Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

8 минут назад, Lexman сказал:

Окон и на фоне Риккьярдо не особо блистал, так что тратить силы на него не вижу никакого смысла, лучше надеятся что Алонсо в Альпине продлят, все лучше чем Астон Мартин

С Окона вряд-ли и второй Хилл младший получится: тот тоже выдающимися способностями не обладал и какого-то особого таланта не имел, но похаризматичней был и покрепче, трудом брал, и чемпионом стал, на самовозе правда. Но покойный Френк его все таки выгнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WHITE77 сказал:

Доработка болид этого года, не лишена смысла, машины останутся плюс/минус теме же в следующем году, так что одно другому не мешает, как мне кажется.

Алонсо и в инженерном плане должен быть гораздо подкованной, чем обычный болельщик - всё-таки столько лет в паддоке. Мне его мнение ближе. А как оно будет в Альпин в следующем году: у них явно очередная пошаговая модель развития, просто step by step. Мне кажется она не сработает. Да и сомнения серьезные есть, что Алонсо продлят. По-моему найти ему место в такой модели рассчитанной на среднесрочную, а по факту, на долгосрочную перспективу, будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Лоран Росси, с главной:

Наши цели очевидны – необходимо сделать всё возможное, чтобы удержать четвёртое место в Кубке конструкторов. Это будет непросто, но мы должны и дальше сильно проводить уик-энды и готовить новинки, как это было у нас дома во Франции. Так должно продолжаться до конца сезона».

Есть инфа, что движок Альпин сейчас мощнее Мерсовского, хоть и уступает в лошадях Хонде и Феррари. Внимание, вопрос: а чё так низко целится Лоран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Есть инфа, что движок Альпин сейчас мощнее Мерсовского, хоть и уступает в лошадях Хонде и Феррари. Внимание, вопрос: а чё так низко целится Лоран?

Раз он так по жизни высоко взлетел, значит не дурак, и как опытный администратор  не будет давать несбыточных обещаний рассчитанных на краткосрочную перспективу - просто много знает о болиде Альпин. Или это такой толстый намек, что Алонсо снова сам виноват, в недоброе очков Альпин? Ну посчитают, что он виноват да не заключат с ним новый контракт или не найдут ему место в своем новом бизнес-плане и тоже не заключат контракт. Выбор за руководством Альпин. В этом сезоне, даже простому болельщику ясно, что выше 4 места в КК не прыгнуть: далеко по темпу до мерсов, и мерсы прогрессируют лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Есть инфа, что движок Альпин сейчас мощнее Мерсовского, хоть и уступает в лошадях Хонде и Феррари. Внимание, вопрос: а чё так низко целится Лоран?

Альпин Мерсу пропасть льет в КК, в этом году прыгнуть выше 4 места в КК нереально.

 

56 минут назад, WHITE77 сказал:

Доработка болида этого года, не лишена смысла, машины останутся плюс/минус теме же в следующем году, так что одно другому не мешает, как мне кажется.

А как же изменения, которые на следующий сезон пытаются Мерседес протащить? Что касается того, обновлять машину или сейчас свернуть, я бы тут еще не стал Хаас со счетов сбрасывать. Гонщики там слабенькие, но Реста умеет хорошо модернизировать машину, так что я не удивлюсь, если в Венгрии окажется, что с новым пакетом обновлений они станут лучшими из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка ни о чём. Скучно. У монегаска настрой - убейся аП стену. Настрой у Нашего - доедь как нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Альпин Мерсу пропасть льет в КК, в этом году прыгнуть выше 4 места в КК нереально.

Да я в курсе как бы. Гонки тоже смотрю.

 

Это был толстый намек на то, что с шасси и аэродинамикой французы промахнулись сильнее Мерседеса. А ведь те больше всех ноют на колебания. По факту и трясет больше всех ваших все ещё, и скорости меньше, чем могло бы быть, особенно в поворотах.

 

Это не шасси, а кирпич. Так что днище и подвеску переделывать нужно в первую очередь. А они понтоны колупают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Это не шасси, а кирпич. Так что днище и подвеску переделывать нужно в первую очередь. А они понтоны колупают...

Ну, тут вопрос в том, может ли в принципе этот техштаб сделать шасси и аэро топ уровня. Пока этим даже не пахнет. Хотя, вон и штат расширяют, может в следующий раз выйдет лучше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Та да, он, как ты точно подметил, на данном этапе своей карьеры, именно фартожопый. Ценный актив для команды середняка. Хоть и выдал сегодня фортель, но за него не заплатил.

 

Как это не заплатил? Заплатил.

Цитата

Стюарды Гран При Франции рассмотрели столкновение Эстебана Окона и Юки Цуноды во время гонки в восьмом повороте и наказали гонщика Alpine. Эстебан получил пятисекундный штраф, который отбыл на пит-стопе.

Кроме потери времени, Окон получил два штрафных балла. Теперь на счету французского гонщика шесть штрафных баллов за 12-месячный период.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fire-fly сказал:

Как это не заплатил? Заплатил.

 

Имелось ввиду: не заплатил за свою ошибку повреждением собственного болида. И смог после этого набухгалтерить на восьмое место. Он пока явно очень фартовый, в этом ему не откажешь и поймал удачу за хвост.

Тут может уже Алонсо просто в темную используют для проверки опытно-конструкторских новинок французских инженеров и разных командных тактик. У него чаще и поломки были.  Алонсо возможно тянет сам на "горбу" эту всю команду, а с точки этого бизнеса очень много упирается в количество набранных командных очков. Окону может быть и достаются проверенные конструкторские надёжные решения, а Алонсо - испытательный полигон. Весь Профит достается Окону, и он в шоколаде, как Француз. Плюс имеет возможность учиться у выдающегося таланта Алонсо, даже практически скоро 41 летнего. Может чему-то серьзному и научится, именно в плане "бухгалтерии" на трассе и обгонам на трассе, но  второго такого профессора-бухгалтера Хэмилтона из него не выйдет, и уж, тем более,

 не выйдет такого гонщика, как Алонсо. Просто у Окона нет таких талантов и их не видно. Как французский бизнес проект: раскрутить на интерес французов, за счёт Алонсо - пройдет. Для старого Сафнауера - пойдет. Чтоб была в конце сезона,  любимая некоторыми людьми, графа: "ИТОГО: с цифрами.", и Сафнауер из таких. По моему Сафнауера никто и не позовет: ни в мерсы, ни в рб, ни в Феррари - типаж не тот, как руководителя.

 

 

Изменено пользователем Ruslan_SevDon1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть МакЛарен забодали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Имелось ввиду: не заплатил за свою ошибку повреждением собственного болида. И смог после этого набухгалтерить на восьмое место. Он пока явно очень фартовый, в этом ему не откажешь и поймал удачу за хвост.

Тут может уже Алонсо просто в темную используют для проверки опытно-конструкторских новинок французских инженеров и разных командных тактик. У него чаще и поломки были.  Алонсо возможно тянет сам на "горбу" эту всю команду, а с точки этого бизнеса очень много упирается в количество набранных командных очков. Окону может быть и достаются проверенные конструкторские надёжные решения, а Алонсо - испытательный полигон. Весь Профит достается Окону, и он в шоколаде, как Француз. Плюс имеет возможность учиться у выдающегося таланта Алонсо, даже практически скоро 41 летнего. Может чему-то серьзному и научится, именно в плане "бухгалтерии", обгонам и обороне на трассе,  но  второго такого профессора-бухгалтера Хэмилтона из него не выйдет, и уж, тем более,

 не выйдет такого гонщика, как Алонсо. Просто у Окона нет таких талантов и их не видно. Как французский бизнес проект: раскрутить на интерес французов, за счёт Алонсо - пройдет. Для старого Сафнауера - пойдет. Чтоб была в конце сезона,  любимая некоторыми людьми, графа: "ИТОГО: с цифрами.", и Сафнауер из таких. По моему Сафнауера никто и  никогда не позовет в серьезные команды: ни в мерсы, ни в рб, ни в Феррари - типаж не тот, как руководителя. Загробить команду, не заброгробит, но и вытащить на верх не сможет. Думаю Альпин ещё долго будет болтаться между небом и землёй, с таким руководителем.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, Ферн ездит на Феррари

 

Не уважает Альпин.:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ТОРИ сказал:

где обещанная победа, я вас спрашиваю???:acute::D

 

Обещанная победа у нас впереди.

https://www.youtube.com/watch?v=_2PqN1Nf5TM

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yuri_sh сказал:

Гонка ни о чём. Скучно.

Значит обгон Рика Оконом тебя не впечатлил!?:80144216fff6c77d718a8209080713c1: Аяяй! :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, V.M. сказал:

Значит обгон Рика Оконом тебя не впечатлил!?:80144216fff6c77d718a8209080713c1: Аяяй! :28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Неа...:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон (8-й): «Цель заключалась в том, чтобы двумя машинами заработать очки, и мы это сделали! Я доволен своей гонкой – отличное пилотирование перед своими болельщиками, которые оказывали невероятную поддержку на протяжении всего уик-энда. Спасибо им!"

A напарничек у Алонсо, я смотрю супер: заруинил гонку Цуноде и как с гуся вода. С его колокольни это "отличное пилотирование". Был лучшего мнения о нем как о человеке, да и раньше думал что более талантлив как пилот. Даже не подумал извиниться перед Цунодой - "супер". Если конечно журналисты все правильно перевели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь в студию вот это.

Жак Вильнев: "В конце я хотел бы упомянуть Фернандо Алонсо. То, как он подпускал McLaren, чтобы у гонщиков этой команды износились шины, что помогло Окону обогнать Риккардо – это опыт. Именно поэтому Алонсо и сейчас выступает в Формуле 1». 

Без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yuri_sh сказал:

Гонка ни о чём. Скучно. У монегаска настрой - убейся аП стену. Настрой у Нашего - доедь как нибудь.

Трасса парадокс какой-то. Вся проблема в шикане на задней прямой как по мне. Она находится в таком месте, что в первой части прямой даже с ДРС обгон возможен только с адской разницей в скорости, зато на второй части без ДРС машины куда ближе, но не хватает собственно самой дрс.. а так вроде как это был последний тут гп, дальше в худшем  случае раз в несколько лет будем видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Обозреватель Формулы-1 Роберто Кинкеро сообщает, что Льюис Хэмилтон начал скрывать часть своих данных от напарника по команде и за счёт этого начал его опережать. После Гран-при Бахрейна Джордж Расселл в семи следующих гонках неизменно оказывался впереди Льюиса, но после Сильверстоуна уже Хэмилтон опережает напарника. Сообщается, что по ходу сезона семикратному чемпиону мира посоветовали не раскрывать Расселлу всю свою информацию, чтобы иметь возможность прибавить по ходу гонки. Подобная инициатива исходила от окружения Льюиса Хэмилтона. «Разумеется, Хэмилтон — не первый, кто предпочитает не делиться всей информацией с напарником, а раскрывать все карты лишь в самый нужный момент. В паддоке Льюис — один из двух пилотов, которые прибегают к такой тактике», — приводит слова анонимного источника Motorsport. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4766153-istochnik-hemilton-skryvaet-svoi-dannye-ot-rassella.html

Хочется верить что второй это Алонсо. А молодёжь какая борзая пошла, раз едут на всём готовом, ну так хоть спасибо бы говорили после финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:

Хочется верить что второй это Алонсо. А молодёжь какая борзая пошла, раз едут на всём готовом, ну так хоть спасибо бы говорили после финиша

насколько я читал, Алонсо до Азербайджана точно делился настройками,  в Канаде вроде каждый настраивался самостоятельно, как сейчас дела обстоят не понятно. Я бы на месте Федора применил схожую тактику, а то Окон слишком поверил в себя в последнее время))

 

Судя по темпу в Силвере, там он тоже настройки зажал:D

343к434ый.jpg

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Fire-fly сказал:

Понравилось:

Алонсо радио:

 

Инженер: На предыдущем круге Норрис смог довольно близко к тебе подобраться.

 

Фернандо Алонсо: Никаких проблем, пусть подъедет максимально близко, так у него быстрее убьются шины.

:floxy:

Убийца шин:floxy:

3k2ee9x6ind91.jpg?width=640&crop=smart&a

Изменено пользователем eseniya75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо в шляпе:56aa5ab879fd8_:

5ac2c84b6971570564ecd02a110203aa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов и команд.

752c95dfdd4cba150de08470c9a1bd1e.jpgc2183682674b4574318491fa0d58f564.jpg

Скрытый текст

46f21b633ec2f4fbd37d5c368ff4c7a9.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, если уже было:F489970E-3EA7-4968-AC48-1169F9DFF9CF.md.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...