Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, Лич сказал:

А сомневаться в том, что у МБ получится заявленное, можно?

Нет, у нас бинното один в команде лучек света. Все остальные только и делают, что лажают. Что за рулем, что на мостике, что в боксах. А он здесь ни причем. Я думаю это заговор против бина :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Мой посыл не в том, что ШЛ условно хуже КС, по этому, типа, давайте продвигать Сайнса,  а в том, что в борьбе за титул есть своя роль у обоих пилотов. Хорошим должен быть не только первый номер, но и второй, психологическое здоровье должно быть не только у первого номера, но и у второго и свою "доляну" тактики гонки должен до конца отрабатывать не только первый номер, но и второй. Потому, что если необоснованно кого то завтоикеллить, то часто может возникать ситуация аля Россия или Бразилия 18 (Себ-ШЛ), ну либо второй номер просто забьет на резалт команды в целом. Я почти уверен, что при прочих равных, ШЛ достаточно легко одолеет КС, но это должно явно решаться в борьбе, ибо если почем зря по поводу и, главное, без повода кого то вторикеллить, то может быть скрытый конфликт и желание одного насолить другому и часто из под тишка. Леклер по пилотажу значительно сильнее КС (см. квалы), в гонках это не так явно проявляется, по тому, что в гонке включаются больше факторов и удельный вес этого его пилотажа уменьшается, но все равно в общем, он сильнее, по этому некоторые преференции в пользу КС не сделают Леклера хуже Сайнса. Он (ШЛ) сам заберет пальму первенства, но заберет ее тогда, когда надо будет. Лично я в этом мало сомневаюсь, опять же если не возникнет каких то форсмажоров.

Я тоже считаю, что совсем вторикеллить второго пилота не стоит, но и сливать первого ради поднятия духа у второго тоже.

Примерно как в рб перес идеальный вариант. Но это не про нас еще со времен германии и италии 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVB сказал:

Если вспомнить, какие цели озвучивал МБ, то он работает над устойчивым доминированием команды в течение нескольких будущих сезонов, что то типа той же Ferrari эры Шум-Тодт-Браун, (ну и РБ 10-13, Мэрс-14-20), то все осталось на своих местах.

Пока сроки о титулах плавно сдвигаются к 2026 году :smile:

17 часов назад, AVB сказал:

Если это (доминирование) будет реализовано, то в команде оба пилота должны быть годными - голодными и боеспособными, а не один супер примой, а второй тряпкой об которую кому ни пОпадя ноги вытирают, потому что КК, это тоже не хрен собачий.

Так при доминировании наоборот можно в пол-ноги ехать и всё равно не догонят.

15 часов назад, AVB сказал:

Да, только вот в команду МШМ пришел 2-х кратным...

Леклер кто? Верно... молодой, талантливый, ПОДАЮЩИЙ НАДЕЖДЫ пилот. (кстати, совершающий значительно больше ошибок, чем МШМ в сопоставимые времена)

Бинотто за язык никто не тянул

"Я часто их сравниваю, несомненно, что-то общее есть, – сказал Бинотто в подкасте Beyond the Grid. –  Ferrari в 1995-2000-м годах делала вложения в технологии и людей, как и сейчас, нанимала молодых сотрудников. За последние годы мы наняли много молодых инженеров, которые сегодня становятся нашим фундаментом.

И тогда у нас также был пилот в роли лидера – Михаэль. Сегодня это Шарль. Конечно, он не так опытен, как Михаэль, он не чемпион, а Михаэль им был. Шарль намного младше Михаэля того времени. И ему надо развивать команду. Будущий успех Ferrari будет зависеть от того, как Шарль поведет себя в роли лидера. Михаэль сразу был лидером, а Шарль им только становится. Но он делает это хорошо".

 

Хотя тут вопросы даже не к Бинотто, а к тем, перед кем он отчитывается о проделанной работе.

Вы чего хотите вообще? :smile:

 

Может быть Маттиа как раз это и пытался объяснить.

В принципе, момент года для команды, которым сказано всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, astor сказал:

Я тоже считаю, что совсем вторикеллить второго пилота не стоит, но и сливать первого ради поднятия духа у второго тоже.

 

Такого рода манипуляции  - очень тонкие материи. Для их осуществления скилл нужен. А когда его нет - привет, мистер Бин, клоун всея Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AVB сказал:

Да, только вот в команду МШМ пришел 2-х кратным...

Леклер кто? Верно... молодой, талантливый, ПОДАЮЩИЙ НАДЕЖДЫ пилот. (кстати, совершающий значительно больше ошибок, чем МШМ в сопоставимые времена)

Ага, только вот когда МШ становился двукратным, он и в Бенеттоне был уже Примой. Но кто-то об этом забывает. Леклер быстрее Сайнца, это должно быть очевидно всем. Команда в первую очередь работать на более быстрого пилота. Иначе титула в ЛЗ у Феррари еще очень долго не будет. А КК это всегда утешительный приз. Хотя, с таким бардаком, который царит в Феррари и КК недостижимая цель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несовпадение взглядов на сложившуюся ситуацию прорывается наружу.

 

с автоспорта

"Я знаю, что президент Элканн сказали о такой цели на 2026 год. Но как гонщик я не могу ждать так долго. Я нетерпелив и сделаю всё возможное, чтобы стать чемпионом мира уже в следующем году" (с) Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Ага, только вот когда МШ становился двукратным, он и в Бенеттоне был уже Примой. Но кто-то об этом забывает. Леклер быстрее Сайнца, это должно быть очевидно всем. Команда в первую очередь работать на более быстрого пилота. Иначе титула в ЛЗ у Феррари еще очень долго не будет. А КК это всегда утешительный приз. Хотя, с таким бардаком, который царит в Феррари и КК недостижимая цель. 

Да и КК в основном выигрывает команда с явным первым номером, редко когда бывает наоборот. Из последнего 2008 разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Да и КК в основном выигрывает команда с явным первым номером, редко когда бывает наоборот. Из последнего 2008 разве что.

Ну да, мы взяли КК в 2008 году, только вот радости у нас почему-то это взятие особо не вызывало ибо ЛЗ был упущен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да, мы взяли КК в 2008 году, только вот радости у нас почему-то это взятие особо не вызывало ибо ЛЗ был упущен. 

Там мне кажется сильно повлияло то, как ЛЗ был упущен. Да и привычность к победам тогда ещё была. В 1999 вроде бы несколько иная реакция была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Там мне кажется сильно повлияло то, как ЛЗ был упущен. Да и привычность к победам тогда ещё была. В 1999 вроде бы несколько иная реакция была.

Не знаю. В 99 может и была какая то радость, но я ее уже не помню. А вот огорчение от потери титула в лз, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Там мне кажется сильно повлияло то, как ЛЗ был упущен. Да и привычность к победам тогда ещё была. В 1999 вроде бы несколько иная реакция была.

Могу сказать лично про себя, в 99 был больше расстроен упущенному титулу, чем завоеванному КК. КК так, пилюля которая подсластила упущенный ЛЗ и не более.

Вся команда жила в ожидании ЛЗ. Золотая Сузука 2000, до сих пор у всех в памяти, кто это видел.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Могу сказать лично про себя, в 99 был больше расстроен упущенному титулу, чем завоеванному КК. КК так, пилюля которая подсластила упущенный ЛЗ и не более.

Вся команда жила в ожидании ЛЗ. Золотая Сузука 2000, до сих пор у всех в памяти, кто это видел.

Да тут в принципе и копаться в памяти долго не надо. Мерседес и тото до сих пор радуются кк 2021 года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Да тут в принципе и копаться в памяти долго не надо. Мерседес и тото до сих пор радуются кк 2021 года :D

:D Очень точно подмечено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:

Да тут в принципе и копаться в памяти долго не надо. Мерседес и тото до сих пор радуются кк 2021 года :D

Точно:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Могу сказать лично про себя, в 99 был больше расстроен упущенному титулу, чем завоеванному КК. КК так, пилюля которая подсластила упущенный ЛЗ и не более.

Вся команда жила в ожидании ЛЗ. Золотая Сузука 2000, до сих пор у всех в памяти, кто это видел.

Ну может у меня было несколько иначе, потому что на титул Эдди надеялся, но не считал его сильно вероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наверное читали... https://www.f1news.ru/interview/leclerc/164090.shtml

... Если честно, я доволен тем, как складывался этот сезон...        Ну это конечно вранье...

... Когда что-то идёт не так, люди всегда начинают критиковать, причём иногда без особой причины. Формула 1 – очень сложный спорт, и в нём трудно разобраться, если наблюдать только со стороны ...                   а вот это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

Все наверное читали... https://www.f1news.ru/interview/leclerc/164090.shtml

... Если честно, я доволен тем, как складывался этот сезон...        Ну это конечно вранье...

... Когда что-то идёт не так, люди всегда начинают критиковать, причём иногда без особой причины. Формула 1 – очень сложный спорт, и в нём трудно разобраться, если наблюдать только со стороны ...                   а вот это правда.

Это всего лишь интервью для прессы.

Времена интервью "говорю что думаю"  давно уже канули в лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и Феррари в лице нынешнего коллектива надо пройти это время, осознать что ставка на равенство пилотов проигрышный вариант. Как в свое время Мерсы и РБ на своей шкуре 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Это всего лишь интервью для прессы.

Времена интервью "говорю что думаю"  давно уже канули в лету.

Так то да... однако, часто люди, то, что соответствует их позиции, приводят как ПРУФ, а то, что не соответствует... ну то не соответствует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Так то да... однако, часто люди, то, что соответствует их позиции, приводят как ПРУФ, а то, что не соответствует... ну то не соответствует. 

Ну ты ж не хочешь сказать, что критика мостика за англию или венгрию и уж тем более за монако - без особой причины))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, astor сказал:

Ну ты ж не хочешь сказать, что критика мостика за англию или венгрию и уж тем более за монако - без особой причины))

Не хочу...

При этом, критика и призывы, типа, "всех (ну либо одного известного персонажа) к стенке" не одно и то же. В том числе и потому, что: Формула 1 – очень сложный спорт, и в нём трудно разобраться, если наблюдать только со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

Возможно и Феррари в лице нынешнего коллектива надо пройти это время, осознать что ставка на равенство пилотов проигрышный вариант. Как в свое время Мерсы и РБ на своей шкуре 

Та ну да. Ставка на приму Проста, Алонсо и Феттеля прям привела к куче ЛЗ для Феррари. :D Особенно успешным был :D 2010 г., когда Алонсо соперничая именно с 2 гонщиками быков на протяжении всего сезона, в последней гонке сезона, благодаря командной тактике обусловленной именно тем, что надо было сражаться с 2 мя конкурентами из одной команды, ну прям взял ЛЗ.

В современной истории феррари ставка на приму сработала только с Шумахером. Не так все с этим однозначно, как ты считаешь. Бинотто нужны два быстрых гонщика, видимо потому, что сражаясь только с одним лидером из другой команды, так гораздо проще и возможностей больше, при сопостовимой технике с основным конкурентом лидером.

Та и конечно, главное конкуретность болида, а не факт примы за рулём. Бинното это прекрасно понимает. Так что даёшь лучший болид на следующий сезон. Выкатят такой Феррари, будет результат, а не потому что прима за рулем. Гонщики сами разберутся на трассе между собой, да и в команде им могут "помочь". Всё-таки считаю, что Феррари удастся взять, по крайнем мере один ЛЗ и КК до 26 г. Так что успехов им в этом и надеюсь, что большую часть проблем удастся решить к следующему сезону и они выйдут на более высокий уровень в 23 г, что и позволит претендовать на победу и в ЛЗ и в КК уже в 23 г. Предпосылки к этому есть. Я не болельщик ни Феррари, ни Шарля, ни Карлоса. Просто хочется, чтобы Феррари таки взяли и ЛЗ и КК до 26 г., по крайней мере один раз. Уникальная команда в Ф1 просто уж очень давно не достигала успехов. Несколько надоело видеть уж больше десяти лет титулы Мерсов и быков. 

Изменено пользователем Ruslan_SevDon1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Бинотто нужны два быстрых гонщика, видимо потому, что сражаясь только с одним лидером из другой команды, так гораздо проще и возможностей больше, при сопостовимой технике с основным конкурентом лидером.

 

Я раньше был за максимально циничное разделение на 1-2, что бы приме оформлять победы за счет второго пилота, пока не задумался: а не выгоднее ли не вторикеллить второго пилота, что бы он моментами отбирал очки у основного конкурента? 

И чем больше думаю об этом, тем больше прихожу к выводу что этот вариант правильнее, нужно только меньше церемониться когда второй пилот первого задерживает в гонке, и не ждать пару кругов, а сразу приказывать не мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я раньше был за максимально циничное разделение на 1-2, что бы приме оформлять победы за счет второго пилота, пока не задумался: а не выгоднее ли не вторикеллить второго пилота, что бы он моментами отбирал очки у основного конкурента? 

И чем больше думаю об этом, тем больше прихожу к выводу что этот вариант правильнее, нужно только меньше церемониться когда второй пилот первого задерживает в гонке, и не ждать пару кругов, а сразу приказывать не мешать.

И чем больше думаю об этом, тем больше прихожу к выводу что этот вариант правильнее, нужно только меньше церемониться когда второй пилот первого задерживает в гонке, и не ждать пару кругов, а сразу приказывать не мешать вторикеллить. Приказывать не мешать - это и есть вторикеллить, циничное разделение на 1-2 и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Формула 1 – очень сложный спорт, и в нём трудно разобраться, если наблюдать только со стороны.

 

Леклер хороший парень. Прикрывает босса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...