Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Многие маневры Шарля, напоминают автоподставы

 

автоподставы это Льюис против Себастьяна, здесь мне видится все достаточно корректно, не тормозил он педаль в пол прямо перед Максом, ни в одном эпизоде я не видел чтобы Макс нервно отруливал избегая столкновения. Если такие правила то почему ими не пользоваться? Даже на рестарте после СК, да ехал медленно что Макс чуть ли не вперед выходил, но на то он и лидер чтобы задавать темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, GaMi сказал:

Он приехал вторым, впереди лишь один соперник, по совместительству его напарник. Какая еще цель могла бы быть?)

Так там без шансом для Карлоса было, второе место это уже удача была.

40 минут назад, SERB сказал:

тут многие и джидду от леклера ждали с опаской. вот прям мёдом не корми, дай себя попугать...

правильно же писали, что уверенности в болиде в этом сезоне у гонщиков намного больше. и нет необходимости выпрыгивать из штанов для получения результата. а именно стремление выжать из болида максимум приводит зачастую к ошибкам.

Не знаю, в Джидде Шарль был в 2021 очень хорош, ничего плохого не ждал. Про Бахрейн и говорить не стоит.

Я пишу, только о том что наблюдаю от пилота и его выступлений. По Австралии было видно, что пока трасса ему не зашла. Посмотрим на новую конфигурацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А как Тапку помогали зоны дрс до появления вск?

При чем он пытался атаковать и не раз бк ставил, но в ответ Шарль ещё сильнее темп взвинчивал и отрыв практически до 2 сек вырос.

Дык он и не подъезжал,  шарль за 3 круга успевал от макса отъехать, а дальше держать отрыв, это под ВСК как то с 1.7 отрыв до 0.9 упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

Дык он и не подъезжал,  шарль за 3 круга успевал от макса отъехать, а дальше держать отрыв, это под ВСК как то с 1.7 отрыв до 0.9 упал.

 

ну т.е. помогло вск по итогу, а не зоны дрс.

зы. отрывы под вск это лотерея, он может и до 4 вырасти и до 0.9 упасть, кому как повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

ну т.е. помогло вск по итогу, а не зоны дрс.

зы. отрывы под вск это лотерея, он может и до 4 вырасти и до 0.9 упасть, кому как повезет.

ВСК помог заскочить в зону ДРС, если РБ туда залез, то нам уже не уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

ВСК помог заскочить в зону ДРС, если РБ туда залез, то нам уже не уйти.

 

Пишут что не только удача с вск но и что у быков шины быстрее в нужный температурный диапазон вышли (хотя имхо это странное заявление). И наоборот что быки лучше остудили шины под вск, а Феррари из-за больше прижима нет и это сказалось.

Ну и выходит что расклад гонки решился из-за вск, в принципе это и прогнозировали, что в Джидде шальные аварии могут все перевернуть, хорошо что хоть при своих остались.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Maranellogp сказал:

По Австралии было видно, что пока трасса ему не зашла. Посмотрим на новую конфигурацию.

леклер участвовал в двух австралийских гонках. проехал ровно в силу своего болида. что с этой трассой не так для него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Сайнца за старт не стоит ругать. Он нормально стартанул, но уперся в Леклера.

Но темп ему надо потягивать, слишком много уступает.

Это кстати привет тем, которые рассказывали,

что Леклер не умеет в гоночный темп в отличие от Сайнца. 

 

         потягивать? до чего? "слишком много" - эт сколько?
         темп преследователя априори\физически
         не может быть выше темпа преследуемого. факт.
        супротив твоих слов - протокол всегда бессилен.

Скрытый текст

               

                         джидда. 
     CS\CL +0.151 на круге. в гонке. в "гарнире"
     CL лидирует 30кр. в чистом воздухе. CS + 0.0656    
     CL лидирует 30кр. в чистом воздухе. MV + 0.0651    
     diff CS\MV + 0.0005. 

 

     после двух гонок. 
     CS\CL = + 0.125.   
     круги лидирования  2\85
                              

           чёчё там потягивать надо? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

Я понял тебя, но я спрашивал о другом. О том, сколько было до ВСК. Просто я часть гонки пропустил по определенных причинах. И не увидел, какой отрыв между Шарлем и Максом было до ВСК. Вот и спрашиваю. 

 

До ВСК, как было сказано, было 1.7-1.9с. После - 0.5-0.7. Просто так секунду потеряли. Мало того, ВСК отменили в том месте, где мы отрывались от РБ, т.е. на 1 секторе, тем самым, Шарль не успел отъехать от Макса. Отмени ВСК на 2, или лучше, на 3 секторе - могли бы победить. При всем, при этом, ЖФ от Албона явно сработали на Макса, ибо прям в этот момент Шарль был максимально близок и не хватило как раз ДРС...

В любом случае, после первых 2 гонок Шарль - 1ый, болид позволяет (надеюсь, не только пока что, но и на протяжении всего чемпа) бороться за победы. С Сайнцом что-то надо делать, ибо со скоростью в гонке явно что-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

         потягивать? до чего? "слишком много" - эт сколько?
         темп преследователя априори\физически
         не может быть выше темпа преследуемого. факт.
        супротив твоих слов - протокол всегда бессилен.

  Показать контент

               

                         джидда. 
     CS\CL +0.151 на круге. в гонке. в "гарнире"
     CL лидирует 30кр. в чистом воздухе. CS + 0.0656    
     CL лидирует 30кр. в чистом воздухе. MV + 0.0651    
     diff CS\MV + 0.0005. 

 

     после двух гонок. 
     CS\CL = + 0.125.   
     круги лидирования  2\85
                              

           чёчё там потягивать надо? 

 

 

а чистый воздух, это сколько секунд до преследуемого две? пять? десять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

Устал я. 

 

        береги себя.

       #нэ-рвы-сэрцэ. 

                             hi.gif           

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

а чистый воздух, это сколько секунд до преследуемого две? пять? десять?

 

    выключи дурика.

    чистый воздух = лидер.  

    см. выше. для ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

    выключи дурика.

    чистый воздух = лидер.  

    см. выше. для ...

 

ну т.е. по твоему даже в 10 секундах от лидера нету чистого воздуха, понял принял, вопросов больше не имею.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

потягивать? до чего? "слишком много" - эт сколько?

Опять напёрстки пошли в ход по итоговому отрыву? Не удивлён. Не надоело?

Оставание по стинтам в Бахрейне.

756848738_F1_BAH_22_MDT_2-662x662(1).thumb.jpg.4382e49c9238b1ca242936a18788233b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Бинотто сказал, что они пожертвовали максимальной скоростью на прямых ради прижима в поворотах, чтоб избежать ненужного износа резины. А у РБР видимо с износом все было хорошо, по этому они сделали ставку на максимальную скорость на прямых. Видимо мы могли тоже добиться такой максималки, но ценой повышенного износа. По этому работать надо над прижимом, тогда и максималка возрастет. 

он же сказал чтоб снизить износ сделали больший прижим а оказалось что износ в гонке был низким, т.е. если бы настроились как РБ то РБ была бы повержена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Half Biscuit сказал:

Даже Перес - это потеря десятки-другой относительно Сайнца. Это гарантия, что Леклер остается 1 на 1 с Максом. А мы еще не знаем слабые стороны Шарля, как он проявит себя в борьбе за титул.

В свое время Шумахеру приходилось бороться не только с Микой, но и с Дэвидом. Сайнц в отдельных гонках тоже станет помехой Максу, но большой вопрос, примет ли он роль Култхарда. Рик вот не захотел и ушел

Да ладно заливать, Перес не очень умеет в квалы но хорош в гонках, плюс этот регламент ему зашел, так что он будет силен нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

А это к чему? 

 А то, что как то Макс сократил под вск отставание, осталось без ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестарт по Максу давали что ли или как?:думы2:

image-28-03-22-07-20.thumb.jpeg.e37d2e11e45401eadfe40054ea23a0b8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Опять напёрстки пошли в ход по итоговому отрыву? Не удивлён. Не надоело?

Оставание по стинтам в Бахрейне.

 

      для ясности.

      ответ был на      

21 час назад, Lonesome сказал:

. Но темп ему надо потягивать, слишком много уступает. 

              после Джидды.

 

Скрытый текст

              цветные кортинки трех стинтов в BAH = наперстки.
              итоговому протоколу до лампочки выборочность.
               0.618 + 0.142 + 0.341 = 1.101
               1.101 \ 3 = 0.367
     итоговый протокол фиксирует \не кортинки\ , а 
     фактическую разницу между  пилотами. 
      57 кругов. +0.098.   на каждом. 
      кортинки - отдыхают. тчк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлений к Австралии не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Zena сказал:

 А то, что как то Макс сократил под вск отставание, осталось без ответа

 

Повезло.

Мог как сократить, так и отстать на секунды 4 легко.

Вск это лотерея с отрывами по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аватарщик сказал:
9 минут назад, Аватарщик сказал:

   для ясности.

      ответ был на      

              после Джидды.

 

Так речь шла о гоночном темпе, как ты его измерил по итоговым протоколам если были пейс кары? Какую разницу ты там замеряешь? Это чистые наперстки. Впрочем не в первый раз от тебя.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

ак речь шла о гоночном темпе, как ты его измерил по итоговым протоколам если были пейс кары?

 

   у всех и для всех был SC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Аватарщик сказал:

 

   у всех и для всех был SC

Шах и мат :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Аватарщик сказал:

у всех и для всех был SC

Я одного понять не могу, кого ты обмануть пытаешься? Твои измерения, это тоже самое, что отрыв Сайнса от Макса замерить по одному финальному кругу АД 2021 и разделить на все круги гонки и выдать за гоночный темп Феррари на дистанции гонки.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...