Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, SERB сказал:

у кого и по какому поводу?

и почему вообще здесь началась эта заднеприводная тематика?

 

Это уже вопрос не ко мне Сергей, а к  юзеру al capone но это реально офтоп во всех темах паддока)

Изменено пользователем Max7x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

0NUKr1P8rRmjIBL5FI6ZS51ECFCSMHZ-XKIm4kxQ

Форма боковых понтонов по концепции похожа на ф2012 и в профиль и в фас.

alonso_ferrari_f2012_f1_alonso_81175_1600x1200.thumb.jpg.2c3e887879126012e7337591ea5582bb.jpg

1a00916000d316d05a28641aadc0993d.thumb.jpg.37cbfcfc10a33c60a2a3a91fad0dd762.jpg

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самая красивая машина чемпионата определена и это Феррари, поздравляю, надеюсь окажется не менее быстрой как и красива.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Дата тоже тогда не совсем логичная на 2024 год. Нужно и старый регламент вписываться, и на новый работать. Не совсем логично. Да и не факт, что Заубер от движков откажется. Особенно если они будут мощными и надежными.

Андретти четко и ясно сказали что не хотят терять время. Хаас зашел в 2016 перед сменой регламента в 2017 и ничего

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

А ты посчитай среднюю позицию Скудерии в чемпионате за последние лет 25. Вполне возможно ты сам сможешь ответить на свой глупый вопрос.

Простая логика должна тебе подсказать, что команда с итоговой позицией на финише 2,32 просто не может не быть передовиком инноваций.

Кстати, потом на досуге посчитай среднюю позицию МакЛарена... Ты ведь уверен, что Маки точно передовики :)

Нашел с кем спорить, он вчера Ф1 только начал смотреть и то уже весь в сомнениях что Мак выбрал уже глорит за Хэма

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Провал это борьба за любые места кроме первого?

Я так же думал, пока Хаас не увидел, к чему эта вторая концепция, которая нашими спецами на нашей же базе разрабатывается?

Ну т.е. накой Бину нужен план б, если след сезон решающий и время на план б у него не будет? как то не сходится.

 

провал это корыто, если будут бороться как в 2017-2018 это будет успехом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

провал это корыто, если будут бороться как в 2017-2018 это будет успехом

думается, что второе место с минимальным отрывом точно провалом не обзовут.

а так... бинотто уже очертил, что будет считаться достойным выступлением: борьба за подиум в каждой гонке и в отдельных гонках борьба за победу.

что-то мне подсказывает, что это даже не его критерий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Сочинец сказал:

Форма боковых понтонов по концепции похожа на ф2012 и в профиль и в фас.

Да, сходство действительно прослеживается.

И в том году боролись за чемпионство вплоть до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бреда в ф1 прибыло:facepalm:

 

Формула 1 обязала команды раскрывать технические новинки

Теперь по ходу каждого Гран При будет проходить специальная процедура для болельщиков, которые интересуются конструкцией гоночных машин

 

О планах сделать шаг в этом направлении с 2022 года стало известно еще в конце прошлой осени, а в на этой неделе FIA подтвердила детали новой практики, призванной рассказывать об обновлениях и изменениях разных шасси. 

 

В обновленной версии спортивного регламента говорится, что команды отныне обязаны до старта уик-энда подавать заявку с указанием «базовой спецификации» своих машин. Она будет содержать «наименование и краткое описание основных аэродинамических элементов и кузовных панелей», причем тех, что не использовались до этого. 

 

Документы следует направить в FIA в четверг вечером, а уже в пятницу утром – не позднее, чем за 90 минут до старта первой тренировки – будет проходить собственно демонстрация. 

 

Команды обязаны выкатить обе свои машины на пит-лейн для доступа медиа и оставить на один час. При этом они должны быть в той конфигурации, какую планируется использовать для выезда на трассу. Это позволит журналистам увидеть и заснять все новинки, чтобы в дальнейшем сообщить о них своим зрителям и читателям. 

 

Вторая часть процедуры пройдет спустя полчаса после завершения квалификации. На этот раз выкатить потребуется всего по одной машине, причем лишь пяти командам по выбору руководителя гонки. 

 

По ходу таких субботних сессий (пятничных на спринтерских этапах) команды, помимо прочего, обязаны выделить одного своих из ведущих технических специалистов для ответа на вопросы репортеров о том, какие изменения произошли по сравнению с первой демонстрацией.

 

Произошедшие изменения стали лишь частью глобальных изменений в расписании уик-энда. Напомним, пресс-день, ранее проводимый в четверг, теперь переместился на утро пятницы

 

Спортивный босс чемпионата Росс Браун, комментируя новые порядки, говорил о стремлении «создать больше интересных моментов и привлечь дополнительное внимание» болельщиков, которые увлекаются техникой.

 

При этом неясно, как новый порядок уживется с понятным стремлением команд скрывать свои инновационные находки от соперников. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

команды отныне обязаны до старта уик-энда подавать заявку с указанием «базовой спецификации» своих машин. Она будет содержать «наименование и краткое описание основных аэродинамических элементов и кузовных панелей», причем тех, что не использовались до этого. 

интересно, а если эта заявка будет не совсем :rolleyes: полной, как фиа узнает о скрытых новинках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к разговорам о том, что альфа якобы по-прежнему пользуется кп от феррари...

Цитата

По информации журналистов из итальянского отдела Motorsport.com, во время обкатки C42 возникла проблема, вынудившая Валттери Боттаса прервать заезды на целых три часа. Сообщается, что произошла утечка жидкости в гидравлической системе коробки передач. Возникшую сложность связывают с отказом Alfa Romeo от услуг Ferrari в области разработки коробки передач и задней подвески: с нынешнего сезона команда решила создавать данные узлы самостоятельно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Бреда в ф1 прибыло:facepalm:

Еще не факт, что примут. Право вето есть. Да, и придумать можно все что угодно. Вряд ли команды будут раскрывать все карты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Еще не факт, что примут. Право вето есть. Да, и придумать можно все что угодно. Вряд ли команды будут раскрывать все карты. 

 

Я так понял, что это уже принято. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Я так понял, что это уже принято. 

Не зря же макеты купили массово. На них и будут все объяснять. А потом попробуй докажи что это не так)) Вот вариант))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

к разговорам о том, что альфа якобы по-прежнему пользуется кп от феррари...

 

Ну пусть пробуют. Интересно сколько отказов будет за сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Не зря же макеты купили массово. На них и будут все объяснять. А потом попробуй докажи что это не так)) Вот вариант))

 

К сожалению регламент обязывает выкатыаать не макеты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сочинец сказал:

В 17 же всех удивили формой своих понтонов с высоко расположенными отверстиями для охлаждения, потом все их скопировали и надеюсь, что в этот раз случиться нечто подобное.

Ньюи все не мог понять тогда. до следующего межсезонья) 

 

Наши не стали эволюцию делать как многие, решили рискнуть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Al Capone сказал:

К сожалению регламент обязывает выкатыаать не макеты. 

Можно сделать ложную компоновку или новинок. Будут показывать наработки которые уже не нужны.  Не думаю, что команды добровольно будут отказываться от ноу-хау.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Cavallino сказал:

Ньюи все не мог понять тогда. до следующего межсезонья) 

 

Наши не стали эволюцию делать как многие, решили рискнуть.  

А толку корпеть и трудится чтобы потом кто-то пришел и скопировал идею? Я был бы в шоке от подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Бреда в ф1 прибыло:facepalm:

 

Формула 1 обязала команды раскрывать технические новинки

Теперь по ходу каждого Гран При будет проходить специальная процедура для болельщиков, которые интересуются конструкцией гоночных машин

 

О планах сделать шаг в этом направлении с 2022 года стало известно еще в конце прошлой осени, а в на этой неделе FIA подтвердила детали новой практики, призванной рассказывать об обновлениях и изменениях разных шасси. 

 

В обновленной версии спортивного регламента говорится, что команды отныне обязаны до старта уик-энда подавать заявку с указанием «базовой спецификации» своих машин. Она будет содержать «наименование и краткое описание основных аэродинамических элементов и кузовных панелей», причем тех, что не использовались до этого. 

 

Документы следует направить в FIA в четверг вечером, а уже в пятницу утром – не позднее, чем за 90 минут до старта первой тренировки – будет проходить собственно демонстрация. 

 

Команды обязаны выкатить обе свои машины на пит-лейн для доступа медиа и оставить на один час. При этом они должны быть в той конфигурации, какую планируется использовать для выезда на трассу. Это позволит журналистам увидеть и заснять все новинки, чтобы в дальнейшем сообщить о них своим зрителям и читателям. 

 

Вторая часть процедуры пройдет спустя полчаса после завершения квалификации. На этот раз выкатить потребуется всего по одной машине, причем лишь пяти командам по выбору руководителя гонки. 

 

По ходу таких субботних сессий (пятничных на спринтерских этапах) команды, помимо прочего, обязаны выделить одного своих из ведущих технических специалистов для ответа на вопросы репортеров о том, какие изменения произошли по сравнению с первой демонстрацией.

 

Произошедшие изменения стали лишь частью глобальных изменений в расписании уик-энда. Напомним, пресс-день, ранее проводимый в четверг, теперь переместился на утро пятницы

 

Спортивный босс чемпионата Росс Браун, комментируя новые порядки, говорил о стремлении «создать больше интересных моментов и привлечь дополнительное внимание» болельщиков, которые увлекаются техникой.

 

При этом неясно, как новый порядок уживется с понятным стремлением команд скрывать свои инновационные находки от соперников. 

 

А чем это плохо?

Команды будут показывать новинки непосредственно перед конкретным уикэндом и, соответственно, конкуренты в этой гонке уже не смогут скопировать эти новинки. Но для нас, как болельщиков, будет здорово увидеть, что же именно привезла их любимая команда на этап.

Лично мне кажется, что это больше к лучшему, чем наоборот. 

Изменено пользователем Danily4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DevDM сказал:

Ну пусть пробуют. Интересно сколько отказов будет за сезон?

Сама коробка у болида ф1 проще чем у многих легковушек. Там отказывать особо нечему если конкретно о коробке говорить, отказы могут в некачественном обвесе коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Можно сделать ложную компоновку или новинок. Будут показывать наработки которые уже не нужны.  Не думаю, что команды добровольно будут отказываться от ноу-хау.

 

Тот болид, что покажут, выйдет на старт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Danily4 сказал:

А чем это плохо?

Команды будут показывать новинки непосредственно перед конкретным уикэндом и, соответственно, конкуренты в этой гонке уже не смогут скопировать эти новинки. Но для нас, как болельщиков, будет здорово увидеть, что же именно привезла их любимая команда на этап.

Лично мне кажется, что это больше к лучшему, чем наоборот. 

 

Тем, что все это добровольно-принудительно и лишняя трата времени, но как недавно промямлил МБ, он поддерживает ФИА. Большинству же болельщиков кстати абсолютно наплевать на все эти новинки и технические тонкости, им интересна борьба на трассе пилотов, а не очередное зелёное достижение инженеров в угоду Гринпис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Danily4 сказал:

А чем это плохо?

Команды будут показывать новинки непосредственно перед конкретным уикэндом и, соответственно, конкуренты в этой гонке уже не смогут скопировать эти новинки. Но для нас, как болельщиков, будет здорово увидеть, что же именно привезла их любимая команда на этап.

Лично мне кажется, что это больше к лучшему, чем наоборот. 

Интересно что представили Мерс и РБ, но и нам придется делиться инфой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

Тот болид, что покажут, выйдет на старт. 

Странно тогда, что команды молчат об этом. Неужели их все это устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

К сожалению регламент обязывает выкатыаать не макеты. 

Ну в первой практике можно что угодно тестировать.

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

А толку корпеть и трудится чтобы потом кто-то пришел и скопировал идею? Я был бы в шоке от подобного.

и так все скопируют, Браун же расказывал как это делается, так хоть бюджеты всем на фотографах съкономят

Цитата

Копирование чужих идей – стандартная вещь для «Формулы-1». В обычное время во всех командах работают фотографы с цифровым оборудованием, которые находятся на пит-лейн и делают тысячи снимков каждой машины, чтобы потом все проанализировать и рассмотреть возможность копирования лучших идей. Мы обычно делали нашим фотографам список с конкретными заказами.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...