Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

26 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну смотри, Леклер не в 3 секундах позади Сайнса, а в 6 секундах впереди, имеем 9секундную разницу. Отправляем Шарля кругом спустя пита Переса (а не 2 кругами, как Феррари сделали) и за максимум 3 круга Шарль не только догонит, а еще и пройдет Сайнса с помощью мостика (ибо не пропускать при такой разнице напарника никто не сможет), и все это еще до пита самого Сайнса на хард. Почему команде не хватает полторы минуты, когда обо всем можно договориться секунд за 30?

Потому что основная стратегия для Шарля была, дождевая-хард. А что не основная, то альтернативная, поэтому они этот пит и предлагают Сайнсу. Что логично, заметь - РБ в голову не пришло снимать Макса для таких дел, они рискует тем кого не жалко. Потом, не было ориентира как себя ведёт промежуток в этих условиях Перес по сути первый кто показал реальную скорость на этой резине. Гасли, Цунода, Шумахер, Феттель ехали плюс минус в том же темпе что и лидеры. А это значит не было информации насколько быстр промежуток и не было полутора минут на решение, так как Феррари ждали отсечки секторов. Счёт шел на 30 секунд, около того.

Кстати возвращаясь к вопросу о том что Перес бы и так проходил так как шёл с ураганным темпом. Он выехал за Ландо, между ними было 2,9 сек, до конца круга, он Ландо так и не обогнал. У Норриса темп на тот момент на 1,5 сек с круга хуже чем у Феррари.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А болельщики Макларена, например, до сих пор переживают утрату Сайнца :rolleyes:

 

Да пусть забирают назад. Там все равно беда с Риком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турини нашел виновного - Сайнс. 

https://www.championat.com/auto/news-4711029-turrini-sajns-isportil-gonku-lekleru.html?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop

 

Если так то нафига с ним контракт продлили, очередная стратегическая ошибка Скудерии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказыветс Беня  не ожидал, что   Перец поедет так быстро на промежутке . То есть они за ним вообще не следили , полагаясь что кругов ещё несколько Чарлю можно на дождевых ехать спокойно  . А потом все таки решили на время Переца посмотреть , афигели и сразу позвали срочно Чарля вместе с Сайнсом , забыв что и Сайнса позвали . Это ляп думаю войдёт в аналы истории ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rub_IN сказал:

А вообще есть ощущение, что как выше заметили, гонок ещё много, а тут Карлос выдает лучший уик энд в сезоне, отыграв  в общей сложности 18 очков у Леклера  за два последних этапа. Явно это добавит уверенности амбициям Сайнса, попробовать перетянуть командное одеяло на себя. Борьба за титул,  ещё  далеко не окончена, а приоритеты в команде даже при счёте 0-7, явно  не расставлены. 

ну если Сайнс верит что это было его стараниями достигнуто то это дичь :crazy:

1 минуту назад, cupgrn сказал:

Оказыветс Беня  не ожидал, что   Перец поедет так быстро на промежутке . То есть они за ним вообще не следили , полагаясь что кругов ещё несколько Чарлю можно на дождевых ехать спокойно  . А потом все таки решили на время Переца посмотреть , афигели и сразу позвали срочно Чарля вместе с Сайнсом , забыв что и Сайнса позвали . Это ляп думаю войдёт в аналы истории ф1.

посекторно смотреть это для лАхов. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Потому что основная стратегия для Шарля была, дождевая-хард. А что не основная, то альтернативная, поэтому они этот пит и предлагают Сайнсу. Что логично, заметь - РБ в голову не пришло снимать Макса для таких дел, они рискует тем кого не жалко. Потом, не было ориентира как себя ведёт промежуток в этих условиях Перес по сути первый кто показал реальную скорость на этой резине. Гасли, Цунода, Шумахер, Феттель ехали плюс минус в том же темпе что и лидеры. А это значит не было информации насколько быстр промежуток и не было полутора минут на решение, так как Феррари ждали отсечки секторов. Счёт шел на 30 секунд, около того.

Да вон 14-15 круги взять, когда Гасли еще был на более менее чистой трассе, так он и на 2 секунды быстрее Леклера ехал и 7 секунд до Боттаса за 2 круга съел. Хотя переобувался Пьер в начале гонки. Наверное, Феррари слишком консервативная команда, чтобы на всякую шелупонь вроде Альфа Таури обращать внимание, вот РБ это другое дело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да вон 14-15 круги взять, когда Гасли еще был на более менее чистой трассе, так он и на 2 секунды быстрее Леклера ехал и 7 секунд до Боттаса за 2 круга съел. Хотя переобувался Пьер в начале гонки. Наверное, Феррари слишком консервативная команда, чтобы на всякую шелупонь вроде Альфа Таури обращать внимание, вот РБ это другое дело. :D

https://ru.mclarenf-1.com/2022/gp/s9003/lap_times/842-825/

Перес так и не обогнал на трассе Ландо, отрыв по выезду из пита 2,9 сек. Темп Ландо на 1.5 сек медленнее Феррари. Всё Сайнс успевал, выехать впереди Чеко как минимум.

На счёт Гасли. Темп Шарля на 14 круге посмотри. (P.S. сори не туда посмотрел сам)

https://ru.mclarenf-1.com/2022/gp/s9003/lap_times/825-838/

Для наглядности добавил скрин

Monaco.png.42b2d5dfbd78de57af099fd47a1cd1b1.png1594803336_Monaco2.png.a4b8d6c47dab2ae9bceba208683b1b75.png

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rub_IN сказал:

Да перестраховались они явно, одев интер. У Шарля до этого момента  0  финишей в Монако!!! Только представьте, что было бы, если бы Шарль закончил  гонку в стене на непрогретом харде , в подсыхающих условиях.

 

А дождаться когда трасса будет достаточно сухой для сликов нельзя было? Учитывая, что самого Шарля через три круга в хард переобули.

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Ну там по кругу Перца было понятно что за интером уже заезжать не стоит будет минус позиция, хоть круг и маленький в Монако но сориентироваться должны были и не заезжать на пит вовсе.

 

Люди думали и придумали гениальную стратегию, а вы её в мусорное ведро. Не стыдно? :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, в очередной раз, доиграется в равенство. Это Монако, и нормальный второй номер легко обеспечил бы лидеру команды комфортное преимущество, с возможностью нивелировать тактические ошибки команды. В итоге, Сайнс и сам не выиграл, и Леклеру помешал. По итогу Красные сливают чемпионат, имея быстрейший болид (по крайней мере, на части трасс). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Xodus сказал:

Если так то нафига с ним контракт продлили

 

Это прямо главная загадка. Имея чемпионский болид и быстрого гонщика подписывать гонщика, который не хочет и не будет вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, cupgrn сказал:

Оказыветс Беня  не ожидал, что   Перец поедет так быстро на промежутке . То есть они за ним вообще не следили , полагаясь что кругов ещё несколько Чарлю можно на дождевых ехать спокойно  . А потом все таки решили на время Переца посмотреть , афигели и сразу позвали срочно Чарля вместе с Сайнсом , забыв что и Сайнса позвали . Это ляп думаю войдёт в аналы истории ф1.

 

Ну да сложно следить за чужим гонщиком когда за своими уследить не получается :D

34 минуты назад, Xodus сказал:

ну если Сайнс верит что это было его стараниями достигнуто то это дичь :crazy:

 

Здесь я так понимаю главное верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

В итоге, Сайнс и сам не выиграл, и Леклеру помешал

 

Сайнс об этом не думает. Он думает, что отыграл очки - у напарника, а не у Макса. А теперь РБ преподнесли ловушку для Бинотто в виде заявления, что у них типо пилоты равны. И Бинотто с радостью проглотит. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Да вон 14-15 круги взять, когда Гасли еще был на более менее чистой трассе, так он и на 2 секунды быстрее Леклера ехал и 7 секунд до Боттаса за 2 круга съел. Хотя переобувался Пьер в начале гонки. Наверное, Феррари слишком консервативная команда, чтобы на всякую шелупонь вроде Альфа Таури обращать внимание, вот РБ это другое дело. :D

 

Они в собственных гонщиках на пит-стопе запутались. Какая им Альфа Таури?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пересмотрел, я ещё раз эти круги. Феррари дали сами отбой Карлосу, непонятно правда когда это именно произошло на трассе, если судить по Шарлю они это делают уже в боксах. Получается мостик сам ошибся, без помощи Карлоса и не прикрыл Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Al Capone сказал:

Сайнс об этом не думает. Он думает, что отыграл очки - у напарника, а не у Макса. 

 

 

Ну по ходу гонки он правильно думал, и Шарль так же, но мостик решил что умнее и запорол гонку второму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

https://ru.mclarenf-1.com/2022/gp/s9003/lap_times/842-825/

Перес так и не обогнал на трассе Ландо, отрыв по выезду из пита 2,9 сек. Темп Ландо на 1.5 сек медленнее Феррари. Всё Сайнс успевал, выехать впереди Чеко как минимум.

На счёт Гасли. Темп Шарля на 14 круге посмотри. (P.S. сори не туда посмотрел сам)

https://ru.mclarenf-1.com/2022/gp/s9003/lap_times/825-838/

Для наглядности добавил скрин

Monaco.png.42b2d5dfbd78de57af099fd47a1cd1b1.png1594803336_Monaco2.png.a4b8d6c47dab2ae9bceba208683b1b75.png

Попробую вот так.

Скрытый текст

E75XjLI.pngBMv5oRm.png

Первый скрин, когда Перес после пита делает разгон, второй прямо перед заездом Ландо на пит. За это время Перес сократил отставание от Сайнса на 1,535. Остаются полторы секунды, при этом Перес гарантированно быстро пройдет последнюю связку + первый поворот и будет иметь лучший разгон, чем Сайнс после выхода с пита. И добавим к этому фактор самого возможного пита Сайнса. Леклеру, когда каждая секунда была на вес золота, пит сделали на секунду медленнее пита Переса. Так что Сайнс в лучшем случае (при сравнимом пите) успевал в аккурат под жесткую борьбу с Пересом с довольно сомнительными шансами на выигрыш. Я так вижу.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Феррари, в очередной раз, доиграется в равенство. Это Монако, и нормальный второй номер легко обеспечил бы лидеру команды комфортное преимущество, с возможностью нивелировать тактические ошибки команды. В итоге, Сайнс и сам не выиграл, и Леклеру помешал. По итогу Красные сливают чемпионат, имея быстрейший болид (по крайней мере, на части трасс). 

Иногда нивелировать тактические ошибки не помогает никакой отрыв. Помнится, Хэм в 2015 в Монако перед СК в конце гонки вез Росбергу 20 секунд (20 секунд в Монако), однако вот приехал третьим. Но я по-прежнему не согласен, что вина Сайнса.  В первую очередь, виноват мостик. ВО-вторых, менеджмент, который не может повлиять на Сайнса, который сливает по очкам в 2 раза, что он как бы в борьбе за титул уже не участвует, кредитом доверия как первый номер не пользуется (из-за своих ошибок как раз), так что изволь помогать нам бороться за титул. Это задача менеджмента выстраивать отношения с гонщиком так, чтобы он подчинялся приказам. В результате имеем ни бе, ни ме, как в Макларен в 2010-12, где играли в равенство, хотя Баттон явно уступал Хэму и принес бы больше пользы команде как второй номер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом Сайнс всегда проявлял амбиции (местами несоразмерные таланту), и в Феррари должны были это знать, когда его подписывали. РБ в 2016 выбрал из них двоих Макса и не прогадал. Сайнс ушел искать счастья в другой команде, дослужился до топов и молодец, что смог это сделать. Но от этого он на уровень Макса и Шарля не забрался. Макс уже очень опытен и с титулом, что снимает с него львиную долю прессинга, Шарль тащит на природном таланте там, где не хватает опыта. А у Сайнса пока ни побед, ни поулов, по скорости он только уступает, это давит на него ,усиливает прессинг, учитывая его амбиции быть первой скрипкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Попробую вот так.

Первый скрин, когда Перес после пита делает разгон, второй прямо перед заездом Ландо на пит. За это время Перес сократил отставание от Сайнса на 1,535. Остаются полторы секунды, при этом Перес гарантированно быстро пройдет последнюю связку + первый поворот и будет иметь лучший разгон, чем Сайнс после выхода с пита. И добавим к этому фактор самого возможного пита Сайнса. Леклеру, когда каждая секунда была на вес золота, пит сделали на секунду медленнее пита Переса. Так что Сайнс в лучшем случае (при сравнимом пите) успевал в аккурат под жесткую борьбу с Пересом с довольно сомнительными шансами на выигрыш. Я так вижу.

Да, скорее всего в борьбу.

В любом случае, в реальности он точно не успел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

так что изволь помогать нам бороться за титул. 

 

Он лишь говорил: что не уверен что пит на интер правильная идея, и давайте лучше останемся дождемся сликов.

На что ему ответили: ок, жди ответа.

И потом сказали оставаться на трассе.

 

Рли, за это на него теперь всех собак спускают и делают козлом отпущения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Он лишь говорил: что не уверен что пит на интер правильная идея, и давайте лучше останемся дождемся сликов.

На что ему ответили: ок, жди ответа.

И потом сказали оставаться на трассе.

Не совсем так, ему давали четкую команду в боксы. Но потом отменили.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Он лишь говорил: что не уверен что пит на интер правильная идея, и давайте лучше останемся дождемся сликов.

На что ему ответили: ок, жди ответа.

И потом сказали оставаться на трассе.

 

Рли, за это на него теперь всех собак спускают и делают козлом отпущения? 

 

Ну не на мостик Феррари же. Хотя вчера дичь только они творили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Рли, за это на него теперь всех собак спускают и делают козлом отпущения? 

Речь была о другом, что команда не разделила чётко пилотов и тот кто должен прикрыть, отказался это сделать. Но, как видно, отказалась сама команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

и тот кто должен прикрыть

 

С чего вдруг? Руководство сказало, что у их гонщиков равный статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я подозреваю почему Туррини и остальные сми на Сайнца начали гнать, поди дело рук пиар менагера из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...