Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я вот прошу прощения, не следил сильно за молодежными сериями, знаю вроде Шарль и Макс там хорошо гонялись, были на первых ролях, а как складывалась судьба Карлоса в младших сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Спорить с тобой желания нет, это всё затянется на много страниц. В Сингапуре Шарль уступил позицию именно по тактике, выполняя тактический замысел этой самой команды. Это факт. Намеренно или нет, вопрос другой.
Себ пропускал Шарля по приказу, да было в Испании, когда он оквадратил свою шину. 
Этот список в любом случае куда более обширный чем у Себа, так что заявления о том что якобы Себ терпеливый и только в 20 начал показывать недовольство, а вот Шарль уже - достаточно странные.

1) Очевидно, что не намеренно - в Феррари среагировали на пит-стоп Макса, который мог андеркатнуть Себа, и получилось так, как получилось.

2) Учитывая, как Себу уничтожали шансы на приличный результат в гонках в сезоне 2020, сомнительные утверждения:)

Все верно - Себ молчал вплоть до 2020, пока не пошел какой-то нелепый слив по тактике и на питах, а сам Бинотто рассуждал перед СМИ о том, что Феррари не нуждается в советах Феттеля, а на старте сезона 2021 и вовсе ляпнул:

Цитата

 

Маттиа Бинотто: «Феррари» наконец-то может полагаться на обоих пилотов»

29 марта 2021

 

Иными словами, нынче мы наблюдаем довольно логичные события: Бинотто - посредственный руководитель, о чем в этой теме писали 100500 раз в течение сезонов 2019-2021.

Справедливости ради, машина получилась отличной, но надо что-то большее, чем машина, чтобы бороться за титул. 

К слову, я все еще уверен в больших шансах красных на успех (используют или нет - это отдельный вопрос), если, конечно, ФИА не продавит все изменения и снова не выведет на первые роли Мерс ради дутых рекордов.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Имея власть, судить, карать и развешивать ярлыки легко и удобно. Мало кто может устоять от такого соблазна. Также свойство любой власти - подавление инакомыслия

одну секундочку, я запписсываю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Самое смешное будет если по итогу сезона снова КС опередит ШЛ. Тут снова запоют о том, что не повезло).

А ты снова запоёшь о том, что Карлос весь сезон проездил на настройках Леклера и обошёл его.

Сам-то настраивать не научился ещё, всего 8 лет в гонках. Вот и приходится на чужих ездить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

2) Учитывая, как Себу уничтожали шансы на приличный результат в гонках в сезоне 2020, сомнительные утверждения:)

Тогда у красных была другая стратегия.

6 минут назад, shadoff сказал:

а сам Бинотто рассуждал перед СМИ о том, что Феррари не нуждается в советах Феттеля, а на старте сезона 2021 и вовсе ляпнул:

Подстройка под тренды :smile: А потом в команду привели Карлоса для поддержки Шарля. Тодт-старший еще на месте. Начинался 2021 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

К слову, я все еще уверен в больших шансах красных на успех 

Шансы на успех околонулевые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Хорошо что болелам Карлоса есть теперь, чем хвалиться по итогам сезона. Одна поул-позиция это мощно. Первый раз переквалил Леклера.

Это ещё более жалко, чем 6 очков разрыва по итогам прошлого сезона, которые преподносились как величайшее достижение испанского пилота))

Болел Карлоса тут мало, я бы даже сказал нет. Есть болельщики Феррари, не желающие класть все яйца в одну корзину Леклера. С точки зрения команды, в нынешней ситуации когда явного лидера нет, это правильный подход. Понятно что фанаты Шарля против, но звезда в команде сейчас одна и это Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Шансы на успех околонулевые. 

Как ни странно, но именно сейчас я, пожалуй, больше, чем прежде, верю в то, что Бинотто под давлением СМИ и боссов может принять несколько правильных стратегических решений, которые позволят Феррари остаться в борьбе.

Отрыв Макса не настолько велик, и впереди еще слишком много гонок. 

Ключевой вопрос - как новые директивы ФИА повлияют на скорости команд.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Болел Карлоса тут мало, я бы даже сказал нет. Есть болельщики Феррари, не желающие класть все яйца в одну корзину Леклера. С точки зрения команды, в нынешней ситуации когда явного лидера нет, это правильный подход. Понятно что фанаты Шарля против, но звезда в команде сейчас одна и это Феррари. 

 

а как бороться тогда за ЛЗ против команды где явно есть КТ и ставка на одного пилота или просто главное редкие победы Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

а как бороться тогда за ЛЗ против команды где явно есть КТ и ставка на одного пилота или просто главное редкие победы Феррари?

Ты мог видеть, как 2 против одного Шарля не работало в Бахрейне или Австралии. Делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Как ни странно, но именно я, пожалуй, больше, чем прежде, верю в то, что Бинотто под давлением СМИ и боссов может принять несколько правильных стратегических решений, которые позволят Феррари остаться в борьбе.

Отрыв Макса не настолько велик, и впереди еще слишком много гонок. 

Ключевой вопрос - как новые директивы ФИА повлияют на скорости команд.

в этом году никак, единственно непонятно по гибкому днищу у некоторых - либо всем так разрешат, либо у кого есть скажут исправить

1 минуту назад, enisei сказал:

Ты мог видеть, как 2 против одного Шарля не работало в Бахрейне или Австралии. Делай выводы.

в Баку отлично сработало зато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MagicForce сказал:

я вот прошу прощения, не следил сильно за молодежными сериями, знаю вроде Шарль и Макс там хорошо гонялись, были на первых ролях, а как складывалась судьба Карлоса в младших сериях?

Макс один сезон в Ф3, самый нестандартный из всех нестандартных, но да хорош.

Леклер - звезда молодежек, то самое фото из 2017, где Шарль, Джордж и Ландо получают титулы за Ф2, ГП3 и Ф3 соответственно, с подписью the best generation on the way to F1. 

Карлос ну такое, для того времени ок, ближайший референс..Вандорн, раскатывался на второй год/с опытом, но титулы есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Карлос ну такое, для того времени ок, ближайший референс..Вандорн, раскатывался на второй год/с опытом, но титулы есть. 

спасибо, в общем крепкий середнячек, второй номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

спасибо, в общем крепкий середнячек, второй номер

именно, но такой Шварцман, а не Айлотт, тот случай, когда амбиции выше таланта, хотя талант бесспорно есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

в этом году никак, единственно непонятно по гибкому днищу у некоторых - либо всем так разрешат, либо у кого есть скажут исправить

 

Так гибкое днище и есть сама суть всего этого цирка что затеял Тото.

Быки и Феррари в том числе из-за него имеют мало проблем с дельфинированием (быки меньше потому что у них ещё небольшой рейк есть), и директива может легко в начало сезона откинуть и все обновы с наработками в мусорное ведро выкинуть, а если будут скакать то принудительно поднимут болид и досвидание не то что шансы за титул, а борьба за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

Тогда у красных была другая стратегия.

Подстройка под тренды :smile: А потом в команду привели Карлоса для поддержки Шарля. Тодт-старший еще на месте. Начинался 2021 год.

Тогда вообще не пойми что творилось.

До сих пор не понятно, почему ФИА так жестко нагибали красных - ведь из-за уже изуродованного под Мерс шинного регламента у них не было шансов на титул.

Проверок в течение сезона было овердофига

Цитата

 

Марко: Мотор Ferrari мощнее на 55 л.с. Но лишь на одном круге

18 сент. 2019 г.

Консультант компании Red Bull отрицает, что австрийская команда настояла на проверке специалистами FIA легальности силовой установки (для тех, кто до сих пор пишет чушь про то ,что РБ якобы подавали протест), которую использует Скудерия. Но не сомневается в мотор, что мотор у итальянцев ощутимо мощнее, чем у конкурентов.

Тем временем изучение силовой установки Ferrari представителями FIA не выявило никаких нарушений тех. требований, что на днях подтвердил технический делегат федерации Джо Бауэр. «Они [Ferrari], должно быть, придумали что-то очень умное, – цитирует в связи с этим Auto Bild одного из сотрудников команды Red Bull. – Выяснилось, что это решение еще и легальное. Так что, пока мы можем только снять перед ними шляпу».

 

Зачем понадобилось вот это (о чем несколько страниц назад напомнил @Merry Christmas, если не ошибаюсь)

Цитата

 

ЖАН ТОДТ: ДА, В FERRARI РАБОТАЛ ИНФОРМАТОР FIA

10 апреля 2020 

 

И после всего этого тотальный игнор крайне сомнительного ускорения СУ от Мерса в сезона 2021, запрос по которой от РБ, был полностью проигнорирован, словно его и не существовало вовсе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

именно, но такой Шварцман, а не Айлотт, тот случай, когда амбиции выше таланта, хотя талант бесспорно есть. 

На Карлоса ещё семейное наслеие в виде титулов отца давит. Тоже фактор, способствующий раздуванию амбиций и эго, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так гибкое днище и есть сама суть всего этого цирка что затеял Тото.

Быки и Феррари в том числе из-за него имеют мало проблем с дельфинированием (быки меньше потому что у них ещё небольшой рейк есть), и директива может легко в начало сезона откинуть и все обновы с наработками в мусорное ведро выкинуть, а если будут скакать то принудительно поднимут болид и досвидание не то что шансы за титул, а борьба за подиумы.

ну так если дельфинирование решается путем гибкости дна, пускай на этот сезон всем разрешат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

На Карлоса ещё семейное наслеие в виде титулов отца давит. Тоже фактор, способствующий раздуванию амбиций и эго, имхо.

Да, согласна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

На Карлоса ещё семейное наслеие в виде титулов отца давит. Тоже фактор, способствующий раздуванию амбиций и эго, имхо.

ну папа у него раллист все таки, а там не такая конкуренция как в ф1 при всем уважении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

На Карлоса ещё семейное наслеие в виде титулов отца давит. Тоже фактор, способствующий раздуванию амбиций и эго, имхо.

Это не имхо, это очевидно, особенно после документалки Drive to survive или как он там называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

ну так если дельфинирование решается путем гибкости дна, пускай на этот сезон всем разрешат

 

Тото против, зря что ли спина Карла "страдала"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Карлос ну такое, для того времени ок, ближайший референс..Вандорн, раскатывался на второй год/с опытом, но титулы есть. 

Стоффель все-таки увереннее выглядел, да и практически во всех сериях сходу ехал быстро (хотя у него и конкурентов серьезных практически не было). Я даже удивился, когда он настолько сильно занемог в Макларене, мне казалось у него скорости больше.

У Сайнса вообще странно карьера в молодежках складывалась. Вроде скорость в некоторых сериях показывал, но как-то очень выборочно. Емнип, он же и дебютировал только после того, как Феттель ушел в Феррари, а Квят освободил место в СТР. Так-то там по плану Макс с Квятом должны были быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Это не имхо, это очевидно, особенно после документалки Drive to survive или как он там называется.

Не смотрел. Вот только недавно самый первый эпизод посмотрел и чёт не впечатлило))

Но вобще да, Карлито не может просто взять и стать Боттасом. Не тот случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shadoff сказал:

Как ни странно, но именно сейчас я, пожалуй, больше, чем прежде, верю в то, что Бинотто под давлением СМИ и боссов может принять несколько правильных стратегических решений, которые позволят Феррари остаться в борьбе.

Отрыв Макса не настолько велик, и впереди еще слишком много гонок. 

Ключевой вопрос - как новые директивы ФИА повлияют на скорости команд.

Увидишь, Бинотто не будет менять свою линию. Да и если это попытается сделать, сделает очень неуклюже. К тому же, как по мне, он уже подорвал себе доверие в команде. Когда Сайнц победил в Британии, механиков, которые встречали его было меньше, чем механиков РБР, которые приветствовали второе место Переса. А это уже не просто так сигнальчик, это звон колокола. Бинотто потерял связь с реальностью. Дальше спурт вниз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...