Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Хороший пост с автоспорта

Цитата

Удивительно, что может сделать немного брендинга.

Алонсо подписал контракт с Renault, получил Alpine, смену высшего руководства и розовую машину. Короче говоря, это совершенно другой пакет, чем тот, который был представлен изначально, и тот, который застопорился. McLaren, похоже, тоже застопорился.

В AM, несомненно, есть большие инвестиции и бездонные фонды. Аэродинамическая команда Red Bull, двигатели Mercedes, надежный товарищ по команде. Но подписался бы он на Jordan, Midland, Spyker, Force India или Racing Point? Конечно, больше славы за рулем Aston Martin. И именно эта торговая марка способна объединить все остальное — Aramco, сотрудников Red Bull, Алонсо.

Плюс неизвестная планка бюджета, «Мерседес» немного запутался, «Феррари» совсем запуталась. Вполне может быть хорошим ходом. И терять нечего, только Валькирию или Вальхаллу можно приобрести.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Аэродинамическая команда Red Bull

особенная надежда на этих ребят

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yamaha сказал:

Почему не надо? Это всё пилоты одного поколения, включая Сайнса, Гасли, Албона и Латифи. Почему нельзя их сравнивать?

Поколение одно - уровень разный. Окон - это уровень Латифи, Мазепина. Даже до Стролла с Албоном не дотягивает. А ты его с Расселлом и Норрисом сравниваешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Поколение одно - уровень разный. Окон - это уровень Латифи, Мазепина. Даже до Стролла с Албоном не дотягивает. А ты его с Расселлом и Норрисом сравниваешь :D

Ну ты конечно загнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Алонсо к Aston Martin | Четыре дня тайных переговоров и индивидуальный контракт

Скрытый текст

Алонсо поздно покинул паддок в воскресенье, поздно и улыбаясь больше, чем предполагалось его восьмым местом на Хунгароринге. Он также прибыл на фронт в четверг, за несколько минут до того, как Себастьян Феттель объявил о завершении карьеры. С этими ингредиентами результат даже имеет смысл: Фернандо станет пилотом Aston Martin с 2023 года и подпишет многолетний контракт. Согласно источникам AS, это бессрочный контракт, который позволяет испанцу продолжать или уходить после каждого сезона. Один плюс один плюс один, который можно продлить. Но новость, объявленная командой из Сильверстоуна в понедельник утром, стала неожиданной разорвавшейся бомбой для Формулы-1, особенно для Alpine, которая в воскресенье вечером была уверена, «конечно», в продлении двукратного чемпиона Испании на следующий сезон. сезона после согласования основных условий (два года). Внезапно весь ад разразился.

Последние четыре дня в Будапеште были лихорадочными, и Алонсо играл в пятнашки. Прибыв на трассу в четверг днем, он сказал, что его «приоритетом» было остаться в Alpine, но что «любая команда с открытыми местами» была «вариантом», включая Aston Martin. Тем временем боссы французской фирмы подчеркнули, что преемственность Фернандо является приоритетом. После гонки в Венгрии сам Отмар Сафнауэр заверил эти СМИ, что они еще «разговаривают», «очень близки», «мелкие детали», «вопрос времени» и «узнаем до Спа». Со стороны это «гостеприимство» выглядело формальностью. Но в соседнем «доме на колесах» Лоуренс Стролл, генеральный директор британского производителя, совершил идеальный переворот.

Объявление, чтобы встряхнуть паддок

AS проконсультировалась с источниками, близкими к переговорам, чтобы составить хронологический отчет о событиях. Первая фигура - Феттель. Ему предложили продление на один сезон, он всегда знал, что четырехкратный чемпион Германии подумывает остаться в команде или уйти в отставку. Он не был уверен, посоветовался с отцом, женой и детьми, имел предложение на столе и в среду вечером сообщил Строллу, что покинет Формулу 1 в конце года. Анонс не заставил себя долго ждать, ведь утечки обычно бывают неловкими, а неожиданность может поднять некоторые швы, пробудить скрытый интерес водителя.

С тех пор второстепенные и реалистичные варианты имели свои недостатки для Aston Martin. Гасли или Магнуссен, проверенные гонщики Ф1, заключили контракт как минимум до 2024 года, так что еще один год Себа был бы идеальным. Риккардо был другой возможностью. Хюлкенберг — хороший резерв, тест-пилот Pirelli, но стартовым стартером не считался. Другие имена, которые можно было бы назвать пост-новичками, такие как Мик Шумахер или Де Врис, никогда не обсуждались. Aston Martin, команда, которая только что подписала контракт с лучшими инженерами, такими как Дэн Фаллоуз, бывший руководитель отдела аэродинамики в Red Bull; под командованием историка McLaren Мартина Уитмарша, собиравшегося завершить строительство ультрасовременного завода в Сильверстоуне, самого передового в настоящее время, и среди спонсоров которого была самая дорогая компания в мире Aramco ... им нужна была жемчужина в корона и двукратный чемпион Испании были доступны.

Открытый контракт двукратного чемпиона

Уже были небольшие предыдущие контакты, чтобы прощупать рынок на случай, если им понадобится замена Феттелю. Но переговоры произошли в мгновение ока в Венгрии, с четверга по воскресенье. По их словам, договоренность была достигнута «очень быстро». Это многосезонный бессрочный контракт, который касается исключительно Формулы 1, без дополнительных доходов в качестве будущего посла бренда или других золотых направлений, единственная цель — быть гонщиком высшего класса. Объявление было сделано рано утром в понедельник и застало Alpine врасплох. Ничего личного просто бизнес. Предполагаемая зарплата составляет около 20 миллионов евро. В возрасте 41 года Алонсо предстоит восьмая смена команды в Большом цирке. Minardi (2001 г.), Renault (2003–2005 гг.), McLaren (2007 г.), Renault (2008–2009 гг.), Ferrari (2010–2014 гг.), McLaren (2015–2018 гг.) и Alpine (2021–2022 гг.). Единственная цель — снова победить.

https://as.com/motor/formula_1/cuatro-dias-de-negociacion-secreta-y-un-contrato-a-medida-n/

В общем этот "порыв ветра" в Q3 в квалификации в Венгрии дорого обошёлся Альпин:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Поколение одно - уровень разный. Окон - это уровень Латифи, Мазепина. Даже до Стролла с Албоном не дотягивает. А ты его с Расселлом и Норрисом сравниваешь :D

так низко Окон еще здесь не опускали, по-моему перебор))

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Поколение одно - уровень разный. Окон - это уровень Латифи, Мазепина. Даже до Стролла с Албоном не дотягивает. А ты его с Расселлом и Норрисом сравниваешь :D

Перебор конечно, надо отдавать должное напарникам, даже если они ведут себя как засранцы. Окон способный парень, на одном круге особенно, а в гонке у него нет темпа и мышления не хватает. Может он просто не особо умный. Хэмилтону тоже мышления гоночного не хватает, но он с этим живёт, но это Хэмилтон и его ведут по трассе сто человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

otmar-Szafnauer-smiles-during-the-bahrai

менеджмент топ:D

Не знаю что будет лучше - как Альпин останется и без Пиастри и без Алонсо или смотреть как Пиастри будет нагибать Окона, а тот его будет раз за разом в стенки отправлять. Первый вариант смешнее, второй более растянутое удовольствие

Рикьярдо я, конечно, люблю, но посмотреть хотелось бы на Пиастри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WHITE77 сказал:

так низко Окон еще здесь не опускали, по-моему уже перебор))

 

18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну ты конечно загнул

Так мусье Окона слишком превозносят. Иногда нужно обращать внимание на то, что Албон и Стролл выдают больше перфоманса на трассе, чем Окон, который вспоминает про борьбу исключительно когда рядом свой же напарник.

 

Может конечно он ещё не достиг потолка. Всё-таки на стороне Нандо опыт управления техникой разных поколений и даже серий, поэтому в новом регламенте испанец едет, а француз как рыба, выброшенная на берег - скребётся плавниками к воде. Но одногодки вроде Ландо и Расселла уже полетели. Сразу. Так что до них уровень Эстебана явно не дотянет. 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Так мусье Окона слишком превозносят 

Кто же его превозносит то? Ещё и слишком))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно что Ден Феллоуз ретвитнул официальное объявление АМ о подписании Алонсо и это был его первый твит с 4 февраля

И вы будете смеяться, но

58799-500x333.jpg

Цитата

Марко Маттиаччи назначен глобальным директором по бренду и коммерции Aston Martin Lagonda

https://media.astonmartin.com/marco-mattiacci-appointed-global-chief-brand-and-commercial-officer-of-aston-martin-lagonda/

Но это ещё в феврале было

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8e537e85219222f584befb67b6e4bd9a.jpg

:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навел справки и оказалось, что Эрик Бланден и Дэн Феллоуз перешедшие нынче в Астон Мартин, были главными аэродинамистами в машинах текущего года у РБ и Мерседеса, что не может не внушать оптимизма.

 

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам теперь топить за то, чтобы Тотошка смог протащить изменения на следующий сезон, ибо все равно в этом году у Астон Мартин ведро, и надо с чистого листа начинать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Skittles сказал:

Кто же его превозносит то? Ещё и слишком))) 

Полно спортивных изданий, выставляющих доезжале 8-9-ки. Да и тут есть фанбаза. Поживем увидим, кнчн, но в отношении перспектив этого пилота я настроен скептично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Нам теперь топить за то, чтобы Тотошка смог протащить изменения на следующий сезон, ибо все равно в этом году у Астон Мартин ведро, и надо с чистого листа начинать. :D

а какие он там изменения хочет протолкнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, WHITE77 сказал:

а какие он там изменения хочет протолкнуть?

https://tinyurl.com/7r7xdazu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что люди  придут в команду и сразу самовоз построят,даже уровня ф1,5.  Там еще Стролл базу строит, есть инфа когда закончится строительство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GaMi сказал:

Не верю что люди  придут в команду и сразу самовоз построят,даже уровня ф1,5.  Там еще Стролл базу строит, есть инфа когда закончится строительство?

В конце этого года обещают сдать. Про самовоз никто не говорит, а в ф1.5 все намного ближе чем может показаться и там вообще все не понятно на 23 год. Вся проблема Астонов это квалификации, в гонках темп у них вполне сравним с Альпин, в Венгрии и вовсе быстрее были.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Оруджев, это ты? Привет!:smile13:

ахах)Тот еще горе аналитеГ:facepalm: ))

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Поколение одно - уровень разный. Окон - это уровень Латифи, Мазепина. Даже до Стролла с Албоном не дотягивает. А ты его с Расселлом и Норрисом сравниваешь :D

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yamaha сказал:

Ну, трое /Чжоу, Мик, Стролл/ отлетают, а Рассел, Норрис, Ферстаппен и Окон опережают в таблице своих более возрастных напарников.

Норрис - да.

Про  Ферстаппена не корректно, так как болид построен под него исключительно, и то как едет Перис (когда ему дают, а не заставляют пропускать Макса) скорее показатель обратного

Про Рассела (при всем моем желание видеть его именно чемпионом через пару годков) - он пересел из карыта в болид «провальный» для Мерседеса. Для него адаптация к новому-лучше старого, для Льюиса «давно забытые воспоминания». Адаптировался - и почти уже догнал Рассела.

про Окона - сравнивать смешно. Но в этой теме его нельзя критиковать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44dce2aa2801acc8c7f3657205d57348.png

С Алонсо не надо шутить. Наука румыну будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит Федора всё достало, все эти поломки, что не хотели на 2 года продлевать, что начали с помощью Пиастри цену контракта на след. год сбивать, он психанул и ушёл, попутно еще возможно оставив Альпин и без Пиастри 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доволен, что Ал решил поменять коней. Альпин - это не то Рено, и рулят уже совсем другие люди, чем те, с кем у Ала были договоренности при подписании. Каждую гонку ждал какого-то подвоха или проблем - и это я перед телевизором, а какого ему было каждый уикенд в паддоке улыбаться и делать вид, что все нормально ?!

 

Да, тут будет сынок в напарниках, но я уверен, что разделение было оговорено в контракте и никто друг-другу мешать, а тем более вставлять палки в колеса, не будет. Лэнса могут начать "тянуть" только если будет шанс титула и убер-самовоз - думаю это вряд ли.

 

Ну и в принципе в команде есть все ингредиенты, чтобы сделать шаг вперед и нужно только сложить паззл:

- денег больше, чем в Альпин

- руководство в лице Стролла вроде адекватнее Росси и Сафы

- новая база

- тех.штаб похоже серьезно усилился и на бумаге думаю уже превосходит Альпин или как минимум не уступает 

- движки +/- одинаковые, после доработок мерса думаю будет минимум паритет

- Лэнс с Себом вроде нормально уживались, всяко лучше, чем ждать подлянки от Виндоуса.

 

Ну и Ала подписывал именно Стролл, значит они оба понимают кто, зачем и на каких условиях пришел в команду.

 

В общем, я довольно оптимистичен. Жаль только, что до конца чемпа машина Ала скорее всего перестанет сильно обновляться и будет обслуживаться по остаточному принципу - я не думаю, что 4 место в КК для этих скряг приоритет, а риск утечки идей обнов очень велик - Нандо ведь очень умён и наверняка сразу понимает что и как работает.

 

Если до Венгрии я был уверен, что по итогам сезона напарник останется позади, то теперь уверенность превратилась только в надежду - если новинок не будет, то я думаю Ал будет спокойно доезжать и не рвать седалище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skittles сказал:

Рикьярдо я, конечно, люблю, но посмотреть хотелось бы на Пиастри

Рик в Альпин, пиастри на стажировку в Виллы, а в 2025 решить кого выгонять из Альпин, Рика или Окона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...