Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Кофеман сказал:

Мик вполне сгодится. А насчет самовоза, ну что же вы так в него не верите? Сам Карлос вполне собой доволен и имеет поддержку команды.

 

 

Мик сгодится в напарники к Латифи или хуже - Мазепину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Да плевать ему на всех (что в принципе правильно). 

 

Бинотто не плевать на две вещи: мнение его непосредственного руководства и мнение прессы. 

Как опытный карьерист и мелкий интриган он выстроил систему внутри так, что Элкан, для которого дедушкино наследство просто дорогая игрушка, получает всю информацию непосредственно от Бинотто, грубо говоря формирует мнение начальства. 

А с прессой он сейчас лично работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кофеман сказал:

У Тото сейчас есть шанс, дальше хрен его знает как сложится. Феррари и Леклер еще вполне могут помириться, он должен влезть сейчас, когда недовольство друг другом на пике. 

Хэм сдает, он классный гонщик, но его форма уже начинает колебаться.

Хэм - это священная корова, которую просто так не попросишь на выход. Даже если Леклер и Феррари помирятся, то с таким мостиком и руководителем им ничего не светит. Мерседес вернется в борьбу за титулы в 2023 году (а может даже в этом поборются). А значит у Хэма опять проснется желание бороться. Разве что Рассела выкинуть, тогда да, можно взять Леклера. А когда уйдет Хэм, взять того же Гасли. Но Хэма не так просто подвинуть, Тото это знает и понимает. Так что годика два Хэм еще погоняется. У Леклера есть шанс попасть в Мерседес, если Тото посчитает, что Рассел все же меньшая перспектива, чем Леклер. Тогда да, Шарль может уже в 2023 году оказаться в Мерседес. Так что удочки Тото закинет, но не факт, что из этого что-то для Шарля получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Но если Бин просрет ещё и Леклера

 

Почему просрёт? Уже. Шарль если у него есть/будет вариант уйти в другую команду 100% для ваших уже потерян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда у Мерседес ковался самовоз. Да и Хэм хоть и не вечный, но года два он еще свое откатает. Так что два года Мерседес будет занят. 

Хемилтон вроде как симпатизирует Шарлю, так что мож если увидит, что того гнобят поспособствует переходу? Шумахер то вон ушел в 2006 чтобы Массу не выгнали

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ему глубоко пофиг на их мнение, но чтоб хоть как-то сбить волну, пытался оправдаться.

 

Имхо это наоборот работает, если пофигу, то и незачем оправдываться.

 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

А так, если бы было реально не пофиг, он бы не стал играться в равенство и приносить в жертву Леклера ради Сайнца. 

 

Так он кт для Шарля включил, и потом давали указания Сайнцу на 10 корпусов отпустить Шарля, опять чет не стыкуется с тем, что он играет в равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну учитывая как Сайнс продавил двух летний контракт, возможно в команде и политические игры ведутся и за Сайнса папа и Сантандер впрягаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Хэм - это священная корова, которую просто так не попросишь на выход. Даже если Леклер и Феррари помирятся, то с таким мостиком и руководителем им ничего не светит. Мерседес вернется в борьбу за титулы в 2023 году (а может даже в этом поборются). А значит у Хэма опять проснется желание бороться. Разве что Рассела выкинуть, тогда да, можно взять Леклера. А когда уйдет Хэм, взять того же Гасли. Но Хэма не так просто подвинуть, Тото это знает и понимает. Так что годика два Хэм еще погоняется. У Леклера есть шанс попасть в Мерседес, если Тото посчитает, что Рассел все же меньшая перспектива, чем Леклер. Тогда да, Шарль может уже в 2023 году оказаться в Мерседес. Так что удочки Тото закинет, но не факт, что из этого что-то для Шарля получится. 

Не согласен. Думаю Тото не менее практичен, чем в свое время был Жан. Феррари рассталась с Шумахером без колебаний, хотя он мог еще пару лет погонять.

Леклер будет злым, голодным и мотивированным, лучшие условия для захода в новую команду. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SirPA сказал:

Там в Маранелло флаги поднимают в честь Сайнса.

https://www.f1news.ru/news/f1-161724.html

 

Если флагшток торчит из 5-ой точки Бинотто, то меня устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Так он кт для Шарля включил, и потом давали указания Сайнцу на 10 корпусов отпустить Шарля, опять чет не стыкуется с тем, что он играет в равенство.

Кт включилось, потому что Хэм уже практически подъехал. Т.е сама победа начала ускользать.

9 минут назад, Lonesome сказал:

Хэм - это священная корова, которую просто так не попросишь на выход. Даже если Леклер и Феррари помирятся, то с таким мостиком и руководителем им ничего не светит.

Пока так и есть. Доми очень бы хотел, чтобы Хэм съездил в ЮАР в 2023 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Бинотто не плевать на две вещи: мнение его непосредственного руководства и мнение прессы. 

Как опытный карьерист и мелкий интриган он выстроил систему внутри так, что Элкан, для которого дедушкино наследство просто дорогая игрушка, получает всю информацию непосредственно от Бинотто, грубо говоря формирует мнение начальства. 

А с прессой он сейчас лично работает. 

С чего ты взял, что Элкана дедушкино наследство - это лишь игрушка? Почему вы никак не можете понять, что для Элкана, Формула 1 не является приоритетом. Он руководит большой империей Аньелли. На пороге финансово-экономический, энергетический и продовольственные кризисы. Не так давно было объявление о слиянии FCA с PSA в Stellantis. Там столько организационных вопросов решать, не на один год. А ведь еще концерн Exor и другие активы Семьи. Элкан - современный представитель бизнес-элиты. Не так давно видел видео где он на одной из конференций с Илоном Маском обсуждали будущие технологии, в том числе в мире автопроизводства. При чем в такой дружественной обстановке. Элкан крутится на совсем других высотах, ему эта мышиная возня не к чему. Единственное, что может заставить его вмешаться, если бренд Феррари начнет терять деньги. Тогда остаться в команде смогут не только лишь все, мало кто может это сделать. Пока этого нет, ему не до этих разборок. Даже Бенедетто Винья не вмешивается, ибо занимается совсем другими вещами, более важными. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Мик сгодится в напарники к Латифи или хуже - Мазепину. 

Да нормально все будет, Мик сейчас под давлением, а в Феррари его цель будет достигнута, может поедет спокойнее. От него же будут сразу требовать титула, это задача для Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Zena сказал:

 В принципе, на месте Тото взял бы Шарля щас тепленьким 

Вот согласна. Мерсу думающий головой о течении гонки пилот не нужен. Шарль лучший выбор в данном случае:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, одно время ферраристы разделяли свежую точку зрения Бинотто :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-161724.html

"Если по каким-то причинам один гонщик не может победить, то его подстрахует напарник, это идеальный вариант, при котором вероятность добиться успеха увеличивается."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Кт включилось, потому что Хэм уже практически подъехал. Т.е сама победа начала ускользать.

 

Ну подъехал и что далее? 

Вон Шарль не мог медленного Санца обогнать, а как Хэм через дрс паровозик прорвался бы?

И после того как Сайнцу сказали пропустить Шарля, он просил команде сказать Шарлю, что бы он ехал помедленнее и давал дрс, мол тогда Карл 100% его не обгонит и чет не помогли бедолаге.

зы. "отпусти Шарля на 10 корпусов", это тоже равенство и я не понимаю?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кофеман сказал:

Не согласен. Думаю Тото не менее практичен, чем в свое время был Жан. Феррари рассталась с Шумахером без колебаний, хотя он мог еще пару лет погонять.

Леклер будет злым, голодным и мотивированным, лучшие условия для захода в новую команду. 

Там Шумахер скорее всего сам почувствовал, что уже не может. Думаю, если бы Шумахер хотел остаться, он бы остался. А Хэм уж слишком большое значение имеет для Мерседес, даже более весомое, чем Шумахер в свое время. К тому же, если Хэм не хочет уходить, он не уйдет и Тото это понимает. Тото не будет рисковать всем ради Леклера, когда есть тот же Рассел. Да и Леклера можно будет получить через два года. А сейчас Тото ничего менять не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Хэм

 

Думаю, что только 23-й. Если болид будет быстрым, то он сможет реализовать все свои амбиции и уйти на высокой ноте. Если как в этом сезоне, то... Льюису не 25 когда можно подождать пока инженеры разберутся с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Думаю, что только 23-й. Если болид будет быстрым, то он сможет реализовать все свои амбиции и уйти на высокой ноте. Если как в этом сезоне, то... Льюису не 25 когда можно подождать пока инженеры разберутся с болидом.

Ну так все равно раньше 2023 года он не уйдет. То есть Леклеру еще минимум полтора года быть в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

Кт включилось, потому что Хэм уже практически подъехал. Т.е сама победа начала ускользать.

 

Ему это объясняли уже много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кофеман сказал:

Да нормально все будет, Мик сейчас под давлением, а в Феррари его цель будет достигнута, может поедет спокойнее. От него же будут сразу требовать титула, это задача для Сайнса.

 

Не неси больше эту дичь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

он просил команде сказать Шарлю, что бы он ехал помедленнее и давал дрс

 

Гнать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский комментатор Алексей Попов раскритиковал Ferrari за игнорирование интересов Шарля Леклера в чемпионате.

На Гран При Великобритании лидер Скудерии мог отыграть почти половину отставания от Макса Ферстаппена в личном зачёте. Но сначала команда не позвала его на пит-стоп под сейфти-каром за 10 кругов до финиша, а затем разрешила Карлосу Сайнсу атаковать напарника.

«В момент рестарта у Шарля виртуально было 25 очков, у Макса – 2. Так что Леклер отыграл бы 23 из 49 очков – не так много, но и не так мало. Вместо этого он набрал 12, и Ферстаппен потерял всего 6 очков из 49.

Перес, да, приблизился к Ферстаппену в чемпионате. Но мы уже видели, что в Red Bull чётко дали понять, что у них есть лидер: нравится, не нравится, но это так. У них так было всегда, ещё во времена Феттеля и Уэббера, и они никогда этого не стеснялись.

В Ferrari всегда пытались умничать, и доумничались с Пирони и Вильнёвым. Мне произошедшее в Сильверстоуне несколько раз это напомнило, напомнили жесты Бинотто Леклеру вместо того, чтобы делать их Сайнсу.

 

Сайнсу было сказано держать десять корпусов машины на рестарте, чтобы сдержать Хэмилтона, он сказал: «Нет, нет, не делайте так. Я полностью уверен в себе и борюсь за победу». Он поборолся за победу и выиграл. Для него всё прекрасно, итальянский гимн, все рады. Команда борется за чемпионат? Судя по всему, нет. Поэтому имеем то, что имеем», – сказал Попов в видео на своём Youtube-канале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Там Шумахер скорее всего сам почувствовал, что уже не может. Думаю, если бы Шумахер хотел остаться, он бы остался. А Хэм уж слишком большое значение имеет для Мерседес, даже более весомое, чем Шумахер в свое время. К тому же, если Хэм не хочет уходить, он не уйдет и Тото это понимает. Тото не будет рисковать всем ради Леклера, когда есть тот же Рассел. Да и Леклера можно будет получить через два года. А сейчас Тото ничего менять не будет. 

Ты романтик.

Мерсу нужна новая звезда, вот прям звезда, а не просто быстрый гонщик на замену Хэму. Рассел неплох, но пока явно реакция болельщиков на него слабая. 

Тото бегает утешать Леклера после каждого фейла Феррари, это не тайна, началось еще с квалы Монако 2019. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так все равно раньше 2023 года он не уйдет. То есть Леклеру еще минимум полтора года быть в Феррари. 

 

Никто его и не забирает у вас сейчас. Но для другой команды Шарль с Феррари должен расстаться именно сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...