Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Плохие стратегии по сути исходят из-за неправильной оценки и прогнозах состояния шин по ходу гонки.

В Венгрии не правильно оценили хард, с какого то перепугу думали что он заработает.

В Сильвере с софтом лоханулись, думали что у него будет сильная деградация через пару кругов после рестарта.

В Монако в оценку шин Перца не смогли, по расчетам Шарль когда заезжал на пит, впереди Перца на 2-4 сек должен был выехать, а выехал в 5 позади.

У Руэды конечно есть это маниакальное желание оставаться впереди соперников, непонятно зачем, но когда он уверен в шинах как в условной Австрии, уже нету никаких ответов на действия последней надежды соперников и под чужую дудку команда не пляшет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yooogurt сказал:

 

Лапо то может сомневаться, но судьбу Бина Джон решает, сомневаюсь что ему ещё сдел год не дадут порулить командой.

 

Сомнение сродни яду, оно отравляет разум, вспомни фильм Начало) Раз Джон стал сомневаться, значит это уже не остановить. И каждая новая лажа лишь усугубит это сомнение и приблизит последствия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Давно пора уже экранизировать мыльную оперу про Феррари, люди с нетерпением будут ждать каждого следующего сезона. Блокбастер пропадает. Столько сломанных карьер, ни один фильм про мафию не сравнится.

Не надо мыльной оперы. Надо хороший триллер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BJayDS сказал:

Что когда надо, Феррари может в грамотную стратегию. Либо наоборот: Австрия была провалом, а в Британии, Монако и Венгрии все шло по плану.

Как я и говорил, надо определиться только с одним: либо на мостике сидят идиоты, либо происходящее -- часть большого заговора. Все еще склоняюсь к версии с идиотами на мостике, хотя итальянская пресса неплохо накидывает в пользу второй.

Хорошо на самом деле, что все это произошло именно в Венгрии, хотя бы скучать не придется во время летнего перерыва.

tbh, она показала, что когда есть скорость, то и стратеги не помешают. Вывод: нам нужен уберсамовоз.

 

P.S. спустя долгое время нахождения в спячке я и забыл совсем как менять аву:smile44:

Изменено пользователем FMandFA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Сомнение сродни яду, оно отравляет разум, вспомни фильм Начало) Раз Джон стал сомневаться, значит это уже не остановить. И каждая новая лажа лишь усугубит это сомнение и приблизит последствия. 

 

Надо таки шанс дать исправить, нежели опять перестройку устраивать на много лет (а это значит что Руэда на месте останется и пока новый поймет что у тактиков проблемы, офигеть сколько времени пройдет).

4 минуты назад, FMandFA сказал:

P.S. спустя долгое время нахождения в спячке я и забыл совсем как менять аву:smile44:

 

в профиле рядом с авой мышкой кликни, и на аве появится кнопка редактировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто: Перемены? Ferrari не нужны перемены:D

Глава Скудерии заявил, что череда неудачных выступлений не говорит о том, что в руководстве команды есть какие-то проблемы

 

В конце мая после Гран При Монако Шарль Леклер уступал Максу Ферстаппену всего девять очков, Ferrari отставала от Red Bull на 36. Прошло всего два месяца – и положение радикально поменялось. В каждой из шести прошедших гонок пилоты Скудерии лидировали по ходу дистанции, но смогли выиграть всего два раза.

Череда всевозможных проблем – поломок, ошибок и тактических просчетов – привела к тому что титулы Макса и его команды по сути стали просто вопросом времени.  

На недавнем этапе в Венгрии Ферстаппен смог вновь переиграть соперников на алых машинах, хотя те стартовали вторым и третьим, а сам голландец – только десятым.

В этот раз решающим факторов стало изменение погоды, которое перечеркнуло все усилия тактического штаба Ferrari. Самые жесткие шины Hard, которые отлично работали в пятничную жару, оказались бесполезными в более прохладных условиях гонки. 

Несмотря на очередную неудачу, глава Скудерии Маттиа Бинотто заявил, что команде не нужны никакие перестановки в руководстве. 

«Это не вопрос невезения, и менять нам тоже ничего не нужно, – объяснил итальянец в паддоке "Хунгароринга". – Вопрос только в том, чтобы продолжать учиться, набираться опыта и развивать свои умения. 

В этот раз нам определенно есть, на что посмотреть и с чем разобраться. Но если оценивать первую половину сезона в целом, нет никаких причин, почему нам стоит что-то менять. 

Полагаю, мы просто разобраться, что пошло не так в этой гонке. Надо сделать выводы, чтобы вернуться на тот уровень, какой был у нас в 12 первых гонках сезона. И не позволять подобного в будущем». 

Ранее Бинотто сказал, что темп алых машин не позволял рассчитывать на победу в Венгрии, вне зависимости от тактических решений. При этом Шарль Леклер назвал действия команды ошибочными. 

Бинотто сказал, что его пилоту стоит «отдохнуть и расслабиться, чтобы вернуться еще более голодным до успеха».

«Для лидера команды важнее всего продолжать движение вперед, шаг за шагом становиться сильнее вместе с коллективом, – объяснил Маттиа. – Мы по-прежнему рассматриваем каждую гонку, как возможность победить. 

Мы выигрываем и проигрываем вместе. Прошедшая гонка вышла не самой лучшей, но у нас по-прежнему солидный потенциал. 

Нужно обязательно разобраться, что помешало нам в Венгрии, сделать выводы и стать еще сильнее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, FMandFA сказал:

tbh, она показала, что когда есть скорость, то и стратеги не помешают. Вывод: нам нужен уберсамовоз.

Таких уже не будет, будет шоу типо индикара. Американцами не нужна доминация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

нежели опять перестройку устраивать на много лет

 

3 дня за глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

3 дня за глаза

 

Пару годиков минимум, если это новый будет, не из текущего состава команды.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Пару годиков минимум, если это новый будет, не из текущего состава команды.

 

Чё там менять то? Выкинуть стратегов, набрать новых, сделать Шарля номер 1. Даже 3 дня много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Бинотто: Перемены? Ferrari не нужны перемены:D

Глава Скудерии заявил, что череда неудачных выступлений не говорит о том, что в руководстве команды есть какие-то проблемы

Руководитель пошел в полное отрицалово. Связь с реальностью потеряна окончательно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Руководитель пошел в полное отрицалово. Связь с реальностью потеряна окончательно. 

 

Главное, что Джон в сомнениях. Если это правда, то осталось дождаться одного-двух таких вот косяков, особенно в Монце, и Бинотто будет лететь, пердеть и кувыркаться с поста. Не знаю, в РБ уже давно бы всех стратегов уволили и наняли бы новых, это заняло бы самый минимум времени, Марко там не церемонится. И по моему такое уже было. Как и нет там иллюзий, на титул какого пилота пашет вся система РБ. 

Жаль, что в Феррари нет такой вот "прокладки" между Д.Э. и МБ аля Доктор, как между Хорнером и Матешицем. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Главное, что Джон в сомнениях. Если это правда, то осталось дождаться одного-двух таких вот косяков, особенно в Монце, и Бинотто будет лететь, пердеть и кувыркаться с поста. Не знаю, в РБ уже давно бы всех стратегов уволили и наняли бы новых, это заняло бы самый минимум времени, Марко там не церемонится. И по моему такое уже было. Как и нет там иллюзий, на титул какого пилота пашет вся система РБ. 

Думаю что нет там уже никаких сомнений. Уже сейчас ясно что нельзя было отказываться от услуг Тодта. Вопрос только в мерах воздействия, кого реформируют - мостик или Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Думаю что нет там уже никаких сомнений. Уже сейчас ясно что нельзя было отказываться от услуг Тодта. Вопрос только в мерах воздействия, кого реформируют - мостик или Бинотто.

 

Ещё не поздно предложить солидный чек Россу Брауну, который, ещё зимой писали, в этом году покинет Либерти. Правда, надо ли ему это всё, учитывая, что он в Формуле 1 давно состоялся, всего добившись. Склоняюсь, что он снова выберет рыбалку, но попытка не пытка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Главное, что Джон в сомнениях. 

 

Там о Лапо речь не о Джоне.

 

41 минуту назад, Al Capone сказал:

Чё там менять то? Выкинуть стратегов, набрать новых, сделать Шарля номер 1. Даже 3 дня много. 

 

Такое дай бог за год произойдет, и то мало)

зы. Шарль то и так номер 1, только из Сайнца не хотят второго делать почему то (правда по чесноку и быки Перца не вторикелят пока), хотя бы что бы он не мешал лидеру надо устроить (аля как в быках).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Там о Лапо речь не о Джоне.

 

Ну понятно. Но мне кажется, Джону тоже уже надоело читать, как из бренда делают клоуна мирового автоспорта. Просто такого насмехательтства не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Думаю что нет там уже никаких сомнений. Уже сейчас ясно что нельзя было отказываться от услуг Тодта. Вопрос только в мерах воздействия, кого реформируют - мостик или Бинотто.

Звучит как тазик с цементом и в океан. :rolleyes: Но я надеюсь, что реформируют и тех и других. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

быки Перца не вторикелят пока

 

В нужный момент ещё как. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

В нужный момент ещё как. 

 

В Венгрии момент был,  прям моментище для вторикеллы, но чет не использовали Перца ради Тапка, аля как в Абудаби прошлого года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

В Венгрии момент был,  прям моментище для вторикеллы, но чет не использовали Перца ради Тапка, аля как в Абудаби прошлого года.

 

В Венгрии Перец практически сразу подвинулся когда Макс догнал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

 

Главное, что Джон в сомнениях. Если это правда, то осталось дождаться одного-двух таких вот косяков, особенно в Монце, и Бинотто будет лететь, пердеть и кувыркаться с поста. Не знаю, в РБ уже давно бы всех стратегов уволили и наняли бы новых, это заняло бы самый минимум времени, Марко там не церемонится. И по моему такое уже было. Как и нет там иллюзий, на титул какого пилота пашет вся система РБ. 

Жаль, что в Феррари нет такой вот "прокладки" между Д.Э. и МБ аля Доктор, как между Хорнером и Матешицем. 

 

Год и два года назад уже это обсуждали, что в Феррари нужна "прокладка" между Компанией Феррари/Акционерами и Командой. И такой человек должен закрывать политические вопросы и видимо влиять на устранение слабых мест внутри команды. В данном случае - это управление гонкой. 

А вот кто может быть таким человеком Лука, Тодт, Браун - следующий вопрос.

Нужно не увольнять Бинотто, а усиливать команду. Ну или точнее, одним увольнением Бинотто вопрос не решится

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

В Венгрии момент был,  прям моментище для вторикеллы, но чет не использовали Перца ради Тапка, аля как в Абудаби прошлого года.

 

 

Ну зато я видел, как он прям ушел с траектории Макса, пропустив его, чего разумеется Сайнс не сделал бы. Сайнсу нужно было давать приказ сразу пропускать на первом втором круге Леклера (разумеется здесь нужен был бы и софт), но раз в команде игрушечки в демократию, то результат на табле. 

Насчёт Переса, посмотри под кого обновы. Болид быстренько перезаточили под приму, и Перес растворился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Венгрии Перец практически сразу подвинулся когда Макс догнал его.

 

5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну зато я видел, как он прям ушел с траектории Макса, пропустив его, чего разумеется Сайнс не сделал бы. Сайнсу нужно было давать приказ сразу пропускать на первом втором круге Леклера (разумеется здесь нужен был бы и софт), но раз в команде игрушечки в демократию, то результат на табле. 

 

Ну да, это "не мешает лидеру".

А на первый второй это как в Абудаби прошлого года, Перца бы держали на трассе на убитых шинах, что бы он Шарля после пита за собой придержал.

зы. я как бы сам за самую циничную кт, ибо кк нафиг не нужон, но ща ни одна команда не вторикеллит.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну да, это "не мешает лидеру".

А на первый второй это как в Абудаби прошлого года, Перца бы держали на трассе на убитых шинах, что бы он Шарля после пита за собой придержал.

зы. я как бы сам за самую циничную кт, ибо кк нафиг не нужон, но ща ни одна команда не вторикеллит.

Зачем нам прошлый год, когда есть Испания и Венгрия этого года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...