Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, Al Capone сказал:

Маттиа Бинотто: «Леклеру нужна машина со стабильной передней осью, а то, что происходит с задней, его не особенно беспокоит. И если на скорости 300 км/ч задняя ось теряет стабильность, все гонщики, включая Карлоса, говорят, что машина стала неуправляемой, то Леклера это совершенно не беспокоит.

 

В начале сезона наша машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но мы боролись не с этим, а старались сделать её как можно более быстрой, использовать весь её потенциал. В итоге получилось так, что она больше подходит Леклеру, так что он смог добиться от неё большего.

 

Когда в вашей команде выступает по-настоящему выдающийся гонщик, важно максимально его использовать. А Карлос вернулся на свой обычный уровень. Быть напарником Леклера непросто».

 

Только у Феррари скорей всего наоборот, было достаточно поворачиваемости, теперь хотят сбалансировать и работают над задней частью. "Под Карлоса" :floxy: 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Уверен что и у быков ситуация 1в1, и ничего спецом под Тапка они не делали.

Конечно не делали! Они же не понимают что у них есть пилот который сможет использовать потенциал этой концепции, при которой Серхио вернулся на свой прежний уровень. Логично, что сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

Конечно не делали! Они же не понимают что у них есть пилот который сможет использовать потенциал этой концепции, при которой Серхио вернулся на свой прежний уровень. Логично, что сказать.

 

Спрошу еще раз: потенциал концепции с управляемой передней частью у РБ 18 есть, но в случае, если бы в РБ было два Переса, то и обновлений делать не надо, потому что этот потенциал не кому реализовать? То есть Ньюи такой: в общем, мы можем сделать машину быстрей в медленных поворотах, чтобы конкурировать с Феррари, но не будем... у нас пилоты любят "деревянный перед и подвижный зад". Ну да, логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

Спрошу еще раз: потенциал концепции с управляемой передней частью у РБ 18 есть, но в случае, если бы в РБ было два Переса, то и обновлений делать не надо, потому что этот потенциал не кому реализовать? То есть Ньюи такой: в общем, мы можем сделать машину быстрей в медленных поворотах, чтобы конкурировать с Феррари, но не будем... у нас пилоты любят "деревянный перед и подвижный зад". Ну да, логично.

 

И ещё логично изначально болид сделать не подходящим для примы и потом в спешке все исправлять под его стиль. Сразу сделать с любимой Тапком избыточной слишком легко и Ньюи захотелось вызова посложнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shell сказал:

Спрошу еще раз: потенциал концепции с управляемой передней частью у РБ 18 есть, но в случае, если бы в РБ было два Переса, то и обновлений делать не надо, потому что этот потенциал не кому реализовать?

Обновления бы были другие, там не совсем идиоты сидят чтобы делать обновы, которые пилоты не смогут реализовать. Болид не вакууме модернизируется.

8 минут назад, Shell сказал:

То есть Ньюи такой: в общем, мы можем сделать машину быстрей в медленных поворотах, чтобы конкурировать с Феррари, но не будем... у нас пилоты любят "деревянный перед и подвижный зад". Ну да, логично.

Да живи ты в своём розовом мире, где конструкторы делают болиды не руководствуясь тем что хотят видеть от него пилоты, мне то зачем твои фантазии. А в реальности, присходит так что конструкторы заходят в тупик пытаясь максимально угодить своему пилоту, чтобы тому было максимально комфортно управлять болидом. Читай интервью тех.дира РБ, пару страниц назад кидали.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

Международная автомобильная федерация (ФИА) утвердила моторный регламент для Формулы-1 на 2026 год, сообщается на официальном сайте организации.

Ниже приведены ключевые элементы проекта:

1. Силовая установка должна сохранить производительность по отношению к нынешним образцам и включать в себя V6-двигатель внутреннего сгорания. Отказ от теплового генератора MGU-H.

2. Гибридная составляющая может быть поднята до 50%. Также силовая установка должна работать на 100-процентном экологически нейтральном топливе.

3. Финансовые затраты на силовые установки будут снижены. 

Где ты это взял?

2. что значит может быть поднята? В регламенте написано четко, что увеличивается в 2 раза,

3. в 2023-2026 бюджет на СУ 95 млн в сезон. В 2026 - 130 млн

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, теперь самовоз будет у Мерседеса. Тотондий опять всех натянул. И даже Хорнер не смог этому помешать. А наш клоун, наверное, и не пытался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну всё, теперь самовоз будет у Мерседеса. Тотондий опять всех натянул. И даже Хорнер не смог этому помешать. А наш клоун, наверное, и не пытался. 

 

Пока 8-й титул не натянут - не успокоятся. 

Одна надежда, что РБ с Ферстаппеном смогут противостоять на трассе и Феррари исправит косяки и тоже будут бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dk_1 сказал:

 

Пока 8-й титул не натянут - не успокоятся. 

Одна надежда, что РБ с Ферстаппеном смогут противостоять на трассе и Феррари исправит косяки и тоже будут бороться. 

Почему бы нескольким командам, включая РБР и Феррари, не договориться о совместной борьбе с Чёрным Властелином? Например, просто выпиливать его по очереди в нескольких гонках, пока он не потеряет математические шансы на титул? Вот просто взять и жёстко дать понять и Тотондию, и самому Хэму - всё, поезд ушёл, вы своё получили более чем, и с вас хватит. 

Вот реально - достали! Ф1 существует не ради прославления БЛМ-ЛГБТ. И не ради Мерседеса. 8 лет доминирования - такого не было подряд ни у одной команды Ф1. Хватит уже, к этому регламенту лучше подготовились РБР и Феррари, Мерседес пусть идёт лесом, достал этот фаворитизм и подыгрывает от ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Почему бы нескольким командам, включая РБР и Феррари, не договориться о совместной борьбе с Чёрным Властелином? Например, просто выпиливать его по очереди в нескольких гонках, пока он не потеряет математические шансы на титул? Вот просто взять и жёстко дать понять и Тотондию, и самому Хэму - всё, поезд ушёл, вы своё получили более чем, и с вас хватит. 

Вот реально - достали! Ф1 существует не ради прославления БЛМ-ЛГБТ. И не ради Мерседеса. 8 лет доминирования - такого не было подряд ни у одной команды Ф1. Хватит уже, к этому регламенту лучше подготовились РБР и Феррари, Мерседес пусть идёт лесом, достал этот фаворитизм и подыгрывает от ФИА. 

 

Это Берни еще мог что-то против сказать, сейчас все только "за". Вон собираются сезон до 25 гранпри расширить и все только довольно кивают, хотя еще пару лет назад говорили о том, что даже 20 это уже много.

Хотя справедливости ради - именно Берни с CVC и начали эту гонку за баблом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Ну всё, теперь самовоз будет у Мерседеса. Тотондий опять всех натянул. И даже Хорнер не смог этому помешать. А наш клоун, наверное, и не пытался. 

Не будет у них самовоза. Мерседес просто административными методами возвращают в высшую лигу, но поправки в регламент не решают автоматом его проблемы. Да и думаю, что к поправкам в регламенте РБР и Феррари начались готовиться еще тогда, когда Тото вышел с предложением. Другое дело, что очередной прогиб Феррари под ФИА и Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Обновления бы были другие, там не совсем идиоты сидят чтобы делать обновы, которые пилоты не смогут реализовать. Болид не вакууме модернизируется.

Да живи ты в своём розовом мире, где конструкторы делают болиды не руководствуясь тем что хотят видеть от него пилоты, мне то зачем твои фантазии. А в реальности, присходит так что конструкторы заходят в тупик пытаясь максимально угодить своему пилоту, чтобы тому было максимально комфортно управлять болидом. Читай интервью тех.дира РБ, пару страниц назад кидали.

 

Как раз в реальном мире конструкторы хотят сделать машину быстрее в принципе и не наступать на грабли 2020 года. Там же не идиоты сидят, как ты справедливо заметил. А что там происходит в розовом мире фантазий тебе видней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем первую фабрику в мире по производству нового синтетического топлива строит Порше. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

А тем временем первую фабрику в мире по производству нового синтетического топлива строит Порше. :думы2:

 

Очевидно, ВАГ бы оне отказался повторить успехи Мерседес в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Shell сказал:

Как раз в реальном мире конструкторы хотят сделать машину быстрее в принципе и не наступать на грабли 2020 года. Там же не идиоты сидят, как ты справедливо заметил. 

Так и говорит о том на кого они ориентируются в первую очередь - на пилота. Но везде надо знать меру, в РБ переборщили тогда. Это бессмысленный бег по кругу - конструкторы прямо говорят - что они исходят от предпочтений пилота. Твоя версия -это лишь твои фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, о каком сокращении расходов может идти речь, если придется переходить на полностью синтетическое топливо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Так и говорит о том на кого они ориентируются в первую очередь - на пилота. Но везде надо знать меру, в РБ переборщили тогда. Это бессмысленный бег по кругу - конструкторы прямо говорят - что они исходят от предпочтений пилота. Твоя версия -это лишь твои фантазии.

 

Пьер Ваше сказал что они ошиблись в направлении развития в 2020 и перестали учитывать пожелания Макса. О чем это говорит? Монаган говорит, что они хотят сделать машину более управляемой спереди, что бы раскрыть потенциал машины и сделать ее быстрее в принципе. А в розовом мире фантазий машину по-прежнему делают под Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

Твоя версия -это лишь твои фантазии.

Обоюдоострый аргумент, которым ты можешь ударить себя по лбу.

 

Когда Сайнс рассказывал о своем стиле вождения в Beyond the Grid, говорил, что его стиль агрессивный, и он предпочитает недостаточную поворачиваемость. Он утверждал, что может заставить скользить в повороте любую машину, но с сильно прижатой передней частью часто переходит грань и переповорачивает.

Учитывая его очевидные проблемы со входом в повороты вначале сезона и балансом в F1-75, я бы сказал, что это похоже на правду. Сайнс использует большую блокировку руля в повороте по сравнению с Леклером. Леклер же, как и Макс, позже тормозит. Но тоже как и Сайнс все ещё приспосабливается к новому регламенту. В одном из недавних вью говорил, что до сих пор ищет оптимальные точки торможения на новой машине.

Шарль, как и Макс, справляется с нестабильностью задней части, как будто ее и нет. А тем временем Пирелли говорят, что в следующем сезоне уделят ещё больше внимания сцеплению передних шин, так что и Шарль, и Макс скорее всего продолжат опережать напарников (думаю, Ландо тоже). И конструкторы, зная о намерениях Пирелли, по сути действительно помогают Максу и Шарлю. Но связано ли это с тем, что работа ориентирована исключительно на них или с тем, что машина в такой конфигурации становится более управляемой в принципе? Что улучшает время на круге?

 

Здесь совпали по сути много вещей. Конструкция шасси в новом регламенте. Работа шинников. И стили вождения.

 

У тебя же один аргумент: все заточено под лидеров. Как? Что? Почему? ПАТАМУШТА!

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Мне вот интересно, о каком сокращении расходов может идти речь, если придется переходить на полностью синтетическое топливо? 

 

Это такой супер финт от консультантов и инвестиционных менеджеров - внедрять передовые технологии и одновременно сокращать затраты 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Мне вот интересно, о каком сокращении расходов может идти речь, если придется переходить на полностью синтетическое топливо? 

 

Бюджет на топливо тоже попал под лимит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Шарль, как и Макс, справляется с нестабильностью задней части, как будто ее и нет. А тем временем Пирелли говорят, что в следующем сезоне уделят ещё больше внимания сцеплению передних шин, так что и Шарль, и Макс скорее всего продолжат опережать напарников (думаю, Ландо тоже). И конструкторы, зная о намерениях Пирелли, по сути действительно помогают Максу и Шарлю.

Да не поможет ни Пересу, ни Сайнсу стабильность задней части в масштабе опережения своих напарников, они в любом случае будут позади, хоть отрыв и будет меньше.

41 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Но связано ли это с тем, что работа ориентирована исключительно на них или с тем, что машина в такой конфигурации становится более управляемой в принципе? Что улучшает время на круге?

Цитата

Максу нужна машина со стабильной передней осью, а то, что происходит с задней, его не особенно беспокоит. И если на скорости 300 км/ч задняя ось теряет стабильность, все гонщики, включая Переса, говорят, что машина стала неуправляемой, то Макса это совершенно не беспокоит.

https://www.f1news.ru/news/f1-162468.html

Это как? Вы вообще с твоим товарищем думаете когда пишете?

41 минуту назад, SunnyBoy сказал:

У тебя же один аргумент: все заточено под лидеров. Как? Что? Почему? ПАТАМУШТА!

Да нет, это у тебя аргументы на этом уровне. Мои имеют четко обозначенную позицию, подкрепленную пруфами от тех.персонала РБ. Потому как делают обновы, чтобы их быстрейшему пилоту стало более комфортно за рулем, что соответственно ведёт его к ещё большей конкурентоспособности пилота за рулём этого болида. Бывает они перегибают с этим.

Можно конечно фантазировать как ты, что РБ пытается сделать болид более быстрым, не принимая внимания вот этот факт

Цитата

все гонщики, включая Переса, говорят, что машина стала неуправляемой

Но ведь это бред. Они опираются на то что их пилот может с этим справляться, а на проблемы более медленного им до лампочки и это правильно.

Цитата

Когда в вашей команде выступает по-настоящему выдающийся гонщик, важно максимально его использовать. А Серхио вернулся на свой обычный уровень. Быть напарником Макса непросто

Вчитайся в эти слова, тебе по сути всё разжевали.

45 минут назад, Shell сказал:

Пьер Ваше сказал что они ошиблись в направлении развития в 2020 и перестали учитывать пожелания Макса.

Покажи где он это написал или ты такой же балабал как Солнечный мальчик? Вы даже прочитать и понять не способны что написано.

45 минут назад, Shell сказал:

Монаган говорит, что они хотят сделать машину более управляемой спереди, что бы раскрыть потенциал машины и сделать ее быстрее в принципе.

:facepalm: Еще раз, ключевое

Цитата

Когда в вашей команде выступает по-настоящему выдающийся гонщик, важно максимально его использовать.

Марко фактически говорит, что такая концепция делается с учетом наличия Макса в их команде

Цитата

А Серхио вернулся на свой обычный уровень. Быть напарником Макса непросто

А тут речь идёт о том что Серхио то быстрее не стал, так как ему такой подход ничего не даёт.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shell сказал:

 

Бюджет на топливо тоже попал под лимит? 

Он не попал. Но какая разница, если это приводит к увеличении расходов у тех, кто разрабатывает движки? К чему тогда вопли о сокращении расходов, если получаем опять их увеличение? Ибо переход на полностью синтетическое топливо дешево не обойдется.  

30 минут назад, dk_1 сказал:

Это такой супер финт от консультантов и инвестиционных менеджеров - внедрять передовые технологии и одновременно сокращать затраты 

Это просто идиотизм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Shell сказал:

 

Бюджет на топливо тоже попал под лимит? 

 

речь идет о бюджете на разработку и внедрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Он не попал. Но какая разница, если это приводит к увеличении расходов у тех, кто разрабатывает движки? К чему тогда вопли о сокращении расходов, если получаем опять их увеличение? Ибо переход на полностью синтетическое топливо дешево не обойдется.  

Это просто идиотизм. 

 

Так последние лет 10, а то и больше все руководство ФИА и Ф1 только и говорит о необходимости сокращения затрат. И при этом с каждым новым регламентом технологии становятся только сложнее, а требования к надежности - выше. Естественно, что все это приводит к росту затрат. Расходы операционные переносятся на затраты на R&D, которые затем отражаются на стоимости с\у и узлов для команд-клиентов. 

Более того, эти супер технологии интересны Мерседес или ВАГ, которые могут их адоптировать для серийных машин и внедрить для сотен тысяч дорожных авто. Феррари теоретические может поделиться технологиями с ФИАТом/Стилантисом, где тоже огромные масштабы производства. Но вот той же Хонде будет уже не так просто вернуть свои затраты на RD для Ф1 через серийные машины, выпуск которых не такой большой, как у концернов выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Очевидно, ВАГ бы оне отказался повторить успехи Мерседес в Ф1

 

Особенно с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...