Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Слабак! :floxy:

Стареешь... :56aa5ab879fd8_:

 

Да.

Не отрицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

 

Да.

Не отрицаю.

Бу-бу-бу бу-бу бу-бу...
Здравствуй, дедушко! Айда в собес, а потом на рынок, там куру привезли :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он давно РУСЗН зовётся.

 

А куру не про пенсионную честь привезли.

Петухи пусть всякие озаботятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kate S. сказал:

Что не помешало гадюкам из РБ Даню выпереть... К сожалению, в Ф1 помимо чисто спортивных качеств пилота играет роль еще куча других соображений и факторов. Я совершенно не исключаю, что могут сойтись обстоятельства, при которых ШМик может и титул получить.

Да еще Пике забрать (хотя оно, может, и к лучшему))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Шантарам сказал:

"Пике забрать"

 

Переходящий трофей..

Скорее средство производства :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, EQUIP сказал:

Магнуссен показал, на что способен болид HAAS, а болид показал, на что способен Мик Шумахер.

А Мик Шумахер показал на что способен Мазепин. Или не показал, и это другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2022 в 08:09, Flexxx сказал:

А почему только одну?! Когда остальные по две.Видать что то случилось и конечно же не по вине Мика.И самое главное ведь Магнуссон уже давно знал ,что заменит Мазепина в Хаас и усиленно готовился к чемпионату параллельно изучая новую машину на симуляторе Феррари.

Конечно же по вине Мика. Но гонку он все равно провел только одну. Значит, как я понимаю,  все таки сейчас уже можно судить по двум гонкам? В прошлом сезоне было нельзя судить по - всему сезону, а вот сейчас можно судить по двум гонкам? Очень удобная позиция:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лексус сказал:

А Мик Шумахер показал на что способен Мазепин. Или не показал, и это другое?

Про Мазепина забудь за неимением. Катаетесь на его деньгах - об этом помни...

Изменено пользователем EQUIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, EQUIP сказал:

Про Мазепина забудь за неимением. Катаетесь на его деньгах - об этом помни...

"Мазепин построил машину, которая быстрее Мерседеса" - типичный заголовок для вашей прессы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Half Biscuit сказал:

"Мазепин построил машину, которая быстрее Мерседеса" - типичный заголовок для вашей прессы)

Мазепин машины строит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер прошёл курс подготовки в NASA?

1 апреля 2022, 14:44
Мик Шумахер
 

Недавний этап в Саудовской Аравии запомнился не только тревожной обстановкой, его сопровождавшей, и захватывающей дуэлью Макса Ферстаппена с Шарлем Леклером на последних кругах. Одним из ярких моментов уик-энда также стала авария, в которую во время квалификации попал Мик Шумахер, врезавшись в барьер на выходе из 10-го поворота на скорости около 270 км/ч.

В момент удара перегрузка достигла космических 33g, машина Haas F1 была очень сильно разрушена, но гонщик не пострадал и после детального медицинского обследования как ни в чём не бывало вернулся в паддок.

Удивляло, что он вообще ни на что не жаловался, хотя его новый напарник, Кевин Магнуссен, хотя и не попадал ни в какие переделки, всё равно не избежал болезненных ощущений, поскольку мышцы шеи датчанина не были готовы к таким нагрузкам на скоростной трассе в Джидде, где круг состоит из 27 поворотов.

Гюнтер Штайнер, руководитель американской команды, говоря о последствиях аварии Шумахера, подчеркнул: «Да, это удивительная история. Но гонщики – очень тренированные люди, а современные машины очень безопасны и очень прочны».

«Тренированные люди» – ключевые слова в этом комментарии, однако Штайнер предпочёл не распространяться о деталях программы подготовки Мика к этому сезону. А эти детали, между прочим, довольно интересные!

Ряд информированных источников на условиях анонимности намекает, что в межсезонье сын семикратного чемпиона мира вполне мог тренироваться по специальным методикам NASA и пройти краткий курс молодого астронавта в Johnson Space Center (JSC – Космический центр имени Линдона Джонсона), расположенном в Хьюстоне, штат Техас.

Эксперты давно обратили внимание, что Мик, рассказывая о том, чем занимался в межсезонье, не скрывал, что в основном он находился на семейном ранчо в том же Техасе. Логично предположить, что не всё же время он проводил на ферме! Кстати, оттуда до центра NASA меньше трёх часов езды, а если передвигаться на вертолёте, то время в пути сокращается до минимума.

Учитывая, что Haas F1 – американский проект, а интерес к Формуле 1 в США в последние годы неуклонно растёт, вполне вероятно, что связи команды с различными американскими структурами только укрепляются, а сотрудничество с агентством NASA может принести немало пользы обеим сторонам. Если это так, то вполне возможно, что устойчивость Мика к перегрузкам – результат тренировок по особым космическим методикам.

В будущем не стоит удивляться, если немецкий гонщик окажется в числе кандидатов на полёт на Международную космическую станцию, это будет полезно для «закрепления пройденного». Переговоры о продлении работы МКС до 2030 года идут успешно, и нельзя исключать, что к опыту Haas F1 проявят интерес и другие команды, и если он действительно окажется востребованным, то вскоре пилоты Формулы 1 начнут летать в космос.

 

Я так думаю, что сегодня 1 апреля!:mail1::smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Карлос Сайнс-старший был одним из первых, кто приветствовал Мика в паддоке Джидды в воскресенье.

mGm_NjxzCWY.jpg?size=1080x720&quality=96

 

PRFOTxCEQMI.jpg?size=1080x720&quality=96

 

Скрытый текст

_Oqp2FMyMzE.jpg?size=1080x720&quality=96

 

7imc_MWQSns.jpg?size=1080x720&quality=96

 

0vZygwYolGc.jpg?size=1080x720&quality=96

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Flexxx сказал:

Мазепин машины строит? 

"Кто девушку ужинает, тот её и танцует".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Мик Шумахер: Машина позволяет бороться с соперниками

1 апреля 2022, 20:10

 

159566.jpg
 

Мик Шумахер ещё не выступал в Мельбурне, но уверен в том, что быстро адаптируется…

 

Вопрос: Прежде вы не выступали в Австралии, что вы знаете о Мельбурне и характеристиках трассы?
Мик Шумахер: В этот уик-энд я впервые буду гоняться в Мельбурне и вообще в Австралии – я очень взволнован. С нетерпением жду возможности познакомиться с трассой и с городом. Я был здесь с отцом, наблюдал за его гонками в Мельбурне – это было здорово, а сейчас я с нетерпением жду возможность впервые покинуть боксы, получить собственный опыт выступлений за рулём Формулы 1 в Австралии.

 

Вопрос: Вашему отцу принадлежит рекорд круга в Альберт-парке - 1:24.125, установленный в 2004-м. В начале уик-энда асфальт на уличной трассе довольно скользкий, в Альберт-парке нужна машина со стабильной передней частью. Чего вы ждёте от VF-22 на австралийском этапе?
Мик Шумахер: У нас конкурентоспособная машина, позволяющая бороться с соперниками. Трасса в Альберт-парке похожа на большинство трасс, к которым нужно адаптироваться, там весь год ездят дорожные машины.

Моему отцу принадлежит рекорд круга на Ferrari 2004 года – у меня была возможность опробовать эту машину – она великолепна! Сейчас у нас похожие машины, с высоким передним крылом мы словно вернулись в прошлое. Будет интересно! Очевидно, что по сравнению с 2004-м всё очень изменилось, но будет здорово пилотировать VF-22.

 

Вопрос: Разница во времени между Европой и Мельбурном – девять часов. У вас есть свой секрет быстрой акклиматизации? Что вы посоветуете болельщикам?
Мик Шумахер: Акклиматизация очень важна. Эта гонка и Австралия в целом – отличное место для поездки. Мне удалось приехать заранее и провести здесь некоторое время.

 

Вопрос: В этот уик-энд Haas F1 проведет 125-й Гран При. Вы провели в команде 23 гонки. Какие моменты вам запомнились? Что особенного в этой команде?
Мик Шумахер: Для меня самым ярким моментом был прошлогодний уик-энд в Австрии, когда мы все вместе катались на велосипедах, жарили барбекю, играли в футбол и просто приятно проводили время. В этой команде все дружелюбны и открыты к общению. Это не просто рабочие отношения, а что-то совершенно особенное – то, что я запомню надолго.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2022 в 01:10, Лексус сказал:

А Мик Шумахер показал на что способен Мазепин. Или не показал, и это другое?

Да по ходу им обоим не место в формуле. Хотя у Мика есть ещё сезон, может что то и покажет. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: «Магнуссен может частично взять на себя родительские функции по отношению к Шумахеру

 

Цитата

Гюнтер Штайнер: «Магнуссен может частично взять на себя родительские функции по отношению к Шумахеру, стать наставником».

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер заявил, что год простоя сделал Кевина Магнуссена лишь лучше.

Магнуссен выступал за «Хаас» до 2021 года, затем провел сезон в американских сериях IMSA и «Индикар» и вернулся в «Формулу-1». Штайнер отметил, что датчанин стал опытнее и готов помочь новому напарнику Мику Шумахеру.

«Да, разумеется, это не пошло ему во вред, он набрался опыта. Когда оказываешься вне «Формулы-1», понимаешь, что потерял. И Кевин вернулся – не думаю, что он этого ожидал. Он просто стал взрослее.

Теперь у Кевина молодой напарник, по отношению к которому он частично может взять на себя родительские функции. Мы не забываем о том, что Кевин и сам молод, ему 29 лет – но, думаю, за последний год он стал более зрелым гонщиком и понял, как здорово выступать в «Ф-1».

Для Мика присутствие опытного напарника – огромный плюс. За ним можно наблюдать и становиться лучше, потому что Кевин, естественно, хороший пилот. Я объясняю это так: многое можно понять самостоятельно, но это требует времени. Когда рядом есть кто-то вроде наставника, процесс идет быстрее. Полагаю, Мик будет достигать большего прогресса за меньший промежуток времени», – заявил Штайнер.

Гюнтер понимает разочарование Магнуссена после неудачного сезона-2020 – тогда Кевин утверждал, что не видит смысла «надрывать задницу и потеть как свинья» в «Ф-1» без шансов на подиумы:

«Тот год получился для Кевина тяжелым и довольно сильно его демотивировал. А когда оказываешься вне «Ф-1», думаешь: «Жаль, что я не там, пусть и в плохой машине». Теперь он вернулся и в первой же гонке повторил свой лучший результат в составе «Хааса».

https://www.sports.ru/automoto/1108017438-gyunter-sht..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер и Пьер Гасли раскритиковали Drive to Survive.

Пилот «Хааса» Мик Шумахер и гонщик «Альфа Таури» Пьер Гасли раскритиковали сериал Drive to Survive.

«Первые сезоны Drive to Survive были довольно интересными и драматичными.
Думаю, это привело многих болельщиков в наш спорт. Но по мере развития шоу важно сохранять реалистичность и точность в некоторых моментах. Например, не путать некоторые комментарии и радиосообщения. Netflix должен показывать всё так, как есть на самом деле», — приводит слова Мика Шумахера Speedweek.

«Как пилоты мы не хотим, чтобы нас показывали неверно. Я думаю, мы просим именно об этом. Мы рады играть свою роль в шоу, но до тех пор, пока это не искажает нашу личность. У меня никогда не было проблем. Я не думал, что они что-то изменили или добавили больше драмы. Думаю, за последние три года было достаточно драмы. Не стоит придумывать ещё больше», — добавил Пьер Гасли.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4654195-mik-shum..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Гюнтер Штайнер: «Очевидно, что сейчас наши цели выше, чем в прошлом году. Тогда вообще не было никаких вопросов, мы претендовали на 19-е и 20-е места.

А сейчас мы думаем, что всё это давление, которое будет в этом году, принесёт Мику только пользу. В конечном счёте он должен научиться с ним справляться. Я продолжаю говорить, что чем выше вы поднимаетесь, тем разреженнее становится воздух. Нужно просто с этим смириться. Не думаю, что после аварии в Саудовской Аравии Мик потеряет уверенность».
 

qHiEr7zOuYo.jpg?size=1200x800&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Цена ошибки Шумахера измеряется не только деньгами

3 апреля 2022, 15:29
Разбитую машину Мика Шумахера эвакуируют с трассы в Джидде, фото XPB
 

Кевин Магнуссен больше года не садился за руль машины Формулы 1, однако, вернувшись в команду Haas, быстро освоил технику нового поколения и прекрасно начал сезон, заработав очки в двух первых гонках.

О его напарнике, Мике Шумахере, этого не скажешь. В Бахрейне он финишировал 11-м, но тогда выступить лучше ему помешало столкновение с Эстебаном Оконом на старте гонки, в которым явно был виноват француз, за что и был оштрафован.

Но в Гран При Саудовской Аравии Мик не стартовал вообще, поскольку в квалификации попал в серьёзную аварию и разбил машину – на этот раз исключительно по своей вине. Ему повезло, что сам он не пострадал, однако техника была повреждена настолько сильно, что в Haas F1 предпочли её не ремонтировать в спешном порядке, а спокойно подготовиться к следующему этапу в Австралии.

Дело ещё и в ограниченном резерве запасных частей: если бы какая-то проблема возникла ещё и в гонке, то могло получиться так, что в Мельбурне Мику было бы просто не на чем выступать.

С одной стороны, Шумахера не считают гонщиком, склонным попадать в аварии, однако в прошлом году он разбивал в машины в дни уик-эндов в Монако, во Франции, в Венгрии и в Саудовской Аравии. Это было неприятно, команда вынуждена была тратиться на ремонт техники, но тогда она хотя бы не претендовала на очки, а Мик был в статусе новичка, поэтому какие-то ошибки за рулём медленной и неэффективной машины были вполне объяснимы.

Но сейчас ситуация изменилась. Новая машина VF-22 вполне позволяет бороться за очки, и Магнуссен это успешно доказал. Тогда как Шумахер свою машину разбил, и ремонт обойдётся команде очень дорого. Но есть риск, что одними лишь дополнительными тратами последствия той ошибки не ограничатся.

С одной стороны, все команды работают в условиях ограниченных бюджетов, с другой, у всех, в том числе и у Haas, есть специальный резерв средств, предусмотренный на случай чрезвычайных ситуаций. Однако авария в Джидде слишком серьёзная, и есть риск, что ремонт машины Мика может заставить американскую команду скорректировать план по модернизации техники. Не факт, что это произойдёт сразу, но не исключено, что такая необходимость возникнет на более поздних стадиях сезона.

Словно предвидя подобную ситуацию, ещё в феврале Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, сказал: «Если в условиях ограниченного бюджета у вас происходит авария, и вам приходится потратить полмиллиона только на ремонт, это означает, что на модернизацию машины или на разработку новинок у вас будет на полмиллиона меньше. А обычно за эти деньги можно сделать немало».

Если авария, подобная той, что произошла в субботу в Джидде, повторится, риск подобных последствий резко увеличится. Пока этого не произошло, но команда уже недосчиталась очков, которые потенциально мог бы заработать Мик.

Таких возможностей у него ещё будет достаточно, но лишь бы он их не упускал. Это важно и для его собственной репутации, и для успешной реализация амбициозных планов команды.

Разумеется, Мик понимает это лучше всех, и совет больше не разбивать машины прозвучал бы излишне очевидно. Однако всё-таки стоит повторить это лишний раз, поскольку одну серьёзную аварию он уже допустил, причём в самом начале сезона, столь важного для него и для команды. И в отличие от прошлого года, сейчас цена ошибки измеряется не только деньгами.

 

Текст: Андрей Лось. Источник: The Race

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...