Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

А кто сказал, что Джови сядет в болид Мика в эти пятницы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hatchet сказал:

А кто сказал, что Джови сядет в болид Мика в эти пятницы?)

В понедельник команда Haas объявила, что 28-летний итальянец будет пилотировать ее машину по ходу пятничных тренировок в Монце и Остине, заменив сначала Мика Шумахера, а затем Кевина Магнуссена. 

Так как Джовинацци не отвечает критериям Ф1 для новичков, которым каждая команда должна давать возможность сесть за руль по ходу сезона, это объявление явно говорит о намерении Антонио побороться за возвращение в пелотон в 2023 году.

У Магнуссена сеть соглашение с Haas на будущий год, но в паддоке поговаривают, что команда не собирается продолжать работу с Шумахером, который потерял поддержку Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, VALY сказал:

В понедельник команда Haas объявила, что 28-летний итальянец будет пилотировать ее машину по ходу пятничных тренировок в Монце и Остине, заменив сначала Мика Шумахера, а затем Кевина Магнуссена. 

Так как Джовинацци не отвечает критериям Ф1 для новичков, которым каждая команда должна давать возможность сесть за руль по ходу сезона, это объявление явно говорит о намерении Антонио побороться за возвращение в пелотон в 2023 году.

У Магнуссена сеть соглашение с Haas на будущий год, но в паддоке поговаривают, что команда не собирается продолжать работу с Шумахером, который потерял поддержку Ferrari.

Ну вот. Поговаривают)

Земляк Кевина вон Мика в АТ отправляет))

Все поговаривают, подумывают, додумывают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hatchet сказал:

Ну вот. Поговаривают)

Земляк Кевина вон Мика в АТ отправляет))

Все поговаривают, подумывают, додумывают.

 

Это да, но интересно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, VALY сказал:

Это да, но интересно же!

А Гюнтер сказал в сентябре все узнаете)

Вроде 15-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hatchet сказал:

А Гюнтер сказал в сентябре все узнаете)

Вроде 15-го?

Штайнер также подтвердил, что все решения, связанные с сотрудничеством Мика Шумахера с Haas F1, будут приниматься совместно с Ferrari, и не могут носить одностороннего характера. В любом случае команде необходимо определиться до окончания европейской стадии сезона, последняя гонка которой, Гран При Италии, запланирована на 11 сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TEyB5PPixhA.jpg?size=1080x1920&quality=9

 

Из инсты академии #Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, купец Лепёшкин сказал:

А где Роберт?

Очевидно же, что на фото только те, у кого в Бельгии гоночный уикенд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мику тоже обновки подвезли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Я полностью заряжен и готов к борьбе!

23 августа 2022, 13:49
162364.jpg
 

Мик Шумахер нацелен на борьбу во второй половине сезона и готов доказать, что заслуживает места в Формуле 1…

Вопрос: Мик, с возвращением после каникул. Чем вы занимались в отпуске и с какими чувствами начинаете вторую часть сезона?

Мик Шумахер: Я рад вернуться. Три недели я не садился за руль, поначалу было непривычно, а сейчас я соскучился по гонкам.

Большую часть отпуска я провел на острове с семьёй и друзьями. Наслаждался отдыхом на яхте, плавал в море, ужинал в хорошей компании – и рад, что почти не прибавил в весе.

Надеюсь, во второй части сезона мы заработаем больше очков. Впереди гонки на трассах, которые подходят нашей машине, хотя есть и те, что не подходят. Но Формула 1 непредсказуема, всегда могут произойти какие-то сумасшедшие события. Надеюсь, нам в таких гонках повезёт и мы заработаем много очков. Мы снова в работе, будем выкладываться по максимуму на каждом этапе и, надеюсь, добьёмся успеха. Я полностью заряжен и готов к борьбе!

Вопрос: 14-й этап пройдёт на легендарной трассе Спа, где многие десятилетия происходили незабываемые спортивные моменты. Что вам нравится в этой трассе и какие воспоминания она у вас вызывает?
Мик Шумахер: В Спа легендарная трасса, но дело не только в этом. Трасса в Спа – историческое место для нашей семьи и для меня лично. У меня там тоже было несколько очень хороших гонок, как в 2018-м, но была и одна из худших. Трасса в Спа видела много взлетов и падений, но для всех нас этот этап всегда будет особенным.

Вопрос: В этом году в Eau Rouge и Raidillon изменились зоны вылета, в нескольких поворотах появились гравийные ловушки. Вы приветствуете эти изменения?
Мик Шумахер: Мы всегда приветствуем изменения, если они направлены на повышение безопасности. Не думаю, что они повлияют на пилотирование, поскольку это скоростная трасса, такой она и останется.

Вопрос: В этот уик-энд вступит в силу новая техническая директива, измеряющая раскачку машин. Как ведет себя VF-22, привыкли ли вы к этой проблеме?
Мик Шумахер: В начале года все были удивлены возникновением столь неожиданной проблемы. Наибольшей была раскачка в Баку, но с тех пор мы выступали на относительно ровных трассах и раскачка уже не вызывали столь болезненных ощущений. Очевидно, что есть какие-то физические пределы, у каждой команды он свой, но наша машина меньше страдает от раскачки, чем у многих других.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kate S. сказал:

Хаас вряд ли позарится на Джови, за него много плюшек не дадут. Джин и Гюнтер будут искать клона Мазепина Латифи.

Да кто ж их спрашивать-то будет? :о) Это они на второй стул могут клона искать, а первый за фурами - кого захотят, того и посадят. Джови конечно совсем не перпективный кандидат, но на потролить - в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тимо Глок верит, что Мик Шумахер останется в Формуле 1

23 августа 2022, 15:00
 

Один из вопросов, которые сейчас интересуют многих, связан с дальнейшими карьерными перспективами Мика Шумахера. У сына семикратного чемпиона мира пока нет контракта на следующий год, и на его счету 12 очков, заработанных лишь в двух гонках – в Сильверстоуне и Шпильберге.

Для сравнения можно привести статистику выступлений Кевина Магнуссена, его напарника по команде Haas F1: опытный датчанин финишировал в первой десятке на пяти этапах из 13-ти и набрал 22 очка.

По мнению Тимо Глока, бывшего гонщика Формулы 1, а ныне эксперта немецкого телеканала Sky Deutschland, Шумахер оказался в непростой ситуации.

«Вопрос в том, ведёт ли он переговоры с другими командами? Но есть и второй момент: заинтересованы ли в Haas в продлении контракта с ним или, возможно, им нужен гонщик, который принесёт большие деньги. В этом случае у Мика будут сложности, – рассуждает Глок. – Поскольку команда потеряла поддержку российских спонсоров, ей предстоит решить проблему финансирования. Это может стать решающим фактором, который определит будущее Мика.

Пока нет информации, что были приняты какие-то решения. Всё зависит от того, сколько времени продлятся переговоры. Если Мик что-то обсуждает с другими командами, и согласие будет достигнуто, тогда всё может произойти быстро. Если же между сторонами возникнут серьёзные расхождения, всё может затянуться.

Конечно, подобная неопределённость всегда сказывается на работе гонщика. Но при этом также проверяется его психологическая подготовка. В последние время мы видим, что с этим у Шумахера всё в порядке, он не позволят разного рода факторам выводить его из равновесия. Хотя он не сразу начал зарабатывать очки, но спокойно ждал своего шанса.

Поэтому я всё-таки верю, что у Мика будет возможность остаться в Формуле 1 и проявить свой талант. Перед летним перерывом он очень уверенно выступил на нескольких этапах – видно, что он прогрессирует, и это очень позитивно. Поэтому я уверен, что мы увидим Мика в Формуле 1 и в 2023 году. Но мне самому любопытно, в какой команде он окажется».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, OLMI сказал:

По мнению Тимо Глока, бывшего гонщика Формулы 1, а ныне эксперта немецкого телеканала Sky Deutschland,

Подмахивает флажковым.Обычное дело.

Изменено пользователем Adimant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Adimant сказал:

Подмахивает флажковым.Обычное дело.

А ничего, что сам Глок немец?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, KSV сказал:

Да кто ж их спрашивать-то будет? :о) Это они на второй стул могут клона искать, а первый за фурами - кого захотят, того и посадят. Джови конечно совсем не перпективный кандидат, но на потролить - в самый раз.

Думаю, вся суть в том, что Ферров хотят раскрутить на бОльший мешочек, чем был (машинки чинить надо, да и разработки на будущий год нужны тож). Хаас Феррам так и говорит, хотим, мол, больше, нуждаемся сильно - ваш протеже столько болидов наколотил, что бюджет просел по самое не балуйся. А Ферры такие: "Ну, мы подумаем, чем вам помочь, а пока покатайте-ка Джови, нам нужно его практические навыки привести в соответствие с симулятором". Вот и имеем, что имеем. А решение по Мику принимать будут позже, такими фамилиями не разбрасываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его дядя, Ральф начал пиарить Мика в прессе. Место в Альпин освободилось, Сафнауер сказал, что в финальном списке претендентов осталось 4 фамилии. Думаю, что и Мик там есть. Молодой, будет иметь 2-х летний опыт в Ф1, за которым стоит сама Феррари, да ещё и папа Шумахер, да ещё и победитель в Ф2. - как один из претендентов на место в Альпин, очень вероятен. Сафнауер или кто-то из его подчиненных, вероятней всего, уже обзвонили менеджеров этих пилотов. Ральф в курсе короче. Как бывший гонщик и фигура медийная, он как раз и может раздавать интервью, в отличии от менеджеров. Для Феррари Альпин не конкурент, в обозримой перспективе. Может Феррари удастся заинтересовать чем-то Альпин и они возьмут Мика к себе. Правда пока у руководителей Альпин не вижу некоторой авантюрной жилки и для них это может быть рискованной затеей. Пиастри они похоже потеряли, отношения с Маклареном стали враждебными. Если с Риком ничего не выйдет, то почему бы не взять Мика и договориться о чем-то с Феррари. Альпину то уж точно пригодиться Феррари. Союзники, в каких-то вопросах на будущее, не помешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kate S. сказал:

Думаю, вся суть в том, что Ферров хотят раскрутить на бОльший мешочек, чем был (машинки чинить надо, да и разработки на будущий год нужны тож). Хаас Феррам так и говорит, хотим, мол, больше, нуждаемся сильно - ваш протеже столько болидов наколотил, что бюджет просел по самое не балуйся. А Ферры такие: "Ну, мы подумаем, чем вам помочь, а пока покатайте-ка Джови, нам нужно его практические навыки привести в соответствие с симулятором". Вот и имеем, что имеем. А решение по Мику принимать будут позже, такими фамилиями не разбрасываются.

В том-то и фокус, что из всех активов - только фамилия. И даже этот актив мало бы стоил, если бы с папашкой такая беда не приключилась. Мало мы видели всяких брунов и нельсиньев с не менее звучными фамилиями? А фурам вместо денег и разработок куда дешевле просто крашера заменить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, KSV сказал:

В том-то и фокус, что из всех активов - только фамилия. И даже этот актив мало бы стоил, если бы с папашкой такая беда не приключилась. Мало мы видели всяких брунов и нельсиньев с не менее звучными фамилиями? А фурам вместо денег и разработок куда дешевле просто крашера заменить:)

Если бы Михаэль был здоров, у Мика точно не было бы проблем с местом в хорошей команде. Помимо связей, Михаэль - более востребованная медийно личность, чем большинство действующих пилотов. Он бы ездил на гонки сына и, тем самым, обеспечивал бы команде внимание прессы  и спонсоров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Если бы Михаэль был здоров, у Мика точно не было бы проблем с местом в хорошей команде. Помимо связей, Михаэль - более востребованная медийно личность, чем большинство действующих пилотов. Он бы ездил на гонки сына и, тем самым, обеспечивал бы команде внимание прессы  и спонсоров. 

Тогда бы Мик не оказался в Хаасе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Если бы Михаэль был здоров, у Мика точно не было бы проблем с местом в хорошей команде. Помимо связей, Михаэль - более востребованная медийно личность, чем большинство действующих пилотов. Он бы ездил на гонки сына и, тем самым, обеспечивал бы команде внимание прессы  и спонсоров. 

Да что толку ездить на гонки сына, который НЕ ЕДЕТ? Простите, у вас в красном углу иконки сабжа нет? :о))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, KSV сказал:

Да что толку ездить на гонки сына, который НЕ ЕДЕТ? Простите, у вас в красном углу иконки сабжа нет? :о))))

В начале сезона когда Мик проигрывал Кевину и разбивал болиды, так можно было говорить. 

Сейчас, говорить не едет, это продемонстрировать отсталость собственного мозга от рук, пишущих такую ахинею)

Я понимаю каждому тут хочется отметиться, но не стоит ради этого себя позорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Норберт Хауг: Что-то идёт не так

24 августа 2022, 13:55
157695.jpg
 

В конце года Себастьян Феттель завершит карьеру, у Мика Шумахера нет контракта на следующий сезон. В эфире Sky Sport бывший руководитель спортивной программы Mercedes Норберт Хауг рассуждал о том, почему в Формуле 1 может не остаться немецких гонщиков.

Норберт Хауг: «Если мы хотим и дальше оставаться автомобильной державой, в чем я сильно сомневаюсь, следует предпринять определённые усилия.

Формула 1 – это не просто звук моторов. Формула 1 вдохновляет людей и заряжает экономику. Что-то должно произойти. Я надеюсь, что импульс будет исходить от Porsche или Audi, что они помогут немецким гонщикам.

Благодаря успехам Шумахера, Феттеля и Росберга Германия за последние десятилетия заработала больше чемпионских титулов, чем любая другая страна. Сейчас мы беспокоимся о том, будет ли у нас вообще гонщик в Формуле 1. Очевидно, что-то идёт не так».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...