Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Maranellogp сказал:

То что Льюис не глуп, оно и понятно. Но вдруг решит под старость лет, связать себя с легендой. Другого то понятно, мы предложить нечего не можем на данный момент!

Только после 8-го титула. Если бы он его получил в прошлом году, то в этом возможно и вел бы переговоры с легендой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVI сказал:

это и было его основным пожеланием, где то можно найти статьи, что лишний вес на передней оси ему очень мешал, понятно, что они боролись с лишним весом, но вопрос каким образом и по желаниям кого именно, инженеры же не могут делать то, что они захотят - нужна обратная связь

 

Инженеры делают то что максимально выгодно, и даст самую большую прибавку. Избавление от недостаточной было бы и без Тапка в команде. 

А пожелания могли бы учитываться при бездонных бюджетах, при ограниченных точно нет, тут каждая копейка важна, и её используют с максимальной выгодой.

И Тапок для быков это инструмент достижения цели, а не сама цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже более 1000 страниц. Посмотрите, насколько все отстали от нас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

 

 

как?

И может два? в Австралии Шарль доминировал, а Карлос на первом круге вылетел.

ps. А у Валеры так рано по ходу чемпионата разве звучало "Вальтери это Джеймс"?

 

Может и два или в межсезонье решить это. 

Валеру брали за ужином Тото и Карла с одной целью - не допустить повторения сезона 2016. Так что его роль была утверждена сильно заранее. 

11 минут назад, Lonesome сказал:

У нас уже более 1000 страниц. Посмотрите, насколько все отстали от нас. :)

 

Вот только тему надо бы закрепить на постоянной основе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, yooogurt сказал:

Инженеры делают то что максимально выгодно, и даст самую большую прибавку. Избавление от недостаточной было бы и без Тапка в команде. 

А пожелания могли бы учитываться при бездонных бюджетах, при ограниченных точно нет, тут каждая копейка важна, и её используют с максимальной выгодой.

И Тапок для быков это инструмент достижения цели, а не сама цель.

Ну и как, сильно результаты Переса выросли при более быстром болиде и отсечении по факту Феррари из конкурентов? Может они все таки стараются сделать болид быстрым ещё и путем того что главный их актив, начинает чувствовать за рулем этого болида себя комфортнее, соответственно и выдавать больше от своего максимума? Не думал об этом? Хотя вопрос риторический, можно не отвечать.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Может и два или в межсезонье решить это. 

Валеру брали за ужином Тото и Карла с одной целью - не допустить повторения сезона 2016. Так что его роль была утверждена сильно заранее. 

 

А может в начале ни у одной команды такого расклада нету, то что и Валера мог выстрелить и быть быстрее Карла в мерсе по любому не исключали, но как расклад устаканился так и началось "это Джеймс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

А может в начале ни у одной команды такого расклада нету, то что и Валера мог выстрелить и быть быстрее Карла в мерсе по любому не исключали, но как расклад устаканился так и началось "это Джеймс".

Это как утверждать, что сейчас возьмем джови в феррари, а может и он выстрелит и будет быстрее шарля.

Ты с каждым споришь, лишь бы спорить :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Это как утверждать, что сейчас возьмем джови в феррари, а может и он выстрелит и будет быстрее шарля.

Не исключать вариант не равно утверждать что так оно и будет.

В тот же Мак Улыбаку брали на огромную зп явно не с расчетом что он текущий результат показывать.

 

9 минут назад, astor сказал:

Ты с каждым споришь, лишь бы спорить :smile225:

Не нравится, закинь меня в игнор, я тут общаюсь и высказываю свою точку зрения, собственно для чего форум и существует.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

Не нравится, закинь меня в игнор, я тут общаюсь и высказываю свою точку зрения, собственно для чего форум и существует.

Мне лень.

Да и тогда 90% сообщений от других будет не понятно о чём :floxy:

Поэтому "я тут общаюсь  и высказываю свою точку зрения..." в отношении твоей точки зрения :floxy:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Мне лень.

Да и тогда 90% сообщений от других будет не понятно о чём :floxy:

Поэтому "я тут общаюсь  и высказываю свою точку зрения..." в отношении твоей точки зрения :floxy:

 

Я чет запамятовал, что тут стало нормой на личности переходить, чьи точки зрения не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Когда Перец был медленнее его двигали, так же как и Сайнца (только Феррари более консервативно к подходила к этому за чем то).

Если по твоему Перца вторикеллили по поводу и без, то жду объяснений: 

Чего Перца не трогали в Монако на первом стинте? или в Баку в начале не приказывали не топить, что бы придержать Шарля и дать Тапку шансы на обгон?

 

Когда Перец ехал в темпе его никто не трогал, а когда бодро сливал, то тут да, приказывали не мешать, при чем Тапок во всех раскладах его и без приказов бы обгонял.

 

 

"консервативно". Хорошее слово, надо Бинотто подсказать. Феррари консервативно подошла к титулу 2022. Механики Феррари консервативно подошли к питстопу Сайнца и обслужили его как в лучшие годы (времен дозаправок). Консервативный подход к работе с резиной позволил Шарлю преодолеть две строчки в зачете гонки (вниз).

 

Первый стинт Монако? Барикелло завторикеллили в Австрии тоже не на первом стинте, подход вполне логичный, пока расклад гонки неясен - пусть едет. Были бы на последнем стинте рядом - Макс резко начал бы ехать быстрее. Либо на пит-стопе что-то случилось бы. Ред Булл умеет делать это достаточно ненавязчиво и не строит воздушных замков, у них алл-ин на титул Макса.
Карту торможения соперников вторым пилотом, как в Абу-Даби никто не будет использовать постоянно, иначе это очень быстро запретят, как неспортивное поведение. И поделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

У нас уже более 1000 страниц. Посмотрите, насколько все отстали от нас. :)

 

:smile236::b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b::girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Я чет запамятовал, что тут стало нормой на личности переходить, чьи точки зрения не нравятся.

Что в твоем понимание переход на личности? Не согласие с твоим мнением? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Феррари супер популярна среди любителей F1.

Тем страннее её безтитульность на протяжении 15 лет уже.

А самовозом  небыли аж 18 лет.

Пора уже самовозить начать им, сколько можно то уже):Laie_68:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, some_fan сказал:

Первый стинт Монако? Барикелло завторикеллили в Австрии тоже не на первом стинте, подход вполне логичный, пока расклад гонки неясен - пусть едет.

Тото же его "вторикеллили" на том же первом стинте в Баку.

 

11 минут назад, some_fan сказал:

у них алл-ин на титул Макса.

Не, у быков аллин на титул для себя, поехал бы Перец в этом регламенте быстрее Тапка, так и вся любовь со вторым закончилась бы максимально быстро.

 

20 минут назад, some_fan сказал:

Карту торможения соперников вторым пилотом, как в Абу-Даби никто не будет использовать постоянно, иначе это очень быстро запретят, как неспортивное поведение. И поделом.

Вот в Абудаби было реальное вторикельство, в отличии от безобидного "ноу файтинг" в Баку когда Тапок ехал на две секунды быстрее.

И если бы это было настолько не спортивно что под запреты попадает, то после проигранного титула мерс и насчет этого бы поскандалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, astor сказал:

Что в твоем понимание переход на личности? Не согласие с твоим мнением? :connie_twiddle:

 

ну т.е. "Ты с каждым споришь, лишь бы спорить" это не переход на личности, а несогласие с мнением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

Вот в Абудаби было реальное вторикельство, в отличии от безобидного "ноу файтинг" в Баку когда Тапок ехал на две секунды быстрее.

И если бы это было настолько не спортивно что под запреты попадает, то после проигранного титула мерс и насчет этого бы поскандалил.

Если бы это повторилось, то это прямой путь в такое лютое вторикельство от каждой топ-команды и от полного состава фарм-команд. И это влияет уже не на результаты внутри команды, а на соперников. Поэтому один раз - красиво и интересно, за второй раз подобной "борьбы" сделали бы то же, что с Феррари за КТ в свое время. Не очень хочется, чтобы Ф1 скатилась в такое "зрелище".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Massimo сказал:

Только после 8-го титула. Если бы он его получил в прошлом году, то в этом возможно и вел бы переговоры с легендой.

Или ушел бы непобежденным чемпионом-рекордсменом, что было бы очень разумно при стремном переходе на новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, some_fan сказал:

Если бы это повторилось, то это прямой путь в такое лютое вторикельство от каждой топ-команды и от полного состава фарм-команд. И это влияет уже не на результаты внутри команды, а на соперников. Поэтому один раз - красиво и интересно, за второй раз подобной "борьбы" сделали бы то же, что с Феррари за КТ в свое время. Не очень хочется, чтобы Ф1 скатилась в такое "зрелище".

 

Ну там вариантов не было повторять в конце 2021, не факт что не решились бы если подвернулся случай.

Тут скорее вопрос выгоды и имиджа, добровольно отказываться от кк навряд ли кто то захочет + если пилота не вторикеллить и давать ему гоняться, он может иногда приезжать выше конкурента, и это ещё более выгоднее для примы будет.

Ну и по имиджу - негатива на быков за тот же Баку вылилось немало, хотя казалось бы команда просто перестраховалась и Тапок был намного быстрее что и без всяких радио приказов обогнал бы его легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Не, у быков аллин на титул для себя, поехал бы Перец в этом регламенте быстрее Тапка, так и вся любовь со вторым закончилась бы максимально быстро.

В Испании, когда Перец ехал сзади быстее Макса, ему объяснили, что нужно молча глотать пыль, а когда Макс был сзади быстрее, Перца мгновенно двигали.

В РБ и Мерке до начала сезона знают кто у них номер 1. Открой глаза уже наконец.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Открой глаза уже наконец.

Что Тапок быстрее Перца?

спасибо кэп :Laie_95:

 

3 минуты назад, Iron Deer сказал:

и Мерке до начала сезона знают кто у них номер 1.

А Жорж вкурсе то?

В Зандворте это было особо заметно, как он готов быть вторым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

А Жорж вкурсе то?

В Зандворте это было особо заметно, как он готов быть вторым)

Команда, которая не борется за ЛЗ обязательно должна демонстрировать свою иерархию. Для того, чтобы собрать как можно больше хейта - это крайне важно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

ну т.е. "Ты с каждым споришь, лишь бы спорить" это не переход на личности, а несогласие с мнением?

Это точно не является переходом на личность. Это обсуждение твоих действий на форуме. ))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iron Deer сказал:

Команда, которая не борется за ЛЗ обязательно должна демонстрировать свою иерархию. Для того, чтобы собрать как можно больше хейта - это крайне важно!

 

Команда могла такую долгожданную победу в этом сезоне оформить, если бы Жорж работал на Карла.

И они бы тогда вообще Жоржа не брали, Карлу с Валерой было хорошо и он об этом не раз говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Тут скорее вопрос выгоды и имиджа, добровольно отказываться от кк навряд ли кто то захочет + если пилота не вторикеллить и давать ему гоняться, он может иногда приезжать выше конкурента, и это ещё более выгоднее для примы будет.

Тут скорее вопрос, что Феррари в свое время сильно перегибали палку, впрочем как и Мерсы с Боттасом, убивая пилота вообще, отбирая у него всё даже когда борьбы в чемпионате вообще нет. Но всё же надо и не перестараться в другую сторону, чтобы он не стал иногда приезжать выше самой примы, либо же откровенно эту приму тормозить.

3 часа назад, yooogurt сказал:

Команда могла такую долгожданную победу в этом сезоне оформить, если бы Жорж работал на Карла.

И они бы тогда вообще Жоржа не брали, Карлу с Валерой было хорошо и он об этом не раз говорил.

По Мерсам складывается ощущение, что они растят сменщика Льюиса, тогда не удивительно, что они ему позволяют так много. Но вполне оправданно - врядли Льюис ещё долго будет гоняться на пике формы, а потратить пару лет на выращивание или адаптацию пилота не хочется (тем более сейчас сезон, где Мерсы не претендовавли на вазы со старта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...