготовку пятничную( на трассе и вне её)  по поиску настроек) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Длинная серия аж в семь кругов за два часа до квалификации,ну да, это заменяет всю подготовку пятничную( на трассе и вне её)  по поиску настроек) 

У Мика в пятницу (1 практика) тоже была серия только из 7 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, Штайнер ведь сказал, что Мик фантастический гонщик:floxy:

А что ещё пилоту нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Только на ней уже поздно искать настройки, особенно на гонку, да и проехал там Кевин всего на 9 кругов больше. А так, да в гонке Мик был быстрее.  

Думаю, у Кевина был полный доступ к телеметрии Мика за пятницу, так что симметрично - гонщики использовали наработки друг друга. И вообще, у Мика с Кевом нет каких-то видимых внутрикомандных напрягов, а это тоже в плюс для работы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Думаю, у Кевина был полный доступ к телеметрии Мика за пятницу,

Как и у Мика к телеметрии Кевина всегда, когда он пропускает тренировки. Просто некоторые, тут любят забывать проблемы напарника, но при этом обязательно акцентировать внимание на таких же проблемах у Мика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было проблем в тренировках по ходу сезона у Мика и Кевина. Там небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Только на ней уже поздно искать настройки, особенно на гонку, да и проехал там Кевин всего на 9 кругов больше. А так, да в гонке Мик был быстрее.  

И вот что с того, что Мик был быстрее, когда это не трансформировалось в результаты? Разве Джин сказал, типа, мы ждем от Мика, чтоб он по чистому темпу опережал Кевина на полсекунды? Нет, он сказал про победы. О пилоте все равно судят по результату и если бы Мик финишировал на 8 месте, то его шансы остаться стали бы выше. А в итоге выше стали только запросы Хааса

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Как и у Мика к телеметрии Кевина всегда, когда он пропускает тренировки. Просто некоторые, тут любят забывать проблемы напарника, но при этом обязательно акцентировать внимание на таких же проблемах у Мика)

Ну это ты акцентируешь внимание на одних проблемах и не учитываешь в своих расчетах другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Нет, он сказал про победы.

Он не говорил про победы, как цель для Мика, хватит эту банальную шутку выдавать за какие-то требования к Мику. 

6 минут назад, Half Biscuit сказал:

О пилоте все равно судят по результату и если бы Мик финишировал на 8 месте, то его шансы остаться стали бы выше.

Ну квалу Мик завалил сам,  на старте Кевину не повезло, его заблокировали Сайнс и затормозивший чтобы не врезаться в него Норрис, поэтому он несколько позиций потерял, потом уже Мику не повезло. Однако его хорошую гонку отметили, не смотря на результаты. Я всё-таки не раз видел, что руководители команд смотрят не только в табличку ЛЗ. Просто может оказаться, что нормально ехать пол сезона мало, чтобы остаться в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Он не говорил про победы, как цель для Мика, хватит эту банальную шутку выдавать за какие-то требования к Мику. 

Ну квалу Мик завалил сам,  на старте Кевину не повезло, его заблокировали Сайнс и затормозивший чтобы не врезаться в него Норрис, поэтому он несколько позиций потерял, потом уже Мику не повезло. Однако его хорошую гонку отметили, не смотря на результаты. Я всё-таки не раз видел, что руководители команд смотрят не только в табличку ЛЗ. Просто может оказаться, что нормально ехать пол сезона мало, чтобы остаться в Ф1. 

Если бы у Мика было 26 очков, а у напарника 12, то место Мика было защищено. Все судят по результатам, продвинутая статистика лишь второстепенный аргумент. Гоночный темп не дает наград и не привлекает спонсоров, в лучшем случае да, позволяет отметить - парень ехал неплохо, но нам нужны очки и финансы, ты не подходишь. А что тебе не повезло или это мы тебя слили, или вследствие смены регламента тебе нужно больше времени для адаптации - это софистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если смотреть в будущее, то Мик был третьим на шинах 2023 года из всех участников. А это говорит о том,что Мик, болид и новые шины подходят друг другу)

И наверно это не маловажно, и в команде это должны понимать.

Хотя что там в головах у команды одному черту известно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...