Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, Fulcrum сказал:

У них  не было нормального двигла. Как только получился хороший двигатель, сразу и дела пошли в гору. Они за движки ни как не отвечают.

Я так и думала, оправдания есть по отношению к любому, кроме Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Мне нравится, так тут прямо с нечеловеческим усердием постят какую-то отсебятину каких-то неизвестных людей.

Если ты его не знаешь, не значит что он неизвестный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну потому, что команда перформансами типа Судзуки подкидывает дров в топку, Плюс нас тал стабильно еще и Мерс объезжать, то есть ладно бы только РБ оторвался, так мы еще и 2 место в КК могли бы слить. И чего нам радоваться? Леклер после лета не косячил, в отличие от команды.

 

Так я не говорю что нужно радоваться. Я лишь за то, что нужно более взвешенно оценивать ситуацию.

Да, команда косячит, скорее всего и по вине Бинотто тоже. Да, нам не нравится, что на наш взгляд развитие было под Сайнса. 

Но было бы не лишним разобраться в причинах, почему так происходит. А не просто возносить на пьедестал концепцию Бинотто - интриган - банковский прихвостень, довел команду до ручки. 

Что-то мне подсказывает, что в структурах типа команда Феррари принятие решений не является столь линейным и однозначным без подводных камней и скрытых от публики факторов.

Та же самая РБ выглядит как команда, которая под контролем Матешица, куда меньше подвержена влиянию политики, что отражается на результатах. Да и к победам они тоже шли долгих 6 лет.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если ты его не знаешь, не значит что он неизвестный.

Да поняла-поняла, широко известен в узких кругах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот кстати, что бы Льюсен не говорил, но свой титул он слил сам, мощным тупняком в Баку.

 

В Баку ему изначально повезло что у Тапка шины бабахнули, и по итогу все равно расклад плюсовой для него даже с этим его косяком же.

В 21 не мало везения у Карла было, из-за которого судьба титула в последней гонке решалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

В то время когда деревья были больше и трава зеленее а Феррари только готовилась к  красной пятилетке, приводилось очень простое обоснование работы на более быстрого пилота (тогда это был Михаэль).
Вводная.

Имеем пилота номер 1 (МШ) который быстрее пилота номер 2 (РБ) на две десятых секунды. И едут они на болиде (F), который под управлением пилота номер один проигрывает в начале чемпионата болидам конкурентв всего одну десятую (пилот н-р 2 соответственно три десятки). Это (в рамках чемпионата) позволяет иногда бороться за победы, но чемпионом стать на таком болиде в длинном чемпионате практически (без форсмажоров) невозможно. 

Дальше апгрейды в течении сезона. Есть 3 возможности сделать апгрейд улучшив время на круге всего на 0.2 сек.

1. Сделав его компромисным, что-бы подошёл обоим пилотам, но даёт это всего 1 десятку. Тогда первый пилот будет иметь примерно равный болид с конкурентом, второй будет проигрывать конкурентам 2 десятки. Это лишь немного увеличивает возможность выиграть чемпионат, так как всё сводится различным случайностям, возможностью второго пилота конкурирующей команды мешать первому пилоту нашей, и т.д. и т.п. Чемпионом стать на таком болиде в длинном чемпионате теоретически можно, но практически (без форсмажоров у конкурентов) невозможно. 

2. Сделав апдейт дающий минус 0.2 сек второму пилоту и ноль первому, мы получим что первый так и останется в 0,1 от болида конкурентов, второй подтянется но тоже будет уступать конкурентам. Да ещё возможно пилоты нашей команды будут отнимать очки друг у друга. Чемпионом стать на таком болиде в длинном чемпионате практически (без форсмажоров) невозможно. 

3. Сделав апдейт дающий минус 0.2 сек первому пилоту и ноль второму, мы получим что первый будет уже на 0,1 быстрее болида конкурентов, и может выиграть чемпринат в личном зачёте

Это всё касается случая, когда команда соперника не улучшает свой болид в ответ на действия нашей команды. 

 

В этом году Ферры похоже пошли по второму пути, пытаясь играть в равенство. И всё бы ничего, если-бы соперник (сейчас речь о РБ) весь год сидел на попе ровно. Но он пошёл по третьему пути, сделав улучшения которые подошли первому пилоту. И преимущества Ферста над Леклером  во второй половине чемпионата стало подавляющим, а над чуть более медленным Сайнцем стало просто неприличным. Можно играть в равноправие и подтаскивать обновами второго пилота, когда имеешь преимущество (как Мерс в 14-16м годах). Но когда даже на немного отстаёшь, идти по варианту 2 - это несусветная глупость. Ну это конечно относится к случаю, если хочешь чемпинат выииграть, а не паддок смешить.
ИМХО
 

Феррари уже давно не умеет в обновления во второй части сезона. А рбр это умеет. Этим и славится. Вот и весь ответ. Мерс вряд ли работал на кого-то одного, однако подтянулся в целом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Я так и думала, оправдания есть по отношению к любому, кроме Феррари 

Ну так мы моторист, только на себя пенять можем. Почему вон мерсы в этом году обосралися, но они в кабинеты протащили изменения на 23, посмотрим поможет ли им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

В Баку ему изначально повезло что у Тапка шины бабахнули, и по итогу все равно расклад плюсовой для него даже с этим его косяком же.

В 21 не мало везения у Карла было, из-за которого судьба титула в последней гонке решалась.

Согласен ему повезло в Романьи, без красных флагов он бы максимум на 5 место бы заковылял.  Так же и макс без схода в Баку и Сильвере приезжал бы нормальным запасом по очкам бы в Абу, но то были не его косяки. А Льюсен сам  отдал халявную победу и да же подиум в баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну так мы моторист, только на себя пенять можем. Почему вон мерсы в этом году обосралися, но они в кабинеты протащили изменения на 23, посмотрим поможет ли им.

 

Ну так Хорнеру норм моториста дали в 19, по логике "уволить Бина ща" его после не оформления титула в 19+20 тоже должны были попросить на выход, ибо не справился, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну так Хорнеру норм моториста дали в 19, по логике "уволить Бина ща" его после не оформления титула в 19+20 тоже должны были попросить на выход, ибо не справился, не?

Хондец стал Хондой только к 21, в 19 они его доводили,  в 20 они уже были близко. А сейчас как видим действительно лучший двигатель.  Опять же мы же не только за тех часть Бина пинаем, но и  за бардак на мостике,.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Феррари уже давно не умеет в обновления во второй части сезона. А рбр это умеет. Этим и славится. Вот и весь ответ. Мерс вряд ли работал на кого-то одного, однако подтянулся в целом. 

 

О том, что может быть провал в развитии болида стало понятно, когда с подачи Мерседес пошло сильное движение за борьбу с дельфинированием. Что закончилось ТД-39 и окончанием борьбы в чемпионате.

В этом контексте более странным и непоследовательным выглядят заявления Бинотто про победы в оставшихся гонках и т.д. Ну т.е. когда он весной говорил, что мы не боремся за чемпионат – звучало дико, но теперь уже понятно. Но когда он начал вещать про победы в оставшихся гонках – звучало так же дико, но в добавок еще и смешно.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Согласен ему повезло в Романьи, без красных флагов он бы максимум на 5 место бы заковылял.  Так же и макс без схода в Баку и Сильвере приезжал бы нормальным запасом по очкам бы в Абу, но то были не его косяки. А Льюсен сам  отдал халявную победу и да же подиум в баку.

 

Монца ещё везение по идеи, что механики быков так лажанули на пите.

И ещё что избежал завала в Венгрии а Тапок нет, тоже везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

А всем с нуля пришлось СУ строить когда ковид случился? 

 

Послушай, ну с нуля ты снова загнул. С 14 года одна и та же база су, плюс минус. Наработан огромный опыт. В Хонда перешли на мерсовский концепт двигла и это дало результат. Мы же концепт не меняли. Да, хотелось выпендриться, построить, как ты говоришь, царь-двигатель. Вышел царь-дрыгатель, который вряд ли доработают в следующем году, а РБ тем временем доработает самовоз и Мерседес выйдет на уровень почти самовоз. 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

И я тебе напомню, что у быков есть дочерняя команда

 

Даже не под одной крышей, в отличие от... 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Воодушевленный победой рб,

 

:D. А мотивация взять титул уже не сильнее?)) Ну чисто психологически. 

 

1 час назад, yooogurt сказал:

рб, то же не распределяет пилотов на первый и второй с первой гонки

 

Я тебе больше скажу. РБ пилотов распределила ещё в той гостинице, когда Марко-Хорнер с Пересом вел переговоры) Пересу либо пенсия грозила, либо участь Валеры. Он осознанно и добровольно подписался пахать на титул(ы) Макса, а не чтоб Макс пахал на Переса)) 

 

51 минуту назад, yooogurt сказал:

Факт в том что болид боролся с быками.

 

Пока у быков он ломался. Может ты не заметил, там Тапок рекорд установил по победам, 15 в одну харю. Бин вещал про ещё 10 побед в 10 гран-при, вышло 0. Я не знаю,что ты вкладываешь в понятие болид боролся. Вот у РБ и Мерседес год назад болиды боролись. А мы в этом году можно сказать боролись с Мерседес и в кои-то веки одолели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Хондец стал Хондой только к 21, в 19 они его доводили,  в 20 они уже были близко. А сейчас как видим действительно лучший двигатель.  Опять же мы же не только за тех часть Бина пинаем, но и  за бардак на мостике,.  

 

Ну так и су Феррари в 22 явно не в оптимальной кондиции)

А титула в этом году не было бы даже без косяков Руэды и ко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

Но мне не нравится, что форум превратился в хейтерство ради хейтерства, что Леклер – талантливый и быстрый, но на данный момент не более того – вознесен здесь на пантеон и т.д.

Иногда складывается впечатление, что форум захватили 15-ти летние девочки.  

Какое хейтерство, ты о чем? Мало кто из болельщиков команды хейтил Бинотто за 2020 год. Все понимали, что работа идёт на будущее. Но когда человек ложит два года на подготовку к сезону, а потом по факту, прогресса в работе команды нет, то это естественно вызывает вопросы.

Когда форма болида, из равного РБ, под конец чемпионата превращается в в болид сражающийся за второе место с Мерседесом до последней гонки, откровенно провалившего чемпионат, это тоже вызывает вопросы.

Может наивные 15 летние девочки это те кто хочет дать Бинотто время, веря в его обещания? По моему очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну так Хорнеру норм моториста дали в 19, по логике "уволить Бина ща" его после не оформления титула в 19+20 тоже должны были попросить на выход, ибо не справился, не?

 

У Хорнера уже были титулы в кармане, аж 4. Плюс РБ на тот момент не являлся производителем су. 

А Бина надо было увольнять ещё в 20 году. Тогда было ясно, что он не справится и многие писали об этом (не здесь). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Ну так Хорнеру норм моториста дали в 19, по логике "уволить Бина ща" его после не оформления титула в 19+20 тоже должны были попросить на выход, ибо не справился, не?

Да и кто же интересно подсунул в 19 году мотор для Бинотто? Мысли то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Какое хейтерство, ты о чем? Мало кто из болельщиков команды хейтил Бинотто за 2020 год. Все понимали, что работа идёт на будущее. Но когда человек ложит два года на подготовку к сезону, а потом по факту, прогресса в работе команды нет, то это естественно вызывает вопросы.

Когда форма болида, из равного РБ, под конец чемпионата превращается в в болид сражающийся за второе место с Мерседесом до последней гонки, откровенно провалившего чемпионат, это тоже вызывает вопросы.

Может наивные 15 летние девочки это те кто хочет дать Бинотто время, веря в его обещания? По моему очень похоже.

 

Чтобы не давать Бинотто время, нужно четко знать, в чем причины тех решений, которые привели к таким последствиям. 

А мы их не знаем и не узнаем.

И вроде как здесь писали, что те цели, которые в прошлом сезоне Бинотто озвучивал, команда достигла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я так не считаю, более того, я вижу недостатки в работе Бинотто и в работе команды. Я о проблемах писал еще весной, когда были какие-то надежды если не на титул, то на борьбу до конца сезона.

Но мне не нравится, что форум превратился в хейтерство ради хейтерства, что Леклер – талантливый и быстрый, но на данный момент не более того – вознесен здесь на пантеон и т.д.

Иногда складывается впечатление, что форум захватили 15-ти летние девочки.  

При чем тут девочки? Если сравнивать Леклера и Сайнса, Леклер лучше по всем показателям. "Других пилотов для Феррари у меня нет" (почти с)

То есть, любой вменяемый руководитель команды должен либо делать ставку на Леклера, как на более сильного из имеющихся пилотов, или, если скорость Леклера его не устраивает, менять его на кого-то, кто еще быстрее. Танцы с бубном вокруг Сайнса и стремление утопить Леклера ни как не вяжутся с профессионализмом руководителя команды.

Можешь себе представить, чтобы Хорнер начал топить Ферстаппена ради того, чтобы вытянуть на первого пилота Переса? А в Феррари по ходу сезона именно это и происходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого.

Башмаков говорит что су в АД придушили ещё раз, и мощности было меньше чем в Бразилии неделей ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Чтобы не давать Бинотто время, нужно четко знать, в чем причины тех решений, которые привели к таким последствиям. 

А мы их не знаем и не узнаем.

И вроде как здесь писали, что те цели, которые в прошлом сезоне Бинотто озвучивал, команда достигла. 

Став клоуном всея Ф-1? Или тут тоже Леклер виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

ого.

Башмаков говорит что су в АД придушили ещё раз, и мощности было меньше чем в Бразилии неделей ранее.

 

Доехали до 2-го места в КК и хорошо. Смысла в борьбе за победу не было, а риск сойти наверное был высокий.

Важно, чтобы на следующий год проблему с надежностью решили и с\у работали на нужной мощности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

ого.

Башмаков говорит что су в АД придушили ещё раз, и мощности было меньше чем в Бразилии неделей ранее.

хороший тренд, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Важно, чтобы на следующий год проблему с надежностью решили и с\у работали на нужной мощности. 

 

Плохие предчувствия если начнется перестройка, аля Вассер придет и начнется борьба с "у нас так не принято" это нифига не поможет результатам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Факт в том что болид боролся с быками.

Ага, если смотреть до Барселоны. И то боролся только Леклер.

А если посмотреть на весь сезон, то РБ взял 15 побед. Борцуны по-биноттовски))

  

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Ну т.е. разницы между дочерняя команда и партнер со своими хотелками ты совсем не видишь?

 

Тебе надо в Феррари, вместе с Бином будете считать чужие бюджеты вместо того чтобы надо своей командой работать.

 

1 час назад, yooogurt сказал:

А ты с нытьем какой Бин плохой с весны носишься и тебе никто слова не сказал мол "че тут все ноешь и ноешь, иди в тему Шарля".

Ну тебе тут надо всех выгнать и остатться со Spectore. Будете уютно ждать следующего года, и так каждый год.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...