Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Только что, Flexxx сказал:

Мазепина нет, соответственно нет денег,поэтому и зап.частей.А Мик продолжает традиционно колотить машину.

Не надоело ещё эту чушь писать? Команда и в прошлом году спокойно без Мазепина выступила бы, просто тогда эти деньги Хаасу бы пришлось платить, а так, попользовался деньгами Дмитрия, раз тому их девать некуда.  Запасная машина есть, естественно, и собрать её за день не большая проблема, и за меньшее время собирали. Просто Мик не в состоянии ехать, после такого удара риск последствий от повторного велик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не надоело ещё эту чушь писать? Команда и в прошлом году спокойно без Мазепина выступила бы, просто тогда эти деньги Хаасу бы пришлось платить, а так, попользовался деньгами Дмитрия, раз тому их девать некуда.  Запасная машина есть, естественно, и собрать её за день не большая проблема, и за меньшее время собирали. Просто Мик не в состоянии ехать, после такого удара риск последствий от повторного велик. 

Ты слова то выбирай! Ещё раз тебе скажу ,а чушь это или нет скоро увидим.Если Мик будет колотить как в том году машину.То Хаас будет выступать одной или снимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Flexxx сказал:

Ты слова то выбирай!

Я ещё выбираю)

6 минут назад, Flexxx сказал:

Ещё раз тебе скажу ,а чушь это или нет скоро увидим

Так уже всё видно, Мазепина нет, Хаас никуда не делся. Как и до того как Мазепин старший пришёл со своими деньгами, команда никуда не собиралась исчезать, а спокойно подписала договор согласия на много лет вперёд и спокойно собиралась выступать с другим пилотом. 

6 минут назад, Flexxx сказал:

То Хаас будет выступать одной

Ну вот а как не чушью подобное называть, если команда не имеет права выступать одной машиной, за исключением случаев, когда пилот травмирован. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я ещё выбираю)

Так уже всё видно, Мазепина нет, Хаас никуда не делся. Как и до того как Мазепин старший пришёл со своими деньгами, команда никуда не собиралась исчезать, а спокойно подписала договор согласия на много лет вперёд и спокойно собиралась выступать с другим пилотом. 

Ну вот а как не чушью подобное называть, если команда не имеет права выступать одной машиной, за исключением случаев, когда пилот травмирован. 

Ты читать то умеешь? Или только писать? Сейчас почему одна? Почему третий не едет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Почему третий не едет? 

Правилами запрещено менять пилотов после квалы. Почитал бы регламент, что ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Правилами запрещено менять пилотов после квалы. Почитал бы регламент, что ли. 

Регламент ты учи как устав! Здесь все просто ,не могут они сейчас собрать вторую машину ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

Регламент ты учи как устав! Здесь все просто ,не могут они сейчас собрать вторую машину ....

Да, да. Конечно, молимся на Мазепина, отца и сына, и продолжаем нести чушь:facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да, да. Конечно, молимся на Мазепина, отца и сына, и продолжаем нести чушь:facepalm: 

Где ты увидел то о чем написал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Так уже всё видно, Мазепина нет, Хаас никуда не делся. Как и до того как Мазепин старший пришёл со своими деньгами, команда никуда не собиралась исчезать, а спокойно подписала договор согласия на много лет вперёд и спокойно собиралась выступать с другим пилотом. 

Ну вообще то слухи ходили, да понятно, это могли быть всего лишь слухи, либо какое то давление на те или иные финансовые "рычаги" с целью их обесценивания и  тем не менее... 

https://www.f1news.ru/news/f1-145063.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ну вообще то слухи ходили, да понятно, это могли быть всего лишь слухи, либо какое то давление на те или иные финансовые "рычаги" с целью их обесценивания и  тем не менее... 

https://www.f1news.ru/news/f1-145063.html 

Он не читает,он только пишет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Ну вообще то слухи ходили, да понятно, это могли быть всего лишь слухи, либо какое то давление на те или иные финансовые "рычаги" с целью их обесценивания и  тем не менее... 

https://www.f1news.ru/news/f1-145063.html 

Так там прямо написано, что Хаас ничего не собирается продавать и уходить. Да и Андретти тот же говорил, что не раз предлагал, но получал отказ. А слухи они по всем командам вечно ходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Так там прямо написано, что Хаас ничего не собирается продавать и уходить. Да и Андретти тот же говорил, что не раз предлагал, но получал отказ. А слухи они по всем командам вечно ходят. 

Согласен, но ведь слухи тоже не на пустом месте часто рождаются. И если бы тот же Уралкалий не пришел (ну либо еще кто то), возможно слухи превратились бы в реальность, мы этого уже не узнаем.

На счет хождения слухов по другим командам, тож соглашусь, но при этом, коль уж мы говорим о финансах, слухов о закрытии команды, ее продаже или бедственном финположении практически не было и уж точно не по всем командам. Помню Маки что то говорили в пандемию, но они вроде как взяли кредит, заложив базу и это были не слухи, а реальность, что то про Заубер было, но Заубер по моему по жизни на финансовом "подсосе", ну и да... про Форсиндию до Астона тоже было, но это тоже были не слухи, а реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Льюис Хэмилтон: "Надеюсь, Мик Шумахер не пострадал, ведь в том повороте скорости достигают 270 км/ч, и было ужасно видеть, что с ним произошло. Это самая серьёзная авария, которую мы видели на этой трассе".

 Эстебан Окон: "Всё идёт в нужном направлении, мы всё делаем правильно, и это очень приятно осознавать. Я доволен, хотя в заключительной попытке в финале квалификации у меня был острый момент, причём практически в том же месте трассе, где Мик Шумахер попал в аварию. Я рад, что он в порядке, я к нему очень хорошо отношусь и обязательно позвоню сразу, как только смогу, чтобы узнать, как его состояние".

 Ландо Норрис: "Я рад, что с Миком всё в порядке, мы желаем ему всего самого лучшего и скорейшего выздоровления".

 Даниэль Риккардо: "Я рад, что с Миком всё в порядке после столь сильного удара. Мы желаем ему скорейшего выздоровления и ждём его возвращения".

 Андреас Зайдль, руководитель команды: "Самое важное после этой квалификации – подтверждение, что с Миком Шумахером всё в порядке после столь сильного удара. Мы желаем ему всего самого лучшего".

 Фредерик Вассёр, руководитель команды: "Прежде всего важно, что после серьёзной аварии с Миком Шумахером всё в порядке. В этом заслуга FIA – благодаря работе федерации эти машины стали самыми безопасными в истории Формулы 1".

 Валттери Боттас: "Главное, что с Миком всё в порядке после серьёзной аварии. Надеюсь, он скоро вернётся за руль".

 Гуаньюй Чжоу: "Прежде чем говорить о своих результатах, я хочу сказать, что рад, что с Николасом и Миком всё в порядке после их аварий. Это самое важное".

 Лэнс Стролл: "Сейчас важнее всего, что после серьёзной аварии в квалификации с Миком Шумахером всё в порядке. Непросто оставаться в машине и ждать продолжения, поэтому было здорово получить информацию о его состоянии до того, как мы возобновили сессию".
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что с ним все хорошо это главное ! Но вот  стабильностью надо что-то делать ....если сейчас Хаас ещё может претендовать на очки , то с каждой гонкой по мере развития болидов эти шансы будут падать , а Мик так  получается не использует этот момент ( а потом будет героически бороться за попадание хотя на 10 место (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, denst сказал:

Думаю, Мик вернется только сильнее. 

А Гюнтеру - позор. Это не три часа между тренировкой и квалификацией. Могли бы и поднапрячься.

 

Чего позор-то? Он же себе не враг.

1. Есть ли у Мика медицинский допуск?

2. Есть ли смысл ему выходить на старт в таком психологическом состоянии, да ещё и на новой, не настроенной совершенно машине? На какой результат можно рассчитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хало хало ..  а без  хало :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И безумно думать, что его введение когда-то обсуждалось и критиковалось  !!

 

Сколько жизней спасли ..

 

Скрытый текст

Изображение

Изображение

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Fenix77 said:

Хало хало ..  а без  хало :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

 

Отличная вещь. Уже не одну шею спасла после введения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fenix77 сказал:

И безумно думать, что его введение когда-то обсуждалось и критиковалось  !!

Я и сейчас могу покритиковать. Можно эту штуку покрасивше сделать. Например, с прямой, а не выгнутой передней стойкой. На концепте было именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RCD сказал:

Чего позор-то? Он же себе не враг.

1. Есть ли у Мика медицинский допуск?

2. Есть ли смысл ему выходить на старт в таком психологическом состоянии, да ещё и на новой, не настроенной совершенно машине? На какой результат можно рассчитывать?

А какой смысл гонять. Собирать новую машину , это старт с питлейна. Зная гонщика результат тут можно предсказать. Очков точно не будет. Так зачем тратить деньги на сбор новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден согласиться , что Мик с высокой долей вероятности и еще один болид разложит ... Случай похож на Верстапена в Монако , когда он разбил последовательно несколько болидов ... Отличие  нынешней ситуации лишь в том , в том что Хаас без пяти минут нищие , и рисковать еще одним болидом ... Это как выстрелить себе в ногу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Riva сказал:

Хаас без пяти минут нищие

Глупость. Хаас - дочерняя команда Феррари. Красные в былые времена 350-400 лямов тратили, сейчас лимит - ниже половины этой суммы. Заведут нужную сумму в Хаас, как это сделать - найдут, не проблема.

Вопрос только в том, сможет ли Мик быстро вкатиться, чтобы быть полезным Феррари в качестве "гоняющегося тестера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Глупость. Хаас - дочерняя команда Феррари. Красные в былые времена 350-400 лямов тратили, сейчас лимит - ниже половины этой суммы. Заведут нужную сумму в Хаас, как это сделать - найдут, не проблема.

Вопрос только в том, сможет ли Мик быстро вкатиться, чтобы быть полезным Феррари в качестве "гоняющегося тестера".

А чем она извините дочерняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sergey_S сказал:

Заведут нужную сумму в Хаас, как это сделать - найдут, не проблема.

Так может тоже создадим команду Ф1, а бабки кто-нибудь типа Феррари даст, это же не проблема.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...