Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Clay Henry сказал:

Ну сейчас в составе Феррари нет ни одного чемпиона. Это не в традициях легенды.

 

Это раньше чемпионов было много и разных. Сейчас, ввиду многосерийности чемпов за последние годы, в пелетоне 23 будет всего 2 чемпиона, а с точки зрения перспектив оказаться в кокпите Ферр- вообще полтора. Потому как Хэм скорее всего свалит после контракта с мерсом. А если мерс снова провалится в следующем сезоне а Макс влёгкую возьмёт очередной титул, сезон 24 имеет шанс начаться всего с одним чемпионом. И он будет не в Феррари. Так что у команды нет другого выхода, кроме как выигрывать следующий чемпионат. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Нет, не мог. Порядка было бы побольше за счет авторитета Нандо, но скорость у него уже не та, что была раньше. 

Так я и написал, что Алонсо образца 2010 года. В этом году Феррари как раз и не хватало чемпиона в составе. Чемпиона, который бы расставил приоритеты, кто первый номер, а кто второй. Чемпион, который мог бы построить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ландо это пилот не для нашего Бинотто, он через полгода сам убежит из этого шапито.

Хочешь адекватную замену Шарлю, она есть и это Макс.

 

И Макс убежит тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот это я щитаю говорит все о компетенции Бина ка тех дира и руководителя команды...

Лично я пересмотрел свое отношение к нему как к Техническому Директору. Я думаю, что именно его управление привело к тому, что Феррари выбрала не верный путь развития своих машин. У нас была отличная база в 2017 году, нужно было делать акцент на ее сильные стороны постепенно убирая слабые. Но Бин погнался за концепцией Мерседес, хотя, как по мне, нужно было выбрать концепцию РБР. Мы к ней были ближе хотя бы за счет наклоненного рейка. В итоге машина 2018 года хоть и была хорошей, но очень капризной, что и сказалось на доработке. А в 2019 году машина уже не могла бороться с Мерседес, поскольку ее слабости проявились еще сильнее, чем в машине 2018 года.  Про 2020-2021 годы лучше ничего не говорить. Но такой провал стал следствием неверного развития машин. Хотя, безусловно главным фактором был бан СУ. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Это раньше чемпионов было много и разных. Сейчас, ввиду многосерийности чемпов за последние годы, в пелетоне 23 будет всего 2 чемпиона, а с точки зрения перспектив оказаться в кокпите Ферр- вообще полтора. Потому как Хэм скорее всего свалит после контракта с мерсом. А если мерс снова провалится в следующем сезоне а Макс влёгкую возьмёт очередной титул, сезон 24 имеет шанс начаться всего с одним чемпионом. И он будет не в Феррари. Так что у команды нет другого выхода, кроме как выигрывать следующий чемпионат. :metalhead:

Ну да, при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Clay Henry сказал:

Так я и написал, что Алонсо образца 2010 года. В этом году Феррари как раз и не хватало чемпиона в составе. Чемпиона, который бы расставил приоритеты, кто первый номер, а кто второй. Чемпион, который мог бы построить команду.

Все равно бы не победили, надежность хромала плюс бардак на мостике. Пилот это исправить не в состоянии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Все равно бы не победили, надежность хромала плюс бардак на мостике. Пилот это исправить не в состоянии. 

Может и не победили, но так как в этом году бесславно не проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Clay Henry сказал:

Может и не победили, но так как в этом году бесславно не проиграли.

Не уверен. Бардак у Феррари системный. Вряд ли Нандо бы помог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Не уверен. Бардак у Феррари системный. Вряд ли Нандо бы помог. 

Ну тогда остается одно проверенное средство - тазик с цементом.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Clay Henry сказал:

Ну тогда остается одно проверенное средство - тазик с цементом.)

Это верно. Старый проверенный и надежный способ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fulcrum сказал:

в 24 помоему все с контрактом кроме Шарля и Льюсена. 

Так у Шарля 24-ий год включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Да брось ты, чтоб Феррари не нашла себе быстрого пилота на замену это сюрр.

И деньги есть, и статус с престижностью места. За пару лет до прихода того же Нандо или Пальца все бы сказали "да это не возможно".

 

Да уже ведь здесь обсуждали, что кроме Рассела и с большущим натягом Норриса, больше брать особо некого.

Да и как они будут против РБ и Ферстаппена тоже вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Последние существенные аэродинамические обновления были представлены для Гран-при Франции на трассе Поль Рикар , когда было представлено новое днище с увеличенными входными отверстиями каналов Вентури в боковой части, чтобы передать больший поток воздуха на днище и вытяжку, чтобы создают большую аэродинамическую нагрузку на заднюю часть.

К слову, на что были направленны французские обновления которые завели команду в тупик. Шарлю на не стабильный задок по барабану, а вот Сайнсу нет.

Поэтому и интервью у Бинотто с признаком идиотизма, что они сами не в курсе что пошло не так. Очень даже в курсе, просто если он это признает волна негодования будет ещё выше.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

Да уже ведь здесь обсуждали, что кроме Рассела и с большущим натягом Норриса, больше брать особо некого.

Да и как они будут против РБ и Ферстаппена тоже вопрос

 

Это все на текущий день расклад, через год два все десять раз поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Везде, кроме Ф2, у него не было проблем с квалами. 

Ну так все его судят в основном по двум сезонам в Ф2, где он слил квалы обоим напарникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

К слову, на что были направленны французские обновления которые завели команду в тупик. Шарлю на не стабильный задок по барабану, а вот Сайнсу нет.

Поэтому и интервью у Бинотто с признаком идиотизма, что они сами не в курсе что пошло не так. Очень даже в курсе, просто если он это признает волна негодования будет ещё выше.

 

Самое смешное, что в 23-м по словам папы удобства никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forbes составил список самых высоких зарплат в Формуле-1 за 2022.

Заработная плата включает фиксированную часть и премии.

в миллионах долларов:

Verstappen - 60 

Hamilton - 55 

Alonso - 30 

Pérez - 26 

Leclerc - 23 

Vettel & Ricciardo - 17 

Sainz - 15   

Norris - 11 

Russell - 10 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Лично я пересмотрел свое отношение к нему как к Техническому Директору. Я думаю, что именно его управление привело к тому, что Феррари выбрала не верный путь развития своих машин. У нас была отличная база в 2017 году, нужно было делать акцент на ее сильные стороны постепенно убирая слабые. Но Бин погнался за концепцией Мерседес, хотя, как по мне, нужно было выбрать концепцию РБР. Мы к ней были ближе хотя бы за счет наклоненного рейка. В итоге машина 2018 года хоть и была хорошей, но очень капризной, что и сказалось на доработке. А в 2019 году машина уже не могла бороться с Мерседес, поскольку ее слабости проявились еще сильнее, чем в машине 2018 года.  Про 2020-2021 годы лучше ничего не говорить. Но такой провал стал следствием неверного развития машин. Хотя, безусловно главным фактором был бан СУ. 

 

Об этом уже говорили. Причина такого решения была в том числе в том, что расчет бы на супер двигатель и машину дающую поулы Феттелю, который хорошо умеет ездить с поула до финиша.

 

20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Это все на текущий день расклад, через год два все десять раз поменяется.

 

это если он через 2 года уйдет. А может и через год. Ху ноуз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Об этом уже говорили. Причина такого решения была в том числе в том, что расчет бы на супер двигатель и машину дающую поулы Феттелю, который хорошо умеет ездить с поула до финиша.

Так как ни крути, расчёт не оправдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

это если он через 2 года уйдет. А может и через год. Ху ноуз)

 

через год тоже поменяется.

и разве у него не до конца 24 контракт?

в 19 на 5 лет продлили это же по 24 включительно, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

через год тоже поменяется.

и разве у него не до конца 24 контракт?

в 19 на 5 лет продлили это же по 24 включительно, не?

 

вроде до конца 2024.

Но это же Ф1, тут контракты имеют особенную силу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

вроде до конца 2024.

Но это же Ф1, тут контракты имеют особенную силу 

 

Значит 2 года в Феррари минимум, а там много чего поменяется, в 2013 если бы тебе кто нить сказал что штампующий чашки Палец через год окажется в Феррари ты бы поверил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Значит 2 года в Феррари минимум, а там много чего поменяется, в 2013 если бы тебе кто нить сказал что штампующий чашки Палец через год окажется в Феррари ты бы поверил?

Только если от недоумения, зачем менять Алонсо на Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, yooogurt сказал:

 

Значит 2 года в Феррари минимум, а там много чего поменяется, в 2013 если бы тебе кто нить сказал что штампующий чашки Палец через год окажется в Феррари ты бы поверил?

 

нет. Я в это не поверил, даже когда уже объявили. Все не мог понять, зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

нет. Я в это не поверил, даже когда уже объявили. Все не мог понять, зачем.

++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...