Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, some_fan сказал:

Тут скорее вопрос, что Феррари в свое время сильно перегибали палку, впрочем как и Мерсы с Боттасом, убивая пилота вообще, отбирая у него всё даже когда борьбы в чемпионате вообще нет.

Перебор не нужен. Считаю что к вторикельству надо прибегать в финальной стадии чемпионата если продолжается плотная борьба.

 

24 минуты назад, some_fan сказал:

Но всё же надо и не перестараться в другую сторону, чтобы он не стал иногда приезжать выше самой примы, либо же откровенно эту приму тормозить.

Вот тут тоже сложно, а если второй пилот продолжит на уровне примы ехать и местами быстрее?

И/или на удаче ещё много очков полутает.

В первой трети сезона наверно (утрированно, ибо много переменных и ньюансов) вообще не стоит жесткие приоритеты расставлять.

 

24 минуты назад, some_fan сказал:

По Мерсам складывается ощущение, что они растят сменщика Льюиса, тогда не удивительно, что они ему позволяют так много. Но вполне оправданно - врядли Льюис ещё долго будет гоняться на пике формы, а потратить пару лет на выращивание или адаптацию пилота не хочется (тем более сейчас сезон, где Мерсы не претендовавли на вазы со старта).

Да, того же мнения, в мерсе начался процесс смены примы, и Карл если ещё и покатается то максимум пару годиков и все, да и продлевать его будут по году.

И при чем у Тото выбора особо то и не было, дальше мариновать Жоржа в вилках уже опасно было, на него и дед глаз положил, да и самому Жоржу это ожидание надоесть могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Вот тут тоже сложно, а если второй пилот продолжит на уровне примы ехать и местами быстрее?

И/или на удаче ещё много очков полутает.

В первой трети сезона наверно (утрированно, ибо много переменных и ньюансов) вообще не стоит жесткие приоритеты расставлять.

Это фатальная ошибка. Сезоном-08 доказано - приму надо выбирать заранее и работать на одного пилота в качестве претендента на титул. А чтобы не было проблем, просто не нужно брать в команду двух пилотов, примерно равных по силе. Должен быть изначально лидер и вторикелла к нему в пару. Если с титулом вопроса уже нет, можно и второму дать свою порцию успеха. Но это во второй половине сезона, после летнего перерыва, когда расклад сил уже не может всерьез измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с якобы AMuS, о Шарле оказалось фейком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Новость с якобы AMuS, о Шарле оказалось фейком.

Что не исключает все же возможных переговоров с Шарлем со стороны Мерседес. Мне кажется, что решающим будет 2023 год. Если там повторится то, что было в 2022 году то Шарль уйдет в Мерседес. Вопрос только когда: после 2023 или после 2024 года?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Что не исключает все же возможных переговоров с Шарлем со стороны Мерседес. Мне кажется, что решающим будет 2023 год. Если там повторится то, что было в 2022 году то Шарль уйдет в Мерседес. Вопрос только когда: после 2023 или после 2024 года?  

Соглашусь, что решающим будет следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Соглашусь, что решающим будет следующий год.

В любом случае такой наброс не просто так появился. Мерседес начал свою игру. Но Бинотто, как по мне, пропустит все мимо своих ушей. Хотя, его судьба тоже будет решаться в 2023 году. Второго подряд 2022 года ему могут и не простить. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эксперта Йогурта,

«РБ не обновлял болид под Макса они просто снижали вес» 

Цитата

Io il suo limite non l’ho ancora visto, dato che una volta entrato nell’abitacolo è così sicuro di sé fin dalla prima sessione di prove, fin dal primo giro. Sul bagnato, poi, nelle prime tornate è due secondi più veloce del resto del gruppo. L’unico dettaglio – si è soffermato ancora il responsabile della squadra austriaca – è che necessita di un’ottima aderenza e precisione all’anteriore, mentre l’impostazione del posteriore non lo influenza più di tanto. Proprio questa caratteristica non fa altro che innervosire gli altri piloti“. A riprova di questa capacità di adattamento, Marko ha indicato l’evoluzione della stagione 2022: “Nelle prime fasi della stagione, Max Verstappen era veloce quanto Sergio Perez con una vettura che non si adattava al suo stile di guida, ma da quando la macchina è stata aggiornata sulla base delle sue indicazioni, è stato mezzo secondo più veloce“.

«Я еще не видел его предела, учитывая, что, оказавшись в кабине, он так уверен в себе с первой тренировки, прямо с первого круга.  На мокрой дороге он на две секунды быстрее остальной группы на первых кругах.  Единственная деталь, - продолжил глава австрийской команды, - это то, что на передней части требуется отличное сцепление и точность, а задняя настройка не так сильно на это влияет.  Именно эта характеристика только и раздражает других гонщиков».  В качестве доказательства этой приспособляемости Марко указал на эволюцию сезона 2022 года: «На ранних этапах сезона Макс Ферстаппен был так же быстр, как Серхио Перес на машине, которая не соответствовала его стилю вождения, но поскольку машина была обновленный на основе его показаний, он был на полсекунды быстрее».

https://www.formulapassion.it/motorsport/formula-1/f1-piloti/marko-verstappen-anteriore-preciso-redbull-gestione-gomme-639742.html

У нас же пошли обратным путём, на основе хотелок более медленного пилота, чтобы ему было комфортно, разделения на первого и второго у нас же нет.

Антонини о Сайнсе

«Технически он имеет довольно редкое внимание и привилегии для Каваллино»

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, у Шарля больше шансов в РедБулле оказаться, чем в Мерсе, если говорить о 24-м. Тото и Льюис уже ясно сказали, что будет продление контракта Хэмилтона на несколько лет. А Джордж вряд ли настолько успел разочаровать Мерс, чтобы так явно было желание заменить его на Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jurykovalev сказал:

Как по мне, у Шарля больше шансов в РедБулле оказаться, чем в Мерсе, если говорить о 24-м. Тото и Льюис уже ясно сказали, что будет продление контракта Хэмилтона на несколько лет. А Джордж вряд ли настолько успел разочаровать Мерс, чтобы так явно было желание заменить его на Шарля. 

Льюис с годами быстрее не становится (против физиологии не попрешь). В то же время Льюис все равно по гоночному темпу начинает уверенно обходить Рассела, в связи с этим Тото реально может задуматься об обмене Рассела на Шарля, посчитав монегаска более перспективным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Это фатальная ошибка. Сезоном-08 доказано - приму надо выбирать заранее и работать на одного пилота в качестве претендента на титул. А чтобы не было проблем, просто не нужно брать в команду двух пилотов, примерно равных по силе. Должен быть изначально лидер и вторикелла к нему в пару. Если с титулом вопроса уже нет, можно и второму дать свою порцию успеха. Но это во второй половине сезона, после летнего перерыва, когда расклад сил уже не может всерьез измениться.

 

А что в 2008 не делали ставку на Кимыча, который годом ранее оформил титул?

И не, вторикелла точно не нужен, особенно в первой половине, нужен пилот который сможет отбирать очки у примы соперника, не на постоянно основе, а хотя бы иногда.

Под конец чемпионата уже да, можно и вторикеллить если необходимо, в начале навряд ли.

Но если ты считаешь Шарля и Карлоса примерно равными по скорости, то дело твое конечно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Как по мне, у Шарля больше шансов в РедБулле оказаться, чем в Мерсе, если говорить о 24-м. Тото и Льюис уже ясно сказали, что будет продление контракта Хэмилтона на несколько лет. А Джордж вряд ли настолько успел разочаровать Мерс, чтобы так явно было желание заменить его на Шарля. 

 

Шарлю имеет смысл идти только туда, где он будет №1 со всеми вытекающими. В РБ есть Ферстаппен. В Мерседес могли не увидеть подтверждения способностей Рассела и тогда им нужна замена для Хэмилтона. Но вопрос скорее не в Расселе, а в болиде. То, что Рассел умеет ездит на самовозе, мы уже видели. Поэтому, будет у Мерседес хороший болид и Рассел поедет куда нужно. 

Следовательно, для Леклера уход из Феррари скорее смена шила на мыло, чем что-то оправданное. А то может получиться, как с Алонсо - ушел в "мечту", а оказался в GP2. А останься в Феррари мог бы в 17-18 гг на что-то претендовать. 

Так что лучше проявлять терпение, чем искать команду своей мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dk_1 сказал:

Следовательно, для Леклера уход из Феррари скорее смена шила на мыло, чем что-то оправданное. А то может получиться, как с Алонсо - ушел в "мечту", а оказался в GP2. А останься в Феррари мог бы в 17-18 гг на что-то претендовать. 

Так что лучше проявлять терпение, чем искать команду своей мечты.

Проблема то не в болиде, а в том что Шарль не совсем в ладах с Бинотто. У Шарля нет статуса как у Хэма и Макса в команде. В конце прошлого сезона об этом писали итальянские журналисты, в этом году вспоминаем что было после Сильвера. Что то в РБ и Мерсе я такого не видел по отношению к первому пилоту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Но если ты считаешь Шарля и Карлоса примерно равными по скорости, то дело твое конечно.

Шарль быстрее, но команда мешает ему быть еще быстрее и не дает заслуженного статуса лидера. Сайнс, хоть и медленнее, не второй пилот по статусу, амбиции у него на первого, и команда (точнее Бин) поддерживает его, а не Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Проблема то не в болиде, а в том что Шарль не совсем в ладах с Бинотто. У Шарля нет статуса как у Хэма и Макса в команде. В конце прошлого сезона об этом писали итальянские журналисты, в этом году вспоминаем что было после Сильвера. Что то в РБ и Мерсе я такого не видел по отношению к первому пилоту.

 

Вот вот. Когда с руководством не в ладах, то и работа в тягость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Шарль быстрее, но команда мешает ему быть еще быстрее и не дает заслуженного статуса лидера. Сайнс, хоть и медленнее, не второй пилот по статусу, амбиции у него на первого, и команда (точнее Бин) поддерживает его, а не Шарля. 

 

Говорили же что статус 1 и 2 будут в/после Спа раздавать, и какой смысл в этом был после изменившегося расклада сил, что титулом перестало пахнуть?

Как команда Сайнца поддерживает было видно в Сильвере "создай отрыв в 10 корпусов", самый вторикельный приказ по радио за весь чемпионат из всех команд, жаль только зассали на своем стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости и интервью Бинното и Саинса. 

- Карлос сказал что он очень скромный парень и поэтому зациклен больше на своих минусах и недостатках, но при этом говорит очень быстр. 

- Хвалит Бинното за принципиальную позицию. 

- Феррари испытает аэродинамические новинки на 23 год на модернизированном болиде Алонсо. 

- Марко бомбит нехило от наезда Тото. Говорит, что их сдал бывший сотрудник Мерседес. 

- Тото не согласен с экспертами F1NEWS, что наказание сокращение работы в аэротрубе не замедлит РБ. Тото думает, что скорость и качество болида снизиться на 2023. 

Леклер в очередной раз наныл в стиле Алонсо, хочет выиграть титул в 2023. 

15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Говорили же что статус 1 и 2 будут в/после Спа раздавать, и какой смысл в этом был после изменившегося расклада сил, что титулом перестало пахнуть?

Как команда Сайнца поддерживает было видно в Сильвере "создай отрыв в 10 корпусов", самый вторикельный приказ по радио за весь чемпионат из всех команд, жаль только зассали на своем стоять.

Похоже все идёт конфликту по сценарию как у Алонсо. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

- Феррари испытает аэродинамические новинки на 23 год на модернизированном болиде Алонсо. 

???

каком таком болиде Нандо?

:думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Как по мне, у Шарля больше шансов в РедБулле оказаться, чем в Мерсе, если говорить о 24-м. Тото и Льюис уже ясно сказали, что будет продление контракта Хэмилтона на несколько лет. А Джордж вряд ли настолько успел разочаровать Мерс, чтобы так явно было желание заменить его на Шарля. 

Продлят если Хэм снизит свои аппетиты по З/П. Не хотят ему уже 40 платить. 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

???

каком таком болиде Нандо?

:думы2:

 

На последнем, котором он ездил за Феррари. Красные нашли лазейку в регламенте. 

Бинното какие-то довольные интервью стал раздавать. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

На последнем, котором он ездил за Феррари. Красные нашли лазейку в регламенте. 

 

где почитать про это можно?

в твиттере? его сегодня не мониторил ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

где почитать про это можно?

в твиттере? его сегодня не мониторил ещё

Твиттер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

Проблема то не в болиде, а в том что Шарль не совсем в ладах с Бинотто. У Шарля нет статуса как у Хэма и Макса в команде. В конце прошлого сезона об этом писали итальянские журналисты, в этом году вспоминаем что было после Сильвера. Что то в РБ и Мерсе я такого не видел по отношению к первому пилоту.

 

Все верно. Поэтому я и пишу, что Леклеру имеет смысл идти только на №1. Но эти места заняты, насколько мы можем судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Леклер в очередной раз наныл в стиле Алонсо, хочет выиграть титул в 2023. 

Почему в стиле Алонсо? Читал, нормально вью.  Все норм сказал, титул хочет человек, тем более после бодрого старта сезона, где он в очной борьбе не пасовал на фоне Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлю надо прибавить в уверенности и жёсткости.

У него всегда были проблемы с гневом и он обращался к психологам по этому поводу. Видимо зря обращался. Надо быть злее. Он всё-таки немного, но быстрее Сайнса. Надо как-то со своим манагером как-то выбивать себе статус в команде.

Шарлю уже на тестах надо стараться укатывать Сайнса. И всем видом показывать, что он тут номер 1. Но он какой-то мягкотелый. НЕ уверен, что у него получится стать лидером команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Проблема то не в болиде, а в том что Шарль не совсем в ладах с Бинотто. У Шарля нет статуса как у Хэма и Макса в команде. В конце прошлого сезона об этом писали итальянские журналисты, в этом году вспоминаем что было после Сильвера. Что то в РБ и Мерсе я такого не видел по отношению к первому пилоту.

Это да, но в Мерседесе Шарлю все равно придется бодаться с Льюисом, который все же имеет серьезное влияние в команде. И не факт, что Тото сразу станет на сторону Шарля. Правда тут надо посмотреть на сколько Льюис контракт продлит. Но все равно Мерседес в плане работы команды и мостика явно получше Феррари, особенно если у Шарлья конфликт с мистером Бином. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Misa Pirate сказал:

Шарлю надо прибавить в уверенности и жёсткости.

У него всегда были проблемы с гневом и он обращался к психологам по этому поводу. Видимо зря обращался. Надо быть злее. Он всё-таки немного, но быстрее Сайнса. Надо как-то со своим манагером как-то выбивать себе статус в команде.

Шарлю уже на тестах надо стараться укатывать Сайнса. И всем видом показывать, что он тут номер 1. Но он какой-то мягкотелый. НЕ уверен, что у него получится стать лидером команды.

Дело не в мягкотелости, посмотри на ситуацию Льюиса в Макларене 10-12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...