Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, Camandante сказал:

Ну то есть оно само произошло? То самое ФИА куда, с твоих слов, мерс дверь с ноги открывает, приняло крайне невыгодное немцам изменение? 

 

Как я и думал, пруфов таки нема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Как я и думал, пруфов таки нема.

Когда ты через пост рассказываешь о влиянии мерса, ты пруфы прикладываешь? Ах да, тебе же можно. 

Логика, что когда в таком бизнесе как Ф1 происходит что-то выгодное одной команде и невыгодное соперникам, то ради этого нужно прикладывать кулуарные усилия - тебе недоступна? Ок. И для этого не надо быть советником Хорнера или Вольфа, чтобы это понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Camandante сказал:

Когда ты через пост рассказываешь о влиянии мерса, ты пруфы прикладываешь? Ах да, тебе же можно. 

Логика, что когда в таком бизнесе как Ф1 происходит что-то выгодное одной команде и невыгодное соперникам, то ради этого нужно прикладывать кулуарные усилия - тебе недоступна? Ок. И для этого не надо быть советником Хорнера или Вольфа, чтобы это понимать

 

Урезка днища/прижима исходила от Пирелли, не от команд и рб тут не причем.

А влияние мерса видно в решениях фиа по их запросам по ходу сезона, и игнорировании запросов быков.

По твоей логике выходит - что было решено тащить быков, но потом внезапно передумали и стали тащить мерс, наверно монетку подкидывали постоянно, решая у кого кард бланш будет на выгодность. И чет не работает такая логика, увы.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Планировали 4 дня теститься в итоге будет 2 дня, конечно потеряли, раз не удалось выполнить план.

в итоге 3 дня выходит, разве нет?)

вчера Шварцман, сегодня Леклер с Сайнсом, завтра снова Шварцман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ну да конечно, и где?

На каких трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Camandante сказал:

Если временами ФИА принимает решения выгодные РБ, очевидно влияние у них есть. 

В сказки, что просто повезло/так получилось, увы, я не верю

 

А временами выгодное Мерседес... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shell сказал:

 

А временами выгодное Мерседес... 

Девушку могут танцевать одновременно два парня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Читерский» двигатель «Феррари» до сих пор царил бы в «Ф-1» – обгонял и современный «Мерседес» на 15 л.с. Расчеты моториста Ферстаппена

 

По внутренним расчетам «Хонды», в 2019-м силовая установка «Феррари» выдавала 1030 л.с.  – когда у «Мерседеса» было 995, у японцев – 984, а у «Рено» – 945. Это невероятно много: по их же оценкам, в 2021-м «Мерседес» заканчивал с 1015 л.с., «Хонда» – с 1014 л.с., а «Рено» только пробила 1000 л.с. Скудерия оказалась наравне с французами.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yooogurt сказал:

«Читерский» двигатель «Феррари» до сих пор царил бы в «Ф-1» – обгонял и современный «Мерседес» на 15 л.с. Расчеты моториста Ферстаппена

 

По внутренним расчетам «Хонды», в 2019-м силовая установка «Феррари» выдавала 1030 л.с.  – когда у «Мерседеса» было 995, у японцев – 984, а у «Рено» – 945. Это невероятно много: по их же оценкам, в 2021-м «Мерседес» заканчивал с 1015 л.с., «Хонда» – с 1014 л.с., а «Рено» только пробила 1000 л.с. Скудерия оказалась наравне с французами.

Если дело только в большем масле, как предполагали "злые языки". Это не имеет значение сейчас. Все равно хитрость закрыли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Это недобрый знак. Феррари не боятся, потому что у нее безхребетный "руководитель". 

Не понял, как это относится к МБ? Если бы все было реально плохо, никто бы не стал заморачиваться по поводу этих тестов. Значит реально чего-то боятся.  Как раз ищут способ хоть как-то придержать самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Если дело только в большем масле

 

Масложор в 18 забанили, а там про 19 речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Чет все в кучу, не могу понять как связанно желание или не желание Бина брать сильного (это не про Тодта) человека себе в помощь в 2022, и бан движка в 2020?

Вот ты Хорнера сильным считаешь, можно вопрос, а в чем его политическая сила проявлялась в прошедшем сезоне?

Связано всё очень просто - нету смысла инженерам из кожи вон лезть в 2022 году, выдумывая всякие хитрости, если ни Бин ни кто-то ещё не может защитить инженерные решения в кулуарах.

Если Феррари (в лице Элканна или Бина или кто там у них принимает решения) руководствуются какими-то личными обидами и принципами, то это очень плохо. За твёрдость принципов очки не начисляют. 

14 лет лапу сосём без чашки, пора бы уже гордость засунуть куда подальше и взять хоть Тодта, хоть кого-то ещё, кто может отстаивать интересы команды.

Хорнер вместе с Тото в 2019 году хотя бы повлиял на ту же самую Феррари и не без его участия нас задушили тогда.

Хотя тогда РБ никак за чемпионство не боролись, но Хорнер посчитал нужным добить Феррари, которую своим лобби уже сбил с ног Мерседес.

А Бин что тогда сделал? Да нихрена он не сделал. 

И если в этом регламенте будет какое-то спорное решение, кто сможет у нас его защитить? Бин?

Или надаваить на соперников, которые будут читерить. Он сможет?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nikobon сказал:

Хорнер вместе с Тото в 2019 году хотя бы повлиял на ту же самую Феррари и не без его участия нас задушили тогда.

Хотя тогда РБ никак за чемпионство не боролись, но Хорнер посчитал нужным добить Феррари, которую своим лобби уже сбил с ног Мерседес.

Вполне допускаю, что Хорнер вместе с РБ были только пешками в чужой игре.

Кому-то копию "Мерседеса", кому-то минус один соперник в борьбе за место чуть выше в КК.

А основные сливки должны были снимать другие.

Никто тогда не предполагал событий сезона 2021 и его финала :D

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, nikobon сказал:

Если Феррари (в лице Элканна или Бина или кто там у них принимает решения) руководствуются какими-то личными обидами и принципами, то это очень плохо.

Принимать за чистую монету фантазии/набросы журналистов (или свои), это мощно конечно. 

Слабого Тодта не взяли (кста не факт что Жан вообще хотел и спрашивал за место для себя), ну явно причина в обидах, а других быть не может что ли?

 

Цитата

Хорнер вместе с Тото в 2019 году хотя бы повлиял на ту же самую Феррари и не без его участия нас задушили тогда.

Хотя тогда РБ никак за чемпионство не боролись, но Хорнер посчитал нужным добить Феррари, которую своим лобби уже сбил с ног Мерседес.

Т.е. без Тото и мерса все равно бы забанили нам движок, а вот без Хорнера и быков не смогли бы?)

 

Цитата

А Бин что тогда сделал? Да нихрена он не сделал. 

И если в этом регламенте будет какое-то спорное решение, кто сможет у нас его защитить? Бин?

Или надаваить на соперников, которые будут читерить. Он сможет?

Твою логику применяю - а как инженеры быков будут выдумывать всякие хитрости если Хорнер их защитить не может? Как Ньюи будет творить если по прихоти Тото все банится и Хорнер бессилен? 

Что Хорнер защитил? заднее крыло? питстопы?

Н - ничего!

:bs9:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Никто тогда не предполагал событий сезона 2021 и его финала :D

 

По тем раскладам мы уже должны были сезон нового регламента закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть предлагаешь рассмотреть дилемму:   BLM-Mercedes  vs  остальные недо- Мерзы?  Ну то есть недо-БаЛаМуты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Принимать за чистую монету фантазии/набросы журналистов (или свои), это мощно конечно. 

Слабого Тодта не взяли (кста не факт вообще что у Жана вообще хотел и спрашивал за место для себя), ну явно причина в обидах, а других быть не может что ли?

 

Т.е. без Тото и мерса все равно бы забанили нам движок, а вот без Хорнера и быков не смогли бы?)

 

Твою логику применяю - а как инженеры быков будут выдумывать всякие хитрости если Хорнер их защитить не может? Как Ньюи будет творить если по прихоти Тото все банится и Хорнер бессилен? 

Что Хорнер защитил? заднее крыло? питстопы?

Н - ничего!

:bs9:

Та понятно что бредни журналистов надо на 3 делить, однако это не отменяет того факта, что Бин в политику не умеет. А того кто умеет у нас в команде нету.

Хорнер спокойно сидит и работает уже 15 лет или сколько он там в РБ, у него нету рядом тазика с цементом, как у Бина.

В таких условиях, в которые себя поставил Бин, он по чётным дням работает, а по нечётным думает как бы его не уволили.

В принципе ты правильно говоришь что по Хорнеру равняться это неверно.

Надо целиться в Тото. Обойдём Тото - обойдём и Хорнера.

Но кто у нас в команде сможет с Тото на равных общаться?

Или вообще есть в паддоке хотя бы кто-то? Вот о чём надо Феррари думать, пока инженеры болид пилят.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Та понятно что бредни журналистов надо на 3 делить, однако это не отменяет того факта, что Бин в политику не умеет. А того кто умеет у нас в команде нету.

Хорнер спокойно сидит и работает уже 15 лет или сколько он там в РБ, у него нету рядом тазика с цементом, как у Бина.

В таких условиях, в которые себя поставил Бин, он по чётным дням работает, а по нечётным думает как бы его не уволили.

В принципе ты правильно говоришь что по Хорнеру равняться это неверно.

Надо целиться в Тото. Кто у нас в команде сможет с ним на равных общаться?

 

Ну ты пишешь что Хорнер в отличии от Бина умеет, вопрос где? ну вот прошлый сезон, можно мне пальцем ткнуть как и когда?

 

зы. А что Бин должен был защищать в 20 и 21 году? как это работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, enisei сказал:

Вполне допускаю, что Хорнер вместе с РБ были только пешками в чужой игре.

Кому-то копию "Мерседеса", кому-то минус один соперник в борьбе за место чуть выше в КК.

А основные сливки должны были снимать другие.

Никто тогда не предполагал событий сезона 2021 и его финала :D

Ну Хорнер тогда просто не преминул воспользоваться подвернувшейся возможностью и заодно повысить свои шансы на 2-ое место в КК, да.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну ты пишешь что Хорнер в отличии от Бина умеет, вопрос где? ну вот прошлый сезон, можно мне пальцем ткнуть как и когда?

 

зы. А что Бин должен был защищать в 20 и 21 году? как это работает?

Ты меня по-моему с Camandante путаешь, это он про Хорнера писал и про то что они протолкнули подрезку днища и т.п.

А я пишу в целом про отсутствие у Бина навыков или помощников, которые будут в политику рулить.

У Тото как-то всё работает. И ДАС, и дырки в дисках, и новый состав резины посреди сезона, ты не хуже меня всё это знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lawgiver сказал:

 

Поменяли же не просто так, а с прицелом на мощный движок, способный протащить болид через высокое лобовое сопротивление и попутно сгенерировать тонну прижима. С баном движка мощности для этого перестало хватать -> уменьшили углы атаки крыльев, чтобы совсем не потерять максималку на прямых -> потеряли прижим -> вся концепция перестала работать как задумано.

Они же не чужой мотор покупали. Они прекрасно знали слабые возможности своего мотора.
Поэтому прибавляли прижим не потому что, надеялись все компенсировать мощностью мотора. 
А потому что хотели быть быстрыми хотя бы на не моторных трассах.

И это в некоторых случаях сработало.
Именно из-за бОльшего прижима обе Феррари унизили Макса в квалификации Хунгароринга 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, nikobon сказал:

У Тото как-то всё работает. И ДАС, и дырки в дисках, и новый состав резины посреди сезона, ты не хуже меня всё это знаешь.

 

Только у него и работает, потому что проект.

Закроют проект (надеюсь что в след году, сдвиги вроде как видны) можно будет рассуждать, а на данный момент есть Тото и остальные. Пока будь ты хоть Хорнером, хоть Бином, хоть Тодтом, или самого Маркионне посади, ничего не изменится.

 

32 минуты назад, nikobon сказал:

Ты меня по-моему с Camandante путаешь, это он про Хорнера писал и про то что они протолкнули подрезку днища и т.п.

 

Ну ты же писал в теме Шарля "Хорнер или Вольф запинают Бина под лавку", и если не брать в расчет что мерс равнее других перед законом, то не понимаю с чего такие выводы.

Бан движка это уже не компетенция Бина была, там все решалось кабинетами повыше.  На набросы журналюг по обидам вестись нету интереса, и остается два сезона где политики не было и быть не могло. Так что я пока не понимаю чего Бин стоит политически, для этого надо сначала болид для борьбы за победы построить, а потом уже смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Camandante сказал:

Позволю вставить своё мнение.

 

РБ и, Хорнер в частности, добились на 2021 год срезку площади днища, что существенно отбросило мерс назад, как и другие конюшни не заточенные под принцип высокого рейка.

 

Неужели ты думаешь такие решения принимаются просто так, без серьезного лобби?

Хватит сочинять. Лобби он где то увидел.
В 2019-м смены регламента на передние крылья, из-за которого РБ провалились, тоже Хорнер добился?
Мерс в Абу Даби в 2020-м без обрезанного днища был медленнее РБ, чем в 2021-м с обрезанным днищем.
Обрезка днища не существенно отбросила Мерседес назад, а помешала ему быть лучшим болидом с самого начала сезона.

Пришлось подождать пару месяцев чтобы сделать лучший болид чемпионата.
Если бы подрезка днища существенно отбросила Мерседес, то Льюис не выиграл бы три гонки из первых четырёх.
Ноздря в ноздрю шли. А после Сильверстоуна, заменив днище, Мерседес стал быстрее РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Вот ты Хорнера сильным считаешь, можно вопрос,

а в чем его политическая сила проявлялась в прошедшем сезоне?

 

       было достаточно *адной тоблетки*

Скрытый текст

        #Массюн! дай нам 1(адин) круг. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аватарщик сказал:

 

       было достаточно *адной тоблетки*

  Скрыть контент

        #Массюн! дай нам 1(адин) круг. 

 

 

Кста если мне не изменяет память, Тото когда то давно высказывался, что заканчивать гонку под ск не стоит ни в коем случае, но случилось "вы не понимаете это другое" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...