Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так в регламенте финансовом и указано что небольшое превышение, незначительное будет незначительно наказываться, это как делая машину ты все чисто делаешь или готов залезть в серую зону так и тут, раз можно потратить сверху 2 млн без серьезных последствий РБ ее использовали

Ну все верно, но мы не знаем насколько это превышение. Может оказаться так что РБ использовали свои шансы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Макларена» Ландо Норрис поддержал ФИА в решении остановить гонку Гран-при Японии на два с лишним часа. «Что бы зрители ни видели с онборд-камер, на трассе всё было в сто раз хуже. Это было действительно ужасно с точки зрения условий. В квалификации подобные условия были бы идеальными, я бы хотел гоняться. Но когда в гонке ты стартуешь десятым и ничего не видишь — это уже другой разговор. Конечно, можно сказать, что ситуация не выглядела ужасно по телевизору. Но если вы говорите что-то подобное, то вам лучше помалкивать, потому что мы рискуем, выступая в таких условиях. Это безумие. Вы просто не видите, если кто-то останавливается перед вами. Я не видел аварии Карлоса Сайнса. Будь я на метр левее — врезался бы прямо в него, потому что ничего не было видно», — приводит слова Ландо Норриса PlanetF1.

ну вот, что это такое, рзве это герои без страха и упрека которые готовы гоняться всегда и везде. Я понимаю, что ныл не только Норрис. но Вспоминая например ГП японии 2007, как то не понимаешь, то ли болзы раньше у пилотов больше были, то ли дождь был не такой сильный))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

ну вот, что это такое, рзве это герои без страха и упрека которые готовы гоняться всегда и везде. Я понимаю, что ныл не только Норрис. но Вспоминая например ГП японии 2007, как то не понимаешь, то ли болзы раньше у пилотов больше были, то ли дождь был не такой сильный))))

 

Особенно если вспомнить легендарное ГП Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

ну вот, что это такое, рзве это герои без страха и упрека которые готовы гоняться всегда и везде. Я понимаю, что ныл не только Норрис. но Вспоминая например ГП японии 2007, как то не понимаешь, то ли болзы раньше у пилотов больше были, то ли дождь был не такой сильный))))

Болзы здесь не при чем, Лауда не был хлюпиком, но за титул не стал бороться в дождевых условиях. Современные мокрые шины эффективней шин 15-25 летней давности, эвакуируют больше воды, а значит и взвеси в воздухе получается больше, соответственно, видимость хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

ну вот, что это такое, рзве это герои без страха и упрека которые готовы гоняться всегда и везде. Я понимаю, что ныл не только Норрис. но Вспоминая например ГП японии 2007, как то не понимаешь, то ли болзы раньше у пилотов больше были, то ли дождь был не такой сильный))))

ужасно было на фудзи 1976, то что было в Сузуке 2022 и в подметки тем условиям не годиться и пилоты гоняли. Кто не хочет гоняться, пуст делают как Лауда, пусть будет как в Монако 1996, но это будет гонка

Никто сильно то и не спорит по поводу остановки, вопрос лишь в том что в Сузуке, как и Синге старт дали позже, чем можно было дать

Только что, AVB сказал:

Болзы здесь не при чем, Лауда не был хлюпиком, но за титул не стал бороться в дождевых условиях. Современные мокрые шины эффективней шин 15-25 летней давности, эвакуируют больше воды, а значит и взвеси в воздухе получается больше, соответственно, видимость хуже.

Лауда не стал гоняться из-за недавней аварии иначе бы он в Японии бы поехал, а может быть и не поехал бы ибо титул был бы у него уже в кармане к тому времени

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Болзы здесь не при чем, Лауда не был хлюпиком, но за титул не стал бороться в дождевых условиях. Современные мокрые шины эффективней шин 15-25 летней давности, эвакуируют больше воды, а значит и взвеси в воздухе получается больше, соответственно, видимость хуже.

+++

Раньше трава не была зеленее, достаточно просто сравнить 2007 и в 2022

И ещё скорости выше чем раньше.

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Болзы здесь не при чем, Лауда не был хлюпиком, но за титул не стал бороться в дождевых условиях. Современные мокрые шины эффективней шин 15-25 летней давности, эвакуируют больше воды, а значит и взвеси в воздухе получается больше, соответственно, видимость хуже.

они просто шире. воду надо отводить влево и вправо, а не вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

ужасно было на фудзи 1976, то что было в Сузуке 2022 и в подметки тем условиям не годиться и пилоты гоняли. Кто не хочет гоняться, пуст делают как Лауда, пусть будет как в Монако 1996, но это будет гонка

Никто сильно то и не спорит по поводу остановки, вопрос лишь в том что в Сузуке, как и Синге старт дали позже, чем можно было дать

Лауда не стал гоняться из-за недавней аварии иначе бы он в Японии бы поехал, а может быть и не поехал бы ибо титул был бы у него уже в кармане к тому времени

 

Тогда и денег таких не получали. Но оставались мужчинами. Сейчас просто тряпки какие-то, при этом бабла им отваливают выше крыши, а современные болиды хоть кофе пей, лучше б уж ИИ "сажали" в болид, или виртуальные гонки на постоянен, это совсем безопасно, даже мозоль на жопе не грозит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Болзы здесь не при чем, Лауда не был хлюпиком, но за титул не стал бороться в дождевых условиях. Современные мокрые шины эффективней шин 15-25 летней давности, эвакуируют больше воды, а значит и взвеси в воздухе получается больше, соответственно, видимость хуже.

Ну во времена лауды Шанс погибнуть был неиллюзорен. Сейчас риск куда ниже. 

С шинами эту мантру мы слшим уже не превый год. Надо или запретить гонки в дождь, или переделать дождевые шины, что бы спрей был умеренным.

16 минут назад, yooogurt сказал:

И ещё скорости выше чем раньше.

 

Так то посуху, скорость выше, пусть едут как в 2007 но едут. Ни кто не требует в дождь бить рекорды.

 

27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Никто сильно то и не спорит по поводу остановки, вопрос лишь в том что в Сузуке, как и Синге старт дали позже, чем можно было дать

Потому, что очень боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

лучше б уж ИИ "сажали" в болид

 

Надо, чтобы болиды были настоящие, а управлялись пилотами с симуляторов, расположенных в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Тогда и денег таких не получали. Но оставались мужчинами. Сейчас просто тряпки какие-то, при этом бабла им отваливают выше крыши, а современные болиды хоть кофе пей, лучше б уж ИИ "сажали" в болид, или виртуальные гонки на постоянен, это совсем безопасно, даже мозоль на жопе не грозит. 

 

тогда Ф1 была спортом, а сейчас это шоу. Никому не нужна гибель пилотов.

Правда, давно пора проводить кибер-чемпионат, пусть гоняются на симуляторах в виртуальном пространстве, безопасно и не дорого, минимальный вред окружающей среде. А молодое поколение разницу между картинкой по ТВ и стимом в ютьюбе не заметит. 

А для динозавров сделать Ф1-классик на 10-12 олдскульных трассах с болидами из девяностых или нулевых, с дозаправками и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Себя. Если и Бинотто и инженер Шарля знали о таком поведении шин, то что они сделали видя чрезмерно агрессивную работу с шинами своего пилота?

Сомнения в работе Льюиса с шинами, насколько помню, были и когда он уже многократным стал.

 

Люис, исторически всегда хорошо с ней работал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 минут назад, Fulcrum сказал:

С шинами эту мантру мы слшим уже не превый год.

 

Так же как и ворчание "а вот раньше" :D

11 минут назад, dk_1 сказал:

А молодое поколение разницу между картинкой по ТВ и стимом в ютьюбе не заметит. 

 

Ток чет эти симрейсинги никто не смотрит, хотя и крупные турики проводят с огромными призовыми, и известных пилотов приглашают в том числе условного Тапка.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Почему долго вкатывающийся Карлос, да же к конце сезона ни как не может объехать неумеху Леклера?

Посмотрите последние ГП где у Шарля не было штрафа, Карлос постоянно позади. У Шарля 4 подиума подряд, у Карлоса 1 в синге и куча сэкономленной резины в японии.

 

На удобном болиде.

Будут ждать Остина. Там у Шарля будет штраф.

44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

они просто шире. воду надо отводить влево и вправо, а не вверх

 

А обгонять тогда как будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ток чет эти симрейсинги никто не смотрит, хотя и крупные турики проводят с огромными призовыми, и известных пилотов приглашают в том числе условного Тапка.

 

Честно говоря не знаю, какая там аудитория. 

Может быть автоспорт вообще не очень интересен подросткам, и спорт вообще. Ничего не скажу на этот счет. Но если однажды чемпионат станет виртуальным - я не удивлюсь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Честно говоря не знаю, какая там аудитория. 

Может быть автоспорт вообще не очень интересен подросткам, и спорт вообще. Ничего не скажу на этот счет. Но если однажды чемпионат станет виртуальным - я не удивлюсь.  

 

Он неинтересен, потому что вот есть реальная альтернатива.

Условную доту или кс ты в реальности не воспроизведешь.

Так что пока шансы заменить настоящий автоспорт у симрейсинга очень малы, если вообще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Он неинтересен, потому что вот есть реальная альтернатива.

 

Или сказывается то, что в виртуальной реальности можно самому стать гонщиком. Неинтересно наблюдать за другими. С реальной Ф-1 так не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним данным, перерасход бюджета Red Bull составил до 2М$.

При этом 1М$ ушел на организацию питания, а второй...на компенсацию за больничные сотрудникам.

 

Короче, не важно сколько ты тратишь, важно какой у тебя главный бухгалтер

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Или сказывается то, что в виртуальной реальности можно самому стать гонщиком. Неинтересно наблюдать за другими. С реальной Ф-1 так не получится.

 

Ну те же доты и лолы смотрят миллионы, хотя там так же можно стать про.

А симрейсинг ещё дорогое удовольствие, было когда то желание дома собрать покататься, как посчитал комплект, сразу офигел с цены и забил на это дело.

Руль бодро стоит, к нему база нужна что бы отдача была и она ещё дороже, что бы эта база стол не уничтожила в первый заезд надо кокпик покупать там тоже ценники офигеть, педали тоже хорошие надо и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ток чет эти симрейсинги никто не смотрит, хотя и крупные турики проводят с огромными призовыми, и известных пилотов приглашают в том числе условного Тапка.

Ну потому, что посимрейсить может каждый, а вот проехать на болиде ф1 нет. Вот турниры по всяким старкрафтам, овервотчам другая тема, та живого аналога нет, хотя и там аудитория далека от ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну потому, что посимрейсить может каждый

 

не, далеко не каждый, почекай столько комплект для симрейсинга выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

 

Надо, чтобы болиды были настоящие, а управлялись пилотами с симуляторов, расположенных в боксах

 

Желательно чернокожими бодипозитивными лесби ну и прочими представителями повесточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Лауда не стал гоняться из-за недавней аварии иначе бы он в Японии бы поехал, а может быть и не поехал бы ибо титул был бы у него уже в кармане к тому времени

Ошибаешься, именно из-за этого схода он и не взял титул того года, ну если исключить случай аварии либо другого схода. Понятно, что ему мешали достаточно свежие травмы и все же не исключительно в них дело было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ: что теперь будет с нарушителями бюджетных правил

Джонатан Нобл

 

Было бы категорически неверно считать появление итогового документа точкой в этой истории. В действительности, все самое интересное только начинается. Боссы спорта констатировали нарушение – и теперь всем интересно, что будет дальше. От этого во многом зависит, как участники чемпионата станут относиться к лимиту бюджетов в дальнейшем. 

Уже сейчас можно говорить, что процесс точно не будет быстрым. В финансовых правилах Ф1 прописана четкая последовательность процедур, которую предстоит пройти в ближайшие месяцы. 

Кроме того, Aston Martin и Red Bull находятся в различной ситуации. У обеих команд есть процессуальные нарушения, но вторая, кроме того, допустила фактический перерасход, хоть и в незначительном объеме – меньше 5% от общей суммы. 

Шаг 1. Принятие

Прежде всего нарушители должны ответить, согласны ли они с вердиктом FIA. Если да, необходимо подписать подписать соответствующий документ (Согласие с нарушением, или, в латинской версии, АВА).  

Таким образом команда признает свою неправоту, отказывается от попыток апеллировать и заранее соглашается исполнить те меры, которые финансовая группа FIA сочтет правильным наказанием.

В рамках ABA возможны дополнительный финансовый мониторинг, штрафы и незначительные спортивные ограничения. Но об этом чуть ниже.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB18

Фото: Red Bull Content Pool

Шаг 2. Торг

Если же Aston Martin или Red Bull не захотят подписать согласие ABA – или сама FIA сочтет, что этот порядок по каким-то причинам не может быть реализован, – то в дело вступит Совет по лимиту бюджетов. 

Он включает от шести до 12 судей, назначенных Генеральной ассамблеей FIA. Они заслушают аргументы команд, изучат документы и вынесут вердикт, являются ли претензии финансовых аудиторов обоснованными. 

Итоговое решение должно быть вынесено простым большинством – виновна команда или нет. Если голоса разделятся поровну, решение принимает глава Совета. 

После этого Совет имеет право применить любые санкции, предусмотренные в регламенте. 

Если команду и на этом уровне назовут виновной, а она опять не согласится с этим, существует возможность поискать правду в Апелляционном суде FIA, высшем органе гоночного правосудия.

Шаг 3. Наказание

Вне зависимости от того, пошла ли команда по простому пути АВА или же не смогла доказать свою правоту на слушаниях, ее накажут. В регламенте вполне понятно изложено, какие именно санкции могут применить к нарушителям.  

Если речь идет о процессуальных моментах – они включают нарушение сроков предоставления документов, отказ от сотрудничества с проверяющими или передачу неточной информации, – наказанием может являться только штраф. 

При этом в правилах есть оговорка, что при наличии достаточного количества смягчающих обстоятельств последствий может не быть вовсе, а вот отягчающие способны добавить в денежному наказанию легкое спортивное.

В случае незначительного перерасхода (то есть для Red Bull) предусмотрены денежные и спортивные штрафы. Последних может быть шесть: предупреждение, лишение определенного числа очков в Кубке конструкторов или чемпионате пилотов, отстранение от каких-то сессий Гран При (кроме гонок), ограничение аэродинамических или других испытаний и ужесточение лимита бюджетов. 

Самое важное тут вот в чем: если команда изначально не станет оспаривать отчет FIA и согласится подписать соглашение ABA, список наказаний резко сократится: тогда возможны лишь предупреждение, отстранение от каких-то сессий Гран При (кроме гонок) да ограничение аэродинамических или других испытаний. 

Так что сейчас в Милтон-Кинсе должны ответить на очень непростой вопрос: или признать свою вину и пойти «по легкой статье», ничем особенно не рискуя, или ввязываться в судебную тяжбу с FIA с непредсказуемыми последствиями.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

они просто шире. воду надо отводить влево и вправо, а не вверх

Возможно, но все равно это не отменяет увеличения количества спрея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...