Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, yooogurt сказал:

Ну т.е. когда работник остается дорабатывать после увольнения, такое чаще всего происходит когда по собственному пишут, а не увольняют, что бы работодатель смог найти замену.

Так вроде бы по официозу последний рабочий день только 31 декабря.

Фантасмагоричная история от и до :smile: Но кому-то не до улыбок и смеха, могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

Так вроде бы по официозу последний рабочий день только 31 декабря.

 

Тогда бы и уволили 31 и после же.

Ну и в большинстве инсайдов он по собственному написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Sergey_S said:

пусть команда сама думает, на что ей выгоднее деньги потратить - на новый агрегат или на новый аэродинамический паке

 

ну да, а если моторов не останется, например, по причине какого-нить дефекта или ошибки картографии, то просто на гонки и не приезжать - так можно денег сэкономить )), то что с текущими штрафами надо что-то делать ясно, только вот мотор это не антикрыло за 300, это сразу 10 млн выложи - они, кстати, сейчас, вроде как, выведены из бюджетного регулирования. Три мотороа и вот бюджет Haas ))

 

Quote

Появится новый руководитель, который определится с новым техническим директором. И в команде должен появиться спортивный консультант, которому можно будет доверить политические вопросы, управления коммуникациями и ведение диалога с FIA», – сказал Туррини в итальянском подкасте Spit Stop

 

Теперь вот уже пишут, что ищут не двоих, а аж троих ребят. Кто третий? Тодт? ))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Ага, а Ресту просто для численности могут вернуть. Как определяли ключевые персоны разницу, так и определяют. А у вас пачками на выход. Ну если всё устраивает, тогда в добрый путь :smile:

Возвращение Ресты - правильно, назначение техдира - правильно, уволить того, кто четыре года не мог назначить техдира - правильно. Пока что Феррари теряет только слабого руководителя, не помешает ещё поменять стратегов и инженера Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если они - стратеги и гоночный инженер Шарля, и правда с оглядкой на "директивы" руководителя действовали..

 

И вот теперь его не будет и всё наладится! 

1e0c11c82be3467e97913daecdc4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Шантарам сказал:

А что если они - стратеги и гоночный инженер Шарля, и правда с оглядкой на "директивы" руководителя действовали..

И вот теперь его не будет и всё наладится! 

Ага.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dk_1 сказал:

Речь в данном случае не о таланте, скорости и харизме, а о результате – титуле за Феррари.

Так это же бред. Так и Проста можно в этот ряд засунуть. Но он явно был лучше тех, за место кого он пришел. А вот то что болида не было, это да. Пилоты тут не при чем.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Инсайдер то лихорадит))

Цитата

В «Феррари» приняли окончательное решение о назначении Фредерика Вассёра на пост руководителя команды, сообщает F1-Insider. По информации источника, объявление о назначении Вассёра будет до конца года. В «Феррари» рассчитывают, что Фредерик устранит проблемы, которые возникали в прошлом сезоне, и поможет команде выиграть чемпионат. Вассёр на своём посту сменит Маттиа Бинотто, об уходе которого в конце года было официально объявлено ранее. Сам Вассёр на данный момент является руководителем команды «Альфа Ромео».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Пока что Феррари теряет только слабого руководителя, не помешает ещё поменять стратегов и инженера Шарля.

Что полностью вписывается в новый тренд "мы не ищем виновных" и способствует сплочению коллектива. Конечно же, та порочная практика осталась в далёком прошлом :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Что полностью вписывается в новый тренд "мы не ищем виновных" и способствует сплочению коллектива. Конечно же, та порочная практика осталась в далёком прошлом :smile:

 

"мы не ищем виновных" не должно превращаться во всепрощение некомпетентности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

"мы не ищем виновных" не должно превращаться во всепрощение некомпетентности

Да я понял, что только на Элкана "мы не ищем виновных" и не распространяется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Да я понял, что только на Элкана "мы не ищем виновных" и не распространяется :D

Может он уже высек себя галстуком и покаялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2022 в 14:23, nikobon сказал:

Да при таких раскладах наверное и болид следующего года толком не разрабатывается, какой-то бардак, наверное это только в Феррари такое может быть.

Если вы не в курсе, то я вам открою секрет, болид для нового сезона разработан к сентябрю-октябрю, далее начинается его производство, чтоб подготовить к тестам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2022 в 16:08, Sergey_S сказал:

Ради славы. Деньги - прицепом, для них это уже не главное.

Выиграть титул и КК с Феррари - это высший уровень сложности. Еще не покоренная вершина.

Конечно, я сильно сомневаюсь, что Хорнер или Вольфф решат рискнуть. Хотя, Хорнеру есть резон задуматься. Матешиц помер, а куда начнет смещаться тренд в компании - кто его знает. Может и до продажи команды дойти. А новый хозяин может захотеть поставить во главе своего человека.

Так команда РБ пренадлежит Хорнеру, Ньюи, Марко и часть акций были у Матешица, было бы все плохо, то продались бы порше

Резон в Феррари идти есть только у тех кто не в топ командах. Даже Зайдль отказался.

Сейчас ЗП у Англии хорошие, Хорнер и Вольф могут выигрывать со своими командами, у Зайдля свой вызов, феррари уже не вызывает того трепета что раньше, а с появлением Ауди и порше будет еще больше мест куда можно податься топовым инженерам и менеджерам.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2022 в 17:19, yooogurt сказал:

 

сезон ещё не начался а уже плак плак :D

А ты снова будешь утверждать что РБ будет пыль глотать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2022 в 19:00, Sergey_S сказал:

Вполне возможно, что лучше справится управленец высокого уровня из другого вида автоспорта или вообще из другого типа бизнеса. Ведь задача руководителя команды - не болид рисовать, а подбирать людей на ключевые посты.

Васер вполне может справиться. А кивания что он всего лишь руководитель АР, ну так посмотрите откуда пришел Хорнер и Вольф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2022 в 19:54, yooogurt сказал:

Отличный разбор от Башмакова, о том что уход Бинотто это потеря и проблема не в нем.

Но конечно где Башмаков и где аналитики с этого форума :D

 

Чем Башмаков лучше аналитиков этого форума? То что вещал на Матч ТВ? порой такую пургу несет, только для новичков Ф1 она и прокатит, кто совсем не бум бум и вчера начал Ф1 смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2022 в 18:05, Iron Deer сказал:

Кстати да, Бергер - интересный вариант, особенно если у него есть своя команда, с которой можно прийти! Я был бы не против.

https://www.f1news.ru/news/f1-164950.html

 

В 03.12.2022 в 18:09, shadoff сказал:

Согласен. Только хотел написать :))

Сложно представить более удачный выбор. Имхо, даже фигура Вассера выглядит бледновато на его фоне. 

когда писали что Зайдль отказал, там же писалось что и Бергер не пожелал в это пекло суваться. Также отказались Хорнер и Тост

Выходит предложили всем кому посчитали нужным а согласился только Вассер. Интересно предлагали ли кому еще, почему Капито не предлагали, в ралли Фольц под его руководством всех уделал, если уж речь об успешных руководителях из других серий, а тут уже еще и с ф1 ознакомился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2022 в 00:28, Vt12 сказал:

Концепция Мерседес - компрессор перед блоком, турбина сзади. ))

Хонда вроде перешла, а вот Феррари не понятно до конца, хотя по расположению входного воздуховода, тоже.

 

 

так и было, а Рено перешла на концепцию Хонды, потому не удивительно что у них с надежностью нынче плохо, но мощь вроде есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2022 в 13:31, Al Capone сказал:

Судя по слухам в РБ парочка Хорнер-Дохтур лишится автономии в управлении командой. Стоит все же попытаться купить Хорнера, разумеется с предоставлением оной автономии в Феррари. На другие условия он не пойдет. А управленческий кадр весьма ценный. Если в РБ начнется бардак, то и Макс там не задержится. Оттуда ему дорога либо в Мерседес, либо в Скудерию. 

Было бы неплохо и Ньюи уговорить в таком случае. 

Слухи чисто чтоб раскачать рБ перед сезоном.

Матешиц знал что умирает, отказался от лечения. Подумали продаться Поршу, но в итоге порешали этого не делать. Ну а если уж ты в это веришь то подожди пару сезонов, чтоб новый совладелец создал условия невыносимые для Хорнера и ньюи чтоб они согласились свалить из РБ и то я сомневаюсь что они выберут Феррари, скорее пойдет ауди поднимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2022 в 14:55, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

1. Сайнса не повысили в РБ, когда у них был Риккардо, с которым и планировали продолжить сотрудничество. А когда Дэн внезапно кинул РБ и подписался в Рено, у Карлоса уже был контракт с Макларен.

2. Природная медлительность это когда приходится пилотировать оверстирящее корыто с нестабильным задком, когда у тебя противоположные предпочтения? B)

2. Рик также оправдал свою медлительность на фоне Норриса. Топ пилот пилотирует любой болид, а хорошему пилоту подавай болид под его предпочтения. Сайнс это как Баттон, балансофил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2022 в 16:52, nikobon сказал:

Cтолько копий сломано, чтобы защитить Сайнса.

Отличный пилот, прекрасно спрогрессировал по ходу сезона.

Жаль сезон короткий, но в следующем году будет лучше, поедет быстро и сразу, т.к. машина уже будет привычная.

Шины Пирелли таки решили сменить, чтоб избавить от недостатка.

Директиву надо испольнять, т.е. машины станут таки другими.

В итоге полсезона будет адаптироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2022 в 22:10, Lonesome сказал:

Нам реально нужно уменьшать размер бокового понтона. Как по мне, это в будущем может много дать, слишком сильное сопротивление, в отличие от РБР, по этому те так быстры на прямых. 

У Мерса не было понтонов а лобовое сопротивление было большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

https://the-race.com/formula-1/binottos-exit-could-start-a-ferrari-decline-not-a-recovery/

Будете еще вспоминать как хорошо было с Беней))

В 20-21 вспоминали как с Ари было хорошо :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVI сказал:

 

Теперь вот уже пишут, что ищут не двоих, а аж троих ребят. Кто третий? Тодт? ))

 

Даже не этом форуме уже года два говорится о том, что Бинотто нужны помощники: и сверху и рядом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...