Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Враньё. 

Ок давай посмотрим суммарно оба пилота привезли

2017 - 1е- 5 / 2е- 8 / 3е -  6 /   отрыв в ЛЗ - 46  / КК - 146 /Арри

2018 - 1е -6 / 2е- 6 /  3е - 11/  отрыл в ЛЗ - 88  / КК - 84   /Арри

2019 - 1е - 3/ 2е - 7/  3е -  8/   отрыв в ЛЗ - 149 / КК - 235 /Бин

2022 - 1е - 4 /2е -8 /  3е -  8 /  отрыв в ЛЗ - 146/ КК -205   /Бин

 

ИТОГО: Под руководсвтом Арри команда выступала успешнее, чем под Руководством Бина. Вопрос ради чего меняли Арри на Бина, если мы да же результаты 18 года не превзошли? А чуть улучшились относительно 19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Который нормальный болид Рику сделать не смог. 

 

Там и Ландо жаловался что болид не подходит его стилю езды, но он стерпит, лучше пускай быстрый болид сделают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Ок давай посмотрим суммарно оба пилота привезли

2017 - 1е- 5 / 2е- 8 / 3е -  6 /   отрыв в ЛЗ - 46  / КК - 146 /Арри

2018 - 1е -6 / 2е- 6 /  3е - 11/  отрыл в ЛЗ - 88  / КК - 84   /Арри

2019 - 1е - 3/ 2е - 7/  3е -  8/   отрыв в ЛЗ - 149 / КК - 235 /Бин

2022 - 1е - 4 /2е -8 /  3е -  8 /  отрыв в ЛЗ - 146/ КК -205   /Бин

 

ИТОГО: Под руководсвтом Арри команда выступала успешнее, чем под Руководством Бина. Вопрос ради чего меняли Арри на Бина, если мы да же результаты 18 года не превзошли? А чуть улучшились относительно 19?

Великой разницы не вижу. Все в пределах статистической погрешности. Один и два подиума не играет большой роли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Что он сделал так, чтобы за него держаться?

 

Дал обещание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Великой разницы не вижу. Все в пределах статистической погрешности. Один и два подиума не играет большой роли. 

 

А так?

 

9 минут назад, Fulcrum сказал:

2017 - 1е- 5 / 2е- 8 / 3е -  6 /   отрыв в ЛЗ - 46  / КК - 146 /Арри

2018 - 1е -6 / 2е- 6 /  3е - 11/  отрыл в ЛЗ - 88  / КК - 84   /Арри

2019 - 1е - 3/ 2е - 7/  3е -  8/   отрыв в ЛЗ - 149 / КК - 235 /Бин

2022 - 1е - 4 /2е -8 /  3е -  8 /  отрыв в ЛЗ - 146/ КК -205   /Бин

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AVI сказал:

сколько им было лет, когда они в команды приходили и их создавали?

Тото команду не создавал, ее создал Росс. Хорнеру помогал Марко и главный фактор в лице Эдрана Ньюи. Без него РБР просто бы не взлетели. Вассеру же не надо создавать заново команду, ему нужно провести точечные замены и поставить более вменяемых людей. Инженерная база у Феррари и так неплоха, если даже с Бинотто он умудряются делать хорошую машину. 

Цитата

вот это и надо сравнивать, а не то что сейчас...почему Вассер должен стать лучше Бина не следует от слова совсем, скорее наоборот.

Потому-что у Вассера есть заслуги в младших сериях. Он уже показывал что способен руководить эффективно. И Бинотто ничего подобного нету. 

Цитата

И да, он затеет очередное переделывание команды, придет Реста ииииии начнется новый сезон, всех уволить - всем бояться и опять все будут бояться рисковать - уже проходили ж

Ну да, если инженеры не способны справляться со своими задачам, то давай их оставим. Ведь перестройка - это новые люди, потеря времени, по этому пускай некомпетентные инженеры и дальше ошибаются. Что за глупая логика? Перестановки как раз и нужны для того, чтоб привести систему в верное движение, а не получить затухающее болото. Уход Эллисона и ведущих инженеров в 2016 году не помешал Феррари под руководством Симоне Ресты построить отличную машину 2017 года, при том ее еще и хорошо дорабатывать. Маркионе не постеснялся увольнять персонал в 2016 году и почему-то это дало результат. А тут нельзя ничего делать? 

Цитата

так что не бред, а достаточно возможная ситуация, не менее бредовая, чем приход Вассера с Костой и взлет феррари на первые места, так и полный провал сих лиц и последующие гневные высказывания на этом форуме об их таланте.

Никто не говорит, что при Вассере с Рестой Феррари взлетит. Но вряд ли опустится из-за базы, которую дает машина. Однако это дает шанс на улучшение ситуации. А при Бинотто этих шансов ноль. Если за 4 года руководитель оказался неспособным при таких ресурсах построить боеспособный коллектив, то чем быстрее его выгонят, тем будет лучше. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Опять злой и ужасный ГИ, у него на Шарля походу тоже компромат имеется :D

Сказать давай те будем общаться по другому, или замените мне ГИ он боится или религия не позволяет?

Ну а что  я тебе смогу доказать, если ты действительно не в курсе, что его инженер в доброй половине случаев что-то мычит в ответ не по делу.

Или ты думаешь что это Шарль решает кого уволить и кого оставить?

 

Тебя послушай дак все молодцы, один Леклер всем должен и ничего не делает.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WalerijPWW сказал:

 

А так?

 

 

Бан движка который пропихнул Марккионе. Выше уже описал эту манипуляцию. По сути Феррари жила такой же период как РБ в первый заход Хонды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Все банально просто по одиночке не такие они гении, чтобы концептуально сделать космовоз. У них произошел конфликт по идеологическими причинам. При Эллисоне Феррари откровенно стагнировала, и его Феррари спокойно отпустили.

 

Не соглашусь, нормальная машина 2017 скорее всего результат наработок, начатых еще при Эллисоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Системный Аналитик сказал:

При Эллисоне Феррари откровенно стагнировала, и его Феррари спокойно отпустили.

 А может они стагнировали, потому. что один кучерявый швейцарец, сначала подсидел Элисона, а потом и Арри? Почему то в Мерсе не стагнировали. 

 

9 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Альда Пришел в готовый коллектив и его потом подвинули по итогу. 

Альдо  пршел в готовый коллектив? Чего? Альдо пришел в феррари в 96 году, да же раньше Рори Брина и Росса. А вот когда его пнуили как раз очень пригодился в постройке чемпионского Мерса в 11 году. То есть он стоял у истоков обоих чемпионских коллективов. Действительно бесполезный кадр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Великой разницы не вижу. Все в пределах статистической погрешности. Один и два подиума не играет большой роли. 

Пункт 7.5 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVI сказал:

 

Вместо с Вассером из АР можно взять Ботасса, он знаком с конструкцией болида Мерседес и знает как там /в команде Мерсов/ все устроено :smile223:

Вторым пилотом вместо Сайнса если только. :Smile_trollface-3:

16 минут назад, Maranellogp сказал:

Зачем? Я хочу посмотреть на Шарля с другим ГИ, а тут таких опций нет видимо.

Именно это и нужно. С нынешним ГИ у него явно нет взаимопонимания.

17 минут назад, Maranellogp сказал:

Рассел и близко неадекватная замена, не понимаю зачем ты его в пример приводишь. Даже Льюис в годах лучше него.

Но точно лучше Рассела в нынешней Ф1 только Ферстаппен и Леклер. Хэмилтон уже пик формы прошел, его на замену рассматривать несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Системный Аналитик сказал:

Слушай тебе случайно не 12 лет? Читая тебя складывается впечатление что Вы подросток! Какой-то детское восприятие жизни. Или правда такой глупыш. Тото ко всем мало мальски проявившим себя пилота так нахваливает. В один момент Макса так чуть, якобы, не подписали. 

Мне чё интересно, тебе не надоело 100 сообщений подряд писать одно и тоже? Плохой Бин и Карлос и гениальный Шарль! Сто раз скажи халва, и во рту она не появится! :D"Пластинка заела что ли"?

 

Я так понимаю, что БЖ забанили, а ручки чешутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Ок давай посмотрим суммарно оба пилота привезли

2017 - 1е- 5 / 2е- 8 / 3е -  6 /   отрыв в ЛЗ - 46  / КК - 146 /Арри

2018 - 1е -6 / 2е- 6 /  3е - 11/  отрыл в ЛЗ - 88  / КК - 84   /Арри

2019 - 1е - 3/ 2е - 7/  3е -  8/   отрыв в ЛЗ - 149 / КК - 235 /Бин

2022 - 1е - 4 /2е -8 /  3е -  8 /  отрыв в ЛЗ - 146/ КК -205   /Бин

 

ИТОГО: Под руководсвтом Арри команда выступала успешнее, чем под Руководством Бина. Вопрос ради чего меняли Арри на Бина, если мы да же результаты 18 года не превзошли? А чуть улучшились относительно 19?

 

ради атмосферы и для того, чтобы не было конфликта Руководитель команды -Технический директор. 

Да и не известно, как Арривабене смотрел на изменения в составе пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

После Бахрейна Джидда была и там лили же.

Да и в Бахрейне была разница по максималке.

 

Ну и су было решено на долгую перспективу допиливать а не короткую, что явно требует больше времени.

 По сравнению со Спа можно сказать вообще не лили, тем обиднее такой провал по надёжности, и будет совсем не смешно, если проблему не решат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну да, в 20 и 21 году не было никаких заморозок СУ, токенов на развитие, ковида с его последствиями и прочих ограничений. 

Сезоны полноценные целиком и полностью, и там были реальные шансы побороться за титулы, если бы не Бин)

А ковид только в Маранелло что ли был? токены тоже только к Феррари применили?

Я тебе напомню, что в 21-м году Мерседес бились с РБ до последнего круга сезона,  работая над болидами и того, и следующего года.

Тогда как Бина никто не трогал в 20 и 21-ом, дав ему спокойно пилить тачку под 2022.

И что мы видим?

Истощенный борьбой с Мерседесом РБ уделывает Феррари как щенков по всем фрортам, чем Бин нисколько не смущён и даже продолжает вешать лапшу довольной публике.

РБ уделали Феррари во всех областях: развитие болида, стратегия, командная работа (расчёт на первого и второго), пока Бин был занят подсчётом бюджетов в чужих командах, уверяя что никто не сможет развивать свои болиды до конца.

Мерседес также уже быстрее Феррари к последним гонкам сезона.

Ну а Бин как обычно - нам надо забыть этот сезон и готовиться к следующему.

А фанаты и рады.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Великой разницы не вижу. Все в пределах статистической погрешности. Один и два подиума не играет большой роли. 

А разница в очках то же в зоне погрешности? 100 очков от 17 в ЛЗ и 10+ в кк то же погрешность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Но точно лучше Рассела в нынешней Ф1 только Ферстаппен и Леклер. Хэмилтон уже пик формы прошел, его на замену рассматривать несерьезно.

Тем более, даже не на пике, Льюис лучше.

P.S. Профессор БЖ завёл себе твинк и назвал его системный аналитик:D

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Ну а что  я тебе смогу доказать, если ты действительно не в курсе, что его инженер в доброй половине случаев что-то мычит в ответ не по делу.

 

Речь шла изначально что он плохо общается с мостиком и оценивает обстановку на трассе.

И ты пришел к выводу что, что бы Шарль стал так же грамотно оценивать как Жорж и более уверенно общаться, надо ему ГИ заменить, а не Шарлю научиться этому ремеслу.

 

2 минуты назад, nikobon сказал:

Или ты думаешь что это Шарль решает кого уволить и кого оставить?

 

Сказать давай те будем общаться по другому не равно уволить. И может Шарля устраивает такое общение, или он его так выстроил?

И да, вроде как из-за него Бина увольняют, а тут всего лишь ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

Ок давай посмотрим суммарно оба пилота привезли

2017 - 1е- 5 / 2е- 8 / 3е -  6 /   отрыв в ЛЗ - 46  / КК - 146 /Арри

2018 - 1е -6 / 2е- 6 /  3е - 11/  отрыл в ЛЗ - 88  / КК - 84   /Арри

2019 - 1е - 3/ 2е - 7/  3е -  8/   отрыв в ЛЗ - 149 / КК - 235 /Бин

2022 - 1е - 4 /2е -8 /  3е -  8 /  отрыв в ЛЗ - 146/ КК -205   /Бин

 

ИТОГО: Под руководсвтом Арри команда выступала успешнее, чем под Руководством Бина. Вопрос ради чего меняли Арри на Бина, если мы да же результаты 18 года не превзошли? А чуть улучшились относительно 19?

Мерсорезина в 2019, потом бан двигателя.

2022 - вообще новый регламент.

И главное. Не забываем, что в июле 2018 умер Марккионе. 

Это я не к тому, что Бин хорош. А к тому, что далеко не факт, что при Арри без Марккионе было бы лучше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Слушай тебе случайно не 12 лет? Читая тебя складывается впечатление что Вы подросток! Какой-то детское восприятие жизни. Или правда такой глупыш. Тото ко всем мало мальски проявившим себя пилота так нахваливает. В один момент Макса так чуть, якобы, не подписали. 

Мне чё интересно, тебе не надоело 100 сообщений подряд писать одно и тоже? Плохой Бин и Карлос и гениальный Шарль! Сто раз скажи халва, и во рту она не появится! :D"Пластинка заела что ли"?

 

Ты знаешь, не надоело.

По поводу кто плохой и хороший уже много написано, да и результаты пилотов вроде бы доступны для всех, буквально пару кликов мышкой надо сделать.

Нет ну если тебе нравится слушать сказки Бина о том, что надо вновь подождать, то ради бога.

Если тебя устраивает работа гениального Бина, у которого было два полных года на постройку болида, команда которого полностью проиграла РБ, которые до самого конца сезона 2021 бились с Мерседесом, и который вчистую слил им по всем фронтам, то у меня большие вопросы к твоему восприятию жизни.

Ну сиди и радуйся дальше, что Бин завоевал второе место, кое-как унёс ноги от Мерседеса, кто ж тебе мешает. Мышление аутсайдеров оно такое.

Будто я не в теме Феррари, а в Хаасе сижу, рады все до усрачки.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Lonesome said:

Тото команду не создавал, ее создал Росс. Хорнеру помогал Марко и главны

 

Не писал я о том, что Тото, что-то создал, он ее "отжал" в 13-м году, почти десять лет назад и успешно командой руководит до сих пор. Даже с учетом всех этих вводных,  сравнения ни Хорнера ,  ни Тото с Васером и тут не успешны, команду ему создавать хорошую никто не будет и советчиков найти не удасться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVI сказал:

Не писал я о том, что Тото, что-то создал, он ее "отжал" в 13-м году, почти десять лет назад и успешно командой руководит до сих пор. Даже с учетом всех этих вводных,  сравнения ни Хорнера ,  ни Тото с Васером и тут не успешны, команду ему создавать хорошую никто не будет и советчиков найти не удасться 

А сравнивать и не надо. Вассер уже показал, что умеет руководить. Это главное. Он только на год старше Бинотто. Только в отличие от Вассера, Бинотто показал свою полною несостоятельность как руководитель команды. И вот у тебя есть человек, который умеет руководить и есть человек,  который этого не умеет. Кого будем выбирать? Того кто не умеет? Я верно тебя понял? Ну, если ты болеешь за РБР, то такой выбор для Феррари тебя должен полностью устраивать. Меня лично - нет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Сказать давай те будем общаться по другому не равно уволить. И может Шарля устраивает такое общение, или он его так выстроил?

И да, вроде как из-за него Бина увольняют, а тут всего лишь ГИ.

Ну например в квалификации в Бразилии, после всей чехарды с путаницей резины, Шарль по радио сказал "Мы неисправимы!" из чего ясно можно понять что в команде действительно работают над ошибками, но толку от этого нет. Виноват в этом кто? Как по мне, то руководитель такой команды или же ответственные сотрудники, которых он и нанимает. Жалуется Шарль на своего ГИ или нет нам неизвестно. А если и жалуется, то не факт что Бин прислушивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2022 в 12:46, буйный жеребец сказал:

Дело не в национальности. Тем более Бин из Швейцарии, а не из Италии. Бину просто надо оставить техническую часть, а за политическую назначить человека типа Тодта. 

 

Дело не в национальности естественно, Флав хоть и итальянец, но например Вольфа продал бы, потом купил и снова продал, но дороже. Я не знаю, возомнил ли себя Бин новым Колином Чэпменом или занял два поста в команде из карьеристских соображений, но время, когда один человек в команде Ф1 руководит и спортивной и технической частью закончилось в 60х-70х, Формула стала слишком сложной. В результате и на мостике бардак, и с доработкой хорошей машины швах. А на понижение Бин не пойдёт, будет только увольнение

Изменено пользователем SenyaGlock
Ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...