Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Spectore сказал:

Мини-Рон Деннис в Феррари :D

Ну, похож же.

Соглашусь, похож, но только более веселый. Рон всегда мрачноватый был (за редким исключением). А костюмчик Вассеру идет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну теперь можно сказать точно, почему наши тянули с объявлением Вассера. Альфа-Ауди, решала вопросы с Маклареном.

Как это связано с Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Васе.

Но картина маслом выходит прям, прагматичные немцы из Ауди оценили Вассера как не подходящую кандидатуру для управления своего проекта, и он ушел в Феррари, это же насколько никакой спрос был на ТП в Маранелло, мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Системный Аналитик сказал:

Как это связано с Феррари?

Тем, что Феррари может вполне себе подождать, пока другие утрясут свои дела. В конце концов Заубер продолжит использовать СУ Феррари до 2026 года. Зачем портит отношения? 

Только что, yooogurt сказал:

Удачи Васе.

Но картина маслом выходит прям, прагматичные немцы из Ауди оценили Вассера как не подходящую кандидатуру для управления своего проекта, и он ушел в Феррари, это же насколько никакой спрос был на ТП в Маранелло, мда...

Ничего, что у прагматичных немцев есть свои кандидатуры, связаны с концерном? Зачем им человек со стороны? И да, когда я слышу про прагматичных немцев, мне всегда вспоминается история БМВ в Формуле 1. Да и цирк вокруг Порше и РБР тоже прибавляет к прагматичности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Феррари станет 4-й силой в 2026 году если Мерседес или РБ не уйдут с Ф-1. Пока Феррари ищут крайнего то, конкуренты усиливаются и проводят правильную политику. Бин сделает Ауди супер мотор, наверняка сделает выводы из истории с Феррари. Будет спокойно работать без интриг за спиной с профессиональным коллективом. Когда Бин пытался прикрыть собой коллектив, его добивали свои. Интервью Клиа про растраченный бюджет полностью противоречит сказанному бывшим начальником. Говорит это о многом. 

Бинотто захочет мести и реванша и докажет что прав скорее он, чем команда. Дальше по кругу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Соглашусь, похож, но только более веселый. Рон всегда мрачноватый был (за редким исключением). А костюмчик Вассеру идет. 

Да, этакий Санта-Клаус после посещения барбершопа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ничего, что у прагматичных немцев есть свои кандидатуры, связаны с концерном? Зачем им человек со стороны? И да, когда я слышу про прагматичных немцев, мне всегда вспоминается история БМВ в Формуле 1. Да и цирк вокруг Порше и РБР тоже прибавляет к прагматичности. 

Хочет человек так думать, зачем мешаешь. По мне так Зайдль проходил, что то вроде стажировки в Маке, для ознакомления с Ф-1. Так как немцы изначально хотели прийти в Мак, но не получилось. А когда подвернулся момент, сразу его вернули в родные пенаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Да, этакий Санта-Клаус после посещения барбершопа :D

Похоже у тебя появился второй любимчик. Ну, с любимчиками тебя!  Теперь у тебя их два! 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Когда Бин пытался прикрыть собой коллектив, его добивали свои.

Негодный Винья посмел спросить про Хард на пост венгерском брифинге, так его :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Хочет человек так думать, зачем мешаешь. По мне так Зайдль проходил, что то вроде стажировки в Маке, для ознакомления с Ф-1. Так как немцы изначально хотели прийти в Мак, но не получилось. А когда подвернулся момент, сразу его вернули в родные пенаты.

И Макларен прокинули. Все же Зайдль навел там порядок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Удачи Васе.

Но картина маслом выходит прям, прагматичные немцы из Ауди оценили Вассера как не подходящую кандидатуру для управления своего проекта, и он ушел в Феррари, это же насколько никакой спрос был на ТП в Маранелло, мда...

Ну так если так менять руководство, то никаких желающих не останется... 

11 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Бинотто захочет мести и реванша и докажет что прав скорее он, чем команда. Дальше по кругу. 

Это не вопрос мести, а финансов и ресурсов. Будут - будет и самовоз и доказательство что Феррари без него не могут и реванш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Ну так если так менять руководство, то никаких желающих не останется... 

 

Да их и не осталось, Вассер походу пришел потому что безработная перспектива маячила.

Элкану же объяснили что лучше найти другого, он попытался, и как видишь никто не согласился.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Все основано на том что у Альфы ресурсы базы Феррари. Где аргументы то? Не увидел.

Поразительное извращение поста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Поразительное извращение поста. 

По моему там ты все изначально извратил. Что там можно было написать более сумбурное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу такую ливрею на машину 2023 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати заметил еще одну вещь. Эта такая серьезная информационная кампания за Бинотто и против Феррари, особенно со стороны британцев.  Убрали Бинотто, сразу пошли статьи о неправильном  подходе Феррари и что надо поступать так же, как и РБР с Мерседес. Маттиа не виноват, он жертва обстоятельств, а это все злые Элкан с Винтей, которые ничего не понимают. Ну и про то, что новый руководитель ничего не добьется, ибо в Феррари ничего не понимают. Особенно доставляют фразы "Элкан отчаянно ищет замену" и другие подробности. Удивительная осведомленность, правда до появления слухов об уходе Бинотто, такой осведомленности даже и близко не было.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Особенно доставляют фразы "Элкан отчаянно ищет замену" и другие подробности

Так об этом и надежные итальянцы писали, по их словам Вася запасной вариант был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Потому-что про Вассера пишут, что он будет руководителем и объявление его - это вопрос времени. Да и Тото по последнему интервью дал понять, что Вассер возглавит Феррари, при этом еще раз пнув Бинотто (хотя и похвалил его как техничекого специалиста). 

Да ничего там занимательного. Когда люди пишут, мы знаем как исправить главную проблему Феррари, такую аналитику можно сразу выбрасывать. Для того, чтоб знать как решать проблемы Феррари, надо знать как организованы рабочие процессы внутри нее. А этого журналисты знать не могут, ибо они не в команде. А на основе "я поспрашиваю некоторых" много не узнаешь. Это надо быть там, участвовать в них, чтоб оценить. К тому же их отсылки к модели РБР и Мерседес вообще не к месту. У Мерседес и РБР своя совокупность факторов. И то, что хорошо для них, не факт, что будет хорошо для Феррари. Тут вообще нельзя все мерить универсальным лекалом.  

 

Теперь немного по самому Бинотто.

 

1.На первое, что я бы обратил внимание при оценке его команды, так это на слова Клиа о том, что Феррари потратила большинство ресурсов на начало сезона. О чем оно говорит? О главной технической проблеме Феррари, без решения который ни о каких титулах не может быть речи. Проблема в том, что на поиск хорошего решения Феррари тратит больше времени и ресурсов, чем РБР и Мерседес.  Проще говоря, Феррари не умеет рационально использовать свой ресурс в силу неэффективной организации рабочих процессов в команде. При этом, в 2017-2018 годах Феррари в этих аспектах была лучше. Более того, вскрывается неверное кадровое решение Бинотто отправить Симоне Ресту в Хаас. Симоне Реста - ведущий специалист Феррари по шасси, да и еще самый опытный. Машина 2017-2018 годов - это его детище. Опыт Ресты мог бы помочь молодым инженерам Феррари быстрее найти хорошие решения. Феррари говорили, что они проверяли концепцию Мерседес и отказались от нее. А у меня вопрос: а сколько ресурсов и времени они потратили, чтоб понять ее ошибочность? Думаю, что Ньюи сразу отбросил эту концепцию, и Реста вполне мог поступить так же, сэкономив кучу ресурсов и времени. И это я пишу в контексте Симоне Ресты. А еще в целом сама структура Феррари может быть слишком большой, без эффективного взаимодействия между отделами, и так далее. Причин наверно много.  Кто несет за это ответственность? Мистер "я никому не верю" Бинотто. Четыре года строил команду, при чем не с нуля. 

 

2. Теперь история с СУ 2019 года. Ибо из-за этой истории мы получили очень много проблем и последствия той катастрофы мы будем ощущать возможно до 2026 года. Многие из нас возмущались, почему Феррари не защитила свой двигатель в 2020 году. Если исходить из того, что решение было немного сомнительным, то тогда справедливы упреки в сторону Элкана и Камильери. Но если принять тот факт, что решение было полностью нелегальным, то тогда все смотрится иначе. И я все больше склоняюсь ко второму варианту.  Боссы Феррари поняли, что в случае открытого противостояния за нелегальную СУ они потеряют больше, чем ФИА, при чем СУ все равно не отстоят, по этому пошли на сделку для того, чтоб компенсировать репутационные потери. Однако к чему это привело? К потери 40-50 л.с. в гоночном темпе. Можно сколько угодно рассказывать про особые секреты, которые хотел защитить Бинотто, но нету там таких секретов, чтоб из-за них терять секунду с круга в гоночном темпе еще и теряя при этом политический вес. Из-за этого решения, мы не могли дальше эффективно отстаивать свои интересы, так как скандальная сделка слишком сильно давила на наши позиции. Это и история с заморозкой СУ для Хоны и РБР, это и ТД в этом году, это произвол с АМ от Мерседес и другими вещами. Кто за это отвечает? Бинотто в свое время решил помянуть покойного Маркионе, мол он заставлял рисковать с серыми зонами. Только Маркионе умер в середине 2018 года, а претензии к СУ пошли уже во второй половине 2019 года. Сильно сомневаюсь, что Бинотто не мог свернуть от опасного решения. Нет, он сознательно пошел на такой риск. Риск не оправдался, а мы получили катастрофу. Это вообще фишка команды Бинотто, делать ставку на одно рискованное решение. Ибо история с гибким днищем показывает, что история 2019 года ничему Бинотто не научила. Можно ли вспомнить, чтоб Мерседс и РБР допускали такие грандиозные провалы? Нет. 

 

3. Теперь о мостике.  Мостик - это отображение организации команды. И если на мостике бардак, то и в других сферах бардака тоже хватает. Такого бардака, который был в Феррари в 2022 году я уже давно не помню. Рассказы про отсутствия доверия среди высшего руководства тут не прокатывают. Бинотто дали карт-бланш, всю полноту власти, в его дела не вмешивались. У него была вполне себе боеспособная команда. Пожалуйста, управляй, выстраивай структуру, ставь нужных людей. В деньгах не отказывали, базу модернизировали. Для хорошей работы мостика не нужен Жан Тодт, нужна хорошая организация,  понимание того, как работает команда и правильные люди на своих местах. Если назначенные тобой люди не справляются, так ставь других, но ничего не предпринимать, отрицать проблему, а порой нагло врать про скорость машины - это что угодно, но только не грамотное управление. 

Вот есть у Феррари современный дата-центр, где обрабатывают большие объемы информации для выработки массива оптимальных стратегий. И как, чувствуется его наличие? Я вот не вижу отдачи от него. Решения принимаются просто наобум, постоянные проблемы с настройками, полная несостоятельность в переменчивых условиях. А ведь в этом центре работают много инженеров, в приличную копеечку влетает содержание. А потом мы говорим, что нас деньги закончились на модернизацию машины. Может просто поменьше громоздких структур надо было плодить?  Может по этому Винья посчитал, что Бинотто не тянет на руководителя, так как создает громоздкие и неэффективные структуры? 

 

И так во всем. Так вот, для того, чтоб говорить о проблемах Феррари, надо оценивать все аспекты деятельности команды включая решения, которые принимало высшее руководство компании. Они тоже допускали ошибочные решения. Решения, которые дорого обошлись. Но это не снимают вину с Бинотто, ибо команда - это его непосредственная ответственность. И оправданий такой неэффективности быть не может. Вот по этому он и уходит. Все логично, не справился - уходишь. И да, шантажировать руководство компании своей исключительностью - это очень скользкая дорога, которая не поможет тебе завоевать доверие.  

 

Теперь по Вассеру. Приход его ничего не гарантирует, ему будет сложно. С другой стороны, у него хорошая переговорная позиция. Думаю, что он не согласился на такую должность без полного карт-бланша. Как по мне, главная задача, которую должен решить Вассер - это научить Феррари рационально использовать свой ресурс. Если сможет решит данную задачу - решит и остальные. Только вот решить ее очень сложно. Бинотто оставил после себя разобранную команду, что не способствует решению проблем. Сравните с тем же Россом, который передал Мерседес Тото Вольфу и Падди Лоу. И в этом и есть главная разница между Брауном и Бинотто. Один создает для всех, а другой только для себя любимого. 

Сам себе противоречишь: с одной стороны правильные тезисы про процессы в Феррари и как он там было и при этом сам делаешь далёко идущие выводы на основе поверхностного анализа. Забавно. 

1. Много противоречивых и разных вещей в одной куче Как можно ставить знак равенства траты бюджета (ещё вопрос насколько это правда со слов Клип). Может все это попытка свалить всю вину за неудачные технические решения на Бина. И наверняка полной картиной он ни видит и не владеет в той, которая была у Бинотто. Банально они просто могли по-разному смотреть на развитие болида. А причём тут Реста? Болид 2017-2018 не один человек рулил. И создавал его несколько другой менеджмент ещё. И какая там роль Симоне большой вопрос. И в Хассе работал не мало времени. Если бы он реально был таким крутым специалистом давно бы ушел оттуда. Рори Бирн как раз туда пришел. Не известно в чем была причина конфликта. Может дело было не в Бинотто?

2. До сих пор никто не сказал в чем была суть фишки моторчика. Марккионе хоть и умер в 2019, но моторчик делали не один год. Явно все делалось с одобрения и контроля начальника. 

3. До этого мостик работал более-менее нормально. В этом году скорее всего решили убрать "плохого начальника"! Любой структурой надо уметь управлять. Насколько она громоздкая не известно. В любом случае Вассёру придется иметь с тем же людьми работать! Давай допустим если проблема останется, тоже сразу пинок французу?

Вассёр никогда не добивался сверхрезультатов. Он ещё больший кот в мешке. Заидль в любом случае в Феррари не пошёл бы. 

Про шантаж Бинотто это только тут видел, больше нигде. Даже итальянцы никогда такого не писали. 

По поводу того что оставил плохую разрозненную команду это ложь откровенная. Если бы это было так, то и прогресса болида не было бы. Была бы только стагнация. Если бы готовы дать полный карт-бланш пригласили бы другого человека. Вассёр скорее всего временщик на 2 года, может 3.  В нем нет харизмы совсем, нет в нем энергии Тото или рациональности Хорнера. В РБ есть харизматик Марко. Даже когда Вассёр начинает что-то правильное говорить ты ему не веришь совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Так об этом и надежные итальянцы писали, по их словам Вася запасной вариант был.

Какие надежные? Надежные как раз подобными подробностями не сверкали. Написали, что Бинотто уходит и Вассер приходит. Потом уже написали, что были предложения Хорнеру и Зайдлю. Ну так это два топовых руководителя. И переговоры с ними подтвердил Амус.  А вот другие - это уже выдумки. Чего только стоит упоминание Монишы. Я даже не представляю какую дозу веществ надо закинуть, чтоб подумать о Монише. Возможно такой дозы не существует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Похоже у тебя появился второй любимчик. Ну, с любимчиками тебя!  Теперь у тебя их два! 

Да мне в целом все равно. Вассер и Вассер. Просто безысходность Феррари некоторыми превозносится как хитроумный план. А по сути, что у одного, что у второй выхода особого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

Это не вопрос мести, а финансов и ресурсов. Будут - будет и самовоз и доказательство что Феррари без него не могут и реванш

Явно ВАГИ идут за титулами. Деньги есть! Как говорит один безответственный человек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Ф1 становится из британской условно немецко-австрийской - Мерс, Ауди, РБ. 

По сегодняшним новостям видно, что в Ауди серьезные виды на Ф1, статистами они точно не хотят быть.  

Ничего хорошего для Феррари это не сулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Я кстати заметил еще одну вещь. Эта такая серьезная информационная кампания за Бинотто и против Феррари, особенно со стороны британцев.  Убрали Бинотто, сразу пошли статьи о неправильном  подходе Феррари и что надо поступать так же, как и РБР с Мерседес. Маттиа не виноват, он жертва обстоятельств, а это все злые Элкан с Винтей, которые ничего не понимают. Ну и про то, что новый руководитель ничего не добьется, ибо в Феррари ничего не понимают. Особенно доставляют фразы "Элкан отчаянно ищет замену" и другие подробности. Удивительная осведомленность, правда до появления слухов об уходе Бинотто, такой осведомленности даже и близко не было.  

 

Может и так.

А может не нужно видеть теорию заговора там, где ее может не быть?)

 

или у нас битва заговоров: Бритты + Сантандер + Бинотто vs окружение Леклера и Винья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Какие надежные? Надежные как раз подобными подробностями не сверкали. Написали, что Бинотто уходит и Вассер приходит. Потом уже написали, что были предложения Хорнеру и Зайдлю. Ну так это два топовых руководителя. И переговоры с ними подтвердил Амус.  А вот другие - это уже выдумки. Чего только стоит упоминание Монишы. Я даже не представляю какую дозу веществ надо закинуть, чтоб подумать о Монише. Возможно такой дозы не существует. 

Этот надежный

Появилась информация о договорённостях между «Феррари» и Фредериком Вассёром. По информации итальянского журналиста Джулиана Дукессы, глава команды «Заубер/Альфа Ромео» ещё в конце лета заключил с «Феррари» предварительное соглашение. В тот момент Вассёр понимал, что не входит в планы «Ауди», которая станет стратегическим партнёром «Заубера» с 2026 года.
За прошедшие месяцы президенту «Феррари» Джону Элканну не удалось привлечь специалистов из более статусных команд. Вассёр заранее договорился о расторжении контракта с «Заубером», и теперь финальные детали контракта с «Феррари» улажены. В то же время пока неизвестно, когда «Скудерия» официально объявит о назначении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям, в Ф1 острая нехватка руководителей команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...